Погода: 10 °C
04.119...12пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Круглый стол по проблемам такси в Новосибирске 06 июня 2013

  • Уважаемые коллеги,
    приглашаем Вас принять участие 06 июня 2013 с 09:00 до 15:00 в рамках форума «Транспорт Сибири» в круглом столе «Развитие деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси»
    Место проведения: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104, Международный выставочный комплекс «Новосибирск Экспоцентр»

    Организаторы: Некоммерческое Партнерство «Таксомоторные Перевозчики Сибири» при поддержке Ассоциации «Национальный совет такси» и правительства Новосибирской Области

    Повестка дня:
    Показать скрытый текст
    1. Практика реализации закона «О такси» в субъектах Российской Федерации Сибири.
    2. Меры пресечения нелегальной деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
    3. Оснащение легковых такси средствами спутникового навигационного контроля с 01 января 2014.
    4. Общественный контроль работы компаний такси. Единый федеральный реестр выданных разрешений на осуществление перевозки пассажиров и багажа. Саморегулирование.
    5. Проблемы заказа такси через интернет-приложения.
    6. Роль профессиональных сообществ в регулировании рынка таксомоторных перевозок, механизмы работы с уполномоченными органами.
    Скрыть текст

    В круглом столе примут участие представители уполномоченных органов городов СФО, представители профессиональных сообществ в сфере такси, представители профсоюзных движений в сфере такси, представители правительства НСО и Госдумы.

    Регистрация участников по адресу natp-nsk@ngs.ru
    Список зарегистрированных участников можно посмотреть здесь.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

    Исправлено пользователем VIK (28.05.13 14:59)

  • Как проходит/прошло мероприятие?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Center'а и 661го с монтировками не было вроде, так что всё прошло хорошо:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Если сам был, то мог бы рассказать чё там и как... Особо интересует борьба Лидера, Атласа, Грандов и Пятнашек с нелегальными таксистами :злорадство:

  • Это официальные лица расскажут подробно, мы так, просто посетители, мимо проходили. :umnik: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ага, рассажут они ) Похоже посидели, полицемерили, головами покивали и остались при своём мнении :ухмылка:

  • ну я правда даже за круглый стол не лез, во втором ряду скромно присел
    комментировать мероприятие посему недостоин )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: , мы так, просто посетители, мимо проходили. :umnik: :biggrin:
    Мимо проходящих, в списках с должностью и именем отчеством, не пишут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • а там вообще в этом смысле нынче свободно - ни на круглом столе, ни на выставке, никто не проверял регистрацию
    в общем, я бы не удивился, ежели б Center монтировку таки захватил бы :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • То есть, комментариев не будет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если в итоге 7beam должным образом не прокомментирует :umnik: :biggrin: , то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ОК, мы ждем.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • +1

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: Если в итоге 7beam должным образом не прокомментирует :umnik: :biggrin: , то я структурирую информацию и всё, что думаю, скажу!
    Да хотя бы резолюцию обозреть...

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мое "имхо"
    Регламент не позволял устроить дискуссию, поэтому проблемы были сформулированы тезисно. Они - проблемы - всем известны. Итоги подведут кому положено, я думаю.
    Основной посыл, как я его услышал, - давайте активно и конструктиво обсуждать и предлагать. Ибо если мы не будем предлагать решения, их будут принимать люди, которые весьма далеки от наших с вами реалий.
    В связи с этим предложение всем - сделать в этой теме или какой другой дискуссионную площадку, где мы могли бы без флуда и ерничания поднимать проблемы и обсуждать способы их решения.
    Какое будет мнение высокого собрания?

  • В ответ на: ........ без флуда и ерничания .....
    It's impossible. :злорадство:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну, ряд проблем был обозначен. Что-то где-то как-то до законодателей донесено будет.
    Понравился подход наших соседей из Кемерово, хотя, тоже при наличии вроде бы явных результатов, организации совместной работы контролирующих органов и большом особенно в сравнении с нами и другими территориям объёме выявляемых случаев работы без разрешения и незаконного предпринимательства, всё равно не те объёмы, чтобы всех вывести на свет. Отметили, что порядка 500 разрешений из 6000+ сдали в связи с прекращением деятельности. Есть у меня подозрение, что это только замеченная минтрансом верхушка айсберга - ибо в реестре 100% есть разрешения, которые не отозваны, которые не сдавались, но при этом в налоговый орган эти ИП уведомления о прекращении предпринимательской деятельности направляли. Очень немногие диспетчерские при этом просят подтверждение в виде свежей выписки из ЕГРИП, и то, как правило, не чаще раза в год.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Пассажир рассказывал, что был в какой то стране, я забыл в какой, там лицензии такси это простая пластиковая карточка, которую покупаешь и пол года работаешь на здоровье, все налоги включены в стоимость лицензии. Донес бы кто эту идею до наших законодателей.

  • Хотя у нас закон о такси, это скорее всего лобби крупных таксопарков москвобада и придуман чтоб выдавить частников с рынка, а не облегчить им работу.

  • В ответ на: It's impossible. :злорадство:
    Ну тут все от вашей политической воли зависит:yes.gif:

  • Да она донесена, и патентная система для такси она предусмотрена как минимум для самозанятых ИП. Вопрос в ставках - государство хочет много кушать. Позакрывали-то ИП из-за чего, из-за увеличения платежей и перспектив ещё большего их увеличения. Скидка 5 рублей на диспетчерские она при этом не спасает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Все зависит от вас, мы только ЗА, общщайтесь, обсуждайте.)

    Показать скрытый текст
    Но как только уровень флуда в топе превысит разумные пределы - топ будет ЗАКРЫТ.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чтобы нелегалы массово стали переходить в "легалы" нужны прежде всего соответствующие условия - экономическая выгода от легального статуса, понятные и выполнимые правила нахождения в этом рынке. А работа по выявлению и наказанию нелегалов это должен быть дополнительный стимулирующий фактор
    Об этом тоже говорилось и это правильно

  • ИМХО Позакрывли потому, что не видят смысла и разницы между иметь и не иметь. Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Об этом тоже говорилось и это правильно
    Правильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: . Если законодательно прижать диспетчерские, за работу с нелегалами, то все станет на свои места.
    Об этом товарищ из Томска говорил тоже
    И все же прежде чем прижымать кого-либо нужно попытаться сделать так чтобы прижимать никого не надо было в принципе
    Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок. Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильно

  • В ответ на: Правильно говорить мы (почти) все говорить умеем, а вот, как до дела доходит, все делается не так, как говорилось.
    Согласен поэтому и предлагаю обсудить, сфрмулировать и попытаться донести до законодателей решение проблем, их приоритетность так как мы, непосредственные учасники пофессиональной тусовки себе это представляем

  • Не может быть частник-подработчик полностью легальным. Он если даже налоги платит, и даже если у него есть формально договора на предрейсовый осмотр, он же реально очень нечасто делает его при выходе на линию... Отчасти выход есть в организации таких пунктов независимых от перевозчиков в разных районах и с минимальной стоимостью услуг, но это утопия.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Диспетчерская не вывезет такого количества заявок опираясь только на собственный парк и на легальных частников, для которых это основной заработок.
    Это проблема диспетчерской и решается очень просто.
    В ответ на: Необходимы люди, которые подрабатывают в удобное для них время условно говоря. И таких людей достаточно много, и для них тоже должы быть сформулированы условия "легализации" ибо регистрировать ип и нести постоянные обязательства чтобы иметь возможность периодической работы это не есть правильно
    Кому и зачем необходим подработчик?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подработчик необходим только диспетчерским конторам,дырки в часы пик затыкать.А в целом снижение контроля за водителями(их опыта,стажа) сказывается на всём таксомоторном бизнесе,вследствие чего снижение качества обслуживания(откатал заявку и хоть трава не расти) и из-за толпы водителей,которые хотят подработать по пути или вечерком выскочить-происходит снижение тарифов.А много водителей ,больше заявок примут и больше прибыли диспетчерским конторам-легалы в пролёте,так как это их основной заработок...Пока диспетчерские не захотят навести порядок,а им это не выгодно,так и будет!

  • В ответ на: Это проблема диспетчерской и решается очень просто.
    В 2 секунды. Простым подъёмом цены за услугу )

  • Std137 писал АТЛАС_2_383_383 :

    "Доброго дня.

    Валентина, поделитесь новостями. 5 июня был форум по вопросам такси. О чем договорились и какие решения приняты. Особенно относительно систем гпс контроля и крышуемых атласом и другими диспетчерами нелегалов? Интеннет молчит."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А надо начать с простого. Понять кто чего.
    Понятно что каждый хочет денег ни напрягая даже ума, и всеже. Имеем мы четыре стороны:
    - Водители такси. Их интересует адекватный заработок, достаточный для аммортизации расходов на авто и "семейные нужды". Свободный адекваный режим, не летая стрекозой из академа в аэропорт 24 часа в сутки ради "хоть ченить заработать". Идеальный вариант возвращение конкуренции на рынок частных извозчиков. Это позволит улучшить условия работы частников, да логоводов. И отсутствие гемороясо стороны государства.
    - Диспетчерска служба. Им интересен стабильный доход, так как имеются большие статьи расходов и соучредителей с недостроенными особняками. Для этого нужно максимальный захват заказов, и чем больше работников тем им интереснее. Этим же повышается конкурентность. Ну и еще куча всего...
    - Государство. Странная субстанция. Чем больше ложишь тем шире дыра. Интересует поступление денег в карманы, тьфу бюджет государства. И чем больше статей тем больше уравать. Да и при что бы не беспокоили. По авариям, судам с отделом зашиты прав потребителей. Тобишь комфорт и безопсность пассажиров. Тьфу тьфу хоть Анишенко за нас не взялся.
    - Пассажир. Его интересует только свой карман. Идеальный вариант на мерседесе вип классом по цене автобуса. Но эт один тип хотя их большинство. Но цель одна максимум возвожностей, минимум стоимость. Далее кто за что готов купить у диспетчерских.
    Такой расклад. Надо всех мирить. В свое время в другой области вопрос был решен грамотно. И нам стоит поучиться...
    Смотрите схему пассажир диспетчер перевозчик. С боку государство. А в центре диспетчерская! Негласно, если не читать договора, ответственность так и так на диспетчерской. А значит?А значит им решать кто и кого на линию. Хотят свои тачки , хотят наемные.Идеальная схема: Диспетчерская служба это лицензирующий орган, с возможными функциями фискального.Как работает. Диспетчерская служба заключает договор с перевозчиком. Дает ему лицензию. Контролирует его работу на рынке. В случае нарушений отвечает за соответствие лицензиата перед государством. Согласно договору, она же может взять на себя процедуру оплаты налогов. Тоесть если человек хочет работат от себя, делает юл(ип) и подтверждает это выписками. Сам платит налоги, ищет заказы, остаются сборы диспетчерской за лицензию.Если ленивец или человек малограмотный берет лицензию, и по договору либо через процент либо суммой в месяц (от объема заказов) покрывать расходы диспетчера. Логика в том что крупному лицу проше работать по системе доход расход. Тоесть если водитель сделал три тысячи доходу отдай тристо. Это возможность подработикам стать легальными. И диспетчерской плюс. Так как будет минимум заказов, хочешь давай работай. Нет верни лицензию. И водителям плюс уйдут очень хитрые, дед морозы. В новый год покалымил а дальше...Контроль чеками(квитанциями) котрые дает диспетчер водителю. Расширение ответственности побудит всетаки открыть пункты предрейсового, особенно если это требования на право лицензирования... Тоесть государству будет кого драть если не дай бог.Фантазируем дальше?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Замечательный фильм есть "Елки-палки" там главный герой тоже втихушку план построения государства фантазировал :rofl: правда у него менее утопично получалось :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Вот интересно,а кто нибудь предложил,на этой встрече,внести изменение в закон,о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИП?

  • В ответ на: о полном запрете заниматься пассажирскими перевозками(такси) юр.лицам(организациям) и оставить в законе это право только для ИП
    с чего это? :umnik:

    а ип у нас не может быть организацией чтоле :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Конечно ИП может брать людей по найму,только с точки зрения наших законов ответственность организаций,разительно отличается от ИП

  • и?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • И вот спросил ,было предложение об запрещении или нет.Вам не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?Лично мне нравится,зачем нужны все эти безответственные конторы,которые паразитируют на водителях и клиентах и кроме,как увеличение стоимости проезда не дают ничего.Может быть вы не согласны и сумеете привести примеры,когда организация несёт клиентам благо?Разговоры про дисп.службу начинать не надо,она не относится к перевозкам ,у неё другие функции(агентский договор),а интересует меня только договор перевозки

  • В ответ на: не нравится предложение о запрете заниматься организациям этим видом деятельности?
    а с какого перепугу то?
    вас жаба давит что люди умеют деньги зарабатывать?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • А жаба каким местом относится к моему вопросу,если нечего ответить,не отвечайте,не можете мне возразить,промолчите.А то что вы называете умением зарабатывания денег,так ради бога пусть зарабатывают,мне не жалко ,а даже наоборот
    А конторы надо закрывать не с перепугу,как вы говорите,а целенаправленно,как не нужный промежуток между водителем и клиентом,потому как от конторы как перевозчика пользы ноль

  • В ответ на: А конторы надо закрывать,как не нужный промежуток между водителем и клиентом
    Это как?
    Огурцами остановочными всем стать предлагаете?
    Водитель сам функцию диспов выполнять будет?

  • Да он вроде о фирмах, типа "солнечного города"(или как там его), и прочей нечисти)

  • Которые нексии и прочий хлам пачками в аренду сдают?
    :dnknow: Раз существуют, значит есть спрос)

  • Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегда

  • Да. Такой, мини Атлас)) Помнишь, когда у водителя этот как бы "Атлас" паспорт отобрал?))

  • С какого перепуга? :eek:

  • Припоминаю ога, хотя там и водитель "тот еще зайка" оказался:улыб:
    Кому то у знакомых машину арендовать проще, кому то у "городов солнечных")))
    Но...судя по ответу выше, не они имелись в виду :biggrin:

  • В ответ на: Фирмы, пусть выполняют только диспетчерские функции,а функции перевозчика запретить им выполнять раз и навсегда
    вот про это и еще раз спрашиваю с какого перепугу?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • ну наверное раздражает человека что там приоритеты всякие у логотипов :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мы с тобой я смотрю в два голоса :biggrin:

  • Ну это не только его раздражает :biggrin:

  • :friends:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Меня все эти логотипные конторы вообще не раздрожают,просто думал,чо за круглым столом ,кто то из власти наконецто поднимет вопрос,о полной их не нужности,как не отвесающим требованиям ответственности пнред пассажирами,работниками и клиентами или кто то возразит и скажет ,что логотипные конторы за что то отвечают?

  • то есть ноющие подработчики они ваще нужные ,а вот люди работающие на постоянной работе они ваще не нужные :безум: ?

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • я конечно понимаю что у нас в стране как обычно парикмахеры и таксисты лучше всех знают как управлять страной,но до маразма не будем доходить и диктовать государству и владельцам фирм что им нужно делать.
    видим проблему что что то не так начинаем делать сами как надо и показывая успешностью проекта остальным как нужно :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну во первых я далеко не таксист,а во вторых максимум ,через год -полтора этот вопрос будет решён не в пользу фирм-перевозчиков,а в сторону ИП перевозчиков с получением лицензий по принципу одна лицензия одна машина.

  • я не вижу особой проблемы у фирм при :dnknow:
    В ответ на: одна лицензия одна машина.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Всем доброго. Если позволите присоединюсь. Компетенция дествительно, не его конек.Маленький обман: Согласно договора, перевозчик-диспетчерская, вся ноша лежит на перевозчике. Есть нет лицензии, есть ип нет ип, платит налог не платит. Чаше всего даже логотипный парк и диспетчерская разные юл. Так проше. И вот садясь в машину у вас взаимотношения с владельцем машины, а не с диспетчерской. С ним и в суд, если что пойдете.Насчет запретов. А юл требуют жестко убрать ип с рынка. Мол ни предрейсовых, ни гаража... Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?А так. Конкуренция. Кто искуснее и проворнее, сервиснее индивидуал или группа.Вот кто воду мутит, так нелегалы. Без них диспетчерам тяжко, а с ними легалам... Отсюда и приорететы. Своих обеспечить сначала, а остаток частниками добить.А ныть некогда особо. В свое время ждали поддержки от атласа легализовавшимся. Он кинул. Ну а если так, три вапа в одну трубу и пошел косить. Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать. За читаемость сори. С нокии печатаюсь. Редактор криво пашет.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Стоять некогда, есть охота. Зато приятный звук. Час пик, заказы трех диспетчеров рвут трубу трелью. А ты им безымянный палец и дальше спать.
    "А я всем назло кааак шапку не одену, кааак уши то отморожу! Будете у меня тогда знать!"
    :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют,а закройся диспетчерские мы и огурцами на дорогах свои деньги заработаем да и поболее.

  • В ответ на: Да не выйти недельку на работу в эти диспетчерские конторы и посмотрим как они тогда запоют
    что то мне подсказывает что не выйдя на работу недельку первым запоет тот кто не выходит :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Да уж конечно :rofl: думаете на дороге людей не осталось

  • В ответ на: Только спор безнадежный. Равноправие согласно конституции. Ее менять?
    Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет

  • Как то в Атласе был сбой системы(в ноябре вроде на пару часиков),заявки не брали.Толпы клиентов стояли на дороге да и ценник намного поинтереснее предлагали.Так что не водители пропадут без диспетчерских а наоборот,работали раньше и без контор и не вымерли.

  • *представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге,я не про ночных фей.Да если уехать захочешь и на дорогу выйдешь :спок:

  • В ответ на: Вас не смущает огромное количество видов деятельности,которыми запрещено заниматься ИП?Поэтому запретить организациям заниматься перевозками такси не составит проблем,да и ответственность перевозчика перед пассажиром от форм собственности тоже разные,как то у ИП построже будет
    Гражданская ответственность перевозчика перед пассажиром достаточно легко страхуется. Страхователем по договору может быть как ИП, так и ЮЛ. Вместо запрета вполне достаточно ввести требование об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика как условие осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом. И сделать страховой тариф за один таксомотор одинаковым для ЮЛ и ИП.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А вы наверно забыли сколько случаев обмана было без диспечерских я раз в (Омске) прокатился за 2400руб 24км лет 5 назад с тех пор я на улице такси не ловлю. без диспетчерских не как нельзя у них хоть какие то данные о водителях и хоть какой то отбор.

  • Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать

  • Да оно понятно,я просто сказал что таксит проживёт без диспетчеров а вот на оборот не выйдет.

  • Как сбои, так и плановые отключения бывают везде, иногда и поболее, чем на два часа. Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Откуда одинокая,ночью на пустынной дороге
    По делам задержалась. На той же работе, например, составляя отчет. Или после смены. Осенью темнеет рано. В 22 часа пошла голосовать, при том, что нужно еще дойти до более-менее оживленной улицы. Даже если речь идет о центре города. Вы вот прям так уверены в безопасности в этой ситуации? :ухмылка:

    Так что без диспетчерских никуда.
    А еще лучше таксопарков, с проверенными машинами, которых может быть будет меньше и ждать дольше, зато доехать с гарантией.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Я так думаю надо в вести закон чтобы в такси могли работать только машины с лицензией и страховкой пассажиров ( КАСКО ) это бы решило много проблем изчезли бы те кто выходит раз в неделю подработать.

  • во во.вспомнила как на той неделе с задницы мжк в час ночи выезжала, до куда мне интресно пришлось бы идти чтоб машину поймать :dnknow:
    да и вообще смысл для меня в такси как резко падает если нужно сначала сколько то до этого идти :dnknow:
    и не вопрос обычно чуть больше подождать но нормально ехать,так что я вообще за таксопарки:yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Клиенты перед этим не на дорогу идут, они использую вместо телефона Такси1 телефон Такси2 и Такси3.:улыб:
    Вот именно :agree:
    У любого человека, кто периодически пользуется услугами такси есть свой списочек из трех-четырех номеров

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да толку от КАСКО ноль,во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится

  • страховая хоть как выплатит и за машину и клиенту если он постродал не добровольно дак через суд на то она и страховка такси я слышал даже простой машины (ремонт) в такси можно застраховать.

  • В ответ на: я слышал
    Расскажите лучше со словами я сам застраховал очень недорого все риски, рекомендую!:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Я вас правильно понял,вы уверены ,что если по вашей вине пострадал клиент,то он будет требовать деньги с вас ,а вы ему скажите идти в страховую и там получать компенсацию,так как вы застрахованы?

  • через месяц простая каска закончиться тогда застрахую такси и всё вам расскажу.

  • я уверен что страховая возмещает и за машину и за приченённый ущерб пассажиру

  • В ответ на: *представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:
    Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажир - существо бесправное. Он не умеет собирать все документы для подачи в страховую, а обращаться в суд после отправления его таксопарком в Верхнюю Пышму - тоже надо иметь силы и желание.
    Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: >>*представила одиноких девушек голосующих вечерами/ночью на пустынных дорогах*
    Вы в это реально верите? :ухмылка:
    Не только верю, но даже, периодически, вижу. :спок:
    Вы сейчас точно о девушках, а не о феях?
    А если даже и есть отважные искательницы приключений, полагаете таких большинство?

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Бизнес может быть цивилизованным,только при наличии личной ответственности,мне так кажется

  • В ответ на: Сделать страховку это вариант,только какую сумму хотите,как минимум 500т.р на человека или на машину,если не ошибаюсь страховые не очень то страхуют такси по КАСКО а если и страхуют то тариф ого го,да и как вы собираетесь отслеживать страхование контор,ну коль предложили такой вариант,видимо знаете как его контролировать
    Следует различать страхование транспортных средств от ущерба (КАСКО) и страхование гражданской ответственности перевозчика за ущерб, причиненный пассажирам и их багажу. Риски по первому мы здесь не рассматриваем, по второму на сегодняшний день достаточно установить предел страхового возмещения в 1 млн. рублей (это помимо обязательного страхования автогражданской ответственности).

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • A что, на такси у нас только девушки ездят?

  • Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?

  • Я со своей колокольни пример привожу - мужчину, ловящего поздно вечером попутку, более-менее представляю. Да и изнасилование мужчины как-то менее распространенное преступление, по сравнению с изнасилованием женщины :ухмылка:

    В остальном поровну - пока дойдешь до места скопления огурцов ограбить/убить могут вне зависимости от пола.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • :biggrin: а так же, как наличие разрешений - то есть - никак

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Так а как потребителю сориентироваться, у кого есть личная ответственность, а у кого нет? :dnknow:
    Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Я понимаю,что мы говорим о гражданке,1 млн на машину или человека и как будете отслеживать наличие страховки?
    Ровно так же, как сейчас отслеживают ОСАГО - с помощью ГИБДД. Есть на авто опознавательные знаки, позволяющие идентифицировать его как таксомотор - покажьте полис на мильён.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Барьер в виде страховок не сделает бизнес цивилизованнее.
    Цивилизованный бизнес обложен страховками по самую маковку. Другое дело, что российский страховой бизнес цивилизованным назвать язык не поворачивается. Страховые тарифы - вообще отдельная и очень болезненная тема. Для иностранцев этот рынок закрыли - теперь потребитель от задранных до небес страховых ставок только покряхтывает.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • почитай тут о страховке .

  • В ответ на: Если же всех загнать в ИП ради личной ответственности - у очень многих водителей кроме долгов по кредитам брать нечего, с точки зрения материальной перевод всех в режим ИП безопасность потребителя не увеличивает.
    Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд С ИП проще долги получить ,проверено практикой

  • В ответ на: Ну у любого человека есть имущество,квартира,дачи,обстановка и тд
    Съёмная комната в общежитии, минимум вещей для личного пользования. В лучшем случае - собственная квартира в залоге у банка.:улыб:В общем, не тот случай.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну крайности брать не надо

    Исправлено пользователем fotonsk (10.06.13 13:52)

  • В ответ на: во первых страховая должна быть платежеспособна,во вторых потерпевшая сторона все равно будет предъявлять иск к вам и вы будете платить,а уж потом страховая вам покроет убытки или не покроет это уж как получится
    При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: /п.9/
    При наличии у причинителя вреда полиса страхования гражданской ответственности потерпевшая сторона предъявляет требование о компенсации вреда к страховой компании. Отказ в выплате страхового возмещения обжалуется в суд, споры о размере возмещения рассматриваются там же.
    Можно поинтересоваться нормой ГК откуда вы это взяли?Ну во первых потерпевшая сторона должна доказать вашу вину в суде,соответственно иск к вам,в случае если докажут,предъявят иск о возмещении,страховая может идти 3 лицом,а в решении судья с вероятностью 99% вынесет решение ,что вы должны платить,а потом страховая вам.Как то так

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (10.06.13 14:45)

  • В ответ на: Можно поинтересоваться нормой ГК откуда вы это взяли?
    Закон об ОСАГО, почитайте... :biggrin:

  • В ответ на: /п.9/
    Закон об ОСАГО, почитайте... :biggrin:
    И что прочитать
    Статья 13. Страховая выплата

    1. Потерпевший вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу, в пределах страховой суммы. Заявление потерпевшего, содержащее требование о страховой выплате, с приложенными к нему документами о наступлении страхового случая и размере подлежащего возмещению вреда направляется страховщику по месту нахождения страховщика или его представителя, уполномоченного страховщиком на рассмотрение указанных требований потерпевшего и осуществление страховых выплат.

    Если вы про это ,то это его право,а не обязанность надеюсь разницу понимаете.Поэтому и попросил норму ГК

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (10.06.13 15:06)

  • Нашёл страховую компанию которая страхует такси по каско сандера 2012г 62000 руб а если строховать вместе с пассажирами (выплата до 250000 на пассажира) 63200 руб в полне реальные суммы для таксистов .

  • Скока такая сандеро стоит? Тысяч 450? Это получается 15%.. не слабо.
    И самое главное, застраховать то могут и за 40-50 тысяч, только вот в случае чего с получением выплаты (своевременной и адекватной) могут возникнуть большие проблемы. Поэтому страховую нужно выбирать очень тщательно.

  • В ответ на: Скока такая сандеро стоит? Тысяч 450? Это получается 15%.. не слабо.
    И самое главное, застраховать то могут и за 40-50 тысяч, только вот в случае чего с получением выплаты (своевременной и адекватной) могут возникнуть большие проблемы. Поэтому страховую нужно выбирать очень тщательно.
    пока что это единственная страховая компания которая страхует такси по каско в Новосибирске я обзвонил штук 30 компаний на 31 раз нашёл. УВЫ выбора нет.

  • Да никаких проблем, собственно, с Новосибирским такси и нет. А если и есть, то они не самые актуальные для Новосиба.
    Если кому-то хочется все таксишки привести к виду типа "желтый низ - белый верх" (или наоборот)... клиентов, которые готовы платить за эту прихоть чинарей 400 руб. минималки и 47 руб/км в новосибе на сегодня равно 0,000000000001%

  • В ответ на: 62000 руб а если строховать вместе с пассажирами (выплата до 250000 на пассажира) 63200 руб в полне реальные суммы для таксистов .
    632 минималки... В день в среднем вывозим 20 заявок... Месяц без продыха возить только чтобы отбить каско?

  • зато 11 месяцев ездишь и не думаешь а вдруг авария машина в хлам а ещё хуже посажыры пострадают. на своём опыте приведу пример 12 лет стажу ни одной аварии а в прошлом году перевернул сандеру хорошо страховка каско 295000 выплатили

  • Добрый вечер, друзья, коллеги.
    Прощу прощения за молчание, мы гостей возили в Горный Алтай, сразу после форума.
    Резолюция будет самые ближайшие дни, также будет видео.

    Очень рада, что столько людей заинтересованы результатом круглого стола, хорошо что есть вопросы.
    Алексей, я попрошу снести в этой ветке флуд, и обсуждать вопросы, которые были на круглом столе, потому что действительно было мало времени, поэтому предлагаю продолжить дискуссию здесь.

    Также отчему, что 07 июня ВПЕРВЫЕ мы приняли участие в итоговом совещании с министром транспорта Соколовым М.Ю., наш спикер обозначил основные проблемы в такси, это также будет отражено в резолюции.

    Завтра, выложу программу круглого стола для понимания вопросов.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Для того чтобы обсуждать вопросы, надо знать вопросы. Насколько их знают, настолько на данный момент и развернулась дискуссия.
    Будет видео и резолюция - будем обсуждать их.
    Показать скрытый текст
    настоятельно рекомендую в следующий раз отвечать "на первый", а так же изучать список модераторов
    Скрыть текст

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Коллеги, чтобы начать обсуждать выкладываю резолюцию (пока без юридической обработки)

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • А можно услышать вашу точку зрения по этим вопросам,чтобы представлять ,что думают таксопарки по этим пунктам
    - Создание межведомственной комиссии, куда привлечь представителей Министерства транспорта и Дорожного Хозяйства НСО, ГИБДД, УФАС, ОБЭП, ИФНС, РСА, и других контрольно-надзорных органов
    - Создание совместных экономических программ поддержки таксомоторных компаний
    - Создание преференций легальным перевозчикам, таким как проезд на выделенную полосу, доступность к трансферным объектам, создание стоянок такси, оборудованных специальным знаком 5.18

  • Что и требовалось доказать... СРО и третьего не дано. Гы.... А вы государство строю... Это назрело!А так забавно. Как черви на сковороде. И хочется и колется. Выгони частников с рынка, сдохнет десяток диспетчерских, подоражает, и они огурцами свое брать будут. Оставить, самим под колеса москалям лезть. Вот и дергаются. Догнали все, нелегалов то выгодно крышевать...А что на втором круглом столе в горном решали?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Таксопарки полностью ЗА, они в данное время находятся в неравных условиях с нелегальными перевозчиками.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Коллеги, друзья, давайте не будем начинать с иронии, если у Вас есть какие мнения, надо было принимать участие в круглом столе, а на форуме высмеивать некорректно. Также приветствуются предложения, и конструктивная критика.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • А можно по 2 и 3 пункту подробнее,за что таксопарки ЗА и как вы себе это представляете

  • Создание экономических программ, это возможность получить поддержку со стороны государства, например субсидии по кредитам, лизингам, налоговые льготы и другое. Сейчас это в стадии сбора предложений.

    Установка знака такси, позволит развивать поездки не только по заказам, но и с улицы.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Интересная мысль,те сегодня отсутствие знака такси на остановках,мешает собирать пассажиров с улицы? ну предположим это так,хотя конечно нет,но предположим и вы что хотите на каждой остановке общественного транспорта повесить такой знак?И если это так ,то находясь между домом Офицеров и Фрунзе клиент должен дойти до какой то стоянки такси на этих остановках? По поводу поддержки госсударства ,как я понимаю программа по поддержки малого предпринимательства ,такси не устраивает и какие вы хотите налоговые льготы,что 6% большой налог?Такое ощущение ,что все руководители такси захотели получить статус общественного транспорта ,как в СССР (стоянки,кредиты,льготы).Это так? Заранее спасибо за ответ

  • Такси - общественный транспорт индивидуального пользования. Насчет стоянок, вы начинаете утрировать, например, на автовокзале есть знак 5.18 (правда там стоят как раз нелегалы, но это отдельная тема), но знак расположен через дорогу, и пассажирам не всегда удобно с вещами проходить широкую проезжую часть, почему его не перенести в удобное место? (Это пример, и таких примеров можно долго приводить). Такси должно быть в инфрастуктуре города.
    Расскажите про программу поддержки малого предпринимательства, и какие там условия для покупки автомобилей.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Если у Вас есть предложения по экономическим преференциям, давайте обсудим. Сейчас идет сбор предложений.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Что вы хотите дать государству за экономическим преференции?Это важно,нельзя чего то просить и ничего не давать,пока у вас только хочу,а про могу не слова .К примеру вы предложили снизить налог,но государство живёт с налогов и давая вам льготу на покупку автомобиля, оно хочет ,что то взамен и давать льготу организации абсурд,льготу можно давать только ЧП.И знаете вы говорите ,что сейчас идёт сбор предложений о льготах,может напишите какие это предложения и можно было бы их обсудить,если конечно есть желание;
    По поводу знака у автовокзала,везде в мире у автостанций существует площадка для такси ,где находятся десятки автомобилей,надо думать в этом направлении ,а не о знаках на дороге и тем более не на остановках общественного транспорта.

  • В ответ на: Такси - общественный транспорт индивидуального пользования.
    Скажите, а автобусу или троллейбусу,нужны знаки,чтобы останавливаться и стоять на остановке?

  • Вот интересное предложение

    от НП «Таксомоторный Альянс Приморья» по оптимизации налогообложения таксомоторного бизнеса и выходу его из тени
    В данный момент, таксомоторная отрасль является наименее прибыльной из существующих. Низкая прибыльность обусловлена огромными трудозатратами на один рубль зарабатываемых средств. Так, к примеру, согласно существующим нормам, на одной единице транспорта по закону должно работать 3 человека! В среднем же, на каждом малом предприятии, находящемся на вменённом налогообложении, должно быть не более 20 автомобилей, а водителей при этом требуется, соответственно 60 человек! Естественно, маленькая таксомоторная компания, при этих трудозатратах не может вынести таких платежей, которые сейчас предусмотрены законом. Платежи предприятия по страховым взносам в социальные фонды, а так же сама зарплата коллектива превышает при этом все разумные приделы и составляет в сумме до 55% от общего оборота предприятия. Другой важный и дорогостоящий фактор: - ТОПЛИВО! В обороте любого автотранспортного предприятия, затраты на ГСМ составляют ещё не менее 30% (55% + 30% это уже 85%). А ещё запчасти, резина, новые автомобили и тд. и тп…. Всё вышеперечисленное, делает работу таксомоторных предприятий либо малоприбыльной, либо вовсе убыточной. Тогда, чтобы бизнес не рухнул, предприниматели начинают экономить на том, что показывают не полностью «белую» зарплату своих работников, а часть её «выдают в конвертах», то есть скрывают. Всё это, в свою очередь, заставляет предпринимателей уходить в тень, а всю таксомоторную отрасль выбрасывает из экономики страны, так как «теневые» деньги в ней просто не работают.
    Исходя из всего вышеизложенного предлагаем: [/B]вместо страховых взносов в ПФР, ФСС, ФМС, составляющие сейчас в сумме 31% от фонда оплаты труда работников предприятия, установить единый социальный налог. И такой налог должен быть вменённым. Составляющим в сумме, не более 12 тысяч в год, на каждого работника предприятия. Любой работник налоговой инспекции подтвердит: самым собираемым налогом в нашей стране, является именно вменённый налог. Потому, что он очень удобен: заплатил и «спи спокойно». В зависимости от средней численности работников предприятия, нужно создать так называемые «безлимитные пакеты платежей», таких как: «минимум» - до 20 работников, «средний» - до 50 работников и «максимальный» - до 100 работников. Таким образом, в зависимости от количества задействованных на предприятии работников, предприниматель, сам выбирает себе пакет безлимитных платежей и уплачивает от 20 до 100 тысяч рублей в месяц в качестве единого социального налога. В случае, если обнаружится, что предприниматель оплачивает меньший пакет, чем имеет на самом деле работников, должен быть предусмотрен не маленький штраф. При такой системе уплаты социальных платежей, кроме того, что предприниматели перестают вынужденно обманывать государство, мы видим как минимум три жирных плюса: [/COLOR][/SIZE][/FONT]
    [FONT=Calibri][SIZE=3][COLOR=#000000] 1. Так как предприниматели станут полностью показывать всю зарплату работника (а ссориться с государством из за чужих денег ни кто не станет) – в РАЗЫ вырастут платежи по подоходному налогу. 2. Предприниматели станут охотно пользоваться зарплатными проектами, которые предлагают сегодня банки. То есть деньги, которые находились в тени, потекут в экономику. 3. Имея высокую официальную зарплату, работники малых предприятий получат доступ к ипотеке – единственному на сегодняшний день, честному способу приобрести жильё (равно как и к другим видам кредитования: - автокредиту например).[/COLOR][/SIZE][/FONT]

    [SIZE=3][COLOR=#000000][FONT=Calibri]Так как субъектом малого предпринимательства или «малым предприятием», могут считаются только предприятия, со списочным составом работников до 100 человек, на более крупные предприятия такая система налогообложения не распространяется. [/FONT][/COLOR][/SIZE]

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Мне кажется ваши вопросы отражают или вашу неопытность или непонимание, или вы пишете с непонятной. мне иронией. Могли бы корректно задавать вопросы? Заранее спасибо, выше опубликовала письмо, начало письма отражает проблему компаний таксопарков, а далее идут предложения, сейчас к осени есть возможность изменения федерального законодательства, нужны предложения. Свое видение пока не размещаем, подводим итоги круглого стола, в пятницу выложу видео.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

    Исправлено пользователем 7beam (12.06.13 12:37)

  • Можно я посчитаю доходы.Буду брать из вашего письма. Есть машина новая стоимость 450000 р,максимальный пробег для неё 300000 км,больше не выдержит,минимум 200000.Берём как в письме, 3 человека каждый должен отработать 10 часов за рулём(это максимум + 2 часа обед=12 часов) Средняя скорость по городу сейчас 20 км/ч(максимальный пробег за смену 200 км) Соответственно машина должна проехать от 1000 до 1500 смен. Бензин возьмём 15л на 100 получим расход от 30000 л до 45000л по цене 28р/л
    ИТОГО цена топлива от 840000 руб до 1260000 руб (в зависимости от пробега)
    З/П водителя 25000 за 20 смен или 4000 км за месяц
    ИТОГО З/П водителя от 1250000 руб до 1875000 (на 3 водителей)
    Восстановление основных
    ИТОГО 450000 + 450000(+ 30% ОТ ПРОДАЖИ СТАРОЙ МАШИНЫ) 900000 руб
    За всё время будет сделано от 20 до 30 ТО( зависит от пробега ) по 10000 в среднем
    ИТОГО от 200000 руб до 30000 руб
    Купите 6 комплектов резины максимум
    ИТОГО 6*4*6000 руб = 144000 руб
    Налоги на З/П водителя
    ИТОГО от 437500 до 656250
    Страховка 65000 в год
    ИТОГО от 130000 руб до 195000 руб
    Получаем затраты на побег
    200000 км 3901500 руб
    300000 км 5330250 руб
    Учтём ,что машина должна иметь как минимум 65% платного пробега
    Получим 200000*65% = 130000 км и 300000*65% = 195000 км
    3901500/130000 = 30 руб
    5330250/19500 км = 27,33 руб
    Отсюда вывод 1 км проезда в такси сегодня должен стоить минимум 35 руб.Если кто то возит дешевле,значит где то кому то не доплачивает.Прочитав ваше письмо лично я понял одно,хозяева такси хотят прикрываясь красивыми словами ,только увеличить свой доход не более.Я мог бы ещё понять если бы в этом письме была бы просьба к государству ввести единую цену ,для такси в регионах.
    Цифры сделаны для организаций,понятно что для ЧП расходы и тариф будут меньше.

    По поводу стоянок,если вы считаете такси общественным транспортом,то кто вам запрещает стоять на остановках?

  • В ответ на: Не может быть частник-подработчик полностью легальным. Он если даже налоги платит, и даже если у него есть формально договора на предрейсовый осмотр, он же реально очень нечасто делает его при выходе на линию... Отчасти выход есть в организации таких пунктов независимых от перевозчиков в разных районах и с минимальной стоимостью услуг, но это утопия.
    Вернусь немного к началу топа
    Вы правы, в существующих реалиях подработчик не может легализоваться. Значит надо понять как эти реалии изменить.
    Ибо "подработчики" как и "постоянщики" выполняют свою немаловажную функцию чтобы этот рынок работал стабильно и без перекосов. У нас ведь нет цели тянуть одеяло на себя?:-)
    А как легализовать такую армию - тут уже звучала на мой взгляд здравая мысль - наделить диспетчерские бОльшими полномочиями но и бОльшей ответственностью

  • В Москве с 01 июля введен желтый цвет, далее будут вводить тарифное регулирование, потом квоты. Вы считаете, что это правильный путь развития такси?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Тарифное регулирование однозначно,лично я не встречал не в одной нормальной стране,что бы тарифы на такси да и общественный транспорт не регулировались.А как по вашему государство должно рассчитывать хотя бы тот же вменённый налог,как сейчас что ли ?По поводу цвета тоже да,но белый.Если вы хотите дотаций на приобретение автомобилей,то государство должно определить как минимум 10 моделей,которые могут соответствовать безопасности перевозки такси,и не выдавать лицензии на другие модели.Общественный транспорт это прерогатива государства и оно обязана его регулировать,при этом создавая условия ЧП нормально зарабатывать или у вас другое мнение?
    Вы почему то не ответили на мой вопрос про общественный транспорт

  • И по поводу предрейсовых осмотров
    Не подвергая сомнению тезис о безопасности перевозок все же считаю что эта система требует пересмотра. Поскольку для сделана она для предприятий, в которых путевой лист помимо всего прочего несет функции учета рабочего времени и ГСМ что для чвстника вообче неактуально
    Я имел опыт прохождения предрейсового осмотра как частник в одном АТП. Ходил честно, хотя и жутко неудобно было и по времени работы и по местоположению. Потом мне тамошний "осмотрщик" сама предложила пачку листов вперед пропечатать.
    Кстати там и своих работяг не особо напрягали. Давление и температуру им никто не мерил

  • Тарифное регулирование такси в Финляндии, довольно интересный опыт, при это у них парков практически нет, есть федерация автовладельцев такси, если интересно могу завтра выложить подробную информацию. Сейчас задача лежит чтобы у легальных перевозчиков были преференции перед нелегальными. Тогда будет постепенный интерес к легализации всех участников рынка, там уж государство свое заберет в качестве налогов.
    Общественный транспорт на остановках не стоит, а останавливается. Поэтому для такси нужны именно стоянки.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Сейчас можно выписывать путевой лист на месяц, а медика проходить перед каждой сменой, тем более на рынке очень много медкабинетов, цена осмотра от 20 до 100 рублей

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: Тарифное регулирование однозначно,лично я не встречал не в одной нормальной стране,что бы тарифы на такси да и общественный транспорт не регулировались.
    Как я понял из этой публикации тенденции в европейских странах как раз в сторону дерегулирования рынка такси

  • Мне вообще не припоминается страна,где есть автопарки в российском понимании,везде лицензии выдаются на водителя плюс специальные права для управления такси,без такой категории работать в такси нельзя.Вот в этом направлении вам думать надо,тогда может Соколовым М.Ю вас поддержит,это и будет так сказать шаг к саморегулированию под эгидой государства.Управления автотранспортом без спец.прав это вам не шуточки.
    Внесите предложение о внесение изменений в нормативные документы,о разрешении такси стоять за остановкой в пределах 10 метров и всё решение,никаких знаков не надо.Знаки согласовывать с ГБДД дольше будете

  • Есть статья ,а есть жизнь,цены в такси не могут быть свободны,должен быть базис цена за км,потом могуть быть наценки за день,ночь,заказ по телефону,при работе от точки ,за кол-во пассажиров и тд,но этим же надо заниматься,куда проще попросить скидки,льготы и убрать нелегалов ,понимая что это не произойдёт пока таксисты не предложат государству правила при которых они готовы и хотят работать
    Вот правильный вопрос, зачем ЧП проходить медосмотр?У него что возникают какая то особенная ответственность по ГК,чем у другого водителя, который просто везёт людей?Чего бы вам как руководителям не решить данный вопрос и не отменить эту норму?

  • О некоторых нормах фз69 а именно п.16 ст. 9
    1. Таксометр. Сейчас в подпункте д написано буквально следующее - если вы пользуетесь для определения стоимости проезда таксометром, то ваша машина должна быть им оборудована.
    Смысл от такого пункта???
    2. Боевая раскраска и фонарь на крыше. Этими атрибутами должен быть оснащен любой автомобиль, в отношении которого распространяется данный закон. Я так понимаю в том числе и те которые рботают по заказу... в том числе и те которые заказывают на свадьбы-торжества и проч.
    Может имеет смысл как-то разграничить участников рынка по схемам работы а не всех под одну гребенку?
    3. Цветовая гамма. Здесь только один смысл я вижу - это создание основы для лоббирования интересов отдельных перевозчиков. С этим бороться сложно но все равно надо

  • рекомендую эти темы подробно посмотреть на таксопарке, там в течение двух лет это обсуждалось, и есть ответы на ваши вопросы.
    Также, добавлю есть ФЗ-34, там про заказников, а цветовая гамма в Новосибирской Области отсутствует (очень надеюсь, что надолго)

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Ну с таким же успехом можно отменить санитарные книжки у сотрудников продуктах магазинов, этого не будет. Такси связано с жизнью и здоровьем пассажиров

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Вы меня конечно простите ,ну и что с того
    В ответ на: Такси связано с жизнью и здоровьем пассажиров
    вы или не можете ответить или не хотите в чём разница по ГК В ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ТАКСИСТОМ И ВОДИТЕЛЕМ ПУПКИНЫМ ?
    Ваш пример на предмет санитарной книжки просто нелеп,у нас что любой,в любой момент,может зайти в магазин и встать за прилавок? Зато любой владелец автотранспорта,может перевозить пассажиров,ну и в чём между ними должна быть разница?

  • Такси - это коммерческая перевозка, ответственность за перевозку несет предприятие (оно может быть ООО, или один ИП - он тоже предприятие), документом того, что предприятие делает все хорошо является путевой лист, например за ДТП из-за неисправного ТС, механику грозит уголовная ответственность, кроме этого водители которые работают в такси (гораздо больше времени находятся за рулем) соответственно их физическое состояние нужно контролировать чаще.

    Водитель Пупкин - несет ответственность в самостоятельном порядке как физлицо.

    Не понравился пример с санкнижкой, давайте другой отменил медосмотр пилотов.

    С пилотами также, если у тебя дельтаплан, пожалуйста летай, а если ты лайнер водишь твое физическое состояние должно быть известно.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да уж,вы уверены,что вам вообще нужно что то менять,весь ваш посыл основан на
    В ответ на: оно может быть ООО, или один ИП - он тоже предприятие
    ну так и живите как живёте,зачем подымать вопросы о новых правилах если вы не морально не физически не готовы.У вас ,что водители два раза в день проходят медосмотр или механик перед выпуском на линию загоняет машину на яму, вы ведёте журнал учёта путевых листов и согласно им списываете ГСМ с отметкой о пробеге автомобиля и журнал ТО конечно есть и водители работают по 8 часов.
    Вы решили провести тут обсуждения,вам дают направления в какую сторону мыслить,а вы мне рассказываете о нормативах 70=х годов,которые я знаю как 5 пальцев.Если вы хотите цивилизованный подход в такси ,меняйте правила СССР,нельзя жить в капитализме по правилам социализма. Вы можете назвать страну где таксист проходит медосмотр при выезде на линию,я вот не знаю,может благодаря вас узнаю и вы тут говорили про саморегулирование ,так вот медосмотр из этой категории

  • А с чего вы сделали выводы, что мы собираемся что-то менять? Вы начали с отмены прохождения медосмотра, я вам ответила, что это нереально. А что качается СРО, оно может устанавливать правила и стандарты, но менять НПА не сможет. Не путайте понятия. Кроме того не считаю, что прохождение медосмотра - это советская норма. Так обращу ваше внимание, а кто сказал, что например такси в других странах образец подражания и модели этих такси применимы в России?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да, вы правы, я и забыл у нас свой путь.Счастливого пути

  • Один, из самых интересных докладов начальника управления перевозки опасных грузов и легкового такси Кемеровской Области Шилиной Анастасии Алексеевны

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Сегодня можно посмотреть видео на Ю-тубе, файлы выкладываются


    п.9

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (14.06.13 13:15)

  • Еще один ролик

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Национальный совет такси

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • О борьбе с нелегалами

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да хоть зеленый. Толку. Нужно начать с признания того факта что диспетчера покрывают нелегалов. Обеспечивая работой. Нет нужды стоять бордюра, а можно безнаказанно. И начинать нужно с ответствености диспетчеров... Рынок переполнен предлложениями перевозчиков(не путать диспетчерских служб). Нужно ограничить на него вход. Особенно компаниям типа солнечный город. В ином случае, да обстоновка еще раз доказывает.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А чем не угодил именно Солнечный город? :dnknow: Он - капля в море, в сравнении с предложением услуг по автоперевозке от физических лиц. Проблем запретить его, при наличии желания со стороны контролирующих органов, полагаю, нет. Вполне вероятно, что там легко найти нарушения в большем количестве, и более серьёзные, чем в таксопарках с опытом работы. Но ведь от этого физики под диспетчерами меньше работать не станут, наоборот.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот они- космические планы по борьбе с нелегалами. Ценой задавим! Мне, как нелегалу, работать стало неинтересно. За что работают легалы?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А уже писали... Снижение доходов при повышении налоговой базы и стоимости ГСМ, привело к массовому закрытию ИП. А лицензии никто не сдавал :1: . Я вот вообще думаю валить из такси, ищу куда...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Вот и такси переходит в разряд работа для гасторбайтеров,цены делают своё дело.

  • В ответ на: А лицензии никто не сдавал
    Некоторые таки сдали...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну да закрыть, было бы желание... Простите, но для меня эти телодвижения таксодиспетчеров - ФАРС. А законописательство - ответный бред. Как две домоповорихи на одной кухне. И вопрос не в том как сделать лучше, а как больше денег раздербанить.
    Ну если без подработчиков плохо. Потребуйте пересмотра ФЗ, докажите необходимость государству. Привлеките федеральные сми, устройте показательный отказ. Пару дней поработайте без нелегалов. А водителей к мэрии припарковать, с лозунгами забастовка. Коллапс городу обеспечен. Бред? Так и есть...
    Вместо бесконечного перебора таксомоторов. Посмотрите на свои бизнес-процессы. На примере Атласа (простите родное): Ожидание 10 минут (опыт ГА доказал, 5 минут достаточно); Приоритеты и многие другие ловят дорогие заказы в 20-30 минутах подачи. (Заказ в А/порту. Рядом есть свободная машина. Но вместо нее заказ уходит приоретету на забалуева. В порту простой, заказ с забалуева висит не отработаный, клиент в порту долго ждет машину); Заказ на фиксированое, вообще странность, на 30-40 минут машинку с линии. (За это время, "спецы" пару минималок откатывают. Фиксированное оно для диспетчеризации, что не сразу машинку подать, а позже.); Функция "Освобождение" - это для гениев. Пользуются единицы. Нужно без навигатора ориентироваться в городе + знать программу. Последнее как раз и подводит. ОПРСВ "впихнул" программу, показал как с заказом работать, работай. Потом неделю отвечает на вопросы типа "куда нажать", и выписывает штафы, человеку который просто не знал; Длинна поездки и конечный адрес. Кто то "резкий" и ему подходят "смена" + короткие поездки. Кто-то любит потихоньку, и ему длинные заказы с оплатой "за заказ". Кому-то в сторону дома. Кто то в час пик по коротким, а в затишье по длинным(дорогим). А у нас. Приходит час пик, все стоят стесняются, а кто его знает куда поедут. А вдруг не то, что хочу... И висят родные. Дисп теряет деньги, водители не зарабатывают, клиенты не едут. А ОПРСВ по приказу набирает очередные толпы...
    В том же атласе внутреннего резерва ложкой греби. Одной, грамотно организованной работой с водителями, можно копейку вложений, превратить в тысячи дохода. Не штрафы и правила!!! Обучение.....
    Но это работа по развитию. Кто ее будет делать? Водители, Государство. Проще еще водителей набрем, цену понизим до пола, пойдем в правительство и начнем жаловаться, прося денег.
    Вспомните историю. Тысячная армия римских профессионалов побеждает, десяки тысяч варваров. Зачем в такси нужны толпы варваров???
    Простите, за метафору, но кто поймет. Это похоже на блондинку, которой "папик", подарил салон красоты: Интерьер и оборудование за милионы, сотрудники мастера года, реклама на всех углах, цены уже ниже пола. Салон пуст. Она не знает, что делать. Растроенная, идет к захудалому салону конкурентов и спрашивает, первого же вышедшего клиента. "Почему сюда? Дорого, грубо, некрасиво?". "А у вас поговорить не с кем и не о чем"....

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Да диспетчерской всё по барабану.Я же спрашивал на форуме А почему в час пик хотя бы не сделать заказы открытыми-это решило бы часть проблем с заказами.Ответ был прост - компании это не нужно,да им по сути и проблемы ожидания клиентоа не интересны,проще с водителя 30 рэ клиенту подарить и всё.

  • Выкладываю, итоговый вариант резолюции, который будет направлен в инстанции указанные в конце:

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Ну о чем и говорилось ранее одни, другим бред... Время тянуть пытаетесь?

    Какой закон о такси????? Сначала просим прировнять к общественному транспорту. Потом, говорим о том, что мы особенные и закон нам особенный.

    Рынок под нами, но с рынком не справляемся??? Давайте создадим комиссию. Она т вам потом тарифы и будет указывать. Рисковано.

    Гланас и лада эт че? ВВ, Не суйте гланас, а мы купим гранту?

    Единственное, что разумно. Внедрение патентной системы бизнеса. Нет ип, нет отдельных налогов и плятежей ФСС и ПФ... Едино платить. Только еа как с лицензией??? Тож на время патента выдавать?

    И последнее, разумно, но тому кто в теме. Почему государство, должно отдать кормушку, вам в руки в виде СРО? Что вы на себя возмёте, что дадите, что гарантируете. Денег больше просить не будете? Ни слова....

    Простите как прочиталось.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Все проблемы в такси сводятся к отсутствию поступлений налогов от таксомоторной деятельности и борьбу с нелегалами. Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки. Заявки контролировать через единый информационный центр. Тех, кто мимо - штрафовать. Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров. Пассажиру платить премию за выявление нелегалов. Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Эм, т.е. если у меня ВУ обычной категории B, то я не смогу возить родственников\знакомых (не на коммерческой основе)? Они же тоже пассажиры...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Жадный ты ))) средняя стоимость поездки выше 200 р., на УСН налог если с оборота и то 6%, а ты хочешь не более 5% отдать :biggrin: и ещё предложи удостоверение машиниста-тракториста, и категорию на троллейбус иметь ))) ну и про единый информационный центр вообще молчу - ты понимаешь, что его содержание будет обходиться дороже всех диспетчерских города вместе взятых, а люди за перевозку платить больше не будут, и в результате ты будешь сам оплачивать эти расходы и твой доход с каждой заявки уменьшится, либо придётся задрать вверх тарифы и тогда уменьшится количество заявок и тебе их достанется меньше, что опять-таки приведёт к снижению твоего дохода

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тогда получается, что текущая ситуация прям идеальная ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И еще ролик

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • В ответ на: Мое мнение необходимо налоги включить в стоимость диспечерского обслуживания 10р. с заявки.
    :rofl:
    то есть базой для начисления налога будет являться что? и контролировать это как, учитывая, что эти данные никак кроме как правильным учетом этой базы для исчисления налога вследствие доброй воли диспетчерской не проверить, не говоря уже о периоде в 2-3 года?
    В ответ на: Заявки контролировать через единый информационный центр.
    (facepalm) как технически вы это видите? как технически проконтролировать десятки и сотни номеров и тысячи разговоров по ним, определяя "это заказ такси" или доча маме на работу звонит? что делать в райцентрах - там тоже центры ставить? или областные создавать?
    В ответ на: Тех, кто мимо - штрафовать.
    сейчас тех кто мимо лицензии прям изштрафовали, а уж там то определить это на месте куда как проще (предьяви документы). запрос писать в информационный центр?
    В ответ на: Лицензировать водителей путем выдачи водительского удостоверения категории Т., т.е. с правом перевозки пассажиров.
    оооо. всех пассажиров, или только за деньги? а как контролировать?
    В ответ на: Пассажиру платить премию за выявление нелегалов.
    :rofl: большую хоть премию? кто выдавать будет? из каких средств это будет финансироватся, учитывая что штрафы идут в федеральное казначейство, и не являются доходами даже субъекта федерации (емнип, могу ошибаться).
    В ответ на: Доказательством может выступать смс с номером авто и телефоном отправителя.
    :biggrin: доказательством чего? того что заказ принят без диспетчерской?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • :улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • :улыб: :спок:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • :спок: :улыб::улыб:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Возите сколько угодно и друзей и родственников на любой основе, но если прибываете на заказ черeз диспечера извольте иметь соответствующую квалификацию.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не буду углубляться в налоговые дебри, в настоящее время оплачивается далеко не 6%. Рынок в тени. А работу единого центра могут оплачивать диспечерские, и лицензию получает диспечерская, при этом отвечает за все риски перед клиентом. Без повышение цены здесь никуда. Либо с гостем из ближнего зарубежья без каких либо гарантий безопастности и компенсации ущерба, как сейчас за 150р., либо по цивилизованному за 300р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • такое чувство что правительство специально сделали так что бы все нелегалы ушли с дороги в диспетчерские и дали нам возможность на законных основания работать в такси -народ привыкнет к канторам и перестанет ловить на дороге нелегалов. а уш конторских нелегалов отловить куда проще чем с дороги и однажды правительство устроит облаву на конторских нелегалов а поимеют не один миллион в бюджет.(таким образом они избавляются от нелегалов на дороге ,потом от нелегалов диспетчерских , а кто решит вернуться на дорогу не найдёт клиентов все уже привыкнут к диспетчерским. к тому же лицензированных машин сейчас кок рас норма для нормальной работы).

  • Однажды правительство запретит ИПешников. Нелегалов в этой стране никогда меньше не станет.

  • это наше правительство откажется от дохода? ( ИП ) :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум