Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
  • До последнего времени считал эту базу зачетной.
    Встречали там Новый год - 2006 (в первый день работы базы), просто отдыхали пару раз, проводили корпоративный тренинг. Короче постоянные и лояльные клиенты.
    Очередной тренинг провели в конце января. И его финал заставляет высказаться.
    После отъезда, вечером, приходит СМС-ка от хозяина базы, в котором самое мягкое слово было "уроды", а общий смысл - не пущу больше вас. И нецензурное обрашение ко мне. Пишу в ответ- какие проблемы?? Мысленно готов, что база сгорела дотла после нашего визита - иначе как объяснить, что с клиентам, заплативших разом порядка 120 тыс рублей, а в целом больше 250, такое обращение.. Молчание. Вечер подпорчен, через полчаса звоню его жене, управляющей, что случилось у Вас, спрашиваю.
    "Да Денис проектор 2,5 часа не может настроить - вы все настройки сбили. Не обижайся, ты же знаешь, он эмоциональный....

    И все. Извинений не было. Клиент (т.е. я) остался облитым грязью.
    Чтобы не носить в себе, опишу свои размышления для общества, может и до хозяев дойдет.
    Общаться с ними желания нет, ну и не ногой туда, естественно, и никаких рекомендаций потенциальным клиентам. Ибо не факт, что останутся довольны.

    По моим представлениям, людям в сервисе своими эмоциями надо управлять. Тем более, с клиентами. Тем более, в сервисе, называющимся "элитным". Стоимость стандартного номера на сутки выходных под 300 долларов. За эти деньги можно неделю купить в отеле 5* где-нибудь в Египте или Турции, и с вас пылинки сдувать будут.

    Подробности про наш последний заезд в Зеленый дом:

    1. Проектор не работал, с трудом наладили его для просмотра презентаций с компьютера. Дениса звали 2 раза, потеряли не меньше часа. А когда он уехал, никто ничего не мог наладить. Фильмы проектор показывал в режиме "черно-синии тона". Закончив работу, я лично его выключил, кроме кнопки Power не прикасался ни к чему.
    2. Если проектор как-то можно испортить - тогда проведите инструктаж, как им пользоваться, выдавайте под роспись, принимайте по факту. Предъявлять потом – непрофессионально.
    3. Научитесь его настраивать, раз его так легко расстроить.
    4. Кабель был короткий, пришлось презентации высвечивать за спинами слушателей...
    Ладно хоть так, что вообще тренинг не сорвали. Здесь и мой косяк - следовало уточнить заранее, а я ожидал, что будет все в рабочем состоянии, как и год назад.
    5. Питание тоже стало хуже - мы дружно вспомнили столовку. Резиновые оладушки нам прокомментировали так: "Ну мука такая попалась :))" Хотя порции увеличили по нашей просьбе - в прошлом году не наедались, и просились в "Лесную сказку"
    (там совок не меньший, но за те-же 500 руб в сутки сделали отличный шведский стол).
    Наш вердикт – повар без души работал.
    6. Кофе брейки - опять косяк. Нескафе классик в пакетиках при заливании водой давали такой дурман и пленку, как будто нефть в водопроводе нашли. Выяснили, что воняет новый китайский пластиковый чайник (рекомендовано купить из нержавейки), и что вода из скважины, скорее всего, с примесью железа - её надо фильтровать и умягчать. Ну и рекомендовали хотя бы нескафе голд покупать. Все - таки не пионер лагерь..
    7. Администраторы. Тяня - молодец. Настя – нет. Приходит в разгар семинара, говорит, освободите номер такой-то. Почему? Мы его обещали другим, и наш офис, мол, напутал.
    Девочки, которым предложили выехать – не хотят. Я их попросил, чтобы базе навстречу пойти, они сходили, посмотрели, куда их хотят переселить, вернулись, говорят, холодно.
    А там действительно, поначалу холодно было. Батареи в номере отрегулированы на максимум, а что толку – теплоноситель в системе не особо горячий. Хоть потом и добавили тепла в котельной (она у них своя, вот и экономят), но осадочек остался, и девочки решили не рисковать. Настя все это разруливала с большим трудом, да так и не смогла. Даже управляющая потом звонила мне, опять отрывала от семинара, высказывала, какие мы неотзывчивые…
    8. О хорошем. Девочка у нас потянула колено, ей администрация из города эластичный бинт привезла. Мы его оставили потом, пусть будет, может еще кому пригодится. А то на базе аптечка минимальная. (они снегоходный прокат держат, и травмы теоретически возможны).

    Заключение.
    Наша контора все 4 дня на базе вела себя прилично – пьянок, драк, свинства не было вообще, имущество все целое, ни тарелочки на разбили… Единственное, чем грешим – одна сотрудница избалована выше среднего, и не захотела кофе с непонятной пеной пить, и в холодный номер переезжать. Ее линейному менеджеру расскажем, попросим провести воспитательную работу :))

    Интересно, какой будет результат для базы? Пропиарится лишний раз, или наоборот, растеряет клиентуру. Лично нас вычеркивайте. Кондитерская фабрика «Волшебница», (г.Москва), менеджер по развитию персонала, Виталий Федюнин

  • Я давно уже высказалась по поводу "Зеленого дома", у них на сайте (правда почти сразу мой "нехороший" отзыв удалили). Я кстати - написала у них на сайте снова - почему мол удалили мой отзыв - ни ответа ни привета. Вообще у них на сайте все отзывы - как будто один человек писал - все-то у них такое "отзывчивое", "превосходное", "милое", "вкуснейшее" и все такое подобное. Бредятина какая-то!!! Побывала там один раз с семьей в ноябре 2006 года - опплевались потом с мужем. Это за наши-то кровненькие - завтак по полтора часа несли обеда там вообще не дождешься, а ужин - извольте утром заказать!!!!! Ужас какой-то. персонал просто через губу почему-то общался (не знаю почему). В общем, я-то уже давно всем друзьям отсоветовала туда ездить - в нашем лице они точно электорат потеряли.

    не подходите ко мне близко, я тигренок, а не киска!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: