В ответ на: Мы в работе стараемся достичь баланса между клиентом и водителем, где степень удовлетворения будет высока у обоих. Суть баланса в плотности заявок и адекватности их стоимости в глазах клиента и водителя. Аналогично в службах заказа перевозок Новосибирска водитель получает много меньше.
Например где по Вашему ''многоменьше''?
В ответ на: Дополняют эту систему наши механики распределения заказов, которые основаны на переборе координат. Короче говоря заказ падает на капот ближайшему водителю, а у вас снижается холостой пробег до минимума
Ну этим нас не удивить, по такому принципу заказы раздаются во многих компаниях работающих в Новосибирске.
В ответ на: Шлак не соберем, не переживайте) По опыту других крупных городов говорю)
Как не соберете если берете всех подряд и не глядя?
Нвосибирск не просто крупный, а очень крупный город и ситуация с такси в нем очень не прстая.

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)