В ответ на: а там спрашивать страшно, тк в ответ много букв пишут?
буквы складывались в мат
В ответ на: осталось дождаться когда вы наконец осознаете, что работа по таксометру и заказ "по факту" это и есть, те самые нормальные заказы.
Раз уж пошло такое просвещение, то:
1. Таксометр и "по факту" это синонимы, т.е. это одно и тоже?
2. Вот Вы Виктор таксист, а Вы услугу "такси" оказываете или какую другую?
А вообще, красиво... вот в МГ спросишь как таксометр настроен, если не в одно два, то в три четыре предложения уложиться можно.
А тут... классно. Поеду не поеду, поездка пройдёт через пятнадцать секторов, стоимость проезда в которых меняется.
Добавьте им в систему дармоеда организатора процесса перевозок или дармоеда маркетолога, а то я скоро уже в истерику впадать начну от красоты прорабатываемых технических нюансов.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ребят,есть у кого не сильно нужный рабочий аккум который держит нагрузку?Куплю недорого или возьму попользоваться на недельку за материальное вознаграждение.Надо машину завести,проверить.А 3 тыщи отдавать за неизвестность не хочется.
Мотивации нет. Непонятные люди, из родной братской страны, государство которой проводит антироссийскую политику, начинают пробуждать в местных водителях низменные чувства - алчность, гордыню, жадность. Дармоед типа меня туда не сунется. Я скорее уж что-нибудь созидательное от банды на белых камрях поддержу.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вам, Владимир, время дали на подумать, на то что бы правила форума повторить, а Вы под клоном на форум выходите, не хорошо это, не хорошо.
Вам предупреждение, еще один пост и клон будет забанен навечно, а основному нику будет продлен срок бана.!
Люди делают то, что им интересно. Всегда.
Кто хочет - принимает в этом процессе посильное участие.
Все зависит от интересов. Кто-то пытается строить, а кто-то -- ломать. Обычное дело.
Результат зависит только от самих участников.
Как в перетягивании каната - свою цель достигает более соорганизованная и
подготовленная команда, готовая выложиться "на все 100".
В матче "Водители" - "ДС" пока проигрывают "Водители".
Команда "ДС" традиционно выступает единым фронтом в матче против "Водителей".
В команде "ДС" прекрасно понимают, что происходит.
"Водители" пока предпринимают слабые и неорганизованные попытки перехватить инициативу.
Если "Водители" смогут найти способ соорганизоваться, то позиции команды "ДС" могут сильно пошатнуться.
Очевидно, что все необходимые ресурсы для достижения своих целей у "Водителей" есть.
"Пассажиры" поддержат победителя.
Проигравшая сторона потеряет много. Победитель получит все..
Есть, правда, и третий вариант. Но, он маловероятен.
Зрители запасаются семечками, воблой и пивком, команды мобилизуют в свои ряды сторонников. Кто-то мечется между рядами...
Где-то уже и тотализатор есть на результат матча.
...
Был такой проект тут, назвался Такси-в-сети, taxivs.com или как там адрес был? Он тут был ещё раньше многих диспетчерских, но сам затух. По сути - такой же, что у Вас.
Сейчас его реанимировали. И сделали относительно успешный Orbis. Но он не вместо ДС, а надстройкой над ними.
Команды "ДС" нет. Каждый рубится сам за себя.
Команды "Водители" нет тем более. "ДС" хоть сотня-другая, значимых - десяток-другой. А водителей десятки-сотни тысяч...
И сейчас Вы честно пытаетесь автоматизировать хаос, не диктуя свою волю, а создавая эдакий продукт с распределённым мышлением. Изобретаете то, что уже было изобретено до Вас.
Вот скажите. Ну, хорошо, "ДС" дармоеды и нахлебники. Но они используют программные продукты, которые имеют уже десятилетнюю историю, либо продукты, которые новоделы, но которые стремятся собрать в себе всё лучшее от того, что было, привнести что-то новое, и избежать ошибок, что были в прошлом. Вы сейчас действуете наоборот. Создаёте аналог неуспешного продукта, что уже был, ничего нового не привнося, собирая все ошибки, что в далёком 200. г. делали другие. Смысл?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых.. А остальные- без диспечерских никуда.. Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..
В ответ на: Если и удастся сорганизовать водителей, то не более 10-15% продвинутых..
10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!
Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители.
В ответ на: А остальные- без диспечерских никуда..
Если кто-то готов работать "на дядю" - это их выбор. Пусть работают.
В ответ на: Так что цены уже не сломать, а за клиентов побороться можно..
Цена определяется спросом и предложением.
Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.
Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.
А кто формирует предложение? А отвечает за него?
Где-то так...
В ответ на: 10-15% водителей, которые получают все свои заработанные деньги и сами ими распоряжаются - это круто!
Это будет первая маленькая победа на счету водителей. Причем, бонусы от этого получат именно водители
Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. Их итак хватает, зачем преумножаете?
В ответ на: Цена определяется спросом и предложением.
Ура. Хоть в этом понимание есть.
В ответ на: Вопрос только в том, кто и чем отвечает за спрос и за предложение.
Со спросом все понятно - его формирует и за него отвечает пассажир. Своим кошельком.
А кто формирует предложение? А отвечает за него?
Тут Вам надо учебник дочитать до буквы Э, раз С и П уже осилены. До термина эластичность доберитесь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.
Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
Заявленный же программный продукт - это как Bla Bla Car что рекламируется последнее время. Там видел ценник на межгород, типа, 500 рублей, 600 рублей? Вот и тут - ничего ж не меняется, наоборот, даётся возможность тем балбесам особо ленивым, что ни разу не доезжали ни до одного такси (редко, но встречаются такие ) пополнить ряды создающих предложение без усилий. Офигеть как от этого резко сразу вверх ценник пойдёт!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: А не должно их быть столько. И меня быть не должно на этом рынке. И тебя, и 95% тех, что тут пишут.
Гранд-авто, Мой город, Кабриолет, Классик, ну ещё пара академовских, всё, частники все - под крышу в одну из контор, либо до свидания.
Соглашусь, далеко мы от такси, мы конкуренты, что везут копеечные заказы, приучив народ к низкой стоимости и отсутствию сервиса. Мне затея интересна только потому, что в диспечерских мне, с моими запросами, ловить практически нечего.
В ответ на: Я ж говорю, пришли и играют на низменных чувствах, алчность, корыстолюбие, жадность. Их итак хватает, зачем преумножаете?
Сначала довести водителей до текущего состояния, а потом доказывать, что именно так с ними надо поступать.
Проявление заботы о таксистах со стороны ДС иногда приобретает такие неожиданные формы...
Впрочем, понятно, чем для ДС чреват уход водителей и причины проявленной заботы со стороны представителя ДС вполне прозрачны.
В ответ на: 3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бенз
Это на какой (каких) проге?работал в лидере,ну никак средний чек не получалось выше 205 руб сделать.больше 2,5км радиуса редко редко брал заказы.расход бенза 3.5-4 р/км
В ответ на: 3600. 170 км. 20:00 - 05:00. 16 заказов. около 400 дисп, 700 бенз
Сколько раз в году способны воспроизвести этот рекорд? Пасха то не каждый день бывает. Попробуйте сегодня поработать с 20:00 до 05:00 и отпишитесь сколько вышло грязью.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.