В ответ на: Вчера был в офисе менял машину. Планируют создание нового подразделения, типа конфорта, куда отбирают хорошие авто и расценки будут повыше.
Лидер предпринимает попытку сегментирования водителей и потребителей по их запросам.

Первый, самый простой (и, надо признать, достаточно успешный) шаг сделан - привлечены водители, готовые работать ради нищенского заработка. Низкие тарифы, соответствующие состоянию автомобилей и профессионализму водителей, отсутствие серьезных конкурентов, пониженная плата за диспетчирование - какой-никакой, а кусок рынка, не охваченный другими диспетчерскими, освоен, что привело к возникновению еще одного ручейка денег, наполняющего закрома владельцев Лидера.

Создание сектора перевозок уровня комфорта выше среднего окажется более сложной задачей из-за плотной конкуренции - количество высокоорганизованных и технологичных игроков в этом сегменте избыточно. Как следствие, обеспечение соответствующими заказами водителей авто повышенной комфортности будет недостаточным для их полной сегментарной занятости, что, в свою очередь, поставит их перед необходимостью продолжать выполнять заказы низшей ценовой категории. Это дезориентирует потребителя, которому придется объяснить, почему на заказы категории "эконом" приезжают те же машины, что и на заказы категории "комфорт" и какой смысл при всем этом переплачивать за последние.

КРАСНОТА СПАСЁТ МИР