Погода: −11 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
  • Купили тур ТЕЗа через Афину, долго искали оператора, хотелось внятного сервиса, минимум разговоров и отсутствия проблем. Договорились быстро, оплатили, отдали документы на визы и началось... Такое ощущение, что как клиенты мы потерялись для компании: сроки наобещали оформления виз одни, по факту Тез еще не подал даже документы в посольство (так как поздно от Афины получил).

    Кто летал с Афиной, срывов не было поездок из-за оформления документов?

  • В понедельник получу от Афины с Тезом объяснения по ситуации, напишу))

  • Я два раза летала в Европу через это агенство. Первый раз ходила к рекомендованному менеджеру, она сейчас ушла в другое агенство, но меня как клиента до сих пор ведет, шлет информационные письма, раньше даже звонила. Улетела без проблем, документы в срок, все аккуратно. Дальше! В Париже у меня случилась история, я звоню этому менеджеру, и она занимается без вопросов решением моей пробелмы, хотя это уже было за пределами ответсвенности агенства! Второй раз я, естественно, снова иду в Афину, но мой менеджер уже уволился. Я, уверенная в том, что дело не человеческом факторе, а в самой корпоративной культуре, спокойно обращаюсь к другому менеджеру этого агенства, и вот тут я прошла через ваши испытания. Звонила, конечно, всегда сама, общались через аську еще, так ответа можно было ждать до ишачей пасхи... О том, что я еще и плачу за это, думать не хотелось. В спешке собираются документы на шенген, я за два дня все успеваю, живу спокойно, потом звоню что-то уточнить, и сотрудник Афины мне какбы промеждупрочим говорит, что помимо справки о З/П мне еще нужна НДФЛ :eek: А у меня справка на завышенную зарплату, по особой договоренности, и руководитель финотдела, с кем была эта договоренность, отбыл как раз в отпуск. Кто мне НДФЛ будет вырисовывать, если НДФЛ - это НДФЛ!? У меня был такой шок, я даже упрекнуть не смогла менеджера в таком свинстве. Вобщем, я-таки улетела. Но осадочек, знаете ли, остался:смущ:Уж больно дорого мне это сотрудничество обошлось. С тех пор ни разу в Афину больше не обращалась. И не буду. :бебебе:

  • А как звали Вашего менеджера и куда он ушел? Я тоже ездила с Афиной, но в 2006 году и именно ездила, а не летала и нареканий не было... Может там за это время все стало плохо?

  • 2 раза ездил,оба раза было нормально

  • В прошлом году мы покупали тур от Натали Турс через Афину. К менеджеру претензий не было никаких, это порадовало.
    Но за 8 дней до вылета отель отказал нам в брони, как написали из Натали. Туроператор не предложил никаких вариантов взамен, только под давлением Афины они начали шевелиться и предложили аж 3 варианта. Один отель оказался в стопе, второй на звезду меньше, а третий не понравился по отзывам. Так мы и остались ни с чем.
    Юристы из Афины сказали, что это существенное изменение условий договора, деньги мы вернули и вроде даже ушли довольные, договорившись, что полетим отдыхать зимой.
    Но! В другой туристической компании менеджер сказал, что скорее всего, это была вина именно Афины, значит они вовремя что-то не проплатили. Да и менеджер из Афины не перезвонила при появлении путевок на зиму, как договаривались.
    Так что осадок остался... Через Афину мы больше никуда не летаем.

  • Поездка таки случилась, но не Афина, ни Тез-тур больше нас в качестве клиентов не увидят. Про визы - была задержка со стороны Афины (одиночных туристов документы отправлять не стали - экономят деньги на экспресс-почту, визиты в консульство планируют от даты вылета из страны, а не от даты оплаты тура).

    Дальше - больше: в порт опаздывает представитель Теза с документами (не критично, но момент неприятный за 2 часа до вылета), в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.

    А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....

    Р/S/ Ездить надо самостоятельно, тогда и не страшны афины всякие))

  • В ответ на: А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....
    не написали куда так "удачно" отдохнули.

  • Коста-Дорада, Барселона. Афине нужно сказать большое спасибо, что у нас сформировалась стойкая аллергия к организации отдыха туроператорами и мы везде ездили сами, на местных автобусах (если внимательно читать информационные объявления, можно еще и значительно удешевить экскурсии). Или бродили по маленьким старинным городкам ))

  • В ответ на: в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.
    Интересно, как агентство в Нске может повлиять на скорость уборки номера в Испании. Смешно, наверняка при бронировании в И-нете, они это учитывают )))) :appl:

  • В ответ на: Поездка таки случилась, но не Афина, ни Тез-тур больше нас в качестве клиентов не увидят. Про визы - была задержка со стороны Афины (одиночных туристов документы отправлять не стали - экономят деньги на экспресс-почту, визиты в консульство планируют от даты вылета из страны, а не от даты оплаты тура).
    многие операторы заносят документы в консульство по дате вылета, а не по дате, когда получены документы. Часто документы из Нска отправляются заранее, но в офисе московского оператора лежат до последнего. А испанцы вообще любят выдавать доки накануне - менеджер должна была предупредить, что так будет. А если вам надо, чтобы документы занесли и вынесли из консульства заранее, то нужно предоставить офиц обоснование... билеты например, что у вас перед тром в эту страну намечается другая поездка и вам нужен ОЗП на руки заранее. Бывает еще, когда высокий сезон, консульство не принимает документы заранее... Дальше - больше: в порт опаздывает представитель Теза с документами (не критично, но момент неприятный за 2 часа до вылета), в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.

    время заселения во всех отелях в каждой стране разное (примерно 14-00), можно заселиться раньше, но заранее оплатив дополнительную сумму, но эту информацию до вас должен был донести менеджер. Обычно при бронировании сразу это пишется. Но может у вас время вылета изменилось? И предполагалось, что вы прилетите позже?

    В ответ на: А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....

    Р/S/ Ездить надо самостоятельно, тогда и не страшны афины всякие))
    видимо попался неопытный менеджер, или в запарке она была :безум:

  • Теперь уже спокойно оценвая ситуацию понимаю, что проблема не в запарке менеджера, не в ее неопытности, и даже не в этом конкретном агенстве - это классическая русская клиентоориентированность только до получения оплаты за проданые товары/услуги.

    Спрашивать надо было все самим и до передачи денег:) Думать за нас Афина и не собиралась, ее волнуют только продажи. Вот и весь секрет, на будущее мы выводы сделали, а вам счастливого отдыха!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: