Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • В ответ на: А мы сходили на Онегина. Кто-то тут писал уже, что стильно. Да, согласна. Мне прям захотелось снова перечитать Онегина,
    Аналогично - тоже захотелось перечитать) Настолько современное прочтение эффектным оказалось, и что выдержан в определенном стиле - тоже понравилось! и интересные эффектные находки в виде ходов с прислугой, с уборкой, с мелом у Ленского, когда он так то ли пудрит мозги, то ли приукрашивает действительность и реальных людей вокруг, с его надписями по стенам, со стульями, с красными туфельками Ольги на фоне доминирующего серого цвета и ее постоянным смехом - очень много находок интересных! чего стоит одна музыка во время дуэли! в моем вкусе - я была в полной уверенности, что это кто-то из британцев с их гитарами) а нет, оказались японцы Моно! а я их только по их знаменитой Life In Mono и знаю)) приятное открытие, что и такая музыка у них)
    В ответ на: Мне не очень понравилось письмо Татьяны, все-таки изобразить, что она была другая, не такая как все, можно было и без обезьяньего кривляния и ползанья по полу. Как-то это было похоже на палату с психом, а не на душевные терзания.
    Согласшусь - образ Татьяны для меня тоже самый спорный вышел... наверное, мы просто так сильно привыкли к другому ее образу, более классическому) Но мне понравилось, как она в итоге написания письма вилила тазик с водой на себя - охладила любовную горячку - тоже один из эффектных ходов - вообще с водой и всплесками интересный момент. Очень большое впечатление произвела помывка стен - стирание памяти о человеке, забвение Ленского, как и не было его, посредством такой вот метафоры генеральной уборки - и под конец ее эти всплески воды из ведер по стенам - очень эффектно, под музыку, у меня лично мурашки пошли.

    Сцена дуэли опять же, повторюсь, и за счет находки со стульями, и за счет Богомолова-Ленского, конечно же (настолько другой образ Ленского, чем привычный, гораздо интереснее, имхо, такой восторженно-буйный)), и за счет любимого Телегина с его вкрадчиво приятным голосом и с роковой зловещей ролью в происходящем, и не в последнюю очередь за счет эффектной музыки - произвела тоже большое впечатление... и что Онегин сам не понял, зачем - тоже показано неплохо... хотя Поляков показался несколько уставшим уже от этой роли)
    В ответ на: После письма, восхищение мое сошло на нет и конец, с переодеванием Татьяны мне показался так вообще слишком затянутым. Но в целом, спектакль понравился.
    Особенно закадровый голос. Очень приятный.
    У меня наоборот - кайф шел по нарастающей, после дуэли все больше усиливался) уборка - эффектная кульминация! Одевание Татьяны тоже понравилось, как она плакала - как все уже без слов, без закадрового текста, но все понятно. Даже плюс, что финал весь без слов - их встреча и ее уход - для меня так даже лучше, без перегруза.

    Но и что чуть ли не самым эффектным в спектакле был этот самый закардовый голос - это факт) Это, кстати, был Белозеров - мы сразу узнали с подружкой, мы любим его очень) прекрасно читал, нам очень понравилось, особый характер всему действу на сцене придавал этот его голос и интонации - просто супер)

    В общем, учитывая, сколько людей меня остерегали, что не понравится, и учитывая все мое предвзятое ощущение, с которым шла - несмотря на все это, мне очень понравилось на удивление) всегда считала себя консерватором)) но считаю, такое современное прочтение классики тоже должно быть, на рельсы наших дней ставить классические сюжеты - это правильно и необходимо, ибо для молодежи такая подача тем более интересней наверняка, если уж и нам нравится)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Что шло в "Коммерческом клубе" (ныне Красный факе) чуть более 100 лет назад

    • "Голос Оби", №4, 1913, 2 февраля. суббота

    • "Голос Оби", №8, 1913, 8 февраля. суббота

  • ЗдОрово.. :live: :улыб: Где вы это нашли? Всегда интересно узнавать о прошлом города, обожаю такие вещи :-)).

  • В ответ на: В общем, учитывая, сколько людей меня остерегали, что не понравится, и учитывая все мое предвзятое ощущение, с которым шла - несмотря на все это, мне очень понравилось на удивление) всегда считала себя консерватором)) но считаю, такое современное прочтение классики тоже должно быть, на рельсы наших дней ставить классические сюжеты - это правильно и необходимо
    Лена, ты ли это?? :eek: :biggrin: Помнится ты (как и я ) всегда была противницей искажения классики и всяких "новых рельсов"! Я именно из-за этого на Онегина так и не сходила - начиталась, что всё опошлили и исковеркали, сплошной выпендрёж и только. Но теперь... прочитав ваши мнения.. я тоже хочу!! Если тебе понравилось, то наверное и у меня есть шанс :-))). В общем ты меня заинтриговала, придётся идти! :biggrin:

  • Да, Оля, это я))) сама себе удивляюсь))) Но мне правда понравилось, на мой взгляд, спектакль очень стильно задуман и выполнен, целостно в едином ключе, и очень эффектно и необычно. Но рекомендовать не возьмусь, ибо я лично знаю товарища, который вообще ушел с него, так что понимаю, что он не всем понравится.

    Новаторский Три сестры на языке глухонемых с субтитрами тоже, кстати, очень понравился, произвел большое впечатление) даже хочется еще раз сходить

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: ЗдОрово.. :live: :улыб: Где вы это нашли? Всегда интересно узнавать о прошлом города, обожаю такие вещи :-)).
    здесь нашел

  • В ответ на: Новаторский Три сестры на языке глухонемых с субтитрами тоже, кстати, очень понравился
    О.. так он на языке глухонемых? Не представляю себе как это выглядит.. Пожалуй пока Онегина поставлю на очередь, боюсь Три сестры слишком новаторский для меня :смущ:

  • Ого! спасибо за наводку! Не сайт, а сокровище :-))..

  • В ответ на: Новаторский Три сестры на языке глухонемых с субтитрами тоже, кстати, очень понравился

    О.. так он на языке глухонемых? Не представляю себе как это выглядит..
    Ты знаешь - привыкаешь уже после первого акта! немного жаль, что из-за чтения упускаешь некоторые моменты в игре актеров, но все равно - этот прием с языком жестов - он как бы придает большей эмоциональности всему, усиливает накал страстей. Посмотри, не пожалеешь! В остальном там все, как в классической версии, кроме некоторых деталей, с помощью которых несколько осовременивается действо - современная музыка, мобильники, смс...

    Действие во время ночного пожара меня потрясло, как оно придумано в художественном плане, как воплощено - все в темноте, освещается сцена только светом фонариков от мобильников и их экранов - это такой атмосферности придает, еще и звон колоколов вдали - в итоге мурашки по коже идут! А в конце действия истерика у младшей сестры меня вообще повергла в такие эмоции, что я после объявления антракта сидела в таком ступоре - отойти не могла, долго еще под воздействием была, сильно впечатлило меня это действие...

    И в финале сцена прощания средней сестры с Вершининым, а потом ее эта беготня, метание, страдание - блин, тут никакие нервы не выдержат, сидишь ревешь уже вовсю! А потом еще и весть про дуэль и барона добавляет... Сестры просто молодцы - Кривонос, Емельянова и Ахметзянова - просто умнички, как сыграли, я в восторге! Был бы у меня громкий голос - я бы им кричала "Браво!" долго-долго) И сразу, буквально после окончания оваций, сразу хочется пересмотреть, сходить еще) Такое нечасто бывает) я еще и далековато сидела - хочется теперь поближе посмотреть)

    Единственное, что мне не понравилось из современных приемов - это клип с песней Майли Сайрус - может потому что я ее не люблю)) Ибо когда они все танцевали под мое любимое Молоко и его знаменитую "Sing it back", мне очень даже нравилось :biggrin: так весело танцевали, кстати, молодцы)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Вчера посмотрела "Отцы и сыновья" .
    спектакль не плохой, не жалею что пошла. Но не думаю что он войдёт в копилку шедевров Факела.. Имхо долгожителем не станет.
    Пока что выходит, что долгожитель) Мало того - его поставили на день рождения театра даже в этом году!
    Я тоже приобщилась, наконец) Мне очень понравилось, опять слезы полила, опять мурашки и все такое) Какое же все-таки удовольствие доставляют нам наши потрясающие актеры и талантливые авторы-постановщики :wub1.gif: спасибо им большое!)

    В ответ на: Родители умершего Базарова (Григорий Шустер и Валентина Широнина) сыграли свою сцену великолепно! Это вообще персонажи, которые больше всего запали мне в душу, Шустер - супер.. как обычно). Так вот на этой сцене комок подкатывает к горлу, несмотря на то что ещё минуту назад ты хихикал
    Шустер просто меня восхитил - что в сцене встречи с сыном, что в сцене "прощания", а когда у него начался приступ, вырвались эмоции, когда он заметался и закричал своё: "Я возропщю!" - я не выдержала, слезы градом полились! Это такой силы сцена, такой мощи игра актера - я до сих пор при воспоминании слегка содрогаюсь, тянет пустить слезу... тема родителей для меня вообще всегда одна из самых трогающих, а тут хотелось вообще встать и, стоя, аплодировать Шустеру.
    Плюс музыка какая была - невозможно же не заплакать. По-моему, он меня в "Старшем сыне" так не впечатлил, как тут... хотя там тоже играл супер! Просто не такой эффектный был сам спектакль, антреприза в Доме актера. Но все равно тоже очень понравился в свое время.
    В ответ на: Базаров (Виталий Гудков), Аркадий (Михаил Селезнёв) - новое поколение приходит в Факел - ну посмотрим :-). Базаров был хорош.. несколько истеричный местами, но как ещё показать внутреннюю страсть? Я думаю на этой роли он каждый раз худеет килограмм на 5 :-).
    Гудков тоже для меня спорен в этой роли, я по памяти советской еще телеверсии иначе представляла для себя образ Базарова - побольше в габаритах даже, да))) Но сыграл он неплохо, общей картины точно не испортил) Да там все молодцы!) даже в роли прислуги в короткие моменты что Новиков, что Богомолов были великолепны! Я уже не говорю про умопомрачительную Дуняшу!))) Анна Сергеевна тоже понравилась, и элементы авангарда с введенными персонажами картину не испортили, даже придали некой изюминки, имхо) А роль отца Аркадия, судя по сайту, играет еще и Новиков - тоже наверняка здорово! хотя и Майборода хорош) только шибко моложав))
    Ну и какая была музыка, музыка, берущая за душу! без нее так бы не пробрало, я думаю)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Декамерон очень понравился - настоящее театральное священодействие :костюмы ,декорации,текст.Много смешного, редкий баланс между сатирой и пошлостью.Очень рекомендую!

  • Три сестры - редкая галиматья - актеры как стадо немых идиотов мечутся по сцене, текст по бегущей строке.Какой Чехов!!!Он здесь и не ночевал. Этот режиссер наследил в нашем городе, один "Тангейзер" чего стоит! Не рекомендую, люди уходили с каждого действия - видимо,все повально дураки,никто не понимает в высоком искусстве. Перед Антоном Павловичем просто стыдно!Хоть бы классику не трогали для экспериментов! Актеры очень жалко выглядели...им работать надо,люди подневольные.

  • Удивительно,как могло это понравиться?!Кто видел настоящий "Три сестры", не променяет ни на какой эксперимент. Экспериментировать надо с пьесами Васи Пупкина, а Чехова, который бился с актерами за каждое слово,каждую фразу написанного текста лучше не трогать. Ведь надо же учитывать авторские ремарки и бережно относиться к наследию. Разве там есть что-ни будь про глухонемых актеров??Всякая придумка имеет свой предел, этому спектаклю не уготована в такой форме, которая закрывает содержание,длинная жизнь.

  • А одного гневного отзыва на этот спектакль Вам мало что ли стало вдруг?)) Вы мне через пару дней решили продублировать свое мнение, в предыдущем отзыве другому написанное - для чего? чтобы что? чтобы я с Вами согласилась? или поспорила наоборот? а зачем? смысл? Каждый имеет право на свое мнение, и восприятие у каждого свое - Вы хотите мне Ваше навязать что ли? спасибо, обойдусь как-нибудь. Смотрите Агентов праздников, раз номера Вам там понравились, никто ж не тащит Вас насильно на ненавистного Кулябина, а я его Три сестры еще раз посмотрю - каждому свое.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Извините,это было не вам адресовано..."Агентов..." можно посмотреть один раз ,в новый год. А на повторный просмотр тянут только три спектакля: "Поминальная молитва","Продавец дождя" и "Маскарад",где драматургия,постановка и игра актеров на должном уровне. Не обижайтесь, мы все очень разные, бывает так, что спектакль оскорбляет твои чувства. Желаю счастливых просмотров !

  • Спасибо, и Вам просмотров хороших!) только оставляйте право другим на их видение и впечталение. А то говорите, что не мне адресовано, но похвалила спектакль я, а Вы спросили - как такое может понравиться?! как бы по адресу вопрос так-то же)

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Завтра Гришковец! :бебе:

    ИМХО

  • В ответ на: О.. так он на языке глухонемых? Не представляю себе как это выглядит.. Пожалуй пока Онегина поставлю на очередь, боюсь Три сестры слишком новаторский для меня :смущ:
    Оля, зря боишься - смотри, наши Три сестры производят в Вене фурор :улыб:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • Процесс

    Все забывала написать, были же прямо в первый день премьеры. Неоднозначный для меня спектакль оказался. С одной стороны - хорошая задумка с обезличиванием, с этими масками и измененными голосами. С другой стороны - мне не хватило актеров, их мимики, привычных голосов. Понятно, что так Кулябин передает Кафку, но некоторые перегибы со звуком прямо царапали пенопластом по стеклу - ну такие ощущения у меня вызывали:)

    Так что не могу сказать, что понравилось и рекомендую - мне было тяжело и второй раз я бы смотреть не хотела. Но как продолжение такой отличной от всех "кулябинской" линии внимания заслуживает однозначно.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Базаров (Виталий Гудков), в Отцах и Сыновьях "уапше красавчик, вах". Там, есть пятиминутка, где он яростно психует и прячется в уголок сцены, под лестницу. Так вот, сидит он у моих ног практически, и он " не в кадре", но как бы переживает. И как классно. Я глазищами сверкает, и губы жует и душевные терзания изображает. А никто его не видит кроме пяти зрителей что вокруг в первых рядах, но дело он свое продолжает. Очклассно.
    А вот Дуняша, которая хрюкает и мнет сисьски весь спектакль, вот тут уже перебор прям вообще.

    И, читая первые отзывы, понял, что музыку-то местами подправили.
    И да, Лемешенок когда на сцене - это праздник.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Помню, что уже писали отзыв на этот спектакль. Наконец-то сподобилась сходить.

    Пришел мужчина к женщине Люблю спектакли, где мало участников, успеваешь все выражения лиц рассмотреть, все жесты. Легко узнаваемые типажи героя и героини, одиноких "околосороколетних" мужчины и женщины, уже побывавших в браке, со взрослыми детьми, но до сих пор неприкаянных и стремящихся к простому семейному уюту.

    Небольшой лайфхак: если вы сидите не за первыми столиками и колонны не всегда дают возможность видеть обоих героев и их действия, то можно смотреть в потолок - там тоже все отражается. :улыб:

    "Все заканчивается на этом свете, рано или поздно" ©

  • Не знаю. Сходил на Довлатов. Анекдоты. Полное разочарование. От всех аспектов спектакля. Мало того, что тема неактуальная и заезженная до дыр, анекдоты бородатые, так еще и драматургия спектакля сомнительная. Я бы даже сказал, ее вообще нет.
    К актерам в такой ситуации особых претензий нет, нет драматургии - нечего играть.
    Звукорежиссер в театре есть? Артикуляция в зале такова, что некоторые слова просто догадываешься, а не слышишь. Сейчас любой зал можно легко акустически подкорректировать, повесил колонки и играй задержками в процессоре. Стоит копейки. Тем более театр драматический, а не опера.
    У меня впечатление что спектакль ставят только для того, чтобы показать свою "оппозиционность". Особенно повеселило когда по ходу объявили что мол в этом эпизоде надо использовать нецензурную лексику, но из за постановления такого то мы промолчим. Офигительная режиссерская находка!
    Довлатов.... Ну кому то нравился, но сколько можно? Ну не того уровня литература чтобы на нее камлать. Чисто на злобу дня. А прошло 40 лет.
    Но народу нравится. Особенно экзальтированные "браво" кричали.
    Хотя если вспомнить как Сухоруков Ленина-Зэка играл - какое может быть сравнение?
    Короче нет в Факеле нормального худрука и режиссера.
    Все ИМХО.

  • Сходила вчера на "Чай с мятой или с лимоном?" . И мне понравилось! :-))) Такой без затей, наивный и простой юмор, комедия положений, а зачастую и на уровне - шёл-споткнулся-упал-смешно, но тем не менее было и правда смешно! Особенно вторая часть )). Спектакль по французской пьесе о постановке , опять же, спектакля. Репетиция бульварной пьесы и потом её премьера, которая конечно же, не могла пройти гладко с таким набором актёров и с таким уровнем подготовки ))). В общем я рекомендую как хорошую разгрузку после трудового дня, самое оно :biggrin: . Причём мне выпало смотреть спектакль с "запасными игроками" - не было Белозёрова, Лемешонка и Полякова заявленных в первом "списке", но тем не менее был Майборода, которого я тоже очень люблю и остальные сыграли совсем не плохо!

  • В ответ на: Сходила вчера на "Чай с мятой или с лимоном?" . И мне понравилось! :-))) Такой без затей, наивный и простой юмор, комедия положений, а зачастую и на уровне - шёл-споткнулся-упал-смешно, но тем не менее было и правда смешно!
    Ну вот, я как раз думала, куда бы с мамой сходить, чтобы легко и не думать сильно:))) Спасибо, куплю билеты:)

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • Три сестры

    Дошла наконец до "Трех сестер" Кулябинских, все никак не получалось. И страшно немного было идти на спектакль в четырех действиях, трех антрактах и общей продолжительностью четыре с половиной часа и все это на языке жестов. И должна сказать, что, во-первых, время проходит незаметно. И во-вторых, это один из самых шумных спектаклей, которые я видела, несмотря на жесты. Очень много музыки, стуков, посторонних звуков, какого-то бренчания, мычания, громких шагов, звуков падения мебели и прочего добра, так что вот в третьем действии я даже чисто психологически от этого устала.

    Но в целом спектакль, конечно, гениальный, не побоюсь этого слова. Тяжелый. Выматывающий. Все, что говорят герои на жестовом языке, пишут на экране, конечно, но читалось не всегда, все внимание забирали лица актеров и их вот это погружение в роли глухонемых, от чего это их мычание, попытки проговаривания и прочие штуки прямо как ножом по нервам были.

    Абсолютное попадание всех актеров в роли. Просто абсолютное. Причем женщины тут реально перетянули одеяло на себя. Прекрасная Ирина Кривонос как создана для роли Ольги. Экзальтированная Линда Ахметзянова - отличная Ирина. Маша в исполнении Дарьи Емельяновой мне просто в душу запала. Моя любимая характерная Дриневская слегка разбавила эту трагедию на сцене в роли Анфисы, как и Новиков в роли Ферапонта, они своим юмором слегка хоть отвлекали от происходящего.

    Может, есть вопросы к финалу, как все разыграно было, но это не главное. Главное - что в субботу посмотрела, а до сих пор не отпускает. Сходите, когда настроитесь.

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Но в целом спектакль, конечно, гениальный, не побоюсь этого слова.
    Согласна! иначе не скажешь :agree:

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Сходите, когда настроитесь.
    Да, тут нужен настрой :umnik: . Я вот до сих пор боюсь.. 4,5 часа я не представляю даже, это полдня на спектакле! Начинаешь задаваться вопросом "а так ли я люблю театр, как любите его вы?" (с) наоборот :-)).
    Да ещё на языке жестов! Звучит всё это пугающе для обычного обывателя :eek: Но вот вас с Хелен уже двое, кому понравилось, и я глядишь таки решусь... :злорадство:

  • В ответ на: Да, тут нужен настрой :umnik: . Я вот до сих пор боюсь.. 4,5 часа я не представляю даже, это полдня на спектакле! Начинаешь задаваться вопросом "а так ли я люблю театр, как любите его вы?" (с) наоборот :-))
    Ну вот да, я обычно с мужем хожу, но тут, узнав о продолжительности, он мне сказал: Дорогая, сама-сама-сама:улыб:Так что оставила его дома и сходила с подружкой, все счастливы в итоге:)

    Свобода есть утрата всяческих надежд.

  • В ответ на: Но вот вас с Хелен уже двое, кому понравилось, и я глядишь таки решусь... :злорадство:
    трое, я вот хочу повторно сходить.

  • В ответ на: я вот хочу повторно сходить.
    Я вот тоже уже прихожу к тому, что надо ходить по второму-третьему и пр. кругу на то, что понравилось, а на новинки сразу не спешить, подождать, пока отзывы будут, потому что у меня вот в этом сезоне с премьерами совсем не заладилось:хммм:хотя... на "Иллюзию" вроде потом отзывы хорошие видела, а нам не понравилось - то ли не для нашего среднего ума, то ли что... слишком как-то упрощенно показалось и наигранно, хотя это вроде как гротеск (который я вообще-то люблю), но какой-то как совсем упрощенный что ли... ну смешной Черных в своем костюме космическом, но и всё... зачем Телегина в женское переодели - вообще не совсем ясно... причем, мы явно не были в своих ощущениях одиноки - два места перед нами опустели после первого антракта, и друзья тоже сказали, что ушли после первого акта. В общем, очень на любителя действо оказалось - рекомендовать точно не буду.

    Та же песня была с "Борьбой полов" в их театральном кафе, тут мы правда не в первый день премьеры были, а попозже, но я, надеясь на Сорокина, даже отзывы читать не стала, а в итоге тоже совсем "не моё" оказалось... больше смахивает на капустник тем, что это разные сценки с разными героями, сменяются друг за другом, тематика местами пошловатая, что тоже на любителя... Если б не моя любимая Кривонос, я бы наверное совсем расстроилась, но так хоть на нее посмотрела, удовольствие от ее игры опять получила, а в остальном очень на любителя вещица - знала бы стилистику, не пошла бы.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: