Погода: 10 °C
20.0510...19пасмурно, дождь
21.0513...19переменная облачность, небольшие дожди
  • А что, для того, чтобы понять, страшно тебе или не страшно на пассажирском сидении, надо обладать особыми навыками? :biggrin: и, да, за руль не лезу, но пдд знаю.
    За последние 24 часа по яндексу 4 поездки, все по сути безупречны.
    Можно побухтеть на две первые праворучки тойоты, но не на водителей, ребята молодцы. :respect: А уж на солярис новый да мазду пятую тут уже и машины, и водители :respect:
    И, главное, 4 из 4 - подача менее десяти минут, вне зависимости от погодных условий.
    По вождению - без дёргагий и непонятных перестроений, вежливо по отношению к другим участникам движения, с соблюдением скоростного режима, руководствуясь знаками, разметкой, сигналами светофора.
    Я не люблю рниц и слияние бизнеса с депутанами :biggrin:
    Но я просто констатирую факт, 19 раз из 20 с Яшей можно уехать нормально в течение 10 минут, максимум раза три из двадцати - 15 минут...
    Ценник -50-100 от привычного.
    Нормально.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Распадлючили тебя :biggrin:

  • Сейчас трамваи не ходили, за 45 проехал до Шульца пару остановок на кабровской альмере
    Сейчас мазду третью жду :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif: красная мазда, шортики и маечка розовые в цвет ей, такой такси стайл с очаровательной девушкой за рулём мне нравится :respect: :biggrin:
    Кондиционер экономит, но, с такой формой одежды это оправданно. :biggrin:
    Уделала меня по знанию пдд.
    Вижу, левый поворот включила, стоим под красный на перекрёстке, где знак прямо и направо. Но далеко от стоп линии.
    Так уехали то через разрыв дворами... :biggrin:
    В общем, отлично :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Повезло тебе :ха-ха!:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Номер телефона записал?

  • "А тебе, лысый, я телефон не скажу" (с) :biggrin:
    Идиотизм, кстати, такая система.
    С одной стороны, все затраты переложены на водителей и пассажиров.
    С другой - телефоны пассажира известны водителю, телефоны водителя пассажиру...
    В конфликтных ситуациях или каком неадеквате вредно сие...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Днем в клиентском писали мол 240 на линии
    Щас смотрю 370 :biggrin:

    Заявки разлетаюца как пирожки, что не мешает пилоткам кучковаться на кофе

    Ждем сокращение субсидий... :злорадство:

  • В ответ на: Ждем сокращение субсидий...
    Бензин подорожал, надо наоборот увеличивать субсидии.

  • :appl:
    Зачем???

Записей на странице:

Перейти в форум