если я захочу прокатиться на камри, то я не в 2ки позвоню, а тебе, и если в этот момент ты будешь свободен и у тебя не будет настроения послать меня на п. 5, то о цене мы договоримся.
Атласовский ценник для тарифа стандарт - он нормальный. Для ниссана сильфи 2002 года 370 за 10 км - это много. Имхо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
причем вся проблема там как смотрю изначально в том что не нравится ценник,не нравится ездий.зачем под не нравится ценник подтягивать и все остальное. ну чесн слово все недовольство притянуто за уши
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
леш ну почему я не сидела не пыхтела, когда реально опаздывала, и ждала МГ 25 минут, а потом еще всю дорогу кстати слушали какие все вокруг водители п5, и отдала за поездку до пл калинина 500р при этом,при езде без пробок. это был мой выбор позвонить туда и поехать с ними, а не ждать манны небесной от атласа за 280р
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Леш вот я из вредности начну ездить с двойками .ибо я сейчас езжу реже и при таких условиях для меня не принципиально +100.
и до этого я не ездила на более дорогом такси нежеле атлас , исключительно исходя из собственного бюджета на поездки. а не из высосанной из п5 проблемы, не устраивает цена/качество
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
я всегда объективна , не взирая на личности выполнения услуг.поверь мне если б при поездке с дензелом или Виком мне что то не понравилось , я бы так и написала.
и про мои вопросы по двойкам(в том числе по газелям) ты можешь спросить у Владимира Ивановича тоже,дабы удостовериться в моей объективности.
то что ты делаешь последние два дня считаю не красивым и неуместным ИМХО ничего личного
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Рит, смотри, возвращаясь к теме масла, которое в Ленте стоит рублей 55.В молочном киоске я его покупаю за 65, в экс-пивном за 72. Разбег по цене в +20% мне нравится больше, чем в +30%, при этом забыв о существовании Ленты (лидера-мини ) я в этих двух ларька приобретаю товар по цене +-10%
Здесь я изначально задаюсь вопросом - на кой ляд мне ларёк с ценами +50% от розницы, в котором бутылка подсолнечного масла стоит вместо 65 рублей 100, при том, что и там, и там - качество обслуживания хорошее, да ещё и там где по 65 продают - очереди нет!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
я п5 понять не могу почему атласу можно "идти своим путем", а двойкам своим путем идти нельзя? объясните мне?
ПС ту Леша. ты заметил мою объективность , шо при всей моей к тебе любви , я могу и тебя на п5 посылать
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Леш , тут сравнение ваще не в тему, я без понятия о ценах на продукты и их отличие в разных магазинах, вот честное слово
я например в ленту езжу, потому что мне удобно туда поехать и купить все что мне надо.мне тут маман как то лечила что в континенте вкуса ценник дороже на молоко, вот я без понятия, потому что я иду туда за нужными мне продуктами. и если я решила что мне эти продукты нужны и эти продукты впринципе в бюджете , то легкое отличие цены мне ваще пох. я ленива
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
я ничего не пытаюсь доказать.
Я просто разместил отчёт о поездке. Всё.
Для себя выводы я сделал.
Вчерашние 360 для меня были логичнее сегодняшних 400. При тарифе 260 (с учётом часа пик) / 370 вне зависимости от времени суток.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Рит, ну а почему я не могу сказать, что мне интереснее слушать в дороге Алису, а не Валерия Леонтьева? Для меня так-то идеальный вариант сосед мой с ГБШ 19, который работает по Атласу и Пятнашкам, приезжает за 5 минут и у которого играет всю дорогу AC DC да Ozzy и т.п.Тут все мнения - они субъективные. И если я сегодня не скажу Владимиру Ивановичу, что ценник конский, то завтра у него не будет легковых перевозок. Я ж не агитирую за подтягивание к Лидеру-Мини. Уровень логотипов Классика - 280 - разумен. Уровень Атласа и 15к - радует пассажира больше, чем водителя.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
да конечно можно, только форма и напор,просто пипец Леш.
и вот музыкальные предпочтения к сервису ваще не пойму какое отношение имеют
мне мож нравится чтоб меня мускулистые двацатилетние мальчишки топлес сопровождали.
покупаешь плеер вставляешь наушники и случаешь всю дорогу,какие вопросы то
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Рита, форма исключительно вежливая и корректная.
Особого отношения к сервису муз. предпочтения не имеют, их никто не заявляет, но за 260 я имел возможность свои музыкальные предпочтения реализовать. За 370 нет, хотя, на 99% уверен, что если бы у меня был диск, мне бы разрешили его поставить.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Мне даже как то стыдно признацца............... в таком высокосвеццком опщистве ......... чито я имею неосторожность юзать............ лидер.........*спряталась под таз
ты хочешь платить за поездку 370 вместо 300 с чаевыми при тарифе в 230?
ты любишь ждать машину дольше получаса?
Рита любимая ты моя извращенка
модераторам: не п. 5!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
не-а. открылись одновременно с ЮЛ, к новому году уже их обошли.
Я не могу сказать, что это хорошо.
Но они есть.
Делать вид, что их нет, и лидера с его мини нет - обманывать себя.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А какая все же правильная цена... У Леши одна, у ВИПа другая... А у меня?
Посчитаю...
Водитель такси просто таки обязан иметь чистыми в карман 30 т.р.
Работать он при этом должен 20 смен в месяц по 8-12 часов (ну не должен, но это было бы нормально за 30т.р.)
Сколько он за это время сделает заказов? 8-10, возьмем 10 для ровного счета.
Затратная часть:
зп 1500
налог плюс отчисления в фонды: 200р
Ремонты, ТО, страховки: 500р
амортизация (авто 500т.р. на пять лет и не пишем ее в доходы, через пять лет он ее едва за сотку спихнет а новую тыщь за 600 покупать будет) 400р
Топливо 700р.
Диспетчерские (ну я по 50 считаю, это правильнее) 500р.
Итого: 1500+200+500+400+700+500=3800. Иными словами 380 рублей "средний чек". А я так думаю, что именно это - справедливая на сегодняшний день цена минималки. Еще заложить если на больничный для водителя и машины (даже если аварии покрыты страховками, то простои по их причине - ничем не покрыты)- то считаем дней десять в год водитель болеет и (если повезет) столько же машина - получится чуть больше 400р.
Ну в общем 400р минималка с 10 км. в нее входящими, и 20р.км (6р минута при скорости менее 25км.ч) - вполне разумная цена, позволяющая и водителей нормальных найти, и всяку шелупонь повыгонять и недорогие но нормальные машины содержать должным образом, обновляя раз в пять лет...
Ездить станут меньше? Да и слава богу! Кто то пересядет на автобусы, кто то пешком прогуляется, для фигуры полезнее. Те, кому без такси не обойтись - будут ездить по этой цене. Как алкаши - им сколь цену водки не сделай потребление не сократится
В ответ на: . Ну в общем 400р минималка с 10 км. в нее входящими, и 20р.км (6р минута при скорости менее 25км.ч) - вполне разумная цена, позволяющая и водителей нормальных найти, и всяку шелупонь повыгонять и недорогие но нормальные машины содержать должным образом, обновляя раз в пять лет...
В ответ на: не-а. открылись одновременно с ЮЛ, к новому году уже их обошли.
Я не могу сказать, что это хорошо.
Но они есть.
Делать вид, что их нет, и лидера с его мини нет - обманывать себя.
Имею предположение, что руководство О2 решило сделать акцент на привлечении квалифицированных кадров для выхода в сегмент рынка, отличающийся от того, который окучивают перечисленные тобой диспетчерские. Водителям дают понюхать, как это - зарабатывать больше, формируют пул людей, готовых работать профессионально. Параллельно готовится предложение изменить способ зарабатывания денег - возможно, уже на предоставляемых компанией автомобилях. Сценарий беспроигрышный и низкозатратный: на нынешнем этапе не строятся наполеоновские планы захвата рынка, водителям предлагаются весьма либеральные условия сотрудничества, основанные на минимальных взаимных обязательствах. То есть будущая инвестиционная программа выстраивается под формируемую кадровую базу. И это решение представляется мне более разумным, чем то, при котором сначала приобретаются дорогостоящие автомобили, а затем начинаются судорожные поиски хоть каких-нибудь готовых работать на них водителей. Примеры известны.
Красиво рассказываешь.Ничего, что я с более квалифицированным водителем на Шкоде Октавия не старше 2011 года выпуска, прошедшим доктора, на машине, прошедшей механика, уеду за 280? Хорошо, с Огородом по счётчику за 330-350. На Сильфи 2002 года выпуска, за 370 - это нормально? Извини, я с этим НЕ СОГЛАСЕН.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Алексей, я повторюсь. Наверно в предыдущем комменте, я не совсем понятно написал. Цена 370 за 10 км по Вашему маршруту - нормальная . Но... не на Силфи в данное время. Когда присутствую на рынке демпингатор Лидер и малобюджетные такси типа -Ю/А/ и другие. Ну и естественно, если цены на услуги такси привести в соответствие к нормальным, то и сервис должен соответствовать цене. Как-то так. А такие цены как у низкобюджетных такси сейчас, не есть эталон. Просто они устраивают потребителей. Вот и всё.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.