В ответ на: МИНИ будет до тех пор, пока машины не "устанут" напрочь а чинить их станет не на чтоЯ бы на месте руководства "Л" набрал гастарбайтеров с велосипедами, пускай педалируют как рикши, возят на раме притязательных клиентов!
Да хоть на п.5 ю пусть возят, лишь бы диспетчерской и смены шли.
В Максиме всегда больше было. До недавнего времени 150 мтнтмалка была, сейчас 130/2 у них. + диспетчерские 10%, что существенно ниже Л при заказах до 300 рублей
Иду тут как-то мимо иподр.56. Утро, мороз, тихо.
Слышу. Оооткы ми... откры .... ээй...
Что такое?
Прислушался, голос идет от замершей нексии с логотипами лидера. В нексии сидит не русский Подошел.
Открой миня... замез... вес ноч тут сежу...
Спасаю, дергую ручку нексии, отрываю.
Дергаю за другую - отрываю.
Спрашиваю - ты че там сидишь?
Мэныждыр заставыл машын памыть, а она замерзлы, бынзын кончилсы.
Во, блин тасист из лидера
В ответ на: Иду тут как-то мимо иподр.56. Утро, мороз, тихо.
Слышу. Оооткы ми... откры .... ээй...
Что такое?
Прислушался, голос идет от замершей нексии с логотипами лидера. В нексии сидит не русский Подошел.
Открой миня... замез... вес ноч тут сежу...
Спасаю, дергую ручку нексии, отрываю.
Дергаю за другую - отрываю.
Спрашиваю - ты че там сидишь?
Мэныждыр заставыл машын памыть, а она замерзлы, бынзын кончилсы.
Во, блин тасист из лидера
Забавно, конечно, но вериться с трудом.
Если машина работает, то двери не замерзнут - это раз.
Телефон в наличии - два.
Заправка рядом - три.
Изнутри куда легче открыть замерзшие двери, чем снаружи.
Так, что п.5 еть не надо.
Хотя если помыть для него - сбить грязь без протирки, и с бензом на 0 в километре от АЗС стоять спать, ожидая заказ, телефон усадить...
Ахах! Когда я начал читать этот рассказ, то в голове крутанулась мысль, что нерусский водитель-МИНИ взял в плен пассажира, и тот кричал, звал на помощь! ....Ах нет, пронесло -нерусский водитель сам себя пленил...
В ответ на: Вчера был в офисе менял машину. Планируют создание нового подразделения, типа конфорта, куда отбирают хорошие авто и расценки будут повыше.
А толку-то от нового подразделения??? Откатает комфорт одну заявку, постоит пару часов в ожидании следующей, да и повезёт МИНИ, чтобы хоть как-то в ноль выйти.
В ответ на: А толку-то от нового подразделения??? Откатает комфорт одну заявку, постоит пару часов в ожидании следующей, да и повезёт МИНИ, чтобы хоть как-то в ноль выйти.
Диспетчер будет спрашиавть: Вам ара-тачку за 100 или приличный автомобиль за 200?
Короллу на виша сменил- обновил в пятнашках- первый заказ по минивену- 400р. за 8 км., три обычных и тишина, заехал в лидер- пару заявок прилетело- не поехал- цены больно смешные- домой пустым.
Кузов куда больше, чем у короллы, да и движок 1.8. А так- таже тойота. Королла гораздо гораздо удобней для такси и экономичнее. Но два авто держать накладно.
В ответ на: Вчера был в офисе менял машину. Планируют создание нового подразделения, типа конфорта, куда отбирают хорошие авто и расценки будут повыше.
Лидер предпринимает попытку сегментирования водителей и потребителей по их запросам.
Первый, самый простой (и, надо признать, достаточно успешный) шаг сделан - привлечены водители, готовые работать ради нищенского заработка. Низкие тарифы, соответствующие состоянию автомобилей и профессионализму водителей, отсутствие серьезных конкурентов, пониженная плата за диспетчирование - какой-никакой, а кусок рынка, не охваченный другими диспетчерскими, освоен, что привело к возникновению еще одного ручейка денег, наполняющего закрома владельцев Лидера.
Создание сектора перевозок уровня комфорта выше среднего окажется более сложной задачей из-за плотной конкуренции - количество высокоорганизованных и технологичных игроков в этом сегменте избыточно. Как следствие, обеспечение соответствующими заказами водителей авто повышенной комфортности будет недостаточным для их полной сегментарной занятости, что, в свою очередь, поставит их перед необходимостью продолжать выполнять заказы низшей ценовой категории. Это дезориентирует потребителя, которому придется объяснить, почему на заказы категории "эконом" приезжают те же машины, что и на заказы категории "комфорт" и какой смысл при всем этом переплачивать за последние.
В ответ на: Планируют создание нового подразделения, типа конфорта,
Комфорт это как-то не солидно для Лидера, владельцы VIP-карт, должны получить VIP-авто и не важно, что это будет все тот же эконом, но главное ощущать себя VIPом.
Алчность, тщеславие и гордыня всегда были на службе у манипуляторов сознания и Лидер в данном случае не исключение.
Лидер, ёпрст, каждые будни заказываю машину на утро с вечера предыдущего дня....обязательно 3 из 5 машин опаздают!!!!!!!!!!! то приедут не туда, то машину они с утра найти не могут, то диспетчера адрес не тот дают........че за ваще?!?!
Что мешает заказать машину в другом месте, если 3 из 5 раз возникают проблемы? Садо-мазо каким-то попахивает...
PS хоть за неделю заказ делайте, водители его видят только за 45 минут до времени Ч.
PPS тут нет представителей лидера, боятся они общаться с народом, там, где они не могут подчищать неугодное. Поэтому Вам в группу вконтакта нужно со своей жалобой
В ответ на: >>Вчера был в офисе менял машину. Планируют создание нового подразделения, типа конфорта, куда отбирают хорошие авто и расценки будут повыше.
Низкие тарифы, соответствующие состоянию автомобилей
да лаааадно...во вторник меня забирали на аккорде 2008, в четверг на убитой в хлам нексии...деньги теже.....хотя я так и не поняла, почему за один и тотже маршрут, разные диспетчера говорят разную стоимость.......
+50 и так уже есть для водителей не МИНИ сегмента. Куда уж более??? Из ста один согласится на +100 и то по незнанию, потом и он поймёт, что переплатил прилично, а это приведёт водителей сами знаете куда.
потому что минималка повышена в час пик, цена меняется +10+50руб
а достаточно почитать отзывы и понять какого перевозчика выбрать, важную роль играет цена....
Обратная дорога стоила 225 рублей... странно
Приехал какой-то минивен ниссан, семиместный. Интересно, ему хотя бы на бензин денег хватило, что бы проехать этот маршрут?
Оба раза принципиально не планировал оставлять чаевые, ибо нефиг в этой помойке работать, но не смог... Тупо жалко людей, которые за такие гроши готовы работать.
Новосибирское начальство л реально не при делах.
Я тут был в аэроплрту пулково ( петербург).;
Шарился в предложениях ленинградского такси - минималка 300-400. И только такси Везет (Лидер) - 230.
Такова политика л.
"Л" напишите уже в новостях: - "МИНИМАЛКА ПОДНЯТА ДО 200 НАВСЕГДА, ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!", может и решаться проблемы с выходом на линию, многие растрясутьсяНа данный момент тяжелые погодные условия все таки, да и цены на бензин кусаются!
Лидер и ему подобные зарабатывает не с минималки, а с колличества выполненных заказов(читай кол-ва минималок), и минималка это своего рода пряник, который в разной ситуации раздается, то водителям, то пассажирам, отсюда делайте выводы.
Который раз убеждаюсь, что стабильность и порядочность в нашей стране считаются дурным тоном! Кстати сегодня по радио слышал, что в Европе при посещении определенных кафе за вежливость и порядочность клиенту готовы сделать скидку в 5 раз дешевле, а за грубость и невежество наоборот можно оч. дорого расплатиться даже за чашечку кофе, так например фраза: "сделайте мне ПОЖАЛУЙСТА чашечку кофе" дает скидку на тот самый кофе до 3-х евро!!! А Вы про пряники говорите
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.