Погода: 17 °C
24.0724...29переменная облачность, без осадков
25.0723...29небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Первая Африканская. Восточная Африка.

  • В ответ на: Прямо таки балуете читателей обилием картинок!
    а я просто научился загружать их по 5 штук. Точнее, не я, а ФФ здесь современнее, чем 3.5 и с установленным Флешем.
    В ответ на: Раз у самого до матрицы не выходит добраться, может стоит фотик спец.обученным людям отдать на прочистку?
    В Новосибирске? Или тут? Тут их вряд ли есть.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Лавовое озеро Ньирагонго. Тат, в Ефиопии как, лучше или хуже?
    Лучше. Никаких сомнений, что лучше. На порядок!
    Во-первых тепло. Зубы не стучат. И высота не та. Горняшка не подкашивает.
    Во-вторых лава в кратере Эрта Але вот она - прямо под ногами. Ты стоишь на краю кратера, а внизу всего в нескольких десятках метров булькающая магма. Это завораживает...
    Специально по фото масштаб замерила... Не больше 10 метров глубина кратера выходит. Но это год назад было, в то время новый кратер только-только образовался и даже конус еще до конца не осыпался... А свежих фото не видела.
    В общем, опасно! Тут мы не вспоминаем про местных боевиков, а только про природные опасности.
    Край кратера периодически обрушивается, если посмотреть на фото, то заметны явные трещины по краю. Вполне вероятно поджариться, если твердь из под ног уйдет... При нас как раз один краешек обвалился. Но без людей.
    Еще говорят, что периодически из кратера камушки вверх выплевываются. И даже размером с голову. Но сие сами не видели, потому достоверно - нет ли, подтвердить не могу.
    А еще там испарения вредные. И для человека и для фототехники. Воняло то конечно знатно... временами. А у фотика потом защитный фильтр весь в сиренево-фиолетовых разводах был, что за таблица менделеева на него осела сказать не могу. Отчистилось потом спец.притирками. Еще металлические контакты окислились. Так что если здоровьем техники озадачиваться, то лучше наготове фотосумочку держать.
    Для личного здоровья респиратор - полезная штука. У нас не было. Но точно помню, что на Далоле временами такой духан был, что выносить невозможно было. А с респиратором топай, куда хошь, и фотай, что хошь :хехе:

  • Решил поменять денег, т.к. накануне банки были закрыты. Пробежался 4 км - нет, либо меняют только клиентам банка, либо долларов нет в наличии (в обратную сторону всегда пожалуйста).

    Лирическое отступление. Почему мне не нравится Мозамбик. Часть третья - банковская система.

    Метикаль - валюта устойчивая. Курс был 28 за доллар и даже сейчас упал до 27-26.5 Удобно, что очень близко к рублю - как бат, например, можно сразу понять, сколько просят в рублях за то или иное. Но вот почему, почему, чтобы поменять валюту в банке, я должен быть их клиентом (которые явно резиденты)? Почему, ну почему, без очереди мне говорят "да, можно, вставайте в очередь" (я уточил, что мне нужны доллары, а не наоборот), а когда очередь доходит до меня, оказывается, что долларов в банке нет физически? Ето совок.

    Конец лирического отступления.

    Итак, потеряв пару часов на общение с банковскими работниками, я вернулся к развилке на Муланже. Оставалось только ждать. Через полтора часа приехал грузовик Hino-Toyota (по крайней мере, так было написано на стекле), все бодро загрузились в кузов, а одна бабенка - в кабину. Но мы продолжали стоять прямо на солнцепеке, и ето в полдень! Через некоторое время поехали, но вскоре встали под деревом. Потом собирали деньги (по 250 МТ), заправляли грузовик из канистры и наконец поехали. В ЛП написано 3-4 часа, местные говорили 6 часов. Выехали мы в полпервого и приехали в одиннадцать.
    Один мужичек тоже ехал в Малави, поетому он быстро нашел отель (тот самый, за 250 МТ). Я хотел пожрать, но работали только питейные заведения. Наконец, где-то удалось раздобыть 4 кусочка хлеба и литр сока. Заплатил 90 МТ. С тем и лег спать.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ладно, все идет к тому, чтобы оставить Ефиопию на следующий раз. Ну, примерно на 2015-й

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: кого и за что отметелил в Мозамбике?
    Баааалин, самое главное-то забыл!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну... к 2015 году там может все окультурят - дорожки проложат по которым ходить надобно и веревки натянут через которые переступать не след...
    Кайфу будет меньше :спок: как считаете?

  • Считаю, чтосезон 2012-2013 занят центральной, южной америками и карибами, а сезон 2013-2014 - южной африкой вплоть до анголы. Так что либо менять всю жизненную стратегию, либо надеяться на лень местных.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Насколько далеко вперед идущие планы то у вас...
    Стратегию поменяли?
    Ведь еще месяца три назад вы не знали точно в какую часть Африки ехать планируете.
    В этот раз совсем ничего не планировали, а тут на несколько лет вперед направления расписаны

  • Дык планировать "снова в Африку через два года" и планировать, как дудаки с авд эфиопию на март - оно совсем разное.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я вот как раз предпочитаю планирование очередной поездки,
    а вот загадывать на год вперед и далее не берусь.
    И в этом у нас совершенно разный подход:хехе:

  • Рано утром я проснулся, мой сосед уже был готов. Потом он позвонил кому-то и пришел меняла - дядька с чемоданом денег (и это не фигуральное выражение). Курс малавийской квачи официально около 170, но люди радостно покупают доллары по 250. Меняла оказался честным человеком - поменял по курсу 110 метикайшей - 1000 квачей, что примерно составляло 1:9, или, если в долларах, 27*9=243 квачи. Поменял я много, т. к. знал про такое состояние малавийской экономики и про то, что снимать наличные или расплачиваться карточкой в Малави по меньшей мере глупо.
    Потом я думал, что мы пойдем завтракать и переходить границу вместе, но у него оказались еще какие-то дела, поэтому меня посадили на велорикшу и я доехал до иммигрейшн.
    Проблем никаких не возникло, и я проследовал на малавийскую сторону. Вот тут интересно. Разговорился с пограничниками, они говорят, что визу на границе оформить нельзя, но если бы я приперся без визы, то они отправили бы меня получать визу в Блантайр! Я спросил, как сие возможно - проникнуть в страну без визы и ответ был - можно, только заполняется другая форма. На вопрос о цене сказали, что виза в Блантайре стоит восемьдесят долларов. Когда я сказал, что в Лусаке заплатил сто пятьдесят, на меня посмотрели, как на дурачка, проштамповали и отпустили. Возьмите на заметку, будущие исследователи Малави!
    Далее по накатанной схеме - загонялы пытались загнать меня в свои микрики, я выбрал тот, в котором сидело больше народа. Потом позавтракал картошкой с яйцом и поехали.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • С меня взяли 870 квачей, на сдачу я купил два ананаса на одной из остановок. Приехали в Лимбе. Меня пересадили на другой автобус, на котором и показали дешевый отель. Заселился за 800 квачей. Кровать, москитка, стол, стул - что еще надо за три доллара? Еда в отельном ресторане также была недорога: 300 - 450 квачей, пива не было (не было лицензии), но можно было приносить свое. Контингент местный, ведь в ЛП этот отель не описан, но так что же?
    Первым делом пошел подключать инет. В главном офисе TNM дали симку и отправили в абонентский отдел для подключения. За 600 квачей (чуть больше 2-х долларов, если кто забыл) дают 180 мегабайт, годных в течении 5 дней. В России есть у кого-нибудь подобные условия? Все заняло минут тридцать, включая двадцатидевятиминутное ожидание в очереди.

    Лирическое отступление. Почему мне не нравится Мозамбик. Сотовая связь.
    Я уже писал, что в Мозамбике подключался в Чимойо и мне это не понравилось. Очередь - фиг с ней, не понравилась мне прежде всего бюрократия. Как и у нас, надо заполнять огромную форму, сканировать паспорт (причем за пределами офиса и за отдельные деньги), все это чувак вносит в компьютер, а затем почему-то еще звонит в головной офис, все диктует и так несколько раз. Какая им разница на препейдных тарифах? Слава богу, что вообще иностранца подключили, у нас, я слышал, в этом плане все намного хуже - гостевые тарифы с у#банскими условиями.
    Конец лирического отступления.

    Далее пошатался по городу. Приятный город Блантайр.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вечером наткнулся на продавцов сувениров. Начал торговаться и сторговал две огромные карты Африки в обрамлении животных "большой пятерки" из эбона (это эбонит или нет?), тяжелые и внушительные. Планы пришлось переиграть, т. к. с такими картами далеко не уедешь, они и в рюкзак-то не помещались.
    Наутро пошел на почту, мои сувениры (а я еще с Зимбабве тащил два бюста) потянули на 5 кг 100 гр, поэтому пошел снова на рынок сувениров и закупил недостающее. С "недостающим" я промахнулся (продавцы, суки, уверяли, что "это все грамм двести, не больше, а вот возьми еще вот это, тоже нетяжелое") и теперь моя посылка тянула на 6,5 кг. Раздобыл коробку, упаковал, отправил. Отправка посылок из Малави реально дешевая!!! В Россию платится 3300 квачей и по 1000 квачей за килограмм. Итого я заплатил 7*1000 + 3300 = 10300 квачей, или 41 доллар по черному курсу. По официальному 60 долларов, что тоже немного.
    Потом начался дождь, я зашел в инет-кафе, где и просидел до вечера, отправляя вам фотографии.
    Наутро приехал на автовокзал, узнал, что сегодня автобус в манки бэй не идет, переехал в Лимбе, нашел микрик за 2000. Микрик, несмотря на все уверения, в манки бэй тоже не доехал, пересадили меня в грузовик, но и грузовик не доехал, пересадив меня в другой микрик. Там чувак попробовал получить с меня плату за проезд, но я лишь рассмеялся. В манки бэй я узнал, что наутро будет кораблик, который раз в неделю ходит через все озеро Малави, и дух приключений снова захватил меня.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я решил не плыть все расстояние, а лишь первый огрызок, ибо иначе я Малави-то и не увижу. Таким образом, на сам манки бэй и его знаменитый мыс Маклеар у меня оставалось меньше полудня. Я решил не ждать грузовик, а сторговался с мотоциклистом за 1000 квачей. Впрочем, мне кажется, что я переплатил, ибо торговался я с одним, а ехал с другим, причем первый сказал дать ему 500 квачей, а мотоциклисту потом - еще 500.
    Прибыв на мыс, я быстренько заселился за 900 квачей, кроме меня там была пара из Японии/Кореи, я предложил им не терять времени и нанять лодку на остров Тумби, где хороший сноркелинг. Но они отказались, сказав, что завтра не торопясь поторгуются и поедут на целый день. На одного лодку я не тянул, поэтому сторговал двухместный каяк за 3000. Наверное, переплатил, но время = деньги, как известно. Часа в четыре мы отправились.
    Сначала долго гребли (остров дальше, чем кажется с берега, плюс послеобеденный бриз), потом примерно час плавал.
    Ну что сказать? Количество рыбешек поражает. Вода чистая-чистая, видимость очень хорошая. Единственное, что я не ожидал - что вместо привычных кораллов будут лишь камни. Да, голые камни, покрытые слизью и какими-то "макаронами". Когда я их увидел впервые, подумал: "рыбаки-то пошли - макароны вместо нсимы едят и еще и выбрасывают!". Только когда количество этих макарон превзошло производственные мощности всех макаронных фабрик мира (а не только взорванных), до меня дошло, что это ни что иное, как рыбье говно. Я чуть не подавился от смеха.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • После возвращения был закат, смазанный облаками. По вечеру я прогулялся по деревне, поужинал в рекомендуемом ЛП и местными ресторанчике Tomas's. Рис с рыбой и салатом обошелся в 650 К, три пива - еще в 600. Итого за 5 долларов я очень вкусно поел и вдоволь попил.

    Лирическое отступление. Почему мне не нравится Мозамбик. Еда.
    В Мозамбике еда тоже есть, разнообразная и питательная. Только вот стоит картошка с парой кусков курицы 150 метикайшей. И пиво еще 50. Итого даже если ограничиться одним пивом, счет выходит на 200 МТ, т. е. 7 долларов. Морепродукты еще дороже, рыба от 200 МТ, всякие креветки от 400. А тут рыба (вкусная и без костей) + три "Карсберга" - и все вместе пять долларов.
    Конец лирического отступления.

    Встал очень рано, т. к. надо было успеть на грузовик в Манки Бэй до девяти (корабль отправляется в десять). Вышел, грузовика пока нет, пофотал местных, ведущих активный образ жизни в такую рань (они реально встают в 4, что-то делают до полудня, спят три часа и снова что-то делают, например, бухают). В частности, женщины и дети мыли посуду песочком, мели улицы, мужики слонялись без дела (рыбаки уже ушли "в море"). Вскоре послышался сигнал, я сел и уже к семи был в Манки Бэе.
    В Манки Бэй я попытался позавтракать, но все было закрыто. Тогда я просто достал камеру и начал снимать местный быт. Особенно впечатлил исламский центр для детей (по сути - детсад с изучением ислама), расположенный прямо под двумя вышками сотовой связи, ощетинившимися антеннами.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • 1) Я тут прикинул, а времени-то не так и много осталось. На Южный Судан уйдет минимум 8 дней из Найроби и обратно, и если мне вылет поменяют на 27-е, то вообще нихрена не остается, а еще надо найти это блядское низкобюджетное сафари. Плюс попадаю на третью кенийскую визу.
    Может, ну его нафиг, этот Судан?

    2) Тут из Лилонгве есть прямые автобусы в Дар, стоит 11000 и идет сутки. Отдельно если ехать, то до границы либо единый автобус за 3500, но ехать с 8 утра до 23:00 и ночевать где-то на границе, либо чередой автобусов Лилонгве-Мзузу-Каронга-Граница, причем первые два перегона обойдутся в 1600 и 1000 соответственно (точная инфа), а до границы еще 230 (из ЛП). На стороне Танзании, по ЛП-2010, добраться до Мбеи мне будет стоить 3000 TSH и далее в Дар еще 30000 TSH.
    Может, хрен с ними, южными парками Танзании, все равно там без машины делать нечего? Правда, жалко весь север Малави пропускать, Ливингстонию, например.

    Короче, я опять на распутье.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: ...
    Немного детской порнографии в дополнение к пропаганде курения )))
    Мой водила, и, по совместительству, - гид. Будете в тех краях (ога...) - настоятельно рекомендую. ...
    "Золотые Яйцы". Ну а тут, как видите - голубые. Ярко-голубые!
    Этот пост навеял старый стишок
    К нам сегодня приходил некро-педо-зоофил...

    А ты постепенно превращаешся в неГро-педо-зоофила ))) судя по фоткам.
    Я как-то написал, что все негры - расисты, но тем не менее среди них много замечательных людей встречается.
    Удачи. И фотки исЧо давай ))).

  • В ответ на: ...Что меня поразило - самка во время соития банально жрала, и даже тащила самца на себе, когда двигалась в сторону жратвы!
    ...
    Это опять какая-то педофилия, судя по размеру черепашки - "жертвы изнасилования"

    В ответ на: Большой баобаб. Очень большой. И очень старый.
    "Это не описуемо - сказала собака, глядя на баобаб" (с).
    Действительно, чтобы обоссать такое дерево надо роту солдат подогнать :миг:

  • И кстати, эбони - это черное дерево, которое тонет, а эбонит - это диэлектрик, резина с чем-то и очень твердый.

  • Ну так, самый смак отбираю. Шутка. Просто вот такие попались в этот раз. Ведь даже с самым современным компом фотки с флешки открываются медленно (карт-ридер не 2.0 или на стремном китайском чипсете). Поэтому мотнул колесико, ткнул мышкой, то и опубликовалось. Ну и подписи соответствующие.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • И, кстати, водила то как в педо попал? Это мужик, пусть и невысокого роста, но приглядись - у него небритость пгисутствует.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • О, спасибо, я думал, они родственники:улыб:Дерево, кстати, тоже очень прочное и тяжелое (впрочем, поэтому и тонет). Две резные Африки в обрамлении "большой пятерки" сантиметров 65 в диаметре потянули килограмма на четыре, не меньше.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я про черепах лично вот что думаю. Живут они лет триста, а размера такого достигают, допустим, через двести пятьдесят. А трахаться-то хочется намного раньше! Вот представь, еслиб тебе пришлось лет сто-двести жддать первого секса. То-то же!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: И, кстати, водила то как в педо попал? Это мужик, пусть и невысокого роста, но приглядись - у него небритость пгисутствует.
    Водила-гид попал в негро-, детишки в педо-, а голубые яйца в зоо- (хотя могли бы и в гомо- :1: ) филию.
    А так как ты о нем(негре) позитивный отзыв оставил, вот и получается что полюблялся он тебе. Вот и весь расклад.
    ЗЫ. На Кубе кота сфотал как-то я с яйцами почти как грецкий орех - тот еще альфа самец был ))).
    ЗЗЫ. Про черепах я как-то не подумал про 300 лет. Хотя если наступает фертильный возраст, то размер должен быть уже не детский. Ладно оставим зоологические темы, пости исЧо. :agree:

  • Оп-па. А по телефону галфэйр сказал, что не может поменять мне аэропорт вылета, т. к. первые сегменты уже использованы.
    Я в большой печали. Получается, придется все же лететь в Эфиопию, но не посещать ее (денег и времени не хватит), а тырситься в транзитке или выйти только в Аддис Абабу (кому она нахер интересна?)

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Вскоре ко мне присоединился чувак, который накануне агитировал меня накануне за "Муфаса Лодж". С ним я пошарился по деревне, заглянул к самогонщикам, попробовал первачок, пообщался с утренними алкашами (точнее, они со мной), заглянул к растафарианам, попробовал косячок, купил еще один, который все и дунули во славу Джа. Потом хозяин раста-бара (особо, впрочем, никто не скрывается, так что непонятно, как у них тут закон смотрит на это), показывал свою семью, детей и быт, счастливо улыбаясь.
    Так пролетели два часа и мы пошли в порт. Там я купил билет в третий класс за 780 квачей до Чипока, т. к. в Сенга Бэе паром не останавливается. Важное отличие от MV Liemba с озера Таньганьика, в котором я провел три дня и три ночи, состоит в том, что билеты MV Ilala ("Илала", если кому не ясно) стоят одинаково для всех, нет деления на местных и иностранцев с пятикратным увеличением цены. Затем я забрал рюкзак (а, забыл сказать, что рюкзак я оставлял в Манки Бэй у пограничников, ибо нафига мне на сутки тащить его на мыс Маклеар?), погрузился и мы отчалили.
    На корабле я все облазил, заглянул в рубку и машинное отделение, увидел еще пару иностранцев на верхней палубе, потом как-то резко захотел спать и, найдя себе местечко, не стал откладывать это важное мероприятие. После сна я почувствовал голод, ибо завтрак-то профукал. Оказалось, что за 300 квачей дают тарелку риса с говядиной и салатом. Поел, мы как раз останавливались на траверзе Чипоки. Я взял еще пивка за 250 К и не торопясь его выпил.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Потом взял рюкзак и пошел готовиться к высадке. Но оказалось, что корабль к пирсу не пристает из-за мелководья, а все осуществляется лодочками, как и на MV Liemba, только не местными лодками за деньги, а спасательными лодками самого MV Ilala за бесплатно. И лодочки уже ушли к пирсу. Испугался, т. к. следующая остановка - Nkotakota в полночь и это уже прилично на севере, чтобы возвращаться в столицу. Но команда меня успокоила, сказав, что лодочки будут курсировать туда-сюда столько, сколько понадобится. Во второй заход я отчалил от корабля, помахав иностранцам. При причаливании пришлось балансировать какое-то время с риском упасть в воду, ибо пирс строили какие-то идиоты - он расчитан на высокую воду, очень высокую, а в низкую - вот вам лестница металлическая, как у нас на хрущевках пожарные, только узенькая - лезьте. А до нее еще добраться надо, да и сверху лезут и грузы как-то передают. Хорошо, что волнение было минимальное, а то я уже видел погрузку в неслабо штормящей Таньганьике.
    Пошел к поселку, мимо ехал грузовик, я застопил его до автостанции, но оказалось, что они едут в Сенга Бэй. Я-то планировал добраться до Салимы и потом до столицы, но пришлось менять планы и ехать в Сенга Бэй:улыб:Кондуктор (да, даже в кузове грузовика есть кондуктор) сказал, что проезд 1000 К, я улучил момент и спросил водилу - тот сказал 850 К, и начал нести про бензин на черном рынке по 3000 за литр. А я смотрю - местные платят кто 250, кто и того меньше. Ну, думаю, не на того напали.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Приехали в Салиму, часть народа вылезла. Ага, если они заплатили по 250 до Салимы, т. е. полпути, то Сенга Бэй должен быть никак не больше 500. Но в Сенга Бэй грузовик не поехал, меня пересадили в миниван, я отдал водиле 500, он просил больше, но я оставался непреклонен. В миниване я ехал в багажнике, свесив ноги, а кондуктор вообще висел над дорогой. Приехали, тут же какой-то чувак решил меня проводить до лоджа. Самое дешевое размещение здесь оказалось как раз в Мусафе (вообще у них уже 4 лоджа в Малави, развиваются, значит, на мои-то денежки), но дешевое относительно - 1500 К за койку в дорме. Кроме меня, там оказались два бельгийца, но они как-то резко свалили и я не смог обсудить с ними совместную поездку на остров Ящеров. На меня одного предлагаемые цены не впечатляли - от 5000 К. Потом мы с чуваком гуляли по деревне, также зашли в местный забулдыжный "бар" (это у них, похоже, общепризнанная достопримечательность), выпили там местного кукурузного "пива", а точнее - браги. Причем пили его, смешав с молоком. Я и представить не мог, что это вообще может быть соуместимо, не то что вкусно. Но поди ж ты. Электричества вечером не было, и прогулки по темным улицам среди черных негров прямо впрыснули адреналину. Один бы я ни за что не решился прогуливаться. Вечером зашли в недорогой ресторан, но рыбы у них не было, а кушать курицу с нсимой на берегу озера я посчитал дурным тоном. Да и пиво это местное, оно очень сытное, есть не хотелось. Ограничился уличной картошкой с курицей.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну что, галф до завтра вряд ли ответит, но исходить уже надо из худшего. Худшим является то, что они мне НЕ поменяют вылет из Аддис Абабы на вылет из Найроби или Дар эс Салама.
    Таким образом, появляются несколько вариантов:

    1) Купить билет NBO-ADD за 285 долларов на 28 февраля, из транзитной зоны АА не выходить, время потратить на Малави, Танзанию и Кению.

    2) То же самое, но съездить в Южный Судан налегке, оставив вещи в Найроби. Минус - третья кенийская виза.

    3) Купить билет NBO-ADD за 285 долларов на 18-20 февраля, до 18-го быстро добраться до Найроби (вероятно, пропустив сафари), но полноценно посетить Эфиопию.

    4) Купить билет DAR-ADD нза 367 долларов на 18-20 февраля, рвануть сегодня из Малави, посетить сафари в Танзании, а потом - Эфиопию. Возможность сэкономить 50 долларов на визе Кении.

    5) Купить билет NBO-DXB за 361 доллар на 28 февраля, забить на билет галфэйр. Время потратить на Малави, Танзанию и Кению.

    6) Купить билет DAR-DXB за 431 доллар, забить на билет галфэйр, время потратить на Малави и Танзанию.

    7) Ковальский, варианты?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Народ, ну давайте поактивнее, неужели никому и дела нет?

    я голосую за вариант #
    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)

    Результаты голосования


    потому что. . .

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А обосновать?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Количество рыбешек поражает. Вода чистая-чистая, видимость очень хорошая.
    Похоже на это? И еще.

    Куда ехать - не знаю. Ибо не в курсе, что интересного в Эфиопии и сколько оно стоит. 4 вариант самый насыщенный вроде? То есть еще + Танзания и Эфиопия. Имхо, деньги, если они есть - ерунда. Впечатления дороже.

  • Ага, похоже. Только здоровые так с опаской глядят, а мелочь так и шныряет вокруг. Больше всего ярко-голубых расцветок. В заходящем солнце игра нереальная.

    Попросил закинуть мне еще тридцатку. А то всякие разрекламированные Минни и Джоки Турсы вообще недешево выходят. Сижу в автобусе в Дар, если все сложится, то и сафари будет бащенское, и Эфиопию (поспрашивай tat или почитай на awd) закрою.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Так вам 28 февраля уже обратно домой лететь?
    И на Эфиопию в лучшем случае можно потратить дней 10?
    Маловато будет на те планы про которые выше упоминалось - и юг и север посмотреть

    А как, вообще, глаз еще не замылился на зверушек смотреть? Сафари то сами по себе интересны?
    Если не брать Эфиопию, то остаются в основном животинки в нац.парках в качестве достопримечательностей.
    Хотя нет, еще и местные жители... вроде масаев

  • 28-го - в Дубай. Я ж еще ОАЭ посмотреть хочу, а это несколько больше, чем Дубай и Шарджа. Но можно и отложить, вот галфэйр письмо прислали, что 28-го самолета из АА нет, не угодно ли лететь 29-го? А Домой только в марте.
    А что ткм на юге? Вроде вулкан на севере. Расскажите вообще, каков можно составить план действий на десять дней.
    ,
    Не, сафари надо. Правда по ценам ох#енчик, а выбирать особо будет некогда.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Если масаи - близкие родственники турканцев (турканоидов?), то их тоже можно пропустить.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А что ткм на юге? Вроде вулкан на севере. Расскажите вообще, каков можно составить план действий на десять дней.
    Так мурсики на юге. И прочие экзотические народности.
    На юг с учетом дороги в АА примерно неделю можно закладывать.
    И на север по вулканом примерно неделя нужна, а то и побольше с учетом дороги и необходимости выловить группу попутчиков.

    Так что прилетев в АА вам лучше только на север рассчитывать. Если по вулканам все удачно состыкуется, то может еще можно несколько дней на храмы севера приплюсовать.
    Но на храмы обычно отдельно от вулканов едут и тоже дней на несколько. Тут я с логистикой не подскажу совсем.

    В вашем случае главное с Данакилем определиться - списаться с турагенствами и узнать будут ли у кого-нибудь группы в нужный период времени и возможно ли к ним присоединиться.
    Читали один из последних отчетов на авд - Данакиль. Сухая инфа без фоток ?

  • что-то про джоки отзывы не очень попадаются.

  • Пробовал читать. Но чукча не читатель. Списываться - это гиблое дело. Вот джоки, вроде дискаунтеры, но заломили 500 за масай мара и 680 за танзанию и это при присоединении к группе! Ну не уроды ли? Не получится ли также с вулканном? Кстати, чем данакиль отличается от даллола?
    А мурсики да, первоначальный план-то был по земле из Кении ехать и всех их зацепить. А если выбирать между озером и мурсиками - что вы считаете более важным?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Других вроде и нет. Странно, что люди на англоязычных форумах пишут, что находят сафари Кения-Танзания за около 500 баксов, а с меня хотят поиметь аж 1180.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • А к чему про Джоки то вспомнили? Неужели сафари в Танзании через них собрались брать?
    Имеет смысл только в связке с кенийскими парками

    Или то просто аллегоричное название "всяких разрекламированных турсов"?

    Расскажите куда нацелились то :хехе:
    В Нгоронгоро?

  • В ответ на: Списываться - это гиблое дело.
    Просто на сафари всегда нескончаемый поток туристов идет - всегда присоединиться к группе можно, а Данакиль - регион гораздо менее посещаемый

    В ответ на: Не получится ли также с вулканном? Кстати, чем данакиль отличается от даллола?
    Данакиль - это общее название региона. Низменность Данакиль
    Там есть 2 основные фишки.
    Вулкан Эрта Але - тот где лавовое озеро в кратере.
    Вулкан Далол - там где на поверхность соляная пробка выходит. Помните картинки с разноцветными озерцами? И еще там в окрестностях этого вулкана несколько достопримечательностей. Плюс соленое озеро. Плюс соледобыча и караваны верблюдов увозящих эту соль к цивилизации

    В ответ на: А если выбирать между озером и мурсиками - что вы считаете более важным?
    По мне так Данакиль важнее мурсиков. Но у меня к пейзажным чудесам склонность большая, чем к человеческим :хехе:

  • Нацелилися на них, т. к. самизнаете где пишут, что это самые дешевые. Но по факту оказались дорогими. Да еще и стартуют из Найроби в Арушу, а мне надо наоборот. Посоветуйте кого-нибудь под мои условия.
    Естественно, нгоронгоро тоже должен быть, ка и вся остальная рутинная часть.
    Ну и кто там по данакилям спец?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну тогда надо списываться. Давайте контакты

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Ну тогда надо списываться. Давайте контакты

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • По Танзании в деталях ничего не подскажу.
    По Данакилю контакты есть в том отчете, название которого я выше писала

  • для скорости web-страница

  • я вьехал в танзанию. вставил симку эйртел. в самсунге не работает, зараза! буду писать с оперы-мини.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • лучше б сразу емейлы. модераторы у нас адекватные, поймут, пгостят:миг:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • ну вот, стоило что-то жестко запланировать, как все пошло не так. наш автобус сломался неподалеку от Мбеи, когда теперь доберусь в Дар - неизвестно.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: