В ответ на: Здравствуйте. Сегодня утром (с 8:24) ожидала белую тойоту 082 в течение 1 часа 47 минут. Водитель ехал ко мне на Маркса, по его словам, с Кирова, задержку он объяснял жуткими пробками на восходе и на мосту. Во-первых, зачем было брать заказ, находясь так далеко? Во-вторых, мой муж, проезжая мост в то же время, ничего подобного не наблюдал, а яндекс показывал 3 балла. При попытке назначить другую машину и узнать, может, кто-то есть в районе Маркса (в 9:12), оператор ответил, что нет, только водитель, который едет ко мне. Изначально время ожидания было указано 20 минут. Через полтора часа водитель вообще пропал, перестал отвечать на звонки, был недоступен, в итоге мне назначили другую машину ("по техническим причинам"), которая приехала за 10 минут. В следствие этой ситуации я очень сильно опоздала. Прошу принять меры в отношении столь безответственного водителя и мне в качестве компенсации карту с максимальной скидкой .
Это просто шедеврально!!! :rofl: