Погода: 23 °C
18.0511...22пасмурно, без осадков
19.0512...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Аварийная посадка рейса ЮТэйр из Анталии

  • Пережили только что, и ей богу - не хотелось писать...но раз здесь про Ютейр......
    ...вылетели из Анталии в воскресенье,17 июня, в 17-40,по расписанию. Примерно минут через 40 самолет вдруг "замолчал", как будто заглохли двигатели, был только какой-то приглушенный шум. Прогнали нехорошие мысли дальше, но не тут -то было - в следующую секунду во всем самолете стали раздаваться пластиковые "хлопки" - произошла разгерметицазия самолета и выбросились кислородные маски.... Ну, что было потом - у каждого свои воспоминанья...Заплакали маленькие дети (коих в самолете был каждый третий), с некоторыми пассажирками случилась истерика, сидящая напротив стюардесса- плакала и была полностью не в состоянии хоть что-либо делать.Мгновенно поднялась температура в салоне- отключилась система охлаждения и кондиционирования, из-за перепада давления в самолете у народа зафонтанировали закрытые бутылки с купленным в дьюти алкоголем. Командир корабля убеждал, что кроме 2 систем все остальное в самолете работает нормально, но ,есс-но , сразу сказал, что мы разворачиваемся и будем садиться в Анталии. Только после этого заявления он забыл отключить микрофон и на трех языках(русский, турецкий, английский) в эфир и в салон послышалось:"Я-борт такой-то, у кого есть связь с аэропортом Анталии? Срочно нужна аварийная посадка, нет связи с аэропортом." Вот тут стало понятно,насколько все серьезно.В Анталии и так-то самолеты взлетают и садятся с разницей в 1 минуту, а СВЯЗИ- НЕТ! Больше он такой оплошности не допустил, и вообще - молодец.И мальчики-стюарды- молодцы, у них хоть руки тряслись, но они еще пытались напоить пассажиров, но не с тележки, а вручную. Кружили над морем около часа.Сначала командир корабля сказал, что Аэропорт загружен- в этом причина, потом все же сказал правду: срабатываем топливо, хотя бы некоторое количество, чтобы садиться не с полными баками.После этого фразой "Бригадир,кабина!" вызвал к себе бригадира бортпроводников. Фраза поразила...Парень бегом побежал в кабину, через 3 секунды туда же побежали ВСЕ бортпроводницы, увидели, что деваушки, обслуживающие "хвост" также были заплаканы. Уже потом, пассажиры, сидевшие непоссредственно возле отсека бортпроводников сзади, сказали, что командир приказал всем бортпроводникам личные документы положить в нагрудные карманы.....
    А в тот момент пробегавшая мимо бортпроводница "успокоила" пассажиров, сказав:"Все нормально, в аэропорту нас уже ждут и пожарные машины, и скорые."
    ...ну, а садились, как в фильме "Экипаж" - действительно от места касания самолета вдоль полосы - шеренга "пожарных" машин; непосредственно в месте остановки - "Скорые", полиция и проч......
    У меня за плечами штук 120 полетов....но такое ....Крайний снимок с этой поездки - именно шеренга "Скорых", а так хотелось бы забыть все как кошмарный сон.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (23.06.12 02:06)

  • Ой, кошмар, какой! Искренне вам сочувствую. Это жутко страшно, когда, аварийная ситуация в полете. Потом-то как долетели?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Потом вылет был на том же самолете?

  • Мама дорогая, какой ужас! Искреннее сочувствие и искреное поздравлние с тем, что всё закончилось благополучно!

  • присоединяюсь :хммм:

    Keep calm and makeup on

  • А самолет какой? Стюардесс надеюсь уволят.

  • мдаааааа...хорошо,что это я прочла после путешествия...

  • Боинг 757-200

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Старая рухлядь на коей и мне придется лететь.

  • На входе в аэропорт нас ждали представители аэропорта, давали каждому какие-то специальные разноцветные карточки, похожие на посадочные талоны, только без имени и номера рейса.Сразу говорили проходить к выходу на посадку №66,не проходя в сам аэропорт. Когда мы пришли туда,там находились другие пассажиры(россияне), но им тут же заменили выход на другой( даже на другом этаже) и они очень быстро покинули помещение, никто из наших,насколько я могу судить, "поделиться" впечатлениями не успел. Сразу привезли напитки- кола, спрайт,вода.Буквально минут через 5-7.Сказали, что вылетим через 1,5 часа, самолет(снова Ютейровский) у "рукава",его готовят к полету.Время вылета еще один раз передвинули, но на мой взгляд на замену самолета было потрачено минимальное время- 3 часа. По прилету в Н-ск выяснилось, что происшествие реально было крайне серьезное, здесь все были предупреждены о нем о нем( и погранцы, и таможня). Спросила у ребят-бортпроводников с этого рейса- они должны были лететь совершенно в другом направлении, но чтобы не усугублять ситуацию с пассажирами с нашего рейса сделали замену...
    Вот так... А сильнее всего в память врезались два мальчика лет 12 и 10, которые сидели чуть сзади и через ряд...Вы можете представить себе в нормальной ситуации двух современных пацанов с модными стрижечками и вполне себе разбирающихся в ноутах-айпедах и так далее, которые все время от начала и до посадки истово молились.......
    Кстати, представители "Анекса" даже на минуту не появились..

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Солярис (19.06.12 21:08)

  • В ответ на: Потом вылет был на том же самолете?
    ..нет. Как сказали потом ребята с другого борта, такие самолеты вообще становятся "невылетными".За правдоподобность этого утверждения, есс-но не поручусь, Но - за что купили..
    Спасибо всем...У кого есть дети,хорошо меня поймут:ребенок(11 лет) сказала, что "недовольная" собой в связи с этой ситуацией На вопрос "почему?" - ответила:"Ну что это я растерялась и не знала что делать с маской??"
    Всем - только хороших полетов, пусть даже с задержкой...

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • :respect:

    Keep calm and makeup on

  • Жесть, какая-то. Слава богу, что все хорошо закончилось :respect: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ой, миленькие... Натерпелись же вы. Пл сравнению с этим моё прошлогоднее "женщина, посмотрите у нас крыло не горит" - детский утренник

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Пережили только что, и ей богу - не хотелось писать...но раз здесь
    Странно что ни на одном тематическом ресурсе рунета про этот инцидент ничего нет.
    Про то, как 18-го у SSJ кондиционер поломался- сколько угодно, а про посадку двумя днями раньше с отказавшими двигателями и разгерметизацией салона- ни слова.

  • В ответ на: Странно что ни на одном тематическом ресурсе рунета про этот инцидент ничего нет.
    Умолчали. Так бывает. Я с подобной ситуацией сталкивалась при аварийной посадке 204-го в Толмачево, лет 8 назад. В СМИ ни слова об этом сказано не было. Телефоны, пока пассажиры ждали замену борта, глушили (ну по крайней мере они не работали ни у кого в здании МВЛ).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Умолчали.
    Про туеву хучу инцидентов с ютэйром, приключившихся только за последний месяц - не умолчали, а тут вдруг заговор.
    -------------

    Аварийная посадка B-737 в Астрахани.

    9 июня 2012 г. самолет Boeing 737 400 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Баку - Москва» совершил аварийную посадку в аэропорту Астрахани. По предварительным данным причиной вынужденной посадки стали неполадки в топливной системе. Посадка прошла благополучно. На борту находились 54 пассажира и экипаж; никто не пострадал.

    Инцидент с B-737 во Внуково.

    9 июня 2012 г. у самолета B-737 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявшего рейс по маршруту: «Москва – Сочи» во время разбега лопнуло колесо основой стойки шасси. Экипажем самолёта были приняты все необходимые действия в нештатной ситуации и самолет успешно произвел экстренное торможение, после чего вернулся на место стоянки. Никто не пострадал. Ведется расследование.

    Аварийная посадка CRJ-200 в Нарьян-Маре.

    23 мая 2012 г. самолет Bombardier CRJ-200 авиакомпании «ЮТэйр», выполнявший рейс по маршруту: «Санкт-Петербург — Нарьян-Мар», совершил посадку в аэропорту назначения с отказавшим двигателем. Посадка прошла благополучно. На борту находились 43 пассажира и экипаж; никто не пострадал. Ведется расследование.
    ---------------------

  • В ответ на: Про туеву хучу инцидентов с ютэйром, приключившихся только за последний месяц - не умолчали, а тут вдруг заговор.
    Да ничего не заговор, ну чего вы как маленький. Где все указанные вами события происходили? Правильно, в России. Видимо, в аэропорту Антальи стукнуть было некому, весь секрет.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Где все указанные вами события происходили? Правильно, в России. Видимо, в аэропорту Антальи стукнуть было некому, весь секрет.
    И ероплан не русский, и авиакомпания не русская, и еродром- заграничный.
    А российкие авиационные власти об инциденте знают и его не замалчивают.
    Хотя знаю- сейчас Вы скажете - что потму и не замалчивают, что ероплан нерусский и авиакомпания нерусская.

    ----------------
    Аварийная посадка в аэропорту «Рига».

    24 февраля 2011 г. самолет «Bombardier Q400» авиакомпании «airBaltic», выполнявший рейс по маршруту «Рига - Санкт-Петербург», вскоре после взлета совершил аварийную посадку в аэропорту вылета, в связи с техническими проблемами самолета, обнаруженными во время полета. Посадка прошла благополучно. На борту находились 43 пассажира и четыре члена экипажа; никто не пострадал. Ведется расследование.
    ---------------

  • В ответ на: Да ничего не заговор, ну чего вы как маленький.
    Очередной замолчаный инцидент с ютейром.
    Совсем свежий.

  • В ответ на: Хотя знаю- сейчас Вы скажете - что потму и не замалчивают, что ероплан нерусский и авиакомпания нерусская.
    Слушайте, вам заняться нечем? Вы действительно считаете, что 100% авиапроисшествий попадают в СМИ? Правда, думаете, что это хоть одной а/к выгодно? У ЮТов, знаете сколько происшествий за последний месяц (да в прочем, и не у одних ЮТов, сезон все таки), оно им надо, все это широкой огласке придавать? Смогли замолчать, замолчали. (Тем более ,что и Солярис говорит, что было приложено максимум усилий к тому, что бы это сделать). Не ищите заговор там, где его нет. А хотите, довести сию новость до СМИ, ну напишите им что ли...

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вы действительно считаете, что 100% авиапроисшествий попадают в СМИ?
    Вы действительно считаете, что 100% авиационных инцидентов не попадают в Росавиацию и/или МАК?

  • я, кстати, тоже сразу полез гуглить, как прочитал сообщение об аварийной посадке, но ничего не нашел, в том числе на английском языке. очень удивился. на турецком не пробовал.

  • В ответ на: Вы действительно считаете, что 100% авиационных инцидентов не попадают в Росавиацию и/или МАК?
    И что следует из этого вашего вопроса?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: я, кстати, тоже сразу полез гуглить, как прочитал сообщение об аварийной посадке, но ничего не нашел,
    Я тоже :смущ:. Но, говорю же, что далеко не все такого рода происшествия становятся достоянием общественности.
    Единственное, что на flightradar24 маршрут рейса 5054 за 17.06. заканчивается в Анкаре, а не в Новосибе :смущ:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Увы замалчивают все, кто может. Чуть больше года назад пережили подобное в полете с польским ЛОТом и посадка вдоль шеренги скорых и пожарных и дым по полосе. Недельку спустя упокоившись решила почитать, что это было и ничего нигде не нашла.

  • Крайнюю фотку с шеренгой скорых сюда кинуть можете?
    Разгерметизации точно не было иначе бы вы в больничке как минимум побывали.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Крайнюю фотку с шеренгой скорых сюда кинуть можете?
    Разгерметизации точно не было иначе бы вы в больничке как минимум побывали.
    ...вот потому и не хотелось лично мне вообще об этом писать: здесь всегда обитает куча умников, готовых подвергнуть сомнению что угодно. Разгерметизация -была, именно поэтому в самолете автоматически сработала система выброса масок с кислородом.Кстати, как сказали тем, кто в течении минут тридцати все еще пытался дышать при ее помощи- зря, запас кислорода в ней только на 15 мин.,за которые и надо успеть снизить высоту...Сегодня еще через знакомых добавилась ин-фа:их друзья,( главу семью я знаю в лицо) тоже летели этим рейсом, двое деток 8 и 3 лет. Когда все это нарисовалось в салоне, мальчик спросил у мамы:"Мама, мы умрем?", Мама в шоке сказала:"Не знаю, сынок." , а он сказал "Мам, ну ты главное не плачь!"
    А фото- ну нате Вам фото.Уж простите, что не в мелких подробностях и не всю шеренгу!

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • ну..ужасти..как теперь в сентябре лететь :eek:

  • В ответ на: .вот потому и не хотелось лично мне вообще об этом писать: здесь всегда обитает куча умников, готовых подвергнуть сомнению что угодно.
    Солярис, да не обращайте вы внимания. Ну не сталкивались люди с такими ситуациями, и не знают, до какой степени это может замалчиваться.
    В любом случае, спасибо вам за информацию, для меня, например, было большим открытием, что ЮТовские девочки могли так растеряться в подобной ситуации, т.к. из всех перевозчиков, на мой пассажирский взгляд, наиболее профессиональные бортпроводники именно у них. Еще раз убедилась в том, что: сел в самолет, посмотри САМ, как быстрее всего из него выйти, поскольку больше рассчитывать не на кого.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: ну..ужасти..как теперь в сентябре лететь :eek:
    Хосспади, садиться в самолет и лететь, как еще-то? Вариантов больше все равно никаких.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • <п.9>
    ну ..не...лучше меньше читать подобное..

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (21.06.12 20:05)

  • Я например себя убедила, что не суждено мне от самолетовых рук погибнуть, раз уж побывав в передрягах не раз жива осталась. Дурь конечно несусветная,а страх перед полетами почти исчез.

  • В ответ на: Вариантов больше все равно никаких.
    да почему, на машине например:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (21.06.12 21:51)

  • Ещё раз повторяю, никакой разгерметизации небыло.
    Скорее всего просто проблемы с системой кондиционирования. В англоязычных источниках про этот случай ничего, в турецких тоже.
    Вот на днях в Стамбуле у боинга полдвигателя наземной техникой снесли - про это есть, хотя он просто стоял.

    Я сам летал на B757 Ютейр в Тай зимой, в толмачах только с третьего раза турбины запустились.
    У ютейровских техников кстати лицензию отобрали. Так что летайте с анексом господа ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • А я тоже раньше боялась, плюнула. Надоело переживать. Слишком много нервов уходит, сейчас летаю спокойно.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ещё раз повторяю, никакой разгерметизации небыло.
    Вы, я вижу, крупный специалист, по аварийным ситуациям ВС? Судя ,по вашим утверждениям, вы, как минимум присутствовали при событиях описанных Солярис? Или, все же, как все мы, читатели данного форума, делаете предположения основанные на кофейной гуще и поисковой строке гугла?

    ЗЫ:
    В ответ на: Я сам летал на B757 Ютейр в Тай зимой, в толмачах только с третьего раза турбины запустились.
    Извините, не могу не дать вам эту ссылку http://letchikleha.livejournal.com/130503.html#cutid1

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вы, я вижу, крупный специалист, по аварийным ситуациям ВС? Судя
    Да не было там разгерметизации, хватит уже совсем фигню то писать. Внимательно прочитай пост. Солярис там пишет "Сразу поднялась температура в салоне".... Тебе сказать какая температура на высоте 9000 м? И содержание кислорода в воздухе?

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Увы замалчивают все, кто может.
    Почему две сотни авиационных инцидентов - приключившихся в России в прошлом году - не подверглись замалчиванию? И гуглятся в полторы секунды.
    И всемирный заговор молчанапал только на рейс с ... восторженными русскими туристками?

  • Да автор пошутил видит вы верите еще добавил. Таких фоток в инете куча. Про любую аварийную посадку найти можно !!

  • Летела на этом же рейсе,возращалась домой с отдыха с дочками,места были 34 -это самый хвост.Весь ужОс описанный выше пережили в полной мере. От шока,честно говоря отойти не можем до сих пор. От сильного перепада давления у моих детей случился отит с отеком среднего уха,уши заложены до сих пор.
    Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам ,которые работали в хвосте самолета(особенно девушке Маше) Спасибо за ваше самообладание,за внимание к детям,спасибо!
    Сегодня залезла в инет и не нашла абсолютно никакой официальной инфы о аварийной посадке рейса 5054! Как такое может быть? Хотелось найти какую то информацию,что в действительности произошло,потому что от стюартов мы слышали две версии-это разгерметизация судна из-за того что отлетела часть обшивки самолета и отказ системы кондиционирования.Так как весь экипаж после посадки отвезли на реанимационной машине,спросить нам было не у кого(
    Ужасное впечатление о себе оставило поведение представителей аэропорта после случившегося. Не было никого из представителей Анекса, ютейра или кого то из нашей страны.Многим людям после пережитого шока стало плохо,у кого давление, у кого желудок, у кого уши ...у кого нервный срыв. Но на прозьбу персоналу аэропорта предоставить врача мы получили ответ- вызвать можем,но платить за его услуги будете сами :шок:

  • В ответ на: Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО стюардессам ,которые работали в хвосте самолета(особенно девушке Маше) Спасибо за ваше самообладание,за внимание к детям,спасибо!
    Так вы ЮТам на почту об этом бы написали (даже если не знаете Машиной фамилии, даты и номера рейса будет за глаза), вам ничего, а девушке, может, хоть какая-то польза)))
    В ответ на: Не было никого из представителей Анекса, ютейра или кого то из нашей страны.
    Так а кто ж Аннакс в стерильную зону пустит (да и знали ли они об этом?, тоже еще вопрос)? А вот про представителя ЮТов, мне самой интересно стало: у них-то в Анталье есть кто? Или так же, как Трансы на представителя жмотятся?
    В ответ на: Но на прозьбу персоналу аэропорта предоставить врача мы получили ответ- вызвать можем,но платить за его услуги будете сами
    Почему "платить сами"? У вас действующая страховка на руках была, да и выплату страховой есть с кого спросить. :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • На форуме ютейр напишу обязательно и благодарность стюардессе и пилоту за то что он все-таки сумел посадить самолет и никто не пострадал и возмущение работой компании!!!,которая осуществляет перевозки пассажиров на раздолбанных,не подготовленных должным образом к полету самолетах,подвергает опасности жизнь стольких людей,к тому же летело на этом рейсе очень много детей и что самое противное замалчивает факты происшедшего!
    Когда нам дали другой самолет и я с детьми заняла место в салоне,то это была вторая волна ужаса,потому что изнутри салон был весь старый,у соседей откидные столики невозможно было поднять,они просто не крепились к спинке кресла,у кресла которое было впереди меня спинка не фиксировалась в вертикальном положении и весь полет давила мне на коленки!
    Кстати чтобы активизировать страховку нужно заплатить франшизу 30 дол.К тому же дейтвие нашей страховки было по 17 число,а время уже перевалило за полночь. Но это я вам так сейчас все объясняю,а тогда....мы кружили над морем 3 часа и было не понятно выживим мы или нет,и на меня лично после всего напало такое отупение,что о страховке даже никто не вспомнил и когда нам сказали,что услуги только платные,все печально разошлись,потомучто, что то доказывть просто уже не было моральных сил.

  • В ответ на: На форуме ютейр напишу обязательно
    Вы извините, что я к вам с советами пристаю, если достану, обязательно скажите :смущ:. Лучше им писать на мыло самой а/к, т.к. тогда больше шансов, что таки письмо дойдет куда нужно и от него будет толк.
    В ответ на: Кстати чтобы активизировать страховку нужно заплатить франшизу 30 дол.К тому же дейтвие нашей страховки было по 17 число,а время уже перевалило за полночь.
    Капец! Убила бы их всех, экономии 3 копейки, а проблем километр. Вы знаете, что я думаю, как страховщик, (!!!это опять же, ни в коем случае не вам совет и навязывание собственного мнения, а просто размышления по поводу страховки), на тот случай, если кто-то окажется в подобной (ВРЕМЕННОЙ) ситуации, наверное, все же стоит пытаться звонить ассистансам и давить на то, что страховое событие наступило во время действия страхового полиса (понятно, что надо читать условия договора, но имеет смысл пробовать).

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Почему "платить сами"? У вас действующая страховка на руках была, да и выплату страховой есть с кого спросить. :eek:
    Ди и при чём тут страховка - вот в чём главный вопрос... Аварийная посадка без предоставления медицинской помощи - это какая-то дичь!

  • В ответ на: Да не было там разгерметизации, хватит уже совсем фигню то писать. Внимательно прочитай пост. Солярис там пишет "Сразу поднялась температура в салоне".... Тебе сказать какая температура на высоте 9000 м? И содержание кислорода в воздухе?
    <п.9>
    Вы такой большой специалист по Турции, что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь. Просветите тогда, может быть, при каких еще ситуациях в самолетах автоматически выбрасываются маски с кислородом для дыхания??? Может быть, при пожаре?
    Самолет после этого резко, минут за 5-7 снизил высоту, т.к. запаса кислорода в масках - максимум на 15 минут. А уж про "температуру за бортом "- без комментариев. Вам ведь никто не говорил, что мы с открытыми окнами и дверьми летели.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.06.12 12:09)

  • В ответ на: Аварийная посадка без предоставления медицинской помощи - это какая-то дичь!
    Да не ,я так поняла, что скорые были, но только на поле. Но, вообще, это, конечно, бред бредовый, то, что медицинскую помощь в накопителе не предоставили. И еще остается вопрос: в аэропорту, вообще, есть что-то на подобие наших медпунктов, кто ни будь знает?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь.
    насколько я понял произошли проблемы с одним из двигателей. Собственно КВС отключил все вспомогательное оборудование, в том числе и систему кондиционирования, она помимо охлаждения воздуха, ещё и следит за давлением внутри самолета, а подпор воздуха идет из компрессоров двигателя.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В Стамбульском порту точно есть, гуляла, случайно заглянулось причем очень неплохо оборудованный Скорее всего в крупных портах у турков это практика.

  • Так а в Анталье, что? Тоже же крупный аэропорт :dnknow: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ...ну, как и предполагалось, все закончилось "бла-бла-бла" и рассуждениями тех кто "я-свидетель, а что случилось?"

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: Вы такой большой специалист по Турции, что даже по вопросам разгерметизации спорить опасаюсь. Просветите тогда, может быть, при каких еще ситуациях в самолетах автоматически выбрасываются маски с кислородом для дыхания??? Может быть, при пожаре?
    Самолет после этого резко, минут за 5-7 снизил высоту, т.к. запаса кислорода в масках - максимум на 15 минут. А уж про "температуру за бортом "- без комментариев. Вам ведь никто не говорил, что мы с открытыми окнами и дверьми летели.
    Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

    P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.

  • Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом?? У вас об этом процессе представление- киношное, если разгерметизация, значит в один момент из самолета ВЕСЬ воздух высосало в ноль. А в реальности совершенно не так.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    В том числе и при отключении подпора воздуха (и как следствие снижение давления). Но это не разгерметизация. Высысывает не в один момент, но очень быстро. Разницу в давлении гляньте.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    Солярис, да плюньте вы на него. Ведь, понятно же, что летчик он такой же ,как и мы с вами, самолет, либо через стекло аэропорта, либо из пассажирского салона только и видел, но очень хочется, что бы было не так, вот и строит предположения сидя за компом :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Еще раз: при каких ситуациях срабатывает автомат и выбрасываются маски с кислородом??
    Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.

  • В ответ на: Маски выбрасываются, когда давление падает ниже 60% от нормального, и если самолет не начинает сразу же снижаться, давление будет падать еще ниже.
    а это 0.6 атмосфер, реальная опасность для жизни начинается при 0,3 (при непродолжительном воздействии). 0,6 в принципе почти все без потерь переживут, 0,6 атмосфер соотвествует давлению на высоте около 3000м, это высота на которой работают куча г/л курортов, это первая высота "акклиматизации", для подъема выше. У большинства людей кислородное голодание без акклиматизации начинается при высотах выше 4000.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да, но "уши" у всех и фонтанирующие бутылки указывают на резкое снижение давления, ниже чем до 0.6 атмосфер.

  • О Господи,реально ужас,я вылетала 17,но из Новосибирска в Анталию,славо Богу,что все прочитала после.

  • В ответ на: Солярис, да плюньте вы на него.
    <п.9>
    ..спасибо за совет, это самое правильное.)

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (28.06.12 12:05)

  • хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html

  • Яж писал про Ютов http://www.rbcdaily.ru/2012/06/08/industry/562949984066380
    Неудивительно что столько косяков.

    Покупайте туры у нормальных туроператоров. Coral заказывает чартеры у Pegasus, Transaero ещё летает на 767 до Анталии. Выбор то есть.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Coral заказывает чартеры у Pegasus
    Coral летает с Трансаэро, это для информации.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ....отлично. И опять самолет летел из Анталии.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • В ответ на: Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
    +1 :agree:

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • В ответ на: Лично в прошлом году летал с Коралом на B737-800 Pegasus Airlines
    Вы еще вспомните, что 10 лет назад было. Не следите вы за событиями :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В этом сезоне Корал, Санмар летают на Трансаэро.

  • В ответ на: хочу напивать письмо в росавиацию,присоединяйтесь. Кстати у ютейр опять аварийная посадка в Калининграде! http://www.rg.ru/2012/06/27/reg-szfo/boenig-anons.html
    И не замолчали.
    Странно, да?

  • :eek:
    вот это да!

  • Калининград -территория России,а мы вернулись в Анталию,другое гос-во.хотя для меня лично тож не понятно,аварийная посадка такой и остается не зависимо от места посадки.

  • Юты снова отличились: http://news.ngs.ru/more/575097/
    Нет, я всё понимаю, у всех могут случаться накладки в работе, но не с такой же частотой :зло: !
    Как говорит народная мудрость - один раз, это случайность, второй раз, это совпадение, а третий - уже закономерность.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • И что теперь, не будете летать ЮТэйром?:улыб:

  • Приспичит лететь - полечу конечно, я не параноик:хехе:, но если будет выбор, конечно выберу другую а/к.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Вот информация про Ютейр на тематическом сайте http://avia-talk.ru/otzyvy-o-aviakompaniyax-rossii/otzyvy-aviakompaniya-utair/
    В том числе про посадку рейса 5054...

  • По теории вероятности ютейр уже выбрала свои шансы на поломки. Теперь можно смело с ними.

  • Если эти поломки были случайностью, а не закономерностью:хехе:.

    Крокодилы живут 300 лет, так что я ещё очень молод.

  • Как бы по теории вероятности ютэйр не выбрал свои шансы на то, что несмотря на поломку, все закачивается хорошо.

  • Летели этим же рейсом. Вы описали все очень верно, только пилот по громкой связи говорил только на английском (или мы от шока ничего не слышали?), просил помощи. Слёзы стюардесс нас тоже просто вводили в шок, во всяком случае оптимизма точно не добавляли )) А мальчики реально молодцы! И пилот конечно тоже! Трудно представить - ЧТО он пережил, и так мастерски справился с ситуацией. Респект ему и браво!!! Добавлю пару слов про аэропорт. Мы пытались найти представителя Ютэйр, турки куда-то позвонили, там мне сказали (на английском), что у них там нет представительства, тогда я спросила про Анэкс, они сказали - ищите их у выхода такого-то... У этого выхода вылета ждали наши соотечественники и буквально держали представителя Анэкса за руки, чтобы он не убежал и ответил на их вопросы. Поймав его на бегу, спросили про нас, он сказал - идите скорее, сейчас будет другой самолет. Это все! Так что ситуация с представителями очень "интересная". Про Ютэйр потом много читала, и один знакомый сотрудник аэропорта сказал, что этой авиакомпанией НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя летать. Так что, я лично больше не их клиент. А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((

  • В ответ на: ! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
    Девушка, я вам, конечно, очень сочувствую, что вы оказались в такой ситуации, искренне. Но ведь реальный бред пишите, вы знаете хоть одно ВС, которое в процессе старта не издает звуков? :biggrin:
    ЗЫ: Я тут пару дней назад столкнулась со звуками АН 24, вот это свистит. Да и в целом, лучше пусть свист, чем тишина в подобной ситуации.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А Вы в моем сообщении где-то прочитали - "новый самолет не издает звуков"? Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете - разные вещи. Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница. Если Вы ее не понимаете, это еще не значит, что все, кроме Вас, бред пишут.

  • В ответ на: А вообще ситуация с самолетами и сервисом в нашем славном государстве просто поражает!!! Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что самолет, который при запуске двигателей свистит, кряхтит, визжит и т.п. не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы. Не удивлюсь, если их вообще не проверяют перед вылетом, да и что рухлядь проверять - ждать можно всего, что угодно. Мда... как-то так... ((
    Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?

  • В ответ на: Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
    у айразии самому старому два года:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Шесть лет самому пожилому пепелацу АА.
    Мне просто любопытно, до какого момента самолет новый и с иголочки, когда он вдруг становится "древним хламом"

  • В ответ на: Простите, а сколько лет должно быть самолету, чтобы он попал под определение "новый"? Ну или перестал считаться таковым?
    По американским законам- до 17 лет новый.
    У нас такой нормы нет.

  • В ответ на: не может гарантировать полета без выхода из строя кокой-нибудь системы.
    гуглить MEL.

  • В ответ на: Издавать звуки и чуть не разваливать от потуг при взлете
    А вы реально, я смотрю крупный специалист в авиации. Тут до вас уже парочка приходила :rofl: . Идите и правда, что ни будь про MEL по гуглите.
    В ответ на: Если Вы летали на новом Боинге и на старом (как у Ютэйр), тогда поймете - в чем разница
    Мне на борту самолета заняться больше нечем, кроме как определять в чем разница между "старым", "новым" и иными придуманными вами лично понятиями. Спасибо, я лучше книжечку почитаю. Я же в отличие от вас не авиамеханик. Хотя, механик употребляющий в лексиконе "разваливаться от потуг при взлете", наводит на определенные сомнения в своих знаниях.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ...говорил, и по-русски и по-турецки.) Я пока английский (и турецкий) не настолько хорошо знаю.
    Странное сейчас "послевкусие" всей этой истории.Собираюсь вновь в сентябре. Раньше уже заблаговременно в душе некий приятный ажиотаж и планы, а сейчас - прям стопор. А 11 летняя девочка вообще отказывается ехать, говорит- не хочу, не интересно. Вот и думаю, то ли действительно ребенок "перерос", то ли это эхо события..

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Понятно, что после аварийной посадки приподнятого настроения перед следующим полетом не будет. И если уж у Вас "стопор", то что говорить об 11-летнем ребенке... Держитесь, со временем сгладятся негативные впечатления. Хотя на всяких турбулентностях теперь мысли невеселые будут.

  • В ответ на: Так а в Анталье, что? Тоже же крупный аэропорт :dnknow: .
    канешна :eek:

  • Рассказ про неработающую рацию порадовал)))
    Я все понимаю, ситуация неприятная и пугающая и у страха глаза велики, поэтому люди допускают преувеличения.
    На фото кокпит (кабина пилотов) Боинг 757-200. В красном прямоугольнике трубка связи с кабинным экипажем (стюардами и стюардессами). Самолетное переговорное устройство (СПУ) и связь с диспетчером не на этой трубке, а на штурвале. Естественно пилот положил трубку после приглашения стюарда и связь прервалась, вы ничего слышать не могли.
    По системе кондиционирования воздуха (СКВ).
    На высоте полета самолета (эшелоне) давление низкое. Чтобы пассажирам было нормально дышать, СКВ поддерживает некоторое давление (оно все-таки ниже, чем у поверхности Земли). Сразу скажу, что самолет не может быть герметичным, ибо люди должны дышать не углекислым газом. Поэтому часть воздуха надо удалить из салона через клапан в хвостовой части, а часть добавить. Нагнетается воздух компрессором турбин (у многих типов самолетов только от одной). СКВ постоянно регулирует скорость подачи и выпуска (нельзя допускать и повышения давления). Если система отключилась (стало тихо), то нагнетания воздуха не происходит и давление снижается, но разгерметизации не произошло (не вырвало иллюминаторы, не открылась дверь, не треснул корпус и т.д.). При настоящей разгерметизации образуется туман. От этого, конечно, не легче, но не смертельно. Экипаж это понимает и будет снижаться до той высоты, на которой возможно нормальное дыхание без приспособлений (как правило, 3000 м). Для этого потребуется несколько минут. Поэтому хоть и не приятно, но данный отказ не смертелен. И на многих моделях боинга отказ СКВ вполне вероятен. Поэтому не надо паниковать, большинство экипажей благополучно справляются с этим отказом.

    • cockpit B 757-200

  • ... а кто-то паниковал? Кроме пары пассажиров и бортпроводницы( чёт мне подсказывает, что она все же не тотальный дилетант) в истерике никто не бился.

    "При покупке квартиры главное занавески. Если за ними море -квартира хорошая!"

  • Вот не далее, как 13 мая сего года такая же оказия произошла с рейсом Икара из Вьетнама к нам в Омск.
    По заявлениям СМИ, они 3 часа катались в округе Вьетнама вырабатывая горючее и благополучно приземлились в аэропорту вылета.
    Правда там масок не всем хватило, но никто не умер, к счастью. Так что даже без масок не смертельно, если экипаж своевременно принял меры по снижению (высоты полета).

  • В ответ на: п.9 Ну это вообще-то практика авиапроисшествий. Разгерметизация на эшелоне => сибирский мороз в салоне.

    P.S. Не хочу сказать, что вы неправы, просто уточняю ситуацию.
    это гораздо веселее! Из-за разницы давления пассажиры вылетают вместе с креслами со скоростью звука, правда что бы успокоит Вас добавлю что происходит это уже как минимум в бессознательном состоянии.

    Исправлено пользователем Landfahrer (09.06.14 12:57)

  • аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:

  • В ответ на: аааааааааааааа мы летим Ютейрой 08.08.14 в Турцию хоть беги и сдавай тур :шок:
    Зубов боятся -в рот не давать! Рожденный быть повешеным да не утонет !

  • Ты еще маму вспомни (с) :ухмылка: Истории - сто лет в обед, спасибо некропостеру - не дает народу расслабиться.
    Давайте, я вам скажу, что примерно в то же время летели той же компанией, и с самолетом ВСЁ было хорошо:миг:И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:

  • В ответ на: И что-то мне подсказывает, что нас таких, НОРМАЛЬНО летевших и прилетевших, гораздо больше. Или это не успокаивает? :biggrin:
    Не вдаваясь в суть проблемы с рейсом, замечу, что что к авиакомпании предъявляются несколько другие требования, чем к отелю, например. Если для отеля соотношение нормально и плохо отдохнувших - 10:1 - это хорошо, то для авиакомпании даже 100:1 (безаварийные:аварийные) - это уже плохо.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: