|
|
|
Ответ на сообщение Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Asfura
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Вспомнила, что дома есть конфеты. Я УЖЕ БЕГУ, МОИ МИЛЫЕ!
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Asfura

Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS

Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ну и что же делать? Опять через столицу-матушку тащиться?Развеять иллюзии, предупрежден- значит вооружен

Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя demien
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
К тому же прямые рейсы явно дороже будут, я думаю килорублей на десять. А это 20000р. экономии. Лучше их в Тае спустить...
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя demien
К тому же прямые рейсы явно дороже будут, я думаю килорублей на десять.Прямой рейс дороже всего на 1тыр (30060 руб). Если даты подходят, то оно того стОит.

Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя demien
Можно уточнить у кого и на какое число есть прямой рейс за 30 тысяч?Это web-тарифы S7. Есть с вылетом 8, 12, 13, 15, 19, 22, 26, 27 февраля, возвраты- 19, 23, 26, 27 февраля, 2, 5, 19 марта.
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя demien
А смысл в них какой? Летим не на пару дней, к тому же можно глянуть на Ташкент, что это и с чем его едят. К тому же прямые рейсы явно дороже будут, я думаю килорублей на десять. А это 20000р. экономии. Лучше их в Тае спустить...Это вы имеете ввиду - рейсовые. А если чартер (трансфер который входит в стоимость путёвки в Тай от Новосиба до Бангкока), то это будет дешевле, чем через Ташкент! Правда не намного.. в агенстве сказали тыщи на 3 . Но если вы едите не по путёвке, а сами по себе, то вам конечно путь только рейсовыми, а это дороже :-(, ваша правда..
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя __Vic__
все турагенства идут лесомЧто мне нравится в турах (от турагенств), так это что не надо греть себе голову СОВСЕМ. Не надо бегать в поисках такси и тряститсь что тебя надуют, не надо искать на карте с непонятным языком забронированную гостиницу, не надо искать местные агенства чтобы соорудить экскурсию.. С табличкой встретят, довезут, заселят, на все экскурсии - свозят. Да, отдых для ленивых, согласна. но так не хочется иметь кучу хлопот в отпуске!
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Diletantka

Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Diletantka
По полноте и глубине полученых впечатлений поездка, организованная самостоятельно, и турпакет, купленный в агенстве, несравнимы. ИМХОСтранно.. ни разу не страдала от "неполноты впечатлений"
. Тем более что кроме пресловутого "пакета" всегда ездили самостоятельно во всякие места по интересам. Конечно стыковки, сюрпризы в дороге, ожидание "получится-не получится" - насыщают картину, но .. действительно - каждому своё. ещё один момент, который меня сдерживает от самостоятельных туров это плохое знание английского :(. На обычном бытовом уровне (отели-магазины) нормально, но в дорогах часто возникают сложности, нужно уметь много и убедительно говорить, объяснять и т.п. , а я не мастак в этом деле.Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Lаndfahrer
Сколько часов стыковка? Выйти нельзя в город что ли? Оно ж нам безвизово пока ) Тем более что аэропорт там практически в городе. Автобусы ходят всякие, люди по-русски понимают.Когда я летал была дурная стыковка- ночь/утро, особо не погуляешь...
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
- Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Lаndfahrer
Если цель - полежать на пляже, посмотреть то, что смотрят все, которых привозят сюда на автобусах, то можно и с фирмами.Почему если с фирмой, то сразу - пузогрейство? Я вообще "пляжку" не люблю, берём только экскурсионные туры и всегда по максимуму напичканые + сами ездим дополнительно. Туры-то разные бывают! Ну а "смотреть то что все".. наверное.. если это что-то вроде Эйфелевой башни в Париже :-) или Парфенона в Афинах - ну как их не посмотреть будучи там? Конечно 90% народа берущих путёвки в фирмах - это пляжники. И это грустно, потому что из родного грода мы НИ РАЗУ не смогли взять тот тур, который бы нам подошёл. Такое ощущение, что новосибирцы ездят только валяться на пляже и бухать. А из москвы туров - куча и всяких разных. И комбинированные и по одной стране и те где, свободного времени в стране неделя или 2 - куда хочешь туда и едь сам. Мне кажется что плюсы и минусы есть в любом варианте. Да, ждать опоздавших в автобусе - минус. Но знать, что автобус за тобой всегда приедет - это плюс :-).
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Почему если с фирмой, то сразу - пузогрейство?
Конечно 90% народа берущих путёвки в фирмах - это пляжники.
Конечно 90% народа берущих путёвки в фирмах - это пляжники. И это грустно, потому что из родного грода мы НИ РАЗУ не смогли взять тот тур, который бы нам подошёл.Ну а самим бы почему не сделать себе тур? ) Я, когда куда-то двигаю, не имею четкой цели. И сам маршрут меняется как угодно и сколько угодно раз. Например приехав на место, узнал нечто, что меня заинтересовало в соседнем городе/стране. Взял и поехал. Или так сильно понравилось в этом городе, что решил задержаться тут подольше. А попробуйте так с купленным туром

Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Landfahrer
Да, наверное сотни английских слов достаточно и, как вы правильно заметили, прекрасно объясняешься на смеси языков и жестов -и все всё понимают. Я думаю, что второй или третий раз в страну вполне можно ехать самостоятельно, но у нас везде по первому разу.. и по-этому психологический барьер "а мало ли что?". Спасибо вам за полезную ссылочку. Форум Винского мне тоже не пришёлся по душе :(. Сплошние наезды, "распальцовки" старожилов.. да и вообще контингент своеобразный. На двух страницах могут тыкать новичку как неправильно он задал вопрос и ни сказать ни слова полезной информации! Ну в общем некомфортно там.Исправлено пользователем Бастинда (05.08.08 16:19)
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Сплошние наезды, "распальцовки" старожилов.. да и вообще контингент своеобразный. На двух страницах могут тыкать новичку как неправильно он задал вопрос и ни сказать ни слова полезной информации!Есть большое желание не превратить авд в детсад, стоит немного дать слабину и полезная информация утонет в куче однотипных вопросов. Кто это понимает, остается.
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Diletantka
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя anton108
Ответ на сообщение Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда

Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе! (Ромен Роллан)
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя nsk_nadin
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя nsk_nadin

Вера - оазис в сердце, которого никогда не достигнуть каравану мышления.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Lаndfahrer

Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя ПЕЛЕВИН
P.S. Удивлен, что DmitryS не дал вот эту ссылкуНу это сухие факты от аборигена, хотя и по делу

Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Юлия
И что, никак нельзя было выйти в город, учитывая стыковку продолжительностью 13 часов?Там к самолету подают 2 автобуса - для транзитников и для границы. Т.е. нужно еще в самолете принять решение - будете вы выходить в Узбекистан или нет. Потом из транзитного здания до пограничников не добраться никак.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
Ну это сухие факты от аборигенаСамое ценное, вы так не считаете? Отчеты каких-нибудь мАсквичей (уральцев, башкирцев, ненецких оленеводов etc), особенно летящих в первый раз, в этом плане гораздо менее информативные. Что и подтверждается в "Приключения уральцев в Таиланде".
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Бастинда
ну так когда летите-то в Бангкок через Ташкент? Мы 8 сентября в 16-05 местного (Новосибирского) присоединяйтесь?! 
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя ПЕЛЕВИН
Отчет вполне достойный, *просто* факты в дорогу не позовут. Это все равно, что сравнивать Lonely Planet и Dorling Kindersley.Ну это сухие факты от аборигенаСамое ценное, вы так не считаете? Отчеты каких-нибудь мАсквичей (уральцев, ...
Про мАсквичей и пр. "оленеводов" вы напрасно 
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
*просто* факты в дорогу не позовут.Меня вообще зовут не чьи-то отчеты, а личное желание. А факты помогают спланировать. Читать (равно как и писать) отчеты никак не могу себя заставить.
Это все равно, что сравнивать Lonely Planet и Dorling Kindersley.1) Как бы никто и не сравнивал.
Про мАсквичей и пр. "оленеводов" вы напрасноРазве? Берем с первой страницы поиска гуглом 3 случайных отчета о Тае: раз два три ну и для объективности случайный отчет с awd
- Сколь денег? – по-деловому подошел Саша к теме.Информации в этой цитате - на одно предложение. Ну на два, чтоб красиво было. Зачем мне все эти диалоги читать? Не Тарантино все же.
- Не знаю пока. Но думаю, что в районе 200 у.е. с переездом и всеми делами – ответил я.
- Ага. Ну это…Вообще даром. А что надо?
- Надо? У тебя виза тайская какая?
- Не знаю.
- В аэропорту получал?
- Ага. Штамп такой на всю страницу.
- Ну понятно. Он эррайвел. Надо реентри делать.
- Чего?
- Ну короче. Надо тебе поставить штамп в имигрэйшн офисе, чтоб потом назад посуху вернуться. Стоит 1000 бат. Находится на Сой Джомтьен Файв.
- Это где?
- На Джомтьене. Недалеко отсюда.
- А если без нее?
- Тогда самолетом в Бангкок и вторую он эррайвел получать. Да чего ты паришься. Здесь полно агентств. Сходишь вечером, отдашь паспорт, следующим вечером получишь. Накинешь сверху 200 бат, они сами сделают.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя ПЕЛЕВИН
Меня вообще зовут не чьи-то отчеты, а личное желание. А факты помогают спланировать.Желание не на пустом месте формируется наверное? Для меня Китай не представлял интереса, пока не увидел иллюстрированный отчет по Емейшани. Фотоотчет mole про Хуаншань тоже внес коррективы за неделю до отлета, Сучжоу и Ханчжоу (наверняка в чем-то достойные места, но не более ) пошли лесом (до след. раза?). Бухгалтерские отчеты читать не могу, без фото тоже за очень редким исключением.

LP- справочник, причем весьма ангажированный. Многие упоминаемые отели и рестораны держат неадекватные цены только на основании засвеченности в LP. Более-менее адекватна транспортная составляющая.Это все равно, что сравнивать Lonely Planet и Dorling Kindersley.1) Как бы никто и не сравнивал.
2) LP лучше настолько, что их даже сравнивать некорректно :)
Берем с первой страницы поиска гуглом 3 случайных отчета о Тае:А кто заставляет? Есть отчеты просто почитать под настроение, так сказать постфактум поездки. Для планирования они 0, для тех кто "не в теме" видимо тоже.
Зачем мне все эти диалоги читать?
Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Landfahrer
Вот так оказывается просто зайти почитать несколько отчетов и причислить всю компанию к б... Не ожидал от путешественника.Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя DmitryS
Судя по повадкам. Нет чтоб разубедить меня (да, я в курсе, что вам это нахненадо, что все четкие парни и так там общаются) Обозвали меня неадекватным, оправдываете грубый мат в названии темы. Вам там комфортно? Рад за вас. Но кто-то может иметь другое мировоззрение и другие моральные устои.Ответ на сообщение Re: Тайланд через Ташкент. Кто летал? пользователя Landfahrer
Вообще тактика такая: Идем, заходим по пути в гостиницы, спрашиваем цену, если устраивает, просим показать комнаты, когда надест ходить, возвращаемся в понравившуюся. Если уставшие, или уже позднее время, то можем остановится не смотря на то, что что-то не устраивает. А на следующее утро, совершить обход, выбрать что-то получше и до полудня переехать. Это если более одного дня где-то остаемся. Ценность ЛП в том, что дает информацию, где сконцентрированы гостиницы. И информацию как куда добраться.1) Делаю абсолютно так же.
Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.