В ответ на: Заказов очень много. Ставьте приложения и зарабатывайте!
В ответ на: Регистрируйтесь у нас на Гурьевской 89, каждый день с 10:00 до 13:00 и зарабатывайте 80-100-120 тыс. в месяц!
Заказов очень много!
Дюже знакомые заклинания. Тот кто посещал собрания сетевиков в 90-е годы, должен помнить. "Только у нас, только мы, мы лучшие!!! Но деньги вперёд."

В ответ на: Мы работаем только с лицензированными водителями и таксопарками. И так будет всегда.
Водителю, чтобы работать в Gett, надо обратиться в таксопарк и получить лицензию.
В ответ на: мы работаем с таксопарками, юрлицами и ИП, лицензии (разрешения) обязательны. Если на форуме такие есть, то добро пожаловать:улыб:Мы рады предоставить такую шикарную возможность для водителей в Новосибирске!
В ответ на: Подключаем водителей, конечно, из таксопарков и с лицензией (разрешением). Вы лучше звоните и приезжайте, Мы всё расскажем, научим. Кофе и чай в подарок
В ответ на: ИП с более 5 лицензированными машинами тоже рассматриваем. Звоните, приезжайте
Если Ге работает с таксопарками, зачем приглашать водителей? С водителями работает таксопарк. да и смысл лозунга понятен - "Все в таксопарки! Везите деньги нам! Без нас вы погибнете!"

В ответ на: А сделать 20 минималок по 350 рублей за 6-8 часов — шикарная возможность. Кто Вам еще такую предоставит?

Заказ за 18-24 минуты? Таких фантазёров я ещё не встречал!


В ответ на: А 15 заказов рядом с Вами промелькнуло. Включайте Gett и попробуйте один месяц.
Поговорил с бывшим коллегой из МГ. За три дня сделал 1 заказ за 49 ре. Бабушка с удовольствием получила рубль сдачи, чуть не прослезилась. Про 301 можно забыть - наличкой их никогда не получить, а безнал на счете это безнал на счете. Его на хлеб не намажешь, в бак не зальешь, даже если и пропадет, то и не жалко. На то и расчитано.

Можно, конечно задаться вопросом: нахрена козе баян? То есть зачем МГ, Кл надстройка в виде Гетт. Хотя ответ скорее всего лежит на поверхности - на заказы Гетт приезжают машины со своими логотипами. Гетт после окончания промо долго не протянет(а промо может длится очень долго), не будет для них достаточного количества клиентов по их расценкам, да и водителям лишние проценты платить явно не захочется. В итоге Гетт будет болтаться на грани выживания, или загнётся вовсе, а клиентура достанется МГ и Кл.
А в свете продолжения системного кризиса в мире (не экономического, а именно системного), больше шансов выжить у А,Л,ГА и прочих дешман-контор. Кто-то из них в результате конкуренции потеряется, но будущее за ними. Преобразования в виде получения разрешений для водителей, отсев быдловодятелей и пр. произйдут непременно, но судя по скорости работы нашей законотворческой машины, будет это не скоро.

Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.