Колцентр из другого города. Это сделано специально, чтобы не было слива заказов.

У меня есть предположение как заказ может лететь через 3,5 километра. В Новосибирске, к сожалению, у водителей логика проста - только "дальняки" возить выгодно. И некоторые пропускают через себя помногу заказов ожидая именно их. Хотя Сатурн тем и интересен, что позволяет делать быстрые заявки на небольшие расстояния и зарабатывать больше, чем на ожидании "дальняков". Также с клиентами. Клиенты думают, что такси предназначено для больших расстояний, поскольку у других фирм выше минималка. Мы же предлагаем дешево проехать на коротких маршрутах. В этом и есть наше преимущество. Мы обеспечиваем быстрый подъезд, плотные заявки и снижаем холостой пробег. Но психология потребителя и наших партнеров не меняется в одночасье. Однако постепенно мы наращиваем хороший оборот заявок из тех клиентов, которые умеют считать и водителей, которые поняли нашу логику. Если кому-то выгодно сидеть и ждать "дальняки" и, сделав несколько, закрывать смену - это его право. Для тех же, кто готов работать на всех заявках, у нас будет неплохой заработок.