Мне кажется, полезно при чалке, кинул на берег, где то зацепится. Опять же при оверкиле - выпадет и где то приколет катамаран, останется только вытащить.
|
Ответ на сообщение Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Дрессировкой можно достигнуть многого А с чалкой бывают проблемы, особенно когда один или экипаж бестолковый. Больше заботишься как бы кто не выпал, а уж посылать на нос чалится...
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Можно, если экипаж более менее постоянный. Дрессировкой можно достигнуть многого :)
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Да им лишь бы напиться Приятель звонил из яхтклуба, ни объявления, ни гоночной инструкции, гады, эти бердчане!
Однозначно резать. А вот что делать, если она зацепилась за дно, да так,что не отцепить... Течение ведь... Однако резать придется
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Возможно, но нужен хотя бы кворум! Да им лишь бы напиться :)
Обидно, притащить черти куда и выбросить! Однозначно резать
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Похвалились бы... Кат или тримаран? Размеры, вес, парусность... Немного не в тему - может в следующем году на море встретимся - я парусник заказал...
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение А что за парусник? пользователя Andy_P
Размеры, вес, парусность... Фрези Грант 22
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Так вот и рвут баллоныО нем я тоже думал. Может быть полезен для выдергивания из бочек. Вспомнилось про другой якорь - плавучий
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Чаще всего бывает возможность осмотреться и наметить направление броска и маршрут после броска. Тем более участки, где он необходим, без разведки не ходятУ Лагоды на видео из Карагемского ясно виден парашют, который они кидают, оказавшись закушеными в бочаре, а как только он их выдергивает - обрезают, чтобы не мешался. Но пожалуй, вы правы - не всегда это целесообразно. Если есть возможность нормальной страховки с воды и берега, парашюты ни к чему. И тоже придется резать, а уж потом смотреть куда привез нас этот парашют, ведь пока он в воде, судно неуправляемо
На каждую веревку по стропорезу :). Если на борту есть лишняя веревка, обязательно найдется тот, кто за нее запнется.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Видео есть у меня, файл метров 130 длиной. По почте не пролезет, но если можно встретиться - я спишу на диск. А где бы глянуть это видео?
Читал я у Лагоды, по-моему по тому же Карагему, штуки 3-4 у них на посудине было. Большой плот они все равно ими сдернуть не смогли - крепко засел, пришлось вырезать днище и рвать ГАЗ-66-м, а вот бублику помогло. И сколько они берут этих парашютов, чтобы каждый раз резать?
Боюсь, что смоет на@#$. Пробовать надо :). А подобные бухты на яхте часто вяжут ниткой, чтобы можно было дернув оторвать и брость.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Дык не получается у меня на "Золотую осень" Вы собирались в "Золотую осень", второй овраг в Мильтюше - прекрасное место для встречи!
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Двумя руками - за! Может лучше учиться чалиться?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Смоделируй ситуацию в которой будет нечего вытаскивать? В любом случае хоть что-нибудь да останется!А если серьезно, то я с трудом могу себе представить то место на реке после которого будет однозначный капец, и перед которым обязательно нужен якорь для чалки. То есть такие места безусловно существуют, но как правило на них ходят экипажи с соответствующим уровнем навыков, в том числе и чалки. Грубо говоря, все что выше четвертой К.С. - требует подготовки, а все что ниже включая, не опасно для жизни. Вот и получается что по соотношению плюсов и минусов якорь оказывается не слишком полезной приблудой. Ситуация с застрявшим посреди реки или в прижиме катамараном не из приятных, сложно выручать, но она все же лучше, чем если вовсе нечего вытаскивать.
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Да, я признал это уже в середине разговора. якорь оказывается не слишком полезной приблудой.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Тогда киль к каяку! Просто я родом с яхты, и пытаюсь использовать привычные мне вещи.
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Во первых не киль, а фальшкиль ;), а во вторых повышение остойчивости каяку не помешало бы (шутка) Тогда киль к каяку!
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Исправлено пользователем schooner (11.10.05 09:28)
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Ха! Килем называется балка, идущая от носа до кормы, на которой крепятся шпангоуты. А то, что болтается ниже, это фальшкиль. Тогда киль к каяку!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Зачем????? На каяке и так должно быть подобие киля
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Тут выше шла речь о плавучем якоре... Шутка это, Мурз! Хотя, если быть строгим, любые продольные ребра жесткости, расположенные в ДП (диаметральной плоскости) на днище судна, зовут килем. Не нужно путать со стрингерами, которые расположены по днищу и бортам справа и слева от ДП. Зачем?????
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Ладно, прощаю великодушно Хотя юзеру тоже неплохо знать эти названия. Иначе возникает жаргон, в стиле привяжи эту хе@#вину к той ху@#$не, что при детях не всегда удобно. Епти, я ж не кораблестроитель
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Мурз
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя это_шорцы
Полностью согласен с Andy_P. От знания названий этих выхухолей очень часто зависит жизнь и здоровье, т.к. команды на воде должны выполняться быстро и правильно. также избитые хреновины и ху##ины можно приятно разнообразить термином "выхухоль", употребимым при детях дошкольного возраста. согласно известному анекдоту
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя Andy_P
не могу себя назвать зубром морской волкологии, но в море приходилось выходить. так что ваше высокомерие можете сунуть в любое удобное для вас место (: Позвольте не согласиться с теоретиками.
что за мода пошла? прям-таки повальная манера. учитесь склонять. "согласно (кому, чему?) правилам" согласно этих правил,
и не только на воде. один знакомый мне завхоз надрессировал на скорость всех простой скороговоркой: "считаю-до-трёх-и-бросаю-раз-два-три". главное, чтобы слово с делом не расходилось Я думаю, эти правила применимы к любому судну и на любой воде :)
Ответ на сообщение Re: Якорь на сплаве? пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Обидел я что ли? пользователя Andy_P
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: Обидел я что ли? пользователя schooner
Ответ на сообщение Re: пользователя Andy_P
Там еще многого нет, поэтому дискуссию надо поддерживать и стараться задавать вопросы. Кстати, дискуссию завел на этом форуме я ;), и ее слава Богу поддержали. Ничего не пишут о действиях того, кто остался на судне.
Зависит от посудины. Нашу оптимальнее грузить ближе к миделю. Если загрузить нос, управлять становится очень тяжело. Если корму, то на спокойных участках можно управлять одному с кормы по принципу венецианских гондол. На плотах с гребями рекомендуется для лучшей пробивной способности как раз грузить нос. В общем, способы разные. Конечно, если загрузить нос, больше рыскливость, и все же?
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: пользователя schooner
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: пользователя Andy_P
Ответ на сообщение Re: пользователя Мурз
Верно, но лишь отчасти. У парохода есть центр водоизмещения и центр тяжести. Пока этот пароход на РОВНОМ киле, силы, действующие в этих точках равны и уравновешивают друг друга. При этом высота центра тяжести не играет никакой роли. Теперь добавим силу, действующую на корму вниз. Нос парохода начнет задираться, при этом центр водоизмещения переедет в корму, а центр тяжести, в первом приближении, останется на месте. Силы, действующие в этих точках, будут по прежнему вертикальны, появится восстанавливающий момент. Пока угол задира носов небольшой, высота центра тяжести, по прежнему не очень важна. По мере дальнейшего задира, силы эти оказываются на однрй линии, момент меняет знак и переводит пароход в другое, более устойчивое состояние, килем вверх. Вот тут высота центра тяжести играет решающую роль, чем он ниже, тем больший угол нужен для того, чтобы исчез восстанавливающий момент. Но вернемся к положению, когда нос задран еще немного. Как можно повлиять на силы, действующие на переворот? Мне кажется, очень важна форма кормы. С одной стороны, центр водоизмещения должен смещаться как можно дальше для увеличения восстанавливающего момента, с другой, сила падающей струи должна быть минимальной. С этой же точки зрения баллон должен быть надут до звона, чтобы корма не превращалась в блин. Но будем считать, что форму кормы нам выбрал Кулик. Второй составляющей восстанавливающего момента является сила тяжести. Можно увеличивать вес или плечо, смещая этот вес ближе к носу. Какую то роль должен играть и момент инерции парохода, четверке, с ее распределенной нагрузкой должно быть легче, чем двойке, у которой она сосредоточена в центре, при равных прочих условиях. Чем ниже центр тяжести и больше объем, тем сложнее перевенуть пароход
Ответ на сообщение Re: пользователя Andy_P
Я задал бы, если бы форум нашел подходящий. Что на Весле, что на Скитальце - народ в основном не очень любит говорить серьезно. А здесь Павел сразу поддержал. В прошлом году там довольно оживленно было. Может задашь его где то в другом форуме, который ближе к сплаву? Я бы с удовольствием и почитал и поддержал в меру способностей.
У нас для этой цели в корме обводы полнее. Рама располагается точно посредине, но за счет того, что у каждого гребца за спиной рюкзак, центр тяжести смещается немного к корме. Полнота кормовых обводов это компенсирует в динамике. Главное, чтобы рама была не короче 3.5 метров, иначе корма задирается и тонет. Что касается загрузки, мой загружен почти по миделю, но все же больше на корму. Так он легче на ходу и лучше управляется.
Мужчина должен быть ленив и свиреп
Ответ на сообщение Re: пользователя schooner