Погода: 16 °C
19.0512...16пасмурно, дождь
20.059...14пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 36)

  • В ответ на: Для чистоты эксперимента .
    Для чистоты надо считать в тот же день в то же время. Ну можно к примеру 1.5 добавить в буббе. Ибо нормальные люди по голяку не катают. Будет честнее.

  • В тот же день и в то же время я зашёл в убер, увидел отсутствие коэффициента и с отвращением его закрыл. В момент, когда считал этот же зз, ни в убере, ни в яндексе повышающих коэффициентов не было. Пробки были 1 и 2 балла соответственно.

  • В ответ на: Для чистоты надо считать в тот же день в то же время. Ну можно к примеру 1.5 добавить в буббе. Ибо нормальные люди по голяку не катают. Будет честнее.
    И речь шла о том, что цены в Атласе абсолютно сопоставимы с уберовскими без коэффициента. Включить в убер 1,5+ (при меньшем и тем более при голом тарифе этот шлак катать абсурд) - атлас выйдет гораздо дешевле.

  • Гм, включил ту же поездку, без промежуточных точек в клиентском приложении, где уже якобы максимальная скидка - 250 рублей.
    С промежуточными - та же цена.
    Вывод - стараться не возить корпоративные заказы. Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.

  • В ответ на: Как бы косяк проги. Если поддолбить суппорт доначислят баблосы.
    Суппорту /п.5/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (10.03.18 23:09)

  • В ответ на: . Но по данной поездке один вопрос: а зачем дальняк(а оно писало что больше 35 мин) по голому брать и не уточнять куда изволят?
    Позвонил. Сказали Военный городок 126. Такой же адрес есть в Октябрьском р-не. Его же и обозначили конечным адресом, ибо в заказе не было примечания про длительную поездку. После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз. В отчете о поездке можно видеть, что я свернул с Богаткова на Воинскую, будучи уверенным, что поездка будет короткой. Работая с Убером, я ВСЕГДА предварительно выясняю маршрут поездки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Постоянно скидываю входящие звонки от атласа, либо говорю первым, что безнал не повезу, не спрашивая куда и почём.. Назначения практически не стало по программе. Думаю, что вывоз шлака гарантирует общий поток заказов.. Тот же грандавто куда больше даёт назначений и цена иной раз выше, и кресло стали добавлять. Но в Атласе есть отдаленки +50р .. Чего уже у других уже не бывает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Остаётся открытым вопрос, с какой целью взял уберовский зз без коэффициента :-) Для профи это непростительный промах :-)))

  • В ответ на: Атлас не прочь за счёт водителя сделать ценник на них вровень с убером.
    одни показали что готовы работать за беляшь, другие работают за пол беляша
    раз одни работают за пол беляша, зачем им давать целый беляшь, если они выполнят за пол беляша?
    а как определяется номер входящий звонков от атласа?
    в проге есть тех осмотр вкладка - это функция не работает?

  • В ответ на: После подачи машины изменили на Военный городок 126 в Оби. Умышленно это было сделано или нет - хз.
    заказ был по карте. сделали короткий заказ - деньги снялись, машина подъехала - заказ изменился, об этом был уведомлен водитель?
    это сделали при тебе или до тебя или когда ты начал поездку или во время поездки?
    походу дыра в убере. хотя это не дыра а днище.....

  • Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.

  • Не техосмотр а фотоосмотр
    Еще раз проверьте
    Должно работать
    Если нет = отпишите в личку

    Завтра сегодня будет вчера

  • Был глюк с последней версией ios
    Но обещали вылечить

    /п.5/

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (12.03.18 10:49)

  • Так дорогой ЛеАнидыч, чем водителей держать планируете, если ценами не способны?

  • В ответ на: Остаётся открытым вопрос, с какой целью взял уберовский зз без коэффициента :-) Для профи это непростительный промах :-)))
    В декабре в четыре часа ночи с МЖК можно было уехать только с Убером (Яндекс и местные говноконторы мне неинтересны). Моей задачей было выбраться из ж.. мира ближе к центру с кем угодно и продолжить работать с Геттом. Случившееся расцениваю как эксцесс.

    Какие ещё подробности моей работы Вас интересуют? Ответ на каждый последующий вопрос будет стоить для Вас 500 рублей. Решите продолжить интервью - скину в личку номер моей банковской карты.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Скорее наоборот, теперь ценник можно объяснить - водитель, уверенный, что едет в другое место, намотал лишние километры, которые программа ему, разумеется, не засчитала.
    Не было там лишних километров - внимательнее смотрите в отчёт о поездке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Водителей там хватает, и по сравнению с Гуя цены выше, если не корп и мегаскидки.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: ...и по сравнению с Гуя цены выше, если не корп и мегаскидки.
    Сами-то в это верите? Насчёт убер ещё можно согласиться, с яшкой примерно одинаково, но тот доплатами за коротыши уделывает. Гетт однозначно дороже, даже без эксперта.
    Ну а водителей хватает, что есть, то есть. Но их сейчас у любого другого агрегатора переизбыток.

  • Хотя нет, с Яшкой я пожалуй погорячился :-)))
    Но Гетт дороже.

    Исправлено пользователем Санянск (11.03.18 11:42)

  • Через сайт в Атласе макс скидки, ну и гетт ещё берет двойную комиссию.. С 287 сразу снимет 30р. и с оставшихся 257 ещё 15-20% По сути водителю одинаково достанется, только в гетте ждать будет бесплатно 5 минут, а в Атласе 10

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Как показывает практика, скидки через приложение вовсе не максимальные. Корпоративные безналы на порядок дешевле. И я не совсем понял, с чего это вдруг гетт сразу снимет 30 рублей с 287? По эконому и комфорту водитель получает сколько положено, за вычетом комиссии. Разная цена в корпоративном Гетт, комфорт для пассажиров, эконом для водителей. Должны же они чем-то отбивать доплаты.
    Ну и да, 10 минут ожидания в Атласе явный перебор. Как бы я и контору понимаю - уменьшить время бесплатного ожидания чревато оттоком клиентов, которых и так не шибко много. Но и водителей понять можно - у конкурентов бесплатное ожидание 2-5 минут.

  • Разница между тарифом для водителя и тарифом для клиента. А после с цены для водителя гетт снимает свою комиссию,и парк снимет.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Разница между тарифом клиента и тарифом водителям- это тоже комиссия..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Разница, насколько я в курсе, не в пользу водителя только на корпоративных заказах. С клиента берут цену комфорта, водитель получает по эконому, который всё одно дороже Атласа обыкновенного. Атлас корпоративный вообще несъедобная штука, только если совсем глухо с зз в других СЗТ.

  • Уже на всех тарифах. http://gettaximan.ru/tarif_novosibirsk/

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум