если о выручке и пробеге..то стоя у бордюра можно и 50 р/км сделать...вопрос ,сколько за смену заработаешь при этом
поэтому надо добавлять к выручке и пробегу время,на мой взгляд так будет чеснее
Ок, хороший аргумент. Показатель выручка/время у меня такой же или немного выше (смены не менее 10 часов), поскольку по Гетту заказов летит гораздо меньше, чем по Лидеру. Но за одинаковые деньги я лучше постою с Геттом, чем буду носиться по городу, высунув язык, с Лидером. Это не так затратно, а я, как уже говорил, стремлюсь к сокращению издержек. А ещё я за свои 10 часов с Геттом устаю меньше, чем Алёша за 6 часов с Лидером.
а представляете себе, троллейбус, раз так - повышенный спрос, команда из депо, всех везём по х3=54, а к следующей остановки уже х1,5, вновь вошедших везём по 27, а к следующей наступило 10 утра и всех везём по 15
вот кондуктора пассажиры точно побили бы
а в "недотакси" ничего, держатся
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
В ответ на: а представляете себе, троллейбус, раз так - повышенный спрос, команда из депо, всех везём по х3=54, а к следующей остановки уже х1,5, вновь вошедших везём по 27, а к следующей наступило 10 утра и всех везём по 15
вот кондуктора пассажиры точно побили бы
а в "недотакси" ничего, держатся
Интересное у Вас умозаключение...
Позвольте полюбопытствовать коэффициент повышенный водитель такси придумывает?
Он такое же последнее звено цепочки, как и водитель такси.
По вашему они в чем то виноваты?
нет, не водитель придумывает, а тупая программа со странным алгоритмом в фантазии про троллейбус команда из депо поступает также на основе неизвестных умозаключений чьих-то ну а недовольство по определению вываливается не на программу и боссов, а на последнее звено, без рукоприкладства, но с матами, оценками 1 и нерасчётами/недоплатами с последующей сублимацией агрессии на флампах
Пламя Фавора – Тяга из тоннеля на свет, Вьётся укором На слово: Нет!
Спел и растаял, Слово, как живая вода! Вольная стая, Скажи мне: Да!
Это они любят...
Вчера соблазнился на бонус за 1 поездку по убер и коэффициент 1,7. Проехал 3 км до клиента, осталось к дому подрулить, звонок от клиента, вы уже подьехали?
Тогда мы спускаемся...
Мгновенное решение отменить заказ, захотелось выпить чаю и перекусить.
Симптомы решения:
Приехал в центр, а значит есть возможность уехать на другой ДС, с большей оплатой.
Убер сменил первый заказ на другой с пометкой вам нашли клиента поближе(когда только проехал первый км до клиента), что говорит о том, что дружище повезешь ты их к е...м, а коротыш увезет их логотип.
Спускаемся...
Там может быть мама и ребенок или даже двое, бывает и трое детей.
Никакого желания возить детей по тарифам убера нет, даже рука не поднимается открыть багажник и достать кресло для ребенка.
И всегда следую правилу, первый симптом интуиции против - значит это не твое и не для тебя(остальное отговорки), пусть это сделает кто-то другой.
еще не все поняли.
столю на ауре, заказ предлагает кошурникова 5, совсем удобно 3.5км по пробочкам 7 балов подходит девушка, вы к уберу хотите подключится? показываю программу и закрываю её - НЕТ - НЕ ХОЧУ!
сколько она водителей подключит в день?, если за каждого подключеного альтуриста дают 3к руб
с твой точки зрения можно точно стоять у бордюра) за 20 часов ты заработаешь стокаже ,при этом расход будет минимальным))
не так давно ты писал ,что по уберу катаешь много ,но и доход тоже норм..там тебя усталость не волновала..
какой то не постоянный ты Антон)
p.s, за одинаковое количество времени ты зароботаешь больше!я про 10 часов.
тебя не понять..то ты хаешь тех кто мало работает..то сам не хочешь работать..а готов постоять???
В ответ на: с твой точки зрения можно точно стоять у бордюра) за 20 часов ты заработаешь стокаже ,при этом расход будет минимальным))
Я не работаю по 20 часов. И минимум 25 т.р. в неделю, которые я выручаю, у бордюра не заработаешь - прошли те времена.
В ответ на: не так давно ты писал ,что по уберу катаешь много ,но и доход тоже норм..там тебя усталость не волновала..
Я готов работать много только в том случае, если это достойно оплачивается. Когда Убер доплачивал 7000 за 125 заказов, и гарантированные коэффициенты были выше и шире территориально - мне это было интересно. Сейчас его условия ухудшились для меня в доходной части процентов на 30 - разумеется, я отказался от сотрудничества с ним, оставив только аэропорт.
В ответ на: какой то не постоянный ты Антон)
Я Уберу клятву в верности не давал, так что свои тухлые подковырки оставь при себе.
В ответ на: тебя не понять..то ты хаешь тех кто мало работает..то сам не хочешь работать..а готов постоять???
Если ты чего-то не понял, при чем здесь я? Может, тебе платный мастер-класс провести, чтобы усвояемость материала повысилась? Я свои 27 тысяч выручки на прошлой неделе сделал. Чем похвалишься ты, шутник?
По весне общался с коллегой,не таксомоторный бизнес, куда мне до миллионеров))
Суть такова:
Все начитавшись тут слоганов тогда, умри, но сделай 120 поездок по убер или усни в машине, но сделай 60 поездок по Гетт за неделю для доплат по премиуму на следующей неделе.
Когда один перед другим большими деньгами в неделю трясет и каждая кухарка пинками своего мужика в такси гонит обзывая лежебоками и все в таком духе.
Я утрирую конечно, но в мыслях недалеко ушел от истины. И эти уставшие от основной работы едут и гробят тачки и себя... это можно продолжать длинно и нудно.
Здесь из толковых таксистов, говорящих как есть- единицы.
Труд не легкий и опасный во всех смыслах, и нет сейчас даже тех заработков, что были года 2 назад.
Прочитав суммы от 20 тыс чистыми и выше в неделю простой обыватель уже считает таксюг "богачами", да простит мне бог это ругательство по отношению к таксистам))
А то что они приезжают на вызов на разваливающемся Логане или уставшей японке старше самого водителя, исключительно скупердяями, ведь доходы ж позволяют, а приезжают на заказ на авось-доеду, вот жеж жлобстеры...)
Потому и 100 рублей для простого обывателя с Маркса до площади Калинина уже считают это нормой и ручку поцеловать каждому пассажиру таксист просто обязан)
Как это не поцеловать руку барину за поездку в 100 рублей )
Прекратите уже агитацию этими своими баснословными богатствами, люди же кроме цифр другой информации не воспринимают и считают, что таксисит не должен получать больше 30 тысяч чистыми в месяц. Такое мнение потребителя, отнюдь не мое. Сам несколько лет назад плотно несколько месяцев работал безвылазно на машине и работал на износ и знаю цену каждой копейке.
Хахаха, все заказы.....)))))
Вы бывший владелец Сатурна?
А может диспетчер Лидера?
Ааа, вы подключатель Убера)
Ну тогда о чем речь, тогда я поиграю в вашу игру и скажу одно, заказ от Лидера на межгород, пусть барнаул допустим, 4тысячи, хотя скорее меньше, но не факт, назад пустой.
6 часов от смены уже ушло, следом из города до искитима 800, назад пустой. И все в таком духе. Чистыми гроши выйдут, это к слову про все брать что дают не ковыряясь в заказах.
А вы тут замахнулись на 8тысяч в день...
Дальше города уже месяц не езжу по тарифам диспетчерских, исключение поездки по Гетт, там хоть человеческие суммы выходят за пробег.
Но вы продолжайте троллить остальных, у вас клево получается ))
Главное ж не простаивать? Верно?
В ответ на: З)ачем? По ценру 37 зз за 12 часов делаю.
Простите великодушно, что цепляю вас за слова, но несратушечка выходит, вы же ясно сказали:
Надо брать что дают)) и респект и бабло вам обеспечены...
Где правда то?
В ответ на: Просто лениться не надо и брать все заказы, что предлагают.
Простите, что зацепил вас за гнилое, .... же не мешки ворочать?
У вас это лучше получается, чем работать Таксистом.
Скучно с тобой, ты рано сдулся, до Тролля ты не дотягиваешь, а жаль, потенциал есть))