И про этих я не говорю, с сайта заказывают единицы, с приложения больше, но тоже мало, про код с сайта знают тоже не многие. Ночью из клубешников, еле ворочая языком, еле выговаривают откуда и куда, где уж тут вспомнить о кодах. А диспетчера или на автомате ставят расценки со скидками, или в лучшем случае спросят про карту, поди не спрашивают про код с сайта. Когда сам, бывало, заказывал вопрсы были именно про карту и сынок мой, как то похвалился, что ему при заказе автоматом ставят скидку, хотя никакой карты у него нет. Когда я спрашивал клиентов про карту ни один не помянул эти возможности (коды и пр. ), все врут (или может не врут) что карту оставили дома. Ты в автобусе скажи, что пенсионное дома забыл - поедешь по полной стоимости. Теряем деньги, господа.


И то, что "цена согласовывается... " тоже не верно, когда я прошу увезти меня из А в Б, мне просто назначают цену, уточнив наличие карты, если я скажу, что это дорого, мне никто не станет навязывать дополнительные скидки. А назначая цену с условием наличия мифической карты, диспетчерская лезет в каман водителя, отнимая до четверти заработанного. Вот отсюда и вопрос проверки водителем обоснованности применения скидки, диспетчер по телефону проверить наличие карты не может. Более того, когда я прошлый раз устраивался в Лидер (года четыре назад) на собеседывании наставник говорил, что наличие карты нельзя спрашивать только у КОРП, и об этом специально упоминают в заказе.

А посыл - что дали, то и хавай, ну чтож, он имеет место быть, но в данном случае, сдается мне, водитель должен иметь право голоса, хотя бы потому, что все льготы в таксодиспетчерских Новосибирска раздаются клиентам от щедрот диспетчерских, но из кармана водителя. Хотел бы я посмотреть, когда такие льготы предоставлялись за счет конторы. Зуб даю и обе челюсти впридачу, что у водителя была бы ОБЯЗАННОСТЬ конроля.

Да ладно