Сабж собссно?
О тюнинге типа "синих писалок" да обвесе в виде ветровиков?
В моей системе координат - это:
- красивая внутренняя начинка
- качественный внешний вид НЕ в стиле "нигхт хунтер"
- ходовые характеристики в диапазоне от "Артёма" до "Гапона с Димкой Павловым".
О чем тут можно поговорить-посоветоваться-пообсуждать? И, главное, с кем?
Объясните "недалёкому"....
Я бы уточнил: более качественно!У нас сложился стереотип в тюнинге какой то... Тюнинг большинство воспринимают как подготовку для драга... А некоторые тюнят машины для более экономичной езды... Другие для более маневреной... третьи для безопасной.... Еще для комфортной... Много можно чего и для чего тюнить. Вообще, разгонная динамика - это гуд. Но для меня не менее важна управляемость.
Вот лично я на данный момент в планах на тюнинг и стайлинг установил следующие приоритеты:
1) Доделать до конца полную шумо-вибро изоляцию.
2) Проапгрейдить аудио и видео (дополнительные мониторы, усилители, сабвуферы и т.д.)
3) Заняться стайлингом салона (ткань+кожа, неон, покраска частей панелей, возможно замена передних кресел на анатомические) и наружним обвесом + новые диски с резиной на 16 на лето + ксенон (возможно).
4) Доработка подвески и тормозов (распорки, усиленные стабилизаторы, заниженые пружины эйбах, спорт стойки, более жесткие сайлентблоки, армированые торм. шланги и высокотемпературные колодки....)
5) Возможно прокачка автомата у Харвеста или установка МКПП ( возможно и не буду этим маятся - ибо на МКПП в пробках не есть гуд)
6)Возможно установка чарджера ( тоже лишь предположение, ибо мощей и так не сильно мало, а запороть почти новый движок не охота).
Просто у людей сложился стереотип: иномарка - драг =)
Тюнинг это прежде всего совершенствование машины под свои потребности, либо с использванием сертифицированных импортных комплектующих, либо своими силами, например с помощью токарного станка )
А кроме драга есть ралли, кольцо.
А приводить в пример здесь машины Гапона, Димы или еще кого не стоит. Я думаю мало кто сможет осилить такой бюджет в постройке авто, а даже если и сможет, не факт что она поедет... Есть тому примеры.
Прошу, давайте без флуда, по существу. Кому есть что спросить - спросит, а мы форумом постараемся ответить, благо опыт у многих и знания большие.
Иначе с таким отношением Новосибирск так и останется дырой на карте мира в плане развития автоспорта, нужно донести его в массы ).
Многим даром не нужны не 402 мера, и тем более кольцо. Но многие хотели бы настроить подвеску для своего комфорта, благо с нашими хорошими дорогами есть простор для фантазии ) Кто - то хочет улучшить тормоза, чтобы его машина хотя бы укладывалась в те самые 40 метров тормозного пути... Хорошие армированные шланги на ту же 9-ку, вместо того говна, которое на них ставят еще никому не мешали, тем более если человек часто ездит по трассам, и т.д.
в тоже время щас какие ветки заводятся?
про лампочки, про ветровики и прочую ерунду.
не думаю что если здесь будут конкретные вопросы про тюниг и стайлинг, то здесь будут жаркие дискуссии.
например я не буду спрашивать здесь о замене головы f23a на h23a, потому что ветка будет на 5 постов максимум, где 2 из них будут рассуждения о каких нибуть короллах и прызывами гонщикам убится об стену.
точно также о выборе между Toyo Proxes T1 и Dunlop Sport Maxx, кто что скажет по ним?
если мне надо информации то пойду на GT-форум дрома и там найду все что надо.
среднестатистический песатель афтофорума это не тюнер, а обыватель, который спрашивает почему у него коробка дергается, пальцы стучат, заводится со второго раза. предел его мечтаний мафон поставить и лампочек в салоне понавешать.
В ответ на: если мне надо информации то пойду на GT-форум дрома и там найду все что надо
Еще гораздо больше инфы на англоязычных сайтах, если уж на то пошло....здесь можно обсуждать новосибирские аспекты...завести прикрепленные ветки о своих тюнинг проектах, например....
На дроме вы тоже мало что найдете ) Форум дрома ничем не отличается от того, каким вы видите этот )
Да там пишут несколько людей, которые сделали многое, но поверьте личное общение даст большей информации, есть люди у которых звездная болезнь ). Если за столько лет существования форума выделили отдельную ветку, то значит наконец то она назрела. И это очень хорошо, я считаю нужно жестко модерировать эту ветку на первых порах и все будет ок.
В ответ на: Если за столько лет существования форума выделили отдельную ветку, то значит наконец то она назрела.
главный решил тюнить кариба, завел подфорум.
главный решил делать ремонт в квартире, снова завел подфорум о ремонте.
главный пошел в кино, завел киноподфорум.
главный занимается секасом, заводит подфорум.
отличный подход
В ответ на: Если за столько лет существования форума выделили отдельную ветку, то значит наконец то она назрела.
главный решил тюнить кариба, завел подфорум.
главный решил делать ремонт в квартире, снова завел подфорум о ремонте.
главный пошел в кино, завел киноподфорум.
главный занимается секасом, заводит подфорум.
отличный подход
Считаю что этот форум нужен, и особенно для обывателей, для которых дополнительная лампочка в салоне - это первый шаг, проба своих сил, а замена головки - это вообще чудо необъяснимое. И опытные форумчане на этой ветке могут сделать на наших дорогах чуточку больше красивых и удобных машин, воспитать следующее поколение тюнеров, показать начинающим что можно и нужно..... и это гланое, а не то что решил главный...
Для того, чтобы на улицах стало больше красивых машин, надо чтобы люди перестали покупать тойоты короллы. Ну а вообще, в принципе, если действительно красиво делают, то я только за.
Но это ж единицы...