Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Прямые рейсы из Новосибирска в Таиланд

  • прямых рейсов из Новосибирска больше нет )

    Исправлено пользователем Landfahrer (05.07.17 10:43)

  • Только что опять появился в расписании С7 с 16-го октября.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • нету

  • в расписании есть, просто продаж пока нет. у толмачево указано с 9 октября, у s7 с 16 октября.
    летом только чартеры.

  • Задал С7 вопрос:

    "Увидел, что в расписании полетов из Новосибирска с октября появились рейсы в Бангкок 581 и 859.
    Слегка удивляет время в полете – 9 часов 40 минут и ремарка, что рейс выполняет авиакомпания – партнер.
    Можно какие-нибудь комментарии по данным пунктам?"

    Получил ответ:

    "Уважаемый tonim, добрый день!
    Для перелетов по направлению Новосибирск-Бангкок запланированы наши собственные рейсы. На данный момент уже опубликована информация о расписании, продажа же авиаибилетов будет открыта немного позднее, ориетировочно в середине июля. Задержка начала продаж вызвана длительным согласованием программы полетов на новый сезон.
    Детали выполнения рейсов также будет дополнительно сообщены вместе с началом продаж. На текущий момент сама схема полетов еще дорабатывается.
    Спасибо за обратную связь.
    "

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Под компанией-партнером скорее всего подразумевается Globus, который, по сути, та же s7. Даже самолеты все в ливрее s7.

  • Не, точно не Глобус. У Глобуса весь парк - это Б-737 NextGen. А тут вроде заявлен А321.
    Кстати, слышал версию, что все эти пертурбации с рейсом из-за того, что С7 выводит из своего парка Б-767, который обслуживал рейс. Потребовались согласования и изменения графика полетов для перехода на А321. Причем, еще есть слухи, что это будет не А321, а А320neo.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Посмотрел еще раз расписания на s7. Там рейсы "Глобуса" все как свои. В в Бангкок нет "партнерских".
    Партнерский (обозначенный звездочкой) - например этот. Реально выполняется Uzbekistan Airways. Этот же борт летит далее в Ташкент, в Намангане промежуточная посадка.

  • Ладно, будем дальше смотреть:улыб:
    Жаль, конечно, что убирают Б-767. На нем удобно было вдвоем летать, особенно на местах экстраспейс, получалось совсем без соседей.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Летать будут А321neo, вроде до конца лета должны поступить новенькие. 767-е отдают лизингодателю осенью, старенькие они уже, обслуживание дорого обходится.

  • Вот тут пишут, что летом в С7 поступят А320neo, а А321neo начнут поступать только в 18-м году...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Да, 321нео планировались только в 2018. Так что ситуация интересная. Я не в курсе, можно ли, уменьшив загрузку, вытянуть на обычном 321. Может будут с дозаправкой летать. ) Если уже нельзя лизинг продлить на 767.

  • В ответ на: Может будут с дозаправкой летать.
    Может быть как раз поэтому на сайте время полета стоит 9 часов :улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну а на летний период в отсутствии прямых рейсов НСК-БКК на всякий случай напоминаю про замечательную связку S7 + Cathay Pacific, с очень комфортными пересадками в Пекине и Гонконге.
    Так, в августе можно слетать нск-пекин-гонконг-бангкок и обратно тысяч за 35. Время в полете в одну сторону примерно 15 часов со всеми пересадками.
    Причем взять билеты на сайте С7 скорее всего не получится, хоть они и анонсируются на всех агрегаторах. При покупке система С7 не может подтвердить бронирование по указанному тарифу.
    Но билеты прекрасно берутся у других операторов, мной на этих маршрутах испытаны One-Two-Trip, BravoAvia и индонезийский Tiket.com (ошибки в написании нет :улыб:).
    И на всякий случай напоминание: все три сегмента билета полета в одну сторону должны быть на одном бланке! Тогда и багаж зарегистрируют насквозь и отвечать за стыковку будут авиакомпании.
    Дисклаймер: при пересадке в Пекине over 8 часов с переходом через 00:00 (такая пересадка получается при возвращении, например, с Себу) багаж насквозь не зарегистрируют. В этом случае придется воспользоваться правом 72-часового безвизового транзита и выйти в город, получить багаж и сдать его опять (для китайских погранцов обязательно иметь с собой распечатанный Itinerary на англ.языке!).

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • По последнему пункту достаточно иметь посадочный на следующий сегмент.

    Карта стран где был

  • Катаи посадочный не дают при невозможности зарегистрировать багаж на следующий сегмент. Можно, конечно, зарегистрироваться онлайн на сайте С7, но не всегда там подтягивается чужое бронирование (а билет, купленный у перечисленных мной выше операторов, имеет номер 160..., т.е. из блока Катаев), а кроме того, эту регистрацию надо делать за сутки, т.е. уже находясь в путешествии, и, следовательно, надо искать возможность распечатать посадочный.
    Проще дома распечатать Itinerary на весь маршрут.
    Есть еще выход, которым мне пришлось воспользоваться, когда мне впервые отказали в сквозной регистрации: в Гонконге подошел на стойку Катаев (прямо в центре транзитной зоны) и попросил распечатать. Без всяких вопросов распечатали Itinerary на оставшийся маршрут на стандартном бланке посадочного талона. Для китайцев этого было достаточно.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Открылись продажи на прямые рейсы.
    На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
    "Гибкий" - 38000 руб.
    Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
    Блин, как это неудобно! Для себя сделал очевидный выбор: до появления А321neo "прямой" рейс Нск-БКК как удобную дорогу в ЮВА не рассматриваю :хммм:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В Новосибирске просто регались в аэропорту, выдали все посадочные и багаж до конечной точки. Стыковка была что то около 8-10 часов. Обратно стыковка около суток пришлось получать багаж в Пекине и проходить регистрацию. Те получение посадочных зависит от времени стыковки. Ещё кажется и время транзита ставили разное в 1 м случае 1 сутки во 2 трое, но уже не помню точно.

    Карта стран где был

  • Ну я же писал: стыковка более 8 часов и переход через полночь - т.е. прилет и отлет в разные даты - велкам за багажом и новой регистрацией.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
    "Гибкий" - 38000 руб.
    Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
    Ну и цены! :безум: С одной или даже двумя пересадками дешевле.
    Интересно, где будет дозаправка, будут ли выпускать или выгонять пассажиров. Выйти размяться наверное даже плюс, чем сидеть 9+ часов безвылазно. А если еще и в дути-фри можно заглянуть.. )

  • Дозаправка, думаю, будет в Куньмине.
    И выгонять из салона в транзит наверняка будут. Это, конечно, лучше, чем 9+ часов безвылазно, но за 6+часов напрямую до БКК было еще лучше :улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Угу, а при полете обратно дозаправка в Иркутске:улыб:если запросить на сайте С7 обратный полет на январь, например на 27.01, сайт предлагает "пересадку" в 1 час в IRK, хотя и до него и после рейс один - 582.
    Причем этот же рейс (581) "туда" в декабре и январе время в полете - 7:15 беспосадочный.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • угу ( выгонять по морозу будут в транзитный зал (
    прощай Тайланд... Привет Вьетнам (

  • не обязательно. заправлять с пассажирами можно. достаточно, чтобы были подведены трапы и рядом стояла пожарная машина.

  • не верю... наши выгонят всех с детьми на мороз (

  • В ответ на: Привет Вьетнам
    Из Н-ска есть регулярные прямые рейсы во Вьетнам?

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну и немного поделюсь очередным полученным опытом по перелету с Катай Пацифик. Только что слетал с ними на Филиппины. Летал в ЭльНидо, с Катаями, соответственно, до Манилы. Перелеты Нск-Пекин-Гонконг-Манила и Манила-Гонконг-Пекин-Нск мне обошлись около 40 тыс, все на одном бланке, брал у кого-то из агрегаторов, валидирующий перевозчик - Катаи.
    При перелете "туда" был отменен мой рейс Пекин-Гонконг, в результате при регистрации в Н-ске на стойке С7 багаж зарегистрировали до Манилы, а посадочный дали только один до Пекина.
    В Пекине пришлось обращаться на транзитную стойку. После небольшого ожидания были выданы два оставшихся посадочных, со сдвигом примерно на пять часов. Вместе с ваучером на питание в Пекине. Дальше летел без приключений.
    Полет "обратно" оказался гораздо загогулистей. Манила-Гонконг по расписанию, без приключений, только Катаи сделали мне апгрейд в Премиум-эконом, за что им спасибо.
    Далее, в Гонконге рейс до Пекина был сначала отложен на два часа, а потом и вовсе отменен. Соответственно, на рейс С7 Пекин-Нск я не попадал :хммм: Представители Катаев разъяснили ситуацию: не принимает Пекинский аэропорт по причине своей перегруженности. Причем, перегруженность пекинского аэропорта наверняка сохранится и на следующие сутки (дело было в субботу). Наш рейс - уже третий рейс Гонконг-Пекин отмененный за сутки.
    Как разбирались с остальными пассажирами, я не знаю, со всеми общались лично, а мне предложили ваучер в отель при аэропорте, а на следующее утро отправить меня в Нск через Москву рейсами Аэрофлота. Утро вечера мудренее, ушел спать. Утром неплохо позавтракав в отеле (завтрак входил в ваучер), пошел на стойку Катаев решать свою дальнейшую судьбу. Хотел лететь все-таки до Пекина, далее рейсом С7 до Н-ска. Представители Пацификов сказали, что они, конечно не против, они готовы мне и далее давать ваучеры не отель, пока наконец они не растусуют всех желающих и меня в том числе на иногда допускаемые в Пекин рейсы :улыб: Или все-таки предлагают отправить меня "прямо сейчас" через Москву. Бронь уже заказана. Пришлось соглашаться. Их представитель пошел со мной на стойку регистрации Аэрофлота и отстояв со мной общую очередь (не могут они в Гонконге порядок нарушать!) подав какие-то документы, получил для меня два посадочных Гонконг-Мск и Мск-Нск. Сожалел, что не имеют права сделать мне апгрейд класса на рейсе авиакомпании не из их альянса. Пришлось сделать это самому, поскольку лететь 10 часов до Москвы не хотелось в экономе. Апгрейд в Премиум-эконом мне обошелся около 8 тыс руб... И я не пожалел об апгрейде. Премиум-эконом в аэрофлотовском Б-777 ER примерно аналогичен бизнесу на А320 С7, только еще и с мультимедией :улыб:
    Когда отошли от стойки регистрации, представитель Катаев очередной раз (наверно, двадцатый) извинился за доставленные неудобства, спросил, что еще он может сделать для меня, затем - откланялся.
    Через Мск долетел без приключений... Кстати, ради интереса смотрел стоимость билета Гонконг-Мск именно на этот рейс. Самый дешевый билет был 78000 рублей. Я понимаю, что авиакомпании между собой рассчитываются по каким-то внутренним тарифам... Тем не менее, я считаю, что Катаи достойно смогли исправить проблемную ситуацию, которая возникла не по их вине.
    Но, больше, видимо, я не полечу с ними. Пока мы стояли в очереди, Катаец поделился со мной следующим экпириенсом: при перелетах через Пекин с мая по октябрь (блин, как раз, когда нет прямого Н-ска-БКК!!!!!) надо избегать пятницы, субботы и воскресенья, поскольку в уикенды летнего сезона проблема с трафиком в Пекине практически всегда! А почти все мои перелеты в ЮВА (и туда и обратно) попадают именно на эти дни :хммм:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • ничего, через два года новый еропорт запустят )

  • В ответ на: При перелете "туда" был отменен мой рейс Пекин-Гонконг
    были выданы два оставшихся посадочных, со сдвигом примерно на пять часов
    Далее, в Гонконге рейс до Пекина был сначала отложен на два часа, а потом и вовсе отменен
    на следующее утро отправить меня в Нск через Москву
    В ответ на: я считаю, что Катаи достойно смогли исправить проблемную ситуацию, которая возникла не по их вине
    А почему не по их вине? :а\?:
    Рейсы кто отменял? И это же не извержение Эйяфля... и не забастовка диспетчеров.

    Не все же рейсы в Пекин были отменены - кого-то туда пускали, но почему-то не их.

    Да, они постарались максимально "облегчить" Вам доставленные неудобства. Но только эти самые неудобства они же и создали.

    Я к тому, что в такой ситуации (два отмененных рейса со сдвигом на 5 часов и на 1 день :шок: ) я бы явно не был благодарен а/к. :nea.gif:

  • В ответ на: и не забастовка диспетчеров
    Это немного хуже :улыб: Как пишут тут - военные учения в Китае :улыб:
    Отменялись рейсы не только Катаев. Из того, что видел сам - отмена рейса Гонконг-Пекин Эйр Чайна из-за неприбытия самолета. Т.е. он просто не вылетел из Пекина.
    Причем, судя по всему, под раздачу попало именно южное направление от Пекина, у С7 проблем и задержек не замечено.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Перелеты Нск-Пекин-Гонконг-Манила и Манила-Гонконг-Пекин-Нск мне обошлись около 40 тыс, все на одном бланке, брал у кого-то из агрегаторов
    Такой маршрут предложил агрегатор по указанным крайним точкам маршрута или составлен самостоятельно?

  • Маршрут предложил агрегатор. Когда-то давно :улыб:
    Таким маршрутом я пользовался за последние пару лет много раз, менялась только конечная точка при полете "туда" или начальная при полете "обратно". Т.е. "туда" летал, например нск-пек-гонконг-бангкок, потом перелеты какими-нибудь Nok или AirAsia, и "обратно" денпасар-гонконг-пек-нск.
    Такой маршрут я использовал в летние месяцы, когда нет прямого нск-бкк, в зимнее время привязывал все к Бангкоку.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: Представители Пацификов сказали, что они, конечно не против, они готовы мне и далее давать ваучеры не отель, пока наконец они не растусуют всех желающих и меня в том числе на иногда допускаемые в Пекин рейсы :улыб: Или все-таки предлагают отправить меня "прямо сейчас" через Москву.
    Забыл сразу спросить
    На каком языке? просто для себя уточняю

  • Английский. В Гонконге, в отличие от материкового Китая, практически все очень хорошо говорят на английском.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Рубите тему.
    Появились:улыб:

    23 туда, 23 обратно:улыб:

    Новый год опять в тае:улыб:

  • В ответ на: На сайте С7 НСК-БКК 20.10 и БКК-НСК 27.10 продают за 34000 "Эконом.Базовый".
    "Гибкий" - 38000 руб.
    Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
    сейчас продаются с 16 октября, указано что прямой, время в пути 7:50. летать будет А320neo )

    Исправлено пользователем Landfahrer (13.08.17 16:00)

  • Да, видел уже...
    Но чуть-чуть мне не подходит :улыб:Мне надо лететь в Бангкок 12 октября... Хорошо, что это четверг, рейс С7 до Гонконга меня спасёт! А из Гонконга до Бангкока Катаями... Или Гонконг Эйрлайнз - посмотрю, чей рейс мне по времени больше подойдет. С7 готовы скомбинироваться с обоими вариантами.
    А вот обратно полечу 27 октября, как раз прямым БКК-Нск от С7, оценю neo.
    На сайте С7 такая комбинация предлагается сейчас за 37 тыс...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Прямые в бангкок есть, но на январь-февраль дешевые варианты заканчиваются очень быстро. Следил несколько дней, за это время часть "дешевых" уже исчезла. Я имею в виду по цене 28 тысяч без багажа (неотменный) или 31 с багажом (возвратный). Позавчера забронировал на конец февраля на троих за 90, вчера этот-же вариант стоил уже 101. Странно, ведь еще почти полгода впереди.

  • В ответ на: Странно, ведь еще почти полгода впереди.
    Кризис в стране.

  • Запустили еще один рейс-ночной.Прямой s7.Купили 19 декабря-16 февраля за 63 244 на двоих.Вчера этого рейса не видел

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • У УралАэйрлайнз с 4.12 по понедельникам появился "прямой" в Бангкок. Выполняет А320, соответственно, есть пометка "посадка". Общая продолжительность рейса анонсирована 9.45 мин.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Почему то не ставит критерий туда-обратно.Ценник туда от 44 тыс на двоих в декабре...Не оч гуманно...

    Vina vetustescunt. Deus patitur. Meretricex profellant.

  • В ответ на: Время в полете - 10 часов!!! Заявленный тип судна - А321. Видимо, действительно, где-то по дороге посадка для дозаправки.
    А может быть в воздухе дозаправят? Я в кино видела))

  • Опробован А320neo на плече БКК-Нск. Самолет был заполнен наполовину (80 человек пассажиров).
    Время в полете - 7ч15м. Вылет из БКК не из-под рукава, до самолета - на автобусе. В аэропорту БКК удалось поднять класс обслуживания до бизнеса за мили.
    При заказе новых бортов С7 как обычно поскупилась. В бизнесе из мультимедии - только УСБ-зарядка. Из четырех возможных клавиш регулировки кресла работает только одна (наклон спинки). Даже подножка отсутствует:хммм:
    Единственное счастье по сравнению со старыми А320 - значительно тише работают двигатели.
    В общем, хорошо, что летают, жаль, что заменили старые "большие" - они для меня казались более удобными...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Не знаю как в бизнесе, но в экономе нео мне очень понравился. Кресла удобные, зарядки есть и реально тихо.

  • мне большие самолеты больше нравились... пусть и без юсб... пусть старые...
    но 2 прохода... можно походить с детьми... есть места где постоять (

    а в нео этих есть посередине туалеты? или только в конце?

  • в 320 посредине не бывают, он же маленький. в 321 - да, возможна такая компоновка

  • На октябрь у s7 прямые в Бангкок и обратно от 18 263 руб за безбагажный тариф и 21 348 с багажом.
    Много дат, но число уменьшается. Сентябрь тоже был. Ближе к ноябрю постепенно дорожает.

  • на апрель 2019 есть?:улыб:

  • мне за вас поискать?:улыб:
    www.s7.ru - там все ответы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: