Еще раз,я не говорю о текущих реальных ценах. Просто один человек высказался, что сколько платите - столько и получаете, т.е. делаем вывод, т.к. цены на все за 10 лет поднялись, то и ценик на такси тоже должен подняться. Если он (ценик) не поднялся, значит должен был снизится комфорт пассажира. Комфорт пассажира не только с течением времени не упал, но и повысился. Я помню в средине нулевых, ездил с отцом в салон покупали новую 4-ку. Позвонили в Гранды, те спросили номер телефона, на него перезвонили. Приехала 9-ка. Пришли Атлас, Пятнашки - стали массового япошки, цена снизилась, комфорт вырос. Пришли Яндекс, Сити, Гетт. Стали массово новые автомобили, чистые. Только ценик не пошел вверх, а если сравнивать с остальными ценами, на те же продукты или общественный транспорт, то по сути ценик даже ниже стал. При этом комфорт для пассажира вырос.
И мне тут заверяют, что возить за еще меньшие деньги, но по пути это нормально, этож по пути, да и отношение при этом будет к пассажиру, как к скоту будет. С таким отношением, скоро ценик еще упадет,и помимо нового авто, заставят пассажирам ботинки начищать и дорожку перед машиной расстилать. И это будет уже не по пути. А попутки будут типа Мега - ГБШ 100р стоить.
Помню было какое-то такси, толи Колибри, толи фиг его помнит. Там был тариф аукцион, пассажир звонит и сам цену назначает,и там были заказы через весь город 50р...
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Сколько можно вводить в заблуждение автомобилистов? Крутят постоянно рекламу по радио по выгодное сотрудничество и заработки по 100000 рублей с такси Везет, аж уши режет!!! Стоимость поездок не позволяет окупить даже затраты на перевозку!!!
В ответ на: Стоимость поездок не позволяет окупить даже затраты на перевозку!!!
не прав ты бэтмен
как раз стоимость будет такая - за которую возять, но завтра на 5 руб ниже
из 8 предложенных заказов только один выполнил
косматого часто штормит, сделает цены выше - уйдут марамои, ниже не уйдут водители - просто будут больше работать что бы сохранить доход
в слове "реклама" заложен полный \п.5\ и если хочешь поверить рекламе - по жизни ты раб
А какой смысл там вообще работать? У меня математика ну никак не складывается. В яндексе доплаты и гарантии на коротышки - в ливере их нету при той же стоимости невыгодны коротышки и дальняки. Иногда включаю прогу - попищит маленько и отключаю, даже наценок уже нет
Доброго вечера всем ! Кто знает когда прекратит работу такси Везёт? Пришло смс что приложение прекратит работать с 3.03 но это для пассажиров а для водителей когда прекратит?
помнится подрабатывал я в лидере. потом за какую то хрень отключили они меня. конченым пассажирам по магазинам надо было ещё позаезжать. за 150р. к тому же не по пути. доплачивать отказались. я их высадил тут же. приехал объясняться. там чучелА сидели малолетние гарцевали. и касматый сидел выёживался. так и сказал им, что придёт время сами за 150 через весь город будете возить и по пивнушкам их ещё завозить. вот оно и пришло. пусть горит в аду вся их кампания. в пятёрочку. охранниками. и на кассу.
Уходит эпоха ливера. В году 12-м они зашли и начали демпинговать. Всегда считались второсортной диспетчерской со своеобразными клиентами, да и водителями. Но, с другой стороны - регионы окончания, отсутствие рейтингов, фиксированная 30-ка с заказа заставит поностальгировать по былым временам. Ну а в целом, хорошо что закрывают, еще бы яндекс, убер, сити бы кто-нибудь выкупил и закрыл к чертям
с 27.02.2021 года касса в Лидере закрывается.Баланс автоматически то ли появится,а может и не появится 03.03 2021 года в аккаунте Яндекс.Про!?По телефону Команда "ВЕЗЁТ"ни чего не знает,но предлагает каким то не понятным никому способом выполнить срочно свой первый заказ по несуществующему аккаунту в Яндекс Про,что бы зарегистрироваться там?!По всем вопросам надо ехать к ним в офис по телефону эффективные менеджеры конечно ни чего не могут объяснить!?
Все прога лидера перестала работать...(((((
Не успел прочитать прощальное слово от лидера в проге скиньте последнее слово...очень интересно ...9 лет я был с ним((((
Второе приложение, Везёт которое, тоже висит на заставке и дальше не прогружается. И куда терь подадутся владельцы бочек, калд и прочих шлягеров середины 90х? Ну, кроме дрома))
задумался кстати о глубине подлянки от Яши, с переключением Лидера на Яндекс.про именно в начале марта
завтра во всех офисах после корпоративов - как народ будет материться, когда прога лидера работать не будет, по телефону будут принимать заказы яндекса с повышалками суровыми, а при этом водители будут жать на отмену по принципу "далеко/неудобно ехать" / "пассажиры типа в хлам"
ведь традиционно с точки зрения развоза после корпоративных гулянок завтра чуть ли не основная в году
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Чо вдруг? Снимали заказ без проблем и без последствий. Ради забавы причины старался варьировать. Хорошо получалось, полушепотом: сымите заказ, гаишники остановили - по встречке развернулся. В ответ с сочувствием в голосе: да, да, конечно! )
Лидер был самым демократичной конторой,видна цена,начальная и конечная точки заказов,взял заказ,но передумал,позвонил,без разговоров и проблем сняли заказ.Щас хитровыдуманные конторы с трёх копеечными заказами,закрытыми цениками и конечными точками,ещё напрягают водил всякой своей шолупонью АКТИВНОСТЬЮ,МОТИВАЦИЕЙ ,БЛОКИРОВКОЙ,ШТРАФАМИ,итд...
"Лидер" была нормальная контора, я пользовался с 2011 г. и всё было ОК, но последний месяц (когда её купил Яндекс) всё стало через ж.пу,
заказываю через приложение, пишут 200 ру. приезжаю, водила показывает заказ, а там 255 ру. звоню в ТП говорят ждите ответа в течении 2 часа (и конечно ни кто не перезванивает)
Сегодня, заказываю на Фрунзе 57 (цена поездки 251 ру, так сказал диспетчер), приходит СМС что машина ждёт, выхожу, машины нет, жду 5 мин. звоню водиле (номер в СМС), начинаю с ним разговаривать:
- Стою уже 5 мин. вас не вижу
- Я возле подъезда
- Какой адрес?
- Фрунзе 57А
- Я заказывал на 57 (откуда взялась А, не понятно?)
- Сейчас приеду
Жду ещё 10 мин. машина приехала, но сюрпрайз в конце, я должен не 251 а 295,
Угадайте за что?
Да, водиле дали не тот адрес, он ждал, я ждал, в итоге я заплатил за время ожидания лишний палтос и концов /п.5/ найдёшь,
Вот так Яндекс разводит людей на бабки, и при этом под брендом "РУТАКСИ", /п.5/
мне интересно, что яша хочет получить в итоге
так-то они отсекут хренову тучу водителей, потеряют 30-50-70% заказов лидера, но при этом эти заказы всплывут не в яндексе, а в ситике/максимке или ещё где
не понимаю их этих движений, угробить лидер ради того, чтобы угробить лидер - ну и смысл тогда было его покупать?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Сколько я Сити не сравнивал, цены от Яндекса не сильно отличаются.
Остается только Максим из федералов. Сатурн и Лидер больше нет. Но я не думаю, что максимка выживет. Когда диди придёт, будут бодаться сити яндекс диди.
Ну и будут мелкие местные конторы, кому не устраивают федералы. Там будут старые авто и не очень дорогие заказы.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
а тут вопрос не в цене
грубо, пассажир Лидера, насильно оказывается вброшен в мясорубку Яндекса
вместо привычных 5-10 минут бесплатного ожидания он попадает на 2, ещё и со стремлением водителей слегка обмануть на старте / отказаться от неудобного заказа / при любой задержке с выходом водитель яндекса с адреса по умолчанию сп.5вается, неважно, платно или нет
соответственно, выбирая мясорубку, пассажир будет искать альтернативу = Сити
по Максиму сложно что-то прогнозировать, кроме того, что часть водителей и заказов от Лидера они сейчас на волне, вероятно, приподнимут
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
это понятно, как бы то ни было - несколько тысяч заказов можно было прицепить себе, или слить их в канализацию, они выбрали слить - вот я и думаю - зачем?
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.