хорошо, соглашусь, что разница в практике Гетт, Ю, А, Л и прочими не в демпинге, а в работе Гетт ТОЛЬКО с таксопарками, с машинами с левым рулем и не старше 5 лет, имеющими разрешение(с)
ну и в размере суммы компенсации водителям
я приветствую стремление сделать такси легальным, платящим налоги, предоставление услуги - качественной, заработок водителя - достойным, оплату услуги - невысокой
бесспорно, это плюсы

но есть четыре момента, которые не дают лично мне возможности в полной мере обрадоваться этим плюсам, формируют настороженное отношение к Гетт и жуткое впечатление от их деятельности в регионе:

1. Деньги вложили Леонард Блаватник (№22 в рейтинге 400 богатейших американцев, состояние — $21,5 млрд), фонды Kreos Capital, InVenture Partners, Vostok Nafta и основатели компании — сам Вайсер и Рой Мор.
(информация из твоей статьи)
вот за чей счет банкет
я против увеличения доли американских инвестиций в моей стране)
меня бы устроило, если бы это были российиские инвестиции или, даже, бюджетное субсидирование

2. движение в отрасли к монополии и отсутствию в будущем у потребителя услуги выбора между конкурентноспособными таксопарками
я против отсутствия альтернатив у потребителей
это, конечно, лишь мое видение, я могу ошибаться, но, на всякий случай, беспокоюсь и об этом, риск есть

3. сочувствие нашим региональным бизнесменам, которые на протяжении многих лет строили свой бизнес
они мне как родные), все эти Ю, К, Л, А, ГА и прочие
и гораздо ближе, чем Гетт, несмотря на свои недоработки и, откровенно говоря, косяки в методах ведения бизнеса
да, это эмоции, но я могу себе позволить эмоциональное отношение к данному вопросу

4. Шахар Вайсер...здесь начинается нарушение п.2 Правил форума

вот, в принципе, и все мои претензии))) к Гетт

А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...