Собственно рекламу забыл...
С чем не соглашусь - это что затраты эти на порядок больше.
Допускаю, что тут психология заказчика при оплате разработки - дешёвое хорошим не бывает, ввалиться могли по высокому ценнику в программеров.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Парадокс, при этом с водительской стороны сделанный вероятно дешевле и продвигаемый на энтузиазме Орбис при всей глюкавости своей окажется менее глючен. хоть и не модняво красив для заказчика.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Не надо. Многая знания - многая печали.
Работать надо. И не количеством служб результата достигать, а соответствующим их подбором в то иль иное время в том иль ином месте.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ну, вот это второй вопрос, который я хотел обсудить..
просто речь шла о том, что другие диспетчерские скидывают водителя с линии за неактивность.
мне тоже прилетали такие сообщения от пятнашек..
вопрос, как мониторится активность/неактивность водителя?
имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
В ответ на: В Атласе на линии очень много ''мертвых душ'', так как прога Атласа не выкидывает с линии за бездействие, как это делается в других службах.
А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
В ответ на: имхо, разумно было бы это делать по смене статусов и районов..
как один из критериев..
А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.
А вообще-то Алексий прав
В ответ на: Многая знания - многая печали.
меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.
да не, просто надо понимать, что под рекламную кампанию, как много машин на линии будет, до тебя доберутся, и если давно ничего не катал - могут снять с линии и даже блокировать. Хотя пристальное внимание всегда только на тех, кто в минуса катает по цепочке, тебя это не касается.
По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: А разум он у каждого свой и то, что кажется разумным Вам(нам водителям ) не всегда соответсвует критериям разумности руководителей служб.
А вообще-то Алексий прав "Многая знания - многая печали."меньше думайте, больше работайте и будет вам счастье.
ну, что водители и руководители диспетчерских общаются на разных языках, я уже убедился на собственном примере..
вот почему мне было бы интересно знать, по каким критериям происходит отсев "мертвых душ" в других диспетчерских..
мне самому несколько раз прилетало сообщение от пятнашек "вы не на линии", на что я удивленно хмыкал и думал про себя "ну и кому от этого хуже?" тем более, что с пятнашками я общаюсь исключительно через орбис и для того, чтобы поднять статус "на линии", мне надо закрыть статусы в остальных конторах и поднять их все заново...
Алексей-то конечно прав, как всегда, но он, в последнее время, все больше демонстрирует мысли как раз руководителя таксомоторного парка/диспетчерской, а не человека, который понимает и защищает интересы водителей, как было у некоего доктора Франкенштейна....
В ответ на: ...
По статусу в Орбисе - говорят, Гранды когда какое-то подтверждение требуют, в этот момент может статус вылезти во всех диспетчерских неправильный, отсюда непонятки могут быть и предъявы со стороны диспетчеров - водитель думает, что он статус выставил что не на линии, а все диспетчера дружно видят его как готового к работе. Ну а дальше понятно - предложение заказа, отказ, а дальше непредсказуемые последствия от мирного нахождения взаимопонимания до блокировки.
по опыту небольшой работы в Атласе, диспетчера даже не видят в онлайне, когда я проголосовал за заказ и мне он прилетел, или взял по автораздаче и потом, еще не подтвердив его, отказался..
ибо никаких проблем ни с атласом, ни со 102 у меня не было...
т.е, конечно, историю посмотреть могут, но не заморачиваются..
бывает прилетает "вам назначен заказ диспетчером" и тут же звонок - возьмете? нет, говорю, я на заказе.. все, снимают без всяких разговоров..
В ответ на: я уже убедился на собственном примере..
Я все-таки еще раз повторюсь
В ответ на: Многая знания - многая печали.
поменьше думайте, не любят у нас умных и думающих, не нужны они никому, всем нужен тупой исполнитель, с ними проблем меньше, я вам скажу это на собственном примере, а у меня их гораздо больше ваших, хотя могу и ошибаться, но в любом случае хочу вам пожелать, что бы ваши примеры были по большей части положительными, а не отрицательными.
В ответ на: А точнее, я с конца декабря не менял статус, как вышел на линию, так и по сию минуту на ней нахожусь,, только периодически захожу и выхожу из прграммы?
Значит статус у тебя какой-то "матёрый" , меня через час, другой выкидывают.