В ответ на: В таксопарке со своей ДС, кто занимается ценообразованием для привлеченных водителей?
Таксопарк со своей диспетчерской вынужден сдерживать падение тарифов на перевозки, поскольку в противном случае не будет иметь возможности содержать принадлежащие ему автомобили, а при попытке повысить план для водителей последние просто разбегутся.

ДС без парка в своих демпинговых выкрутасах не связаны вообще никакими экономическими рамками и соображениями целесообразности, поэтому снижают провозные тарифы немедленно, как только уменьшается количество заказов, кокетливо "забывая" при этом снизить размер своих комиссионных для водителей. Они не оказывают услуги по перевозке и, соответственно, не несут расходов, связанных с их оказанием. Им просто плевать на соотношение доходов и расходов владельцев авто. Именно поэтому деятельность таких ДС суть абсолютное зло для отрасли.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР