В ответ на: GetTaxi рассчитывает к концу года получить корректные данные по рынку в Новосибирске, а также набрать парк машин. Предполагается, что после этого компания установит для этих городов новые тарифы. Со слов источников Forbes, Gett пока будет работать в Новосибирске в убыток.
Бесплатно, прямо здесь предоставляю корректные данные.

Если в Москве для внедрения на рынок легковых пассажирских перевозок Гетту достаточно было просто обвалить тарифы, то в Новосибирске эту "работу" уже сделали доморощенные "агрегаторы". Количество автомобилей, соответствующих требованиям нового "агрегатора", как уже отмечалось, совершенно недостаточно для достижения поставленных задач. Дышащие на ладан, погрязшие в долгах парки, большинство из которых называются таковыми уже лишь формально (пример - Гранд-Авто), не в состоянии восполнить острейший дефицит новых таксомоторов. Закупать новые машины под Гетт, учитывая его абсолютно неопределённые тарифные перспективы, охотники вряд ли найдутся. Гарантий, что после окончания промо-акции тарифы не опустятся до прежних копеечных, никто не даст. Местная отрасль представляет собой дымящиеся развалины, и никаких Геттовских рекламных бюджетов не хватит, чтобы восстановить её.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР