По поводу борзых клиентов и обнаглегших водителей: сейчас утром стоим с Серегой в порту, кофе пьем, получаю заказ и тут же отбиваюсь по адресу, но на территорию не заезжаю, потому как там только 15 минут бесплатно, а клиенты бывает и по часу багаж получают, пытаюсь дозвониться до клиента, трубку не берет, дальше стоим, тут звонок от клиента, и наглым голосом, ну и где ты стоишь, на что сразу получил ответ, а чо ты трубку не берешь, начинается перепалка, думаю, заеду, все ему выскажу и откажусь от заказа. Заезжаю, а там стоит мой бывший коллега и друг, с которым мы начинали еще в 2005 торговыми, а потом он стал генеральным, а я директором направления, коньяка вместе выпито немеряно. Ну дальше рассказывать не буду, но на одного вежливого клиента теперь будет больше:улыб:он понял, что был не прав:улыб:

Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)