Погода: 14 °C
27.0812...18пасмурно, небольшие дожди
28.0814...19переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Туроператоры не виноваты!!!

  • Согласен про Организацию и личность. Мне вот стоило сказать что работаю в операторе все накинулись того и гляди съедят )))

    Исправлено пользователем Alexanex (19.08.11 21:55)

  • вопрос к вам не по теме, вы асю указали - вы продаете путевки физ.лицам?

    Keep calm and makeup on

  • И как бывший гид и сотрудник оператора соглашусь приходилось отхатывать и отхатываю за то за что не отвечаю

  • Нет не продаем просто мало ли может кому то смогу помочь

  • а чем вы можете помочь? какой в вас интерес для физ.лиц?

    Keep calm and makeup on

  • Да мало ли, элементарно совет по отелю )))

  • я просто хотела скоро покупать путевку, интересуют интересные предложения, поэтому интересуюсь.

    Keep calm and makeup on

  • К сожалению вынужден вам сказать обращайтесь в агентство (((

  • "ладно, будем искать..." :biggrin:. у меня еще есть вопрос неприятный, если честно, но он меня мучает.....слышала что Анекс-Украина банкрот (могу ошибаться), у Анекс-Россия как дела?

    Keep calm and makeup on

    Исправлено пользователем Polina_Ne (19.08.11 22:08)

  • Скажу вам по секрету это все дезавуировать ))))банкрот не открывает новые направления )) тем более такие как Тай где только перелет на человека стоит порядка 800 долларов ))))

  • В ответ на: Конечно же лично виноват ))) валите все на меня)))
    Кстати, а кем вы работаете в Анексе? Вы же не представили свою должность. Можно клин-менеджером работать и говорить "я сотрудник". С чего вы взяли, что кто-то здесь валит лично на вас? Вы себя так ассоциируете с крупной компанией, что создается впечатление, что вы чуть-ли не президент. Лично у меня нет к вам претензий, как к сотруднику Анекса, есть недовольство компанией в целом и непрофессионализмом сотрудником. Повторюсь, вы ни разу не ответили на вопрос - к кому-же предъявлять претензии, а вместо этого говорите "да, валите все на меня".

  • В ответ на: Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....
    Переход на личности и даже оскорбление клиентов вашей компании совершенно не красит вас как профессионала. Скорее пахнет троллингом.

  • удачи в дальнейшем battle)))) :agree:

    Keep calm and makeup on

  • Полине СПС за поддержку. Для Алекса я не говорил что какой то начальник. Если касается претензий - есть закон о туризме и закон о защите прав потребителей : основные два закона которые защищают как ваши так и наши права, почитайте поможет предотвратить многие неоправданные претензии и вопросы

  • В ответ на: Полине СПС за поддержку. Для Алекса я не говорил что какой то начальник. Если касается претензий - есть закон о туризме и закон о защите прав потребителей : основные два закона которые защищают как ваши так и наши права, почитайте поможет предотвратить многие неоправданные претензии и вопросы
    угу! вот поэтому и претензии к туроператорам, как к бизнесу не конкретно к личностям

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • А зачем тогда переходить на личности ???

  • В ответ на: Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....
    Толерантность и сдержанность представителей ТО меня убивает. Вы сделали мой вечер :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А зачем тогда переходить на личности ???
    в каком месте я лично перешла на личности???????

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: но именно те, кто имеет счастье работать с клиентом напрямую огребают по полной, часто совершенно не за свои косяки.
    Полин, совершенно с тобой согласна :agree: . Я воспринимаю это только, как часть своей работы и не более того. "Клиенту не важно, кто в системе накосячил, клиенту важно, что бы дело было сделано" - это одно из моих основных правил работы. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Да мало ли, элементарно совет по отелю )))
    Так вы же там ни за что не отвечаете, как советовать-то будете? :безум:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Скорее пахнет троллингом.
    О, вы тоже запашок услышали? :yes.gif:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну ну.........даже отвечать на это небуду......

  • Да то, что вы на вопросы отвечать не умеете, я уже постов 10 назад поняла :миг::biggrin: А так говорите "не буду! отвечать", как будто бы могли. :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Так. ПРоизводители таблеток вообще тут ни при чем ))))
    И мы путаем вот что. Турист может выбирать отель. Пациент не может выбирать таблетки.
    Хотя все туроператоры свиноты практические.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Пациент не может выбирать таблетки.
    Ну как бы иногда прецеденты бывают. Врач может предложить и по дороже и по дешевле, или просто несколько наименований в одной ценовой категории со словами: если этого не будет, возьмете это :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • А если рейс передвинули на 2 недели и я узнаю об этом за день до вылета это как?

  • Действительно, это как? :eek: У вас такое, правда, случилось? :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Турист может выбирать отель. Пациент не может выбирать таблетки
    Разные бывают ситуации. :улыб:Некоторые туристы они ж, как дети - им посоветовали, они взяли, не глядя.
    А другие пациенты сто раз проверят, сходят к другому врачу, почитают форумы, прежде чем согласиться с предложенным курсом лечения.

    Бог с ними с таблетками, другой пример. Человек пришел к брокеру - есть деньги, в какие акции лучше вложиться? Брокер - нууу, Газпром вот неплохо растет, Лукойл поменьше.

    Человек вкладывает деньги в Газпром. Тот завтра банкротится.
    Кому будут претензии - Газпрому или брокеру?:улыб:Хотя человек в этой ситуации тоже мог не вкладываться в него.

    Или уж совсем простой пример. :ха-ха!: Один друг посоветовал другому фильм. Тот сходил в кино, посмотрел - полный шлак.
    Ну явно же не Мирамаксу он будет претензии предъявлять. :biggrin: Другу ведь и скажет - че за г... ты мне посоветовал?!

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (20.08.11 03:16)

  • В ответ на: просто туристы которые здесь сидят не могут объективно судить о вопросах туризма
    А Вы собственно на что расчитывали, когда заводили этот топик? :biggrin:
    Потому народ и поминает периодически троллинг.

    Если Вы заранее знаете, что "туристы не могут объективно судить о туризме", че ж было огонь на себя вызывать, а потом обижаться?

  • В ответ на: А Вы собственно на что расчитывали, когда заводили этот топик?
    Ага, мне вот тоже об этом товарища, хочется спросить)))

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В сотый раз повторяю просто обидно стало что всегда у вас операторы виноваты .....

  • Операторы у всех виноваты. Всегда виноват тот, кто берет на себя ответственность. Ответственность за заключение договоров с авиакомпанией, с отелями, кто нанимает гидов. Так что виноваты операторы.
    Вот я приехала, а в отеле вместо заявленной красоты и чистоты - стрем собачий. А в отеле между прочим сидит отельный гид от туроператора. Что туроператор не знал, что предоставляет недостоверную информацию об отеле? Знал, но продолжал обманывать людей. Виноват ли он? С точки зрения мамы хозяина туроператора конечно ни в чем не виноват. А с точки зрения туристов и здравого смысла?
    Именно так же и про авиакомпанию и про все остальное. И когда туроператор повез своих коллег на самой дешманской яхте попутно сэкономив на приличном алкоголе, тоже были виноваты организаторы этого мероприятия.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Виноват в данном случае конкретный человек который на данную яхту паленый алкоголь а потом уже все остальные.....

  • а почему не тот кто этот алкоголь сделал?
    Виноват тот кто делает выбор. В данном случае туроператор. Во всех остальных моих примерах тоже

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: В сотый раз повторяю просто обидно стало что всегда у вас операторы виноваты .....
    Я вас поняла. Вот уж правда, никогда мне Анекс не нравился, теперь буду знать, что там еще и сотрудники ни за что не отвечают и отвечать не хотят.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Да в общем не поняли вы смысл моих мыслей.а по поводу не нравится чтож ваше право

  • :1: Еще неизвестно, может ли делать ТС какие-то заявления от имени Анекса или любого другого туроператора.
    Честно говоря, складывается впечатление, что это высказывания максимум студента или стажера на практике.
    Во-первых, человек абсолютно не владеет ситуацией и не может ответить на самый банальный вопрос.
    Во-вторых, этот детский лепет - это просто нечто: "А что я могу сказать?", "Если не нравится, то что же, ничего не могу поделать", "Просто обидно стало".
    Детский сад - штаны на лямках. ТС, не позорьте туроператоров, какие бы они ни были!

  • Конечно не могу ответить ни на один вопрос, ибо ни одного внятного вопроса не прозвучало. Видно только одни мнения "оператор всегда виноват и все" задайте хоть один адекватный вопрос а потом уже судите кто компетентен а кто нет

  • зачем нам задавать Вам вопросы? мы и без Ваших адекватных ответов разберемся, чай не маленькие

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Детский сад - штаны на лямках. ТС, не позорьте туроператоров, какие бы они ни были!
    Да, соглашусь :agree: Детский сад полнейший. :yes.gif:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: зачем нам задавать Вам вопросы?
    Присоединяюсь к вопросу.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну тогда и закрываем тему если нет вопросов )))

    Исправлено пользователем Alexanex (20.08.11 19:21)

  • я прям почти что с попкорном смотрела этот батл))) простите за иронию!!!! все равно, что в одной комнате заперли (извините за сравнение со зверями, ничего личного, просто для контраста) собаку и стаю кошек. Ох, ТС вы живой? похудели наверное за эти несколько дней)))) меняйте профиль срочно) и будет вам счастье. всем участникам дисскуссии от меня :роза: и может по мировой :bottle:?

    Keep calm and makeup on

  • Полин ,вот скажи мне, почему когда ты выступала от имени гидов, у меня не складывалось ощущения, что ты оправдываешься? Твоя информация была и интересна, и доходчива ,а здесь, как уже выше сказали, детский сад какой-то с воплями "это не я" :шок: .

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: все равно, что в одной комнате заперли собаку и стаю кошек
    Если б заперли, а то ведь сама забежала. :ха-ха!:

  • Я нейтралитет, т.к. была по сторону как бы обеих баррикад.
    я однажды имела честь везти туристов из отеля, которым рейс задержали на -дцать часов.....ооооооооооооооооууууууууууууууууууууу, это было что-то....всю дорогу я слушала, как завтра не останется и щепки от моей компании...вот с Тезом-то никогда проблем не было....а у вас, у вас.....короче негатива в тот день я хлебала ложками)))))))))))))) но с другой стороны я и сама клиент требовательный. хотя в последнее время я стараюсь быть терпимее.
    Это я все к тому, что ТС - не нужно было заводить такой провакационный топик, а вам всем так реагировать.....тут нет правых и виноватых, просто всегда при отношениях клиент-любой человек придоставляющий услуги/товар клиенту (продавец, гид, специаслист БЭК-офиса банка, официант....) могут иметь место какие-то внештатные ситуации (форс-мажор, человеческий фактор и т.д.). Клиентам нужно понимать что в ЛЮБОЙ системе может быть сбой и проще к этому относиться, второму участнику отношений нужно понимать, что блин работа у него такая и это один из ее минусов и молча слушать и кивать ("улыбаемся и машем"). у меня на работе была ситуация, клиент у нас покупал товар, он сломался, ему поменяли и тот опять сломался и так несколько раз...он был в шоке от нашей компании, мы были вообще самой худшей компанией на рынке в его представлении и торговали только браком. я передаю все это директору , говорю -" что делать?", он говорит - "скажи ему, что он невезучий":улыб:вот реально у нас и товар непаленый и все ок, а тут ну вот этому все попадается...

    Keep calm and makeup on

  • В ответ на: ТС - не нужно было заводить такой провакационный топик
    А мы ему о чем? :миг:
    В ответ на: а вам всем так реагировать
    Да народ еще вполне по-божески отреагировал. Могли бы ваще с потрохами съесть.

  • ОМГ!!!! так это цветочки были? а ягодки что тогда? :eek: :eek: :eek:

    Keep calm and makeup on

  • "Ягодки" были бы, если б тут срач начался со взаимными оскорблениями. :biggrin: А тут считай "лёгкие упрёки".

  • Ну по поводу могли бы съесть сомнительно и маловероятно....А реакция была вполне предсказуема...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: