Погода: 9 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 16)

  • Собственно рекламу забыл...
    С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
    Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Проверить Шульц? :pivo: Спонсор DenzeL! :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты с ним уже договорился?
    все дороги ведут в Шульц!!!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • >Собственно рекламу забыл...

    никоим образом..

    тут я приводил дополнительные затраты на продвижение, не лежащие на поверхности, как реклама..

  • Парадокс, при этом с водительской стороны сделанный вероятно дешевле и продвигаемый на энтузиазме Орбис при всей глюкавости своей окажется менее глючен. :biggrin: хоть и не модняво красив для заказчика.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :а\?: все празднуете?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Не, с третьего в завязке. Планируем на январь. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Планируем на январь. ]
    А почему мы об этом не знаем?
    Показать скрытый текст
    щаз как отправлю куда-нибудь до конца января и будете там планировать вдвоем, :злорадство:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • *сверилась с календарем - сейчас январь*
    на январь какого года?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: кстати, а как в вап-таки отфильтровать заказы комфорта?
    мне этот ворос тоже интересен, но ответа здесь я не услышал, а на форуме ваптакси спрашивать не особо хочется, да и нет так уж это важно для меня.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Разве что спонсор бесплатного такси на 2 чел :biggrin: а остальное видно будет)

  • 2015го, на после 07.01

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот нет чтоб сказать "третьим буду!" и возглавить планирование :biggrin: :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что ж так медленно благосостояние растёт :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Буду, сто лет вас не видел :friends: , но планировать не буду. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сам понять не могу. Раньше такой ***** небыло :biggrin:

  • :superng: надо грамотнее планировать режим труда и отдыха

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а почему собственно такое количество сложилось в разных службах - вопрос сильно многофакторный.
    В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • на линии? мертвые души?

    т.е. человек нажал на кнопочку "выйти на смену"?

    и что, по-вашему, в данном случае, подразумевается под мертвыми душами в таком случае?

  • Ага нажал, потом вышел из программы, а на линии так и остался.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну, вариант..
    как тогда определять, кто мертвый, а кто нет?

  • А надо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не надо. Многая знания - многая печали. :biggrin:
    Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Работать надо.
    Чем и занимаемся. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну, вот это второй вопрос, который я хотел обсудить..

    просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
    мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
    вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?

    имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
    как один из критериев..

  • В ответ на: В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
    Выкидывает, но маленько погодя.:yes.gif:

  • В ответ на: но маленько погодя.
    А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нельзя столько работать! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: пора тебя блокировать :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
    как один из критериев..
    А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб. :спок:
    А вообще-то Алексий прав
    В ответ на: Многая знания - многая печали.
    меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :biggrin: пора тебя блокировать :superng:
    Думаешь? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да не, просто надо понимать, что под рекламную кампанию, как много машин на линии будет, до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать. Хотя пристальное внимание всегда только на тех, кто в минуса катает по цепочке, тебя это не касается.

    По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать.
    Алеша, я тебя умоляю. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: как много ты работаешь, не бережёшь ты себя :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ага, надо что-то менять. :biggrin:
    А вот из ГА вырезал.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ты еще с двоек вырежи :rofl: .
    Хоть там бизнеса и нет :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб. :спок:

    А вообще-то Алексий прав "Многая знания - многая печали."меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье. :biggrin:
    ну, что водители и руководители диспетчерских общаются на разных языках, я уже убедился на собственном примере..
    вот почему мне было бы интересно знать, по каким критериям происходит отсев "мертвых душ" в других диспетчерских..
    мне самому несколько раз прилетало сообщение от пятнашек "вы не на линии", на что я удивленно хмыкал и думал про себя "ну и кому от этого хуже?" тем более, что с пятнашками я общаюсь исключительно через орбис и для того, чтобы поднять статус "на линии", мне надо закрыть статусы в остальных конторах и поднять их все заново...

    Алексей-то конечно прав, как всегда, но он, в последнее время, все больше демонстрирует мысли как раз руководителя таксомоторного парка/диспетчерской, а не человека, который понимает и защищает интересы водителей, как было у некоего доктора Франкенштейна....

  • В ответ на: ...
    По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки. :biggrin:
    по опыту небольшой работы в Атласе, диспетчера даже не видят в онлайне, когда я проголосовал за заказ и мне он прилетел, или взял по автораздаче и потом, еще не подтвердив его, отказался..
    ибо никаких проблем ни с атласом, ни со 102 у меня не было...

    т.е, конечно, историю посмотреть могут, но не заморачиваются..

    бывает прилетает "вам назначен заказ диспетчером" и тут же звонок - возьмете? нет, говорю, я на заказе.. все, снимают без всяких разговоров..

  • В ответ на: ты еще с двоек вырежи :rofl: .
    У меня к ним доступа нет, там у руководителй очень оригинальный подход к отбору и отсеву водителей. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • если уж ты к персоналиям тяготеешь, то, пожалуй, такой водитель им не нужен? :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: я уже убедился на собственном примере..
    Я все-таки еще раз повторюсь
    В ответ на: Многая знания - многая печали.
    поменьше думайте, не любят у нас умных и думающих, не нужны они никому, всем нужен тупой исполнитель, с ними проблем меньше, я вам скажу это на собственном примере, а у меня их гораздо больше ваших, хотя могу и ошибаться, но в любом случае хочу вам пожелать, что бы ваши примеры были по большей части положительными, а не отрицательными. :agree:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • тут не в персоналиях дело, мы сейчас если не остановимся, то снова вернемся к вопросам импотенции, тебе это интересно?
    Мне - нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: осталось 8 постов, давай уже добьем, а далее с чистого листа?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а далее с чистого листа?
    С чисто го листа, гриш, может тогда в баню? :спок: :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • когда нет аргументов, то на твой выбор :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Идем вместо Шульца в баню? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :umnik: чего тут? заготовки еловых веток для Шульца?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
    Значит статус у тебя какой-то "матёрый" :biggrin: , меня через час, другой выкидывают.:yes.gif:

  • Понятия не имею какой он там, это ж не у меня одного так происходиит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, и лук с ним. :santaclaus:

Записей на странице:

Перейти в форум