К примеру, в свете моего недавно обсуждаемого конфликта с ЮЛ, ПО перевозчиков добивалось бы от ДС (в т.ч. в судебном порядке) выполнения следующих требований:

1) обязательное заключение в простой письменной форме договора между членом ПО и ДС;
2) возможность установления и изменения тарифов на перевозку пассажиров и багажа исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке;
3) установление предельной длительности ожидания клиента по 5 члена ПО на заказ;
4) недопустимость списания ДС средств с лицевого счёта члена ПО иначе, как с его письменного согласия или на основании решения суда;
5) обеспечение права члена ПО на получение от ДС информации о начислениях и списаниях по его лицевому счёту;
6) обеспечение права члена ПО на равный доступ к информации о заказах (запрет "приоритетов");
7) запрет установления тарифных скидок и дисконтов, иначе как по соглашению сторон;
8) согласование платы за информацию о заказе и его диспетчирование в твёрдой денежной сумме, независимо от протяжённости маршрута;
9) возможность изменения платы за информацию о заказе и его диспетчирование исключительно по соглашению сторон или в судебном порядке.

Разумеется, приведённый перечень требований не является исчерпывающим.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР