Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

отличия в правилах, особенности вождения зарубежом

  • предлагаю выкладывать сюда отличия пдд в различных странах от российских, местные особенности вождения и личный опыт.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Правило 1: в Европе не надо пытаться дать на лапу дорожным полицейским. В некоторых случаях (если нарушение не очень серьезное), можно обойтись без штрафа, объяснив по-человечески, почему так получилось.

    Правило (Заметка) 2: Превышение скорости контролируется (в основном) радарами, которые фотографируют машину и номера нарушителя, а затем квитанция за штраф отправляется по почте. А посему, если Вы в стране не собираетесь жить, то можете превышать безнаказанно =)

  • В Штатах и Канаде можно поворачивать направо на красный, пропустив едущих на зеленый. Исключения обозначены знаками + в Нью-Йорке направо на красный поворачивать нельзя.

  • справа не обгонять
    если на крайней левой тебе сзади мигают левым поворотником - просят пропустить
    пешеходов не пугать

  • А посему, если Вы в стране не собираетесь жить, то можете превышать безнаказанно =)

    а на сколько шустра почта?

  • месяц примерно.

  • а я слышал другую тему:
    когда машина возвращается в рентакар, хозяин делает запрос по штрафам куда-то и довольно быстро получает ответ
    в испании есть такое?

  • в Греции такого точно нет, они даже сами не приходят ключи забирать, оставили на ресепшене в отели и спокойно улетели домой (оставив на машине числится штраф 40 евро)

  • В ответ на: когда машина возвращается в рентакар, хозяин делает запрос по штрафам куда-то и довольно быстро получает ответ
    да, чего-то я об этом не подумала... есть интернет-сервис, это правда. пардон :хммм:только если на своей заграничной машине гонять, ну или арендовать в одной стране, а ездить в другой :улыб:

  • Если тормозят менты во Вьетнаме и Камбодже на прокатном мотоцикле, то прежде всего вытаскиваете ключ из замка и прячете в карман, а потом делаете вид, что ничего не понимаете (что легко). 10 минут парки мозгов и вам машут - мол, давай едь отсюда.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В штатах ездить легко- знаков, в нашем понимании, нет- всё написано словами. :live:

  • а линк на этот инет сервис можно? :улыб:

  • Я вчера искала, но не нашла. Вообще сведения противоречивые: кто-то говорит, агентства сразу проверить не могут, и поэтому приличные просят оставить залог около 600 евро на случай прихода квитанции за штраф, ну а если не взяли залог, то вроде как привет. А другие говорят, что вроде как есть инет-система, но тоже около недели информация обрабатывается. В общем, лучше не нарушать или слушать внимательно свой GPS, если он есть и радары чувствует.

  • да, есть iGo my way plus 2006, ессно speedcams там присутствуют
    а вот ТМС нет

  • в Египте ПДД очень условны или вообще нет, если в городе и есть один - два светофора, то они нерабочие, права предпочитают покупать за 50 баксов, нежели сдавать какие то экзамены, существует своя система общения у местных водителей (перебикиваются) - есть даже мат на этой своеобразной азбуке морзе; при мелких авариях разъезжаются тихо-мирно, при средних деньги стрясает тот, кто сильней наорет на другого, полицию вызовут только при смертельном случае.

  • насколько я знаю, штраф приходит владельцу машины, то бишь агентству. А контора уже по данным, оставленных у них клиентом, пересылает штраф. Знакомые ребята рентовали тачку и указали местныи адрес друга. Вот другу все штрафы и пришли. Про залог ничего не слышала, но, возможно, кредитка в данном случае служит гарантом, хотя у вышеупомянутых ребят все пучком.

  • штрафы могут прислать, но их необязательно оплачивать - сделать все равно ничего не смогут, тогда как у местных имеют право (не знаю, через суд или по упрощенной системе) списать со счета.

  • В Бельгии при выезде на кольцо нужно уступать (хоть там и везде соответствующие знаки, однако непривычно поначалу).

  • Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?
    Если да, то так же и в Испании было, по-моему. Там имеют приоритет те, кто движется по кольцу. То есть разгружают кольцо, а у нас наоборот.

  • > Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?

    угу, именно это и имел ввиду.

    Причем во Франции если не ошибаюсь наоборот, т.е. как у нас - приоритет имеют те, которые въезжают на кольцо.

    Не уверен, но мне кажется, что таки по умолчанию, при отсутствии знаков, приоритет того кто въезжает на кольцо, все таки правила международные, но к примеру в Бельгии все кольца которые я встречал имели знаки уступи дорогу на въезде :).

  • В ответ на: > Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?

    угу, именно это и имел ввиду.

    Причем во Франции если не ошибаюсь наоборот, т.е. как у нас - приоритет имеют те, которые въезжают на кольцо.

    Не уверен, но мне кажется, что таки по умолчанию, при отсутствии знаков, приоритет того кто въезжает на кольцо, все таки правила международные, но к примеру в Бельгии все кольца которые я встречал имели знаки уступи дорогу на въезде :).
    во всеи западнои европе так

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: