День добрый знающие люди.
задумался о подработке..имея на руках машину, логично подумал о такси. Подскажите куда податься при таких исходных данных:
есть основная работа с 9 до 18
авто- легковой японец, ЛР
могу работать с 20 до 24 и в ночные часы в птн и сб
Лучше посиди до лета,когда сделают дороги,а то по вечерам это будет работа за колеса. Днем хоть видно выбоины,их можно обрулить,а вот вечером можно хоть каждый день по грыже привозить. Но если так уж не терпится,то иди в атлас и лидер. Но даже штуки чистыми с 20 до 24 не заработаешь. В выходные получше,но там по ночам придется терпеть алкашню.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Лидер, сатурн, атлас - если три программы сразу, то чистыми за вечер около 500р. останется, ну и повышенный износ ходовки, колеса, как уже указывали.. Для себя вывод сделал, что в будние дни лучше дома сидеть, чем авто бить..
Мысль 661го поддержу, Лидер, сатурн, атлас, до кучи пятнашки можно сразу поставить, на перспективу Gett эконом, Максим, Яндекс, Классик, если прикатаетесь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну и да, машина убивается, особенно в нынешний сезон. Помимо ходовки и колёс риски небольших столкновений растут, ибо по незнакомым дворам чаще шорохаться придётся.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Классик, с тарифом Буран или как он там у них называется вообще мимо,1-2 зависших заказа за смену те которые не хотят брать опытные и логотипы,да диспетчер разок позвонит какой нибудь шлак попробует навялить
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
ну знаете ли, если Вам не нравится увезти за 370 меня по маршруту, который в лидеросатурноатласах будет стоить 250, максимум 300, ну не возите.
На одном Буране да, вообще ничего не заработать, но это не означает, что нет смысла его подключать.
Ну и как сказал - только после того, как на Лидере / Сатурне человек покатается и поймёт, надо ли ему вообще, весь этот геморрой с головной болью.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Ну и как сказал - только после того, как на Лидере / Сатурне человек покатается и поймёт, надо ли ему вообще, весь этот геморрой с головной болью.
ок, я мысль уловил.
ткните носом, как к ним устроиться
При себе иметь паспорт, ВУ и СТС, в Лидер надо 300 рублей, в Сатурн не знаю, но лучше тоже рублей 300, свой смартфон или планшет для установки программы. Находятся на Серебренниковской друг напротив друга, Лидер дом 2/1, Сатурн дом 1.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
з.ы. в Сатурне поспокойнее чуть, если при приёме не накосячили, то заявка с большей вероятностью состоится и не кинут, в Лидере с этим чуть похуже
з.з.ы. в Атласе с их катаклизмами смысла не вижу, лучше при случае к Антону заехать в будни с 10 до 16 на Фрунзе, 57/1, вход со двора со стороны Ипподромской, 19, да поставить 3151515 новую программку HIVE-taxi
з.з.з.ы. в Лидере инструктаж по графику, лучше позвонить уточнить ко скольки подъезжать, обычно каждые 2-3 часа они его проводят, в Сатурне по-моему просто в порядке живой очереди
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сперва свои брёвна из глаз вытащи, а потом сучки в глазах Gonsalez'а ищи.
Не мы такие, жизнь такая. Он же не за сверхприбылями в такси собрался.
А законодательно давно пора всё упростить.
Брали бы тупо пятачок с каждой поездки в казну, и всем было бы хорошо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну!
на самом деле обязать разработчиков по внести фиксацию данных для мытарей, а дс использовать только сертифицированное фнс по, и всем хорошо будет. Своего рода акциз.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Лёсик, я придумал - давай ты его себе в офис возмёшь. Пусть по вечерам там сидит и порядок в шкафах наводит, ну с тряпочкой иногда пробежиться. Плати ему рублев эдак... немного, он же всё равно за сверхприбылями не гониться.
Как идейка?
скажи честно! Ты хочешь убить машину?! Ты 1000% ничего не заработаешь - это работа в убыток, тем более для новичков, шансов 0%!!!! Брат, ищи другую подработку, мебель собирать например
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Для борьбы с конкурентами лучше приехать на Серебренниковскую - кофе попить, да пропаганду провести, затем перейти через дорогу - покурить, да растолковать не разумным. И так фланировать раз в час. Толку будет куда больше.
В ответ на: скажи честно! Ты хочешь убить машину?! Ты 1000% ничего не заработаешь - это работа в убыток, тем более для новичков, шансов 0%!!!! Брат, ищи другую подработку, мебель собирать например
Диалог на границе.
Стой! кто идёт?!
шаааа...уже никто никуда не идёт...
ННП
Мдааа.... Была мысля покататься по выходным под Лидером или Атласом (дома до лета всё равно делать нечего), но чёт чую, что овчинка выделки не стоит - только машину угроблю.
Господин Эксперт, Вы же профессиональный пассажир, а не водитель/владелец автомобиля.
Правильно говорят, нынче подработчик продает машину в рассрочку.
Не надо сюда ходить, оставьте хоть чуть-чуть тем, кто только рулить умеет.
Дык, ещё и не возьмут - полазил по сайту Классика, Лидера и Атласа - там тачки нужны свежие.
У мну вот Corona Premio 1998 года, но машина ухоженная, не убитая, чистая.
Ну ему её всё равно менять пора
Говорят правильно, про продажу в рассрочку.
Просто в степени, в которой Василий это подаёт, особенно с упором на тем более для новичков, шансов 0% это тоже некорректно.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну менять то я не тороплюсь, за машиной слежу, т.к. ездить на ней ещё ближайшие 2-3 года (взял новостройку, скоро сдаётся, денег на ремонт надо будет прилично)
Просто хотел покататься на выходных (до лета) от скуки и ничего неделанья.
Вопрос в том, что удастся ли что то положить в карман (хотя бы на бенз для поездки на работу на следующую неделю) или потрачу время впустую, да и ещё и машину угроблю...
так попробуй, сам поймёшь.
В таком режиме главное по максимуму сокращать холостой пробег, не гоняться за заказами "подороже", но далеко от тебя и с окончанием в попе мира, а там уж сам оценивай, останется чего или нет, не забывая учесть амортизацию авто, ибо вместо нулевого пробега будет 100-200 км.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Всё нормально, не слущай никого. Устраивайся в атлас и бери смену 12 часов. В атласе больше всех заказов. Если не лениться, то 2 тысячи можно в день заработать.
Забудь про смены в начале работы, так же как и про безлимиты. Стоимость узнай, почём безлимит в том же Лидере, да, но начинай с оплаты диспетчерских с каждого заказа.
Сатурн с его стандартными 10%. Лидер возьми вариант с фиксированными ценами, не %.
Покатит, понравится, там уже будешь смотреть, где смену / безлимит купить, с пониманием, в какое время и как работать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Какое там предпринимательство?
Покатать один день в неделю от ничего неделанья, да и то - до лета... Дальше - лето, рыбалка, лес, дача, шашлыкинг, пляж и прочие летние ништяки
никого ни к чему не призываю, объясняю, в меру своего разумения, с чего начать новичку
А то ж насоветуете так, чтоб спецом сразу минус один в армии желающих покатать пассажиров.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну не призывает он, ага!
Ты клиент то распадлюченный, так теперь и водителей распадлючеваешь, чтоб тебя занедорого возили.
Ты им еще про денежный поток расскажи
не нее нее, пусть покатается до заказа 5-6км, с уездом в пашино/1май/какадем.
щась все на тарелочке принесут и еще больше машин станет, можно дальше демпинговать.
с максима сатурна лидера - а нет - лучше с яндекса
Да я и не факт, что буду продолжать кататься.
Попробую 1-2 раза. Если будут копейки - нафиг мне машину гробить. Мне проще будет в субботу ПТшку выкатить из анагара или на светляке барабанном песок погонять
О, хоспади... Чё сразу в крайности то кидаться? На миллионы никто и не рассчитывал.
На бенз на следующую неделю (чтоб на работу кататься) получится заработать чистыми рубля 1,5 - и нормально будет. Нет - ну и фтопку тогда эту затею. Проще дома до лета досидеть.
да причем тут подработчики? Опять их во всех бедах вините..
Не выгодно и не интересно уже подрабатывать - цены не те. Все мои знакомые уже забросили это дело..
Сейчас возят те, кто на смене по 12-18 часов, они то с голодухи хватают все подряд (60-80р. или за 300р. в академ), нексии вообще круглые сутки на линии- водители джамшуты спят по очереди и везут все, что летит..
Попробовал ради интереса покататься - выбрал Сатурн.
Выбрал Сатурн только потому что 15 рублей за заявку (вне зависимости от стоимости заказа) и нет никаких штрафов. Покатал малость вечером после работы в пятницу, да в субботу с 6 до 11 утра...
Суммарный пробег 250 км, заработал 3300 рублей по счётчику + 200 рублей (люди не забирали сдачу). Из них 1000 рублей ушло на бенз и 200 рублей оплата заявок.
Сделал вывод, что "нуивонафик" гробить машину. С такими пробегами за сутки я только масло буду менять раз в 2 месяца.
В общем, решил катать только по субботам (рано утром и до обеда), да брать заявки (если рядом) по дороге дом-работа-дом (всё равно бенз трачу на дорогу). Второй день есть заявки утром/вечером по пути. Вчера 1 заявка утром и 2 вечером. Итого - 450 рублей. Сегодня утром по пути ещё 270. Хоть бенз оправдаю...
В ответ на: Вот она правда! работай за бензин и оправдывай
Да ну как тебе сказать... Мне от дома до работы - 14 км. Вечером столько же.
Итого - 30 км. 3 литра 92-го = 100 рублей. Беря по пути заявки, получаю 400-500 рублей. Плохо, что ли? Всё равно ведь по пути.
А так, на постоянку, это мне действительно нафиг не нужно - через год машина превратится в ведро с болтами, в которое нужно будет интенсивно вкладывать денежку.
Ну я покурил тут форум - у Атласа чуть повыше расценки, но там диспетчерские выше, обязаловка брать некоторые заявки, штрафы всякие. У Лидера примерно тоже самое. У Сатурна заплатил 15 рублей за заявку и голову не греешь. Езжу на Премке. Единственный минус на ней - двигло 2 литра - кушает много. А так вроде норм.
Подключайтесь к нам. Ни каких обязательных заявок. Ни кто не звонит, ни просит ни куда проехать. И штрафов тоже нет. Диспетчерские от 18 рублей за заказ.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Если пробок нет, и ехать, например, по Бердскому шоссе утром - уложусь примерно в 8-10 литров на 100 км.
А если пробки, дерганья от светофора к светофору, то легко 13-15 л/100 км.
В ответ на: По БШ без пробок 10л?? Что то с ней не так, не должна малолитражка так жрать)
Ну я же примерно написал... 8-10 литров на сотню для движка 3S-FE - это норма. 140 лошадок тоже хотят кушать
А так, двигло у меня обслуженное, масло не кушает, свечи и масло - свежие, форсунки и КХХ - в прошлом году мыл. Просто 3S-FE никогда особо экономичностью не отличался. Это же не 1,8 7A-FE с Lean Burn (была раньше Карина с этим движком - просто сказка по расходу, на трассе в 6л/100 км укладывался)
3л v6 по бш 8л.. Ночью по городу со светофорами 11-12. Вот кстати многие жалуются на газпром, типа расход на их бензе больше. Залил на днях 15л, проехал 130км. Бк показал 11,5л/100
Ну значит, тебе повезло с моделью движка))) Ну а 3S-FE именно так и жрёт бенз. Так что, у меня для него расход в пределах нормы, установленной заводом-изготовителем...
В ответ на: Подключайтесь к нам. Ни каких обязательных заявок. Ни кто не звонит, ни просит ни куда проехать. И штрафов тоже нет. Диспетчерские от 18 рублей за заказ.
В ответ на: Сегодня проехал 60км, собрал 1790р., 184 р. диспетчерских..
Не, у мну скромнее... Сегодня утром по пути из дома на работу (15 км) 2 заявки - 330 рубчиков. Вечером будет примерно столько же. Холостые пробеги минимизирую (не беру такие заявки) особенно вечером - заеколебаешься в пробках стоять.
есть - вчера уехал(отвез) к дому: димитрова 2 - высоцкого 3 - 220руб
тот же ледер по этому заказу расчитывает как 195, МИНИ 210!, яндекс 190
вот бы заявок побольше
Заказы бывают разные. Факты таковы.
1) Принимают с любой точки города и ближнего загорода.
2) Диспетчера не звонят с просьбой забрать заказ.
3) Ни каких приоритетов нет.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ну если легализоваться по полной. Открыть ИП в МФЦ. Купить патент или ЕНВД. Получить разрешение на авто и ОСАГО под такси. Заключить договор с механиком и мед. учреждением. Каждый день перед выходом проходить механика и врачу, и иметь соответствующий путевой лист.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Всем привет, помогите с выбором такси для подработки в выходные и по вечерам.( свой авто).
Вы вроде по программе сами себе заказы берёте, как то так я слышал.(было бы очень удобно для меня), ну и по районам, желательно Первомайский район и Советский, помогите определиться. заранее благодарен.
Лидер, Сатурн дают заявки.. цены копеечные, заявки есть.. 500-700 за вечер набить можно.. И подключиться можно к обоим в течение часа на Серебренниковской 1 и 2/1
Ну что, отработал субботу с 6:30 до 17:00 7 заказов. итог 1800 руб., из них 650-700 руб. ушло на бензин. И отработал воскресенье с 11:00 до 17:00,5заказов. итог 840 руб. На бензин 340 руб.
В воскресенье пол дня дома просидел. И это всё только с одного Сатурн. На днях ещё в лидер устроюсь.
Вопрос у Лидера тоже есть тариф Подработчик?
В ответ на: Ну что, отработал субботу с 6:30 до 17:00 7 заказов. итог 1800 руб., из них 650-700 руб. ушло на бензин. И отработал воскресенье с 11:00 до 17:00,5заказов. итог 840 руб. На бензин 340 руб.
Контора за 2 дня 3 раза деньги ворачивала за короткие заказы. 21, 25, и 31 руб. А по городу матался везде был. Даже в бердске, вот только от туда пустой домой уехал.
По мимо счётчика плата взымается за остановки по требованию клиентов, например,- остановиться забегу в магазин, в аптеку, в банкомат, поликлинику и т.д. ???????
На коротышах можно хорошо заработать, если их много. Заказ 70 руб.+ сдачу не забирают + доплата на Прогу 30 руб. А потрачено 100 грамм бенза и потрачено 10 мин. на заказ.
В ответ на: Ну что, отработал субботу с 6:30 до 17:00 7 заказов. итог 1800 руб., из них 650-700 руб. ушло на бензин. И отработал воскресенье с 11:00 до 17:00,5заказов. итог 840 руб. На бензин 340 руб.
За девять с половиной часов 1100 и за шесть 500!??? Да ВЫ, батенька мазохист!
Или дома "ни жены, ни детей"?
Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.