Ответ на сообщение Re: Красный Факел пользователя Zachetnaya
Аналогично - тоже захотелось перечитать) Настолько современное прочтение эффектным оказалось, и что выдержан в определенном стиле - тоже понравилось! и интересные эффектные находки в виде ходов с прислугой, с уборкой, с мелом у Ленского, когда он так то ли пудрит мозги, то ли приукрашивает действительность и реальных людей вокруг, с его надписями по стенам, со стульями, с красными туфельками Ольги на фоне доминирующего серого цвета и ее постоянным смехом - очень много находок интересных! чего стоит одна музыка во время дуэли! в моем вкусе - я была в полной уверенности, что это кто-то из британцев с их гитарами) а нет, оказались японцы Моно! а я их только по их знаменитой Life In Mono и знаю)) приятное открытие, что и такая музыка у них) А мы сходили на Онегина. Кто-то тут писал уже, что стильно. Да, согласна. Мне прям захотелось снова перечитать Онегина,
Согласшусь - образ Татьяны для меня тоже самый спорный вышел... наверное, мы просто так сильно привыкли к другому ее образу, более классическому) Но мне понравилось, как она в итоге написания письма вилила тазик с водой на себя - охладила любовную горячку - тоже один из эффектных ходов - вообще с водой и всплесками интересный момент. Очень большое впечатление произвела помывка стен - стирание памяти о человеке, забвение Ленского, как и не было его, посредством такой вот метафоры генеральной уборки - и под конец ее эти всплески воды из ведер по стенам - очень эффектно, под музыку, у меня лично мурашки пошли. Мне не очень понравилось письмо Татьяны, все-таки изобразить, что она была другая, не такая как все, можно было и без обезьяньего кривляния и ползанья по полу. Как-то это было похоже на палату с психом, а не на душевные терзания.
Сцена дуэли опять же, повторюсь, и за счет находки со стульями, и за счет Богомолова-Ленского, конечно же (настолько другой образ Ленского, чем привычный, гораздо интереснее, имхо, такой восторженно-буйный)), и за счет любимого Телегина с его вкрадчиво приятным голосом и с роковой зловещей ролью в происходящем, и не в последнюю очередь за счет эффектной музыки - произвела тоже большое впечатление... и что Онегин сам не понял, зачем - тоже показано неплохо... хотя Поляков показался несколько уставшим уже от этой роли)
У меня наоборот - кайф шел по нарастающей, после дуэли все больше усиливался) уборка - эффектная кульминация! Одевание Татьяны тоже понравилось, как она плакала - как все уже без слов, без закадрового текста, но все понятно. Даже плюс, что финал весь без слов - их встреча и ее уход - для меня так даже лучше, без перегруза. После письма, восхищение мое сошло на нет и конец, с переодеванием Татьяны мне показался так вообще слишком затянутым. Но в целом, спектакль понравился.
Особенно закадровый голос. Очень приятный.
Но и что чуть ли не самым эффектным в спектакле был этот самый закардовый голос - это факт) Это, кстати, был Белозеров - мы сразу узнали с подружкой, мы любим его очень) прекрасно читал, нам очень понравилось, особый характер всему действу на сцене придавал этот его голос и интонации - просто супер)
В общем, учитывая, сколько людей меня остерегали, что не понравится, и учитывая все мое предвзятое ощущение, с которым шла - несмотря на все это, мне очень понравилось на удивление) всегда считала себя консерватором)) но считаю, такое современное прочтение классики тоже должно быть, на рельсы наших дней ставить классические сюжеты - это правильно и необходимо, ибо для молодежи такая подача тем более интересней наверняка, если уж и нам нравится)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет