Выезд 31.05 вечером, возвращение - 5-го утром.
Стоимость - около 6000. Все включено.
Если вдруг есть желающие - пишите в личку или в аську

|
|
|
Анонимный пользователь

Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto
Собираемся на Актру, но не набирается группа.че-та дофига, даже если в домиках жить а не в палатках
Выезд 31.05 вечером, возвращение - 5-го утром.
Стоимость - около 6000. Все включено.
Если вдруг есть желающие - пишите в личку или в аську![]()
Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя slux
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
дорога много съедаетКак ни считай, минимум на 2000 больше реальной цены без учета экскурсий. Брать 2000 за упомянутые экскурсии - крутовато будет, разве что экскурсовод на руках всех донесет.

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Актру пользователя KtMoto

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss

, все ж таки не сезон и гид потом наверняка поедет домой..

Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi


Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
Дорога (допустим 8 человек в группе + несезон, т.е. в обе стороны):15000 (реальная коммерческая цена в обе стороныОткуда такие цифры?
Я в апреле поговорил с первым попавшимся газелистом, и он сказал, что за 7 р/км отвезет хоть на край света! Если даже считать дорогу обратно, до Монголии 14 выйдет
Телефон сохранился, могу кинуть, может и правда, уникум какой попался 
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P_

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя AMD

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Silevi

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss


какие бы ни были рыночные цены в округеОтвет на сообщение Re: Актру пользователя Silevi
А зря, при отсутствии клиентуры торг по проживанию очень даже уместен.
цены на размещение, питание и проезд - не обсуждаются, это, к сожалению, данность![]()
6000руб за неделю гиду - а вы бы согласились за меньшие деньги ?А зачем он вообще? Вы заплатите за проживание и питание хозяевам, и они вам с удовольствием расскажут, куда и как пройти, там всё предельно просто, не заблудитесь.

причем там, очевидно, еще и накрутка турфирмы есть..Скорее скидка хозяев для турфирмы. Хотя бывают и накрутки.
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P_
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss


Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
а значит я могу за тыщу рублей съездить куда мне хочетсяХорошо вам, велосипедистам!

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
), переезжаете его и держитесь правее. Поворачиваете на ВТОРОМ повороте влево, в лес. На вид страшно, но проехать можно легко. Через метров 800 буераков по лесу будет крутой спуск к перевалке. Там уже спросите, что дальше. Или нанимать УАЗ, или пешком.TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Анонимный пользователь
Хорошо вам, велосипедистам!так меня ещё никто не обзывал ((:
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik
Как Вам такое?я почти ничего не понял из текста, но впечатлился тем, что карабин при обрыве репа прошёл сквозь каску и воткнулся в голову на 5см. неплохо полиспаст натянули
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя strannik

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
Говорить о человеке плохо, к тому же не зная человека, не хорошо. Скорее это наверно к Вам относится Schlecht.Так вот чтобы меньше чудес и несчастных случаев происходило, надо пользовать хорошие веревки, хорошие карабины и хорошие (не строительные) каски.
Для того, чтобы обсуждать подобные случаи надо иметь соответствующие знания, опыт и, самое главное, полную информацию о случившемся.
К сожалению, когда-то к счастью, иногда в нашей жизни происходят события, когда кроме как именно НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ или наоборот ЧУДО.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Так вот чтобы меньше чудес и несчастных случаев происходило, надо пользовать хорошие веревки, хорошие карабины и хорошие (не строительные) каски.Не всегда помогает. От всего и вся не застрахуешься. Но пренебрегать элементарным не стоит.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя gruss
Н-да, мало того, что с юмором проблемы, так еще и хамите.Валерий Говор раз в марте отправил группу на белуху, но это так, в порядке исключения )
А если без юмора - голову надо иметь на плечах, а не кочан (это я к тем, кто ходит в горы и не думает про свою жизнь). Обеспечение собственной безопасности - не чудо и не Божья воля, как бы ни жестко это звучало по отношению к тем, кто погибает и калечится в горах. Пример тому - регулярные весенние потери на реках и под лавинами. В погоне неизвестно за чем. Наверное, за собственной смертью.... Валерий Говор, например, никому никогда не советует ходить на Актру и Белуху весной, однако каждый год одно и то же. И опытнейшие горники не указ этим камикадзе.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
Не всегда помогает. От всего и вся не застрахуешься. Но пренебрегать элементарным не стоит.Не думаю что у них был новый реп. Опять же каски. Советские, старые.
Далеко не всегда то снаряжение, которое используем соответствует потребностям. Реп, например, такой коричневый в Альпухе лежит нельзя на пруссик использовать, тк он плавится легко. Может у них и был такой вот новый реп. Кто ж знал. А теперь можно много кулаками махать.
Жумарами вроде тоже нельзя тянуть, но как не парадоксально вытягиваем чаще всего жумарами.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя _Alexander_
От всего и вся не застрахуешьсяЯ не альпинист, так общие соображения:
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P

Ответ на сообщение Re: Актру пользователя KtMoto
Нет преград для сильных духом и слабых умом
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
Я не альпинист, так общие соображения:аналогично, не будучи альпинистом буду вам возражать по конкретный утверждениям. кроме, разумеется, того что разгильдяйству - бой (:
Любой стропальщик вам скажет, что троса для подъема груза испытывают на 8-ми кратную нагрузку, прежде чем использовать.не знаю где вы таких говорливых яхтсменов нашли, мне не встречались. но точно можно сказать, что на штаге ни один яхтсмен свою яхту не понимал. не говоря уже о полутора яхтах (:
Яхтсмен скажет, штаг на яхте (на чем ставят стаксель, передний парус) должен держать 1,5! водоизмещения (веса) ЯХТЫ.
Не знаю, какие правила у альпинистов, но думаю, прежде, чем повиснуть на какой либо веревке, ее следует как-то испытать.в некотором смысле как раз наоборот, испытанный кусок верёвки, т.е. подвергнутый эстремальным нагрузкам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя больше никогда использовать по назначению. бельё можно на этой верёвке развешивать, это пожалуйста.
Та же переправа сначала должна быть натянута с усилием заметно превышающим рабочее,заметно? это как заметно? в полтора раза? пять? 10? 100? проблема заключается в том, что экстремально нагружать рабочую верёвку нельзя (см.выше), а слабо нагружать - бессмысленно: обрывы происходят не в штатной ситуации, а при рывках, срывах, шоковых нагрузках. не знаю что подразумевалось под натягиванием полиспаста, но если речь идёт о троллее, то этот случай особо стрёмный, поскольку там из-за поперечного усилия возникают неадекватные продольные нагрузки. короче, протестировать верёвку, которую будешь использовать, не испортив её - невозможно.
Что за веревки вы используете, которые можно порвать руками, какой бы кратности не была таль?архимед брался перевернуть землю. руками. так что порвать можно любую верёвку. я не защищаю разгильдяев-инструкторов, уверен на 100%, что в обсуждаемом случае ничего кроме разгильдяйства не было
Почему нельзя проверить эти веревки еще дома, просто, чтобы не везти лишний груз?вы имеете в виду цинковый ящик? да, это экономически невыгодно
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы


Мой комп не разрешает входить в зарегистрированном виде, только ананимщиком, а включвать соседний бывает лень.Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
Меня просто поразило описанное в статье отношение к такелажу!стандарты для веревок называются UIAA, там четко регулируется сколько и каких рывков веревка должна выдержать, после чего ее нужно выкидывать. У нас в стране эти правила не соблюдаются 100% вследствие дороговизны веревок, отвечающим стандарту UIAA.
Получается, что связали все, что подвернулось под руку, исключая разве что шнурки от ботинок!
Что касается яхтсменов, рулевые сдают экзамены, в которых есть и вопросы прочности. Может те, что Вам встречались, в гимназиях не обучалисьЧто касается испытаний веревки, я далек от мысли нести ее на разрывную машину, просто взял бы с 4-х кратным например запасом прочности, попробовал, держит ли двоих, потом полез один. Это и было бы испытанием. Повторюсь, я не знаю нормы альпинистов, не придерайтесь
Да, с велосипедистом я Вас сравнил, не обижайтесь, шутка. Просто это как раз минимальная стоимость билетов, если ехать дальше Чемала
Мой комп не разрешает входить в зарегистрированном виде, только ананимщиком, а включвать соседний бывает лень.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Andy_P
Что касается яхтсменов, рулевые сдают экзамены, в которых есть и вопросы прочности. Может те, что Вам встречались, в гимназиях не обучались :(обучались, обучались. дело не в том знает ли человек ответ на вопрос, а в том, что он никогда свой штаг не испытывал, и даже наверняка не знает его паспортных данных.
Что касается испытаний веревки, я далек от мысли нести ее на разрывную машину, просто взял бы с 4-х кратным например запасом прочности, попробовал, держит ли двоих, потом полез один. Это и было бы испытанием.вот вы далеки от этой мысли, а я лично участвовал в испытаниях. и верёвки рвал. тест очень простой: кусок верёвки 1м (+ на узлы) жёстко крепится к прочной опоре одним концом, на другой конец груз, всего-то 80кг, ничего особенного. потом груз приподнимается до уровня верхнего крепления верёвки (фактор падения = 1) и отпускается. одно дело слышать про такой тест, прочитать в книжке советы не использовать старые верёвки, а другое дело видеть как 10мм капроновая верёвка рвётся с первого раза. просто потому что ей 6-7лет. впечатляет. рекомендую.
Повторюсь, я не знаю нормы альпинистов, не придирайтесь :)да я тоже не знаю. я с альпайнерами вообще не вожусь, но знаю, что они страшные разгильдяи в смысле отношения к верёвке. как они ещё все не поубивались - непонятно.
Да, с велосипедистом я Вас сравнил, не обижайтесь, шутка. Просто это как раз минимальная стоимость билетов, если ехать дальше Чемала :)да я не обижаюсь, наоборот забавно.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Да что там - раз ходили на белуху, используя в качестве веревки "фал лодочный, 10мм".вы имеете в виду рыболовный фал? тюменского, скажем, производства. так раньше ничего и не было другого. даже фал этот достать было огромной удачей. между прочим, мы его испытывали, он вполне нормальный. пока новый, разумеется.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
не знаю, рыболовный или нет )Да что там - раз ходили на белуху, используя в качестве веревки "фал лодочный, 10мм".вы имеете в виду рыболовный фал? тюменского, скажем, производства. так раньше ничего и не было другого. даже фал этот достать было огромной удачей. между прочим, мы его испытывали, он вполне нормальный. пока новый, разумеется.
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы

я лично участвовал в испытаниях. и верёвки рвал. тест очень простой: кусок верёвки 1м (+ на узлы) жёстко крепится к прочной опоре одним концом, на другой конец груз, всего-то 80кг, ничего особенного. потом груз приподнимается до уровня верхнего крепления верёвки (фактор падения = 1) и отпускается. одно дело слышать про такой тест, прочитать в книжке советы не использовать старые верёвки, а другое дело видеть как 10мм капроновая верёвка рвётся с первого раза. просто потому что ей 6-7лет. впечатляет. рекомендую.Любопытно, в каких местах рвется эта веревка, случайных или по узлам?
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя Анонимный пользователь
каких местах рвется эта веревка, случайных или по узлам?не по узлам, как ни странно. обычно пишут, что такой-то узел ослабляет верёвку во столько-то раз, но...
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
стоил он тогда (04 год) 6 или 7 рублей за метрне-ее.. с бумажной бечёвочкой я не ходил даже на заре глубокой юности (:
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
Ну я тож думаю что это местный самопал какой-тостоил он тогда (04 год) 6 или 7 рублей за метрне-ее.. с бумажной бечёвочкой я не ходил даже на заре глубокой юности (:
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя sss
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
не по узлам, как ни странно. обычно пишут, что такой-то узел ослабляет верёвку во столько-то раз, но...Конечно ослабляет. И то, что веревка рвется не по узлу, означает, что она неоднородна и заметно...
Ответ на сообщение Re: Актру пользователя это_шорцы
уже чуть ли не 25 ли? но точно больше двацатки. зимой покупал. меня устраивает. в смысле верёвка, а цена могла бы быть и пониже ((:А что такое спиты, извините за неграмотность )
а раз уж такое дело, может кто знает где в новосибирске купить спиты 8мм? очень надо