В ответ на: За 10 часов 22 заказа. Из них 6 часов времени проведенное на заказах.
Если не ковыряться и брать всё, что летит, то вполне реальные цифры. У меня сегодня за 11 часов вышло 18 заказов (9 по Уберу и 9 по Гетту). Но я не брал раздачу дальше 3 км, поэтому, к примеру, по Гетту процент принятых составил 37 (по Уберу вряд ли больше). Но и суммарный пробег составил всего 160 км.
У гетт большая проблемма с радиусом предлагаемых заказов. Скажем сомнительно брать заказ стоя на троллейном жилмасиве с площади калинина, а такие предложения иногда падают. Самый дальний разброс, что мне предлагают был сегодня: Стою на северо-чемском, а мне предлагают с Лежена. Это по дорогам 15 км. Естественно такие заказы игнорируются, а они предлагаются не раз, а бывает по 5-6 раз прилетает. В итоге отклик 3-5%. Второй момент это фрод, после выполнения заказа в течении 15 минут тебе в радиусе 1 км заказ впринципи не предлагают. Это даже клиенты подтверждают, говорит ждал назначения авто более 10 минут, при том, что я взял заказ сразу как только предложили, а ехать мне реально было от нархоза до музкомедии- 300 метров. Так что все запутанно и от этого неудобно для честных водителей, дабы защититься от фрода.
Так же порадовало, что комфорт для премиума теперь постоянно считается пиковым, а то я его игнорил постоянно из-за придирчивых клиентов и тарифа равного эконому. Сейчас хотябы в обычное время он стал интереснее
Ну и на последок о клиентах. Как писал о первых впечатлениях, так и остались; в яндексе более адекватные ( хотя за месяц там всего 32 комфорта сделал). Если в сентябре самым неадекватным был пинающий машину и махающий руками, то в октябре это семья из 7 (СЕМИ ) человек (4 взрослых+3 детей) желающих уехать в одной машине и угрожающих в случае отказа накатать жалобу.
Или еще был клиент от ауры( звоню уточнить с какой стороны подъехать- говорят к главному входу. Уточняю, какой вход они считают главным и подъезжаю на парковку со стороны октябрьской магистрали, а потом оказывается их с военной надо забирать (а там крюк в 2 км надо делать) что сказалось на времени подачи и стоимости (платного ожидания накапало на 70р. в итоге минус рейтинг мне втюхивают, что типа я не там встал специально, что б счетчик накрутить.
В ответ на: Но завал ценника для клиента им еще аукнется..
кому аукница, водителю да а им нет. Агрегатору гуя нас...п5ть на доход водителя, им важен кол-во поездок и задрать свой конский процент дисп. доплаты временно все это разбодяживания рынка.
Подвинув местных служб ГАСЮЛ. в большие города легче войти, управлять большим стадом легче.
теперь пора работать на лекарство, но здоровье как правило не купишь, а работать придется больше...
так если каждый 3 пассажир вирусоноситель, то ты как обслуживающий являешься вирусораспространитель
А что смотрит,с физиками гетт, убер не работает. Гетт работает в России в убытке,а как выводить деньги физикам это думает каждый партнер самостоятельно. Гетт по договорам на расчетные счета в банке перечисляет средства, все по белой,а вот как деньги с банковского счета превращаются в деньги у водителей, это весьма хитрый вопрос.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Мутный омут это ибо. Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы.
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Мутный омут это ибо. Путаники-черти. Маркетологи-мавродепоследователи фиговы.
Здоровым людям их обычная арифметика не понятна.
Везде что-то извращённое и приписанное мелким шрифтом.
с убером понятно.
Следовательно всего, тобой перечисленного, нет у гетт и яндекс?
Смотрите что я насчитал..
Имеем: стоимость поездки x=617.65 сумму доплаты y=473.. неизвестен коэффтциент k=?
Х*k=y составляем уровнение и получаем тот коэффициент который получился в действительности.. а у нас получился k=x/y=1.30.. ну обманулово же@
Понятнее. Прозрачнее.
В Гетте про увеличение стоимости км после 15 сразу написано, в убере не вижу в тарифе этого.
Нет идиотизма с множителями.
И, забыл в очередной раз написать.
В Убере интнрфейс - самое говно.
В Гетте - лучшая прозрачная цена и лучший интерфейс, беда, что гугл карта - то же говно, что в Убере.
В Яндексе - приемлемый интерфейс, худший ценник, лучшая карта и геолокация.
Мнение основано на 20+ поездках с каждым из агрегаьоров, является субъективным.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вопросы то каждую неделю возникают, ситуация меняется на рынке, может, всё-таки создать в приемлемом формате, если админ согласует?
Появится вместо представителей такси представители подключашек
Тем более, тут давно водителей больше, чем пассажиров, тематика форума сдвинулась в эту сторону.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Жизнь изменилась.
Была площадка для некоммерческого общения потребителей услуг - пассажиров с руководством таксопарков и служб заказа. Станет ещё и площадкой для некоммерческого общения потребителей услуг - водителей с руководством агрегаторов и партнёров-подключашек.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.