Ну и снова к вопросу сервиса, клиентов в дешманских такси очень-очень много, ну просто как грязи сейчас на дороге, водитель на них не зарабатывает, они ему не нужны, даже если их совсем не станет, а потому эти клиенты не несут никакой ценности. Вот и результат отношения как то крики, ругани, драки и т.д. Это не в каком то одном такси, это во всех так! И желающих возить за дешево нормальных людей нет, потому они все возят за дорого в других компаниях или подразделениях, в эконом же достаются те кто в комфорт или бизнес не прошел, а ровно потому и такие машины и такое отношение. Но самое парадаксольное, когда клиент 10-й раз подряд пишет гневный отзыв в стиле "Вы потеряли клиента, я больше никогда не закажу", а сам снова и снова заказывает - потому что ДЕШЕВО!!!! :biggrin:

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток