В ответ на: Ну тарифы там порой получше, когда косичка делает минималку 200+. Ну и опять-таки, лишней прокладки между ДС и водителем там нет.
ну ет спорный вопрос про лучше при +200. это ж ни наценка, а минималка. с родников или озерного до пл. Калинина за 250 в самые дремучие пробени с утра. ну а чё. то жеж +200. да и ТАААКОЕ прилетает, хоть стой хоть падай. вчера со Станиславского 30 до Рассветной 305 в 17 00. или с конца Титова до Пашино за 470.
в атласе например тоже надолго заказы зависают
вижу как в максиме эти заказы зависают - ну там вообще дешман дешманский
вообщем - да и пусть ждут вечно!
В ответ на: в лидере 200+ платит пассажир, а в гетте в это время именно марамой ищет где дешевле
И много видел коротышей за 200? Основная масса так и хочет уехать по дешману. А за 250 я с родникоф на калинина не поеду утром. И в обратку вечером. 400-500 по гетт. Комф же никто не отменял.
Там ещё Комфорт был неплохой. Насколько помню, 300 посадка, потом по истечении 10 км и 10 мин тарифицируется по 17 руб/км плюс 7 руб. минута. Цифры не точные, но чего то похожее раньше было.
да в принципе везде так если по коротышам и без пробок работать. А давайте Вы будите брать центр-первомайка за 247, и скролько тогда заказ получиться? или подача вы стоите на Ленина, а заказ с Калинина и везти в Родники, так попробуйте возьмите. и как раз час будет от заказа до заказа.
Почему свои вопросы Вы не задаёте партнеру, через которого подключены к Гетт? Если партнёр не желает выполнять свои обязательства, может быть, настало время сменить его на более добросовестного?
В ответ на: Что то не очень понятно как бонусы в этот раз будет начислен! Он ссумируется или нет?
не суммуруются. так сказали в гэтти. ну т.е. типа и так дофига бабалища набил за 100 зз, так что 1200 плюсом это норм. или 600 за 20 то же норм. только вот 100 сделать это просто фантастика.
Ну чтр выдумываем то? Дневные и общий суммируются. Общие нет. Не верим - звоним в поддержку и разговор сюда выкладываем. Или скрин где за 40 дали 1200 а не 600.
Вот именно не надо ничего выдумывать, всё уже выдумано до вас, вам остается лишь выполнить условия акции и получить соответствующий бонус.:-)
Скрины будут сегодня вечером после завершения акции.
На прошлой неделе при начислении итогового бонуса в Gett произошел сбой, в водительском приложении до сих пор отображаются не правильные суммы, но по факту все водители выполнившие условия акции были расчитаны согласно ранее заявленным условиям.
Эти же условия были сохранены на текущюю неделю, изменено лишь время начала и окончания акции, ну и в дополнение к этому, в качестве компенсации за сбой, всем водителям которые выполнили акцию на прошлой неделе были добавлены ежедневные промоакции.
Специально для всех тех кто до сих пор не понимает и сомневается повторяю условия акции на эту неделю:
- при выполнении 20 получаем 600
- при выполнении 40 получаем (600+600)=1200
- при выполнении 60 получаем (600+600+900)= 2100
- при выполнении 80 получаем (600+600+900+700)= 2800
- при выполнении 100 получаем (600+600+900+700+1200)=4000
Недельный бонус начисляется сразу после завершения акции , то есть сегодня в воскресенье это произойдет после 19.30 по местному времени.
Все ежедневные бонусы по прошедшим акциям уже начислены и отображаются как в отчетах партнеров, так и в доходах водителей.
И не говори. Нет мозгов у людей, катают за эти бонусы и доплаты, не понимая что в лидере и максиме можно немного больше заработать за счёт кол-ва
И не надо тут на провокационные скрины всяких партнёров вестись, все в лидер!
В ответ на: И не надо тут на провокационные скрины всяких партнёров вестись, все в лидер!
не в коем случае не агетирую лидер и других подобных. зная эту систему изнутри и снаружи по поводу в регионах повышеного спроса и автораздачу который летит такой шлак. cпасают только регионы и в нынешних тарифа катать от автовокзала до пл кал или вокруг сансити.
В ответ на: И не говори. Нет мозгов у людей, катают за эти бонусы и доплаты, не понимая что в лидере и максиме можно немного больше заработать за счёт кол-ва
И не надо тут на провокационные скрины всяких партнёров вестись, все в лидер!
Не могу не согласиться. Катал в понедельник Лидер по 400, 430, позже 360. Утром, даже без комиссии. Выходят быстро, платят с благодарностью.
Народ привык лозунгам, к сверхзадачам, за которые дают бонусы и доплаты. В Лидере же нет этих лозунгов, и народ теряется. Нет мотивации без громких лозунгов возить. Слишком привыкли водители к этим лозунгам.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ну а с ливером работать.. выходят долго, так 10 минут бесплатно, всю дорогу спрашивают, почему так дорого? А последний раз вообще на сотню меньше дали, так как не расслышали, что сказали триста, а всегда 200 было. Сказали, что вынесут ещё сотню из дома и все.. Ещё вызывают несколько служб, крайний раз меня Яндекс опередил, но разворачивался и застрял, выталкать его не смогли- пришлось ехать со мной.. В общем, совсем испортился бомжик
ну пока еще лидер жив, карабкается между ящером и геттом.
315 почти cдулись,
га - ну там шляпа стала - процент подняли ради каких то доплат которые еще больше сожрут комиссию.
атлас не дает столько кол-во заявок - что бы не простаивать.
а вообщем все отлично!
Ну теперь понятно стало почему стою на площади Калинина летит заказ откуда-нибудь с фабричной чтобы уехать на Гребенщикова за 315 руб. Я только одно понять не могу о чем думают пассажиры они в правда верю в то что можно уехать за такую сумму и сколько они вообще ждут ответ положительный. Не проще ли просто Гетт поднять Цену и все будет нормально а то так последние пассажиры разбегутся пусть даже у меня отклик 40 Такого никогда не было а пакса тоже понимаю А то ждать бессмысленно и садятся на другое такси типа лидер
Короче хотели сделать лучше а получилось как обычно
Гетт намёк дал в приложении, что после праздников мы не особо будем нужны и будет жесткий отсев в виде блокировок! Снова костюм, выглаженный, открывание дверей, пожелания всего всего, и многое другое, а иначе блокировка!!!
евреи еще те - толи еще будут правила свои диктовать
ведь у них какая цель? цель захватить рынок путем слабительного снижения цен
почему гетт и ящеры не работают напрямую с водителями минуя ненужную прослойку - аля подлючаша?