В ответ на: Представьте себе магазин. Для привлечения к себе клиентов он все дарит. Ну то есть все по ноль рублей. Клиент и завтра придет в этот магазин - спору нет. Правда магазина там уже не будет... вот в чем печаль.
Представьте, что на самом деле все абсолютно так и есть на самом деле. Зачастую магазины именно дарят, либо продают с оооооочень большой отрицательной маржой товар. И это абсолютно нормально. Я в закупе федеральных сетей лично сам работал и знаю эту кухню. И почему то до сих пор те же Ленты как грибы ростут. Недалее как вчера, у них на всю категорию спорт и туризм была скидка 50%. И до сих пор работают, как же так? Вот дебилы :rofl: Нужно пойти сказать им, что они банкроты уже.
Ну и кстати, раз уже упомянул Ленту, то да, первые 3 месяца, как магазин запускается - они именно все дарят, т.е. опускают маржу в любой минус, главное, чтобы цена была ниже основных конкурентов. Тем самым создавая благоприятное ценовое восприятие у потенциальных клиентов, которые будут к ним ходить и завтра, и через 3 месяца, и через 3 года.