Погода: −3 °C
15.12−2...1пасмурно, без осадков
16.12−14...−12ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 6)

  • А озвучьте ка весь прайс на нарушения с Вашей стороны?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да нет никакого прайса, впрочем и в такси уже не работаю, но были случаи когда на самолет люди опаздывали, приходилось существенно превышать скорость и аккуратно на красный проезжать, если не было машин и пешеходов. Было такое, платили как правило очень хорошо без всяких прайсов, но в последние годы развелось столько хитроп5, желающих и рыбку съесть и... Что пришлось гонорар обговаривать до поездки.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Да нет никакого прайса, впрочем и в такси уже не работаю, но были случаи когда на самолет люди опаздывали, приходилось существенно превышать скорость и аккуратно на красный проезжать, если не было машин и пешеходов. Было такое, платили как правило очень хорошо без всяких прайсов, но в последние годы развелось столько хитроп5, желающих и рыбку съесть и... Что пришлось гонорар обговаривать до поездки.
    Ну нет, так нет.))) А 200р. за ребенка - это что? Тем более и в такси то Вы не работаете (раньше версия была, что пару раз в неделю подрабатывали или чаще?). А вот с этим "но в последние годы развелось столько хитроп5, желающих и рыбку съесть и..." соглашусь применительно в том числе к водителям, подрабатывающим извозом.
    п.с. (Материал из Википедии)Гонорар (лат. honorarium — вознаграждение за услугу), авторское вознаграждение — денежное вознаграждение, выплачиваемое за труд лицам свободных профессий (писателям, художникам, артистам, философам, адвокатам).
    И вряд ли гонорар - это плата за нарушение ПДД.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну как минималка стала 100 рублей, так и ушел совсем, потому как коврики вымыть и бензин залить дороже выходит. Такси - это услуга, гонорар - вознаграждение за услугу, таксист - человек свободной профессии как поэт, художник, артист.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну как минималка стала 100 рублей
    только в эту контору брали работать чтоле?
    а то так то у нас вроде полно контор у которых и не 100р минималка

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Ну как минималка стала 100 рублей, так и ушел совсем, потому как коврики вымыть и бензин залить дороже выходит. Такси - это услуга, гонорар - вознаграждение за услугу, таксист - человек свободной профессии как поэт, художник, артист.
    А до конца читать не? Человек получающий гонорар за услугу такси, как Вы ее трактуете, рвач и хапуга.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Контор то полно, да вот с заказами у них беда:миг:у меня на 3-х телефонах стоит 6 программ и мониторю я периодически количество заказов и свободных машин...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кто такой рвач? Кто такой хапуга? В чем отличие от бизнесмена? И почему плохо быть рвачом и хапугой?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Кто такой рвач? Кто такой хапуга? В чем отличие от бизнесмена? И почему плохо быть рвачом и хапугой?
    Пальцем тыкать не будем,)))) но:
    РВАЧ, -а, м. (разг. презр.). Человек, к-рый в ущерб общему делу стремится извлечь из своей работы как можно больше личных выгод, урвать побольше для себя. II прил. рваческий, -ая, -ое.
    ХАПУГА, -и, м. и ас. (прост, презр.). Человек, к-рый хапает (во 2 знач.). (=рвач).
    Выводы сами сделаете?:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • аааа, ребяты ни у кого случаем нет безхозного гаража в аренду ,желательно где то в районе меня,срочно срочно надо вещи поставить туда

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Какое общее дело и какой ущерб я ему нанес? Ну-ну! Газпром получается хапуга, нет бы бензин по 10 рублей продавали и вся страна богатела... Но думаю им глубоко фиолетово кто и что о них думает. Или вот доллар описывал работу диспетчерских, для которых важнее всего не забота о клиентах или водителяхи, а извлечение собственной прибыли, выходит они рвачи? Это бизнес и тут каждый крутится как может на своем уровне. Все вокруг рвачи по вашему определению.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Не хочу спорить, но за чей счет банкет получается? Вина водителя есть? Нет! Часть работы выполнена? Да! Значит она должна быть оплачена со счета того кто допустил ошибку. Кто это? Клиент или диспетчер?
    Харе наверно Атласовскую ветку за(п5)
    Нет. Часть работы не выполнена. Она считалась бы выполненной если бы клиент отказался ехать.
    Вина клиента есть?
    Нет.
    Кто допустил ошибку?
    Посредник оказывающий информационные услуги.
    Вот с посредника и требуй оплату.

  • Ну или во избежание таких случаев вози в багажнике кресло и бустер.

  • В ответ на: Какое общее дело и какой ущерб я ему нанес? Ну-ну! Газпром получается хапуга, нет бы бензин по 10 рублей продавали и вся страна богатела... Но думаю им глубоко фиолетово кто и что о них думает. Или вот доллар описывал работу диспетчерских, для которых важнее всего не забота о клиентах или водителяхи, а извлечение собственной прибыли, выходит они рвачи? Это бизнес и тут каждый крутится как может на своем уровне. Все вокруг рвачи по вашему определению.
    Вы предложили брать 200р. с клиента сверх тарифа?
    По моему определению все вокруг - люди. А вот действие некоторых людей попадает под определение - рвач. Но это лечится. Экономически.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Работа началась с того момента как водитель подтвердил заказ, так что часть все-таки выполнена, а за это надо заплатить. Считаете в данном случае логично с диспетчерской требовать неустойку?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну вот сейчас мы покупаем машины дешевле, продаем дороже, тоже рвач?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У водителя с собой есть кресло, бустер? Чего он там выполнил...
    Да хоть с папы римского требуй. Клиент тут не при делах.
    Водителю с такими замашками надо курьером работать, или развозчиком пиццы.

  • А если трое детей? 3 кресла возить с собой? А для какого возраста?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну вот сейчас мы покупаем машины дешевле, продаем дороже, тоже рвач?
    Перекуп.
    Древнейшая профессия :ухмылка:

  • В ответ на: А если трое детей? 3 кресла возить с собой? А для какого возраста?
    Повторюсь. Вози пиццу. С ней таких проблем не возникает.

  • Ну где кому работать каждый сам определится, но вот представим чисто теоретическую ситуацию: выехала ты на работу, и всю смену тебе дают заказы где 3 ребенка, если ты везешь, то каждую поездку тебя наказывают инспектора дорожно-патрульной, если отказываешься, то ничего не получаешь. Это все теоретически, но какой доход за смену у тебя будет? В чем твоя вина?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну вот сейчас мы покупаем машины дешевле, продаем дороже, тоже рвач?
    Мы - Николай II?))) Попробуйте перечитать определение из словаря Даля.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (20.04.13 15:18)

  • Выезжала, возила(не каждый заказ, но не мало) и не жужжала. Не штрафовали ни разу.
    Со своими детьми каждый день езжу, ни разу за последние 3 года не штрафовали.
    Пассажиры с детьми, это как минимум половина заявок. Если ты идешь работать в такси, ты это должен осознавать. Либо возишь с собой кресла, либо возишь их без кресел на свой страх и риск. Никто ничего сверху, или за твой отказ, тебе не должен.

  • В ответ на: Я еду с ребенком.
    Я не сказала об этом диспетчеру.(Носом ткни меня туда, где указано, что я обязана это сделать)
    Просили-получите.)))


    "Правила оформления заказов для пассажиров перевозящих с собой детей до 12 лет

    Пассажир, имеющий намерения перевезти в легковом такси, ребёнка не достигшего 12-летнего возраста, обязан уведомить об этом диспетчера компании при оформлении заказа."


    источник

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • То есть звоня в любую диспетчерскую, я должна сама быть в курсе всех правил, диспетчер тут не при делах?

  • Всё бы хорошо, но:
    - источник не соответствует диспетчерской из соседнего топика;)))
    - как Вы себе представляете, что перед звонком в диспетчерскую, клиент читает публичную оферту на сайте?)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Незнание законов, правил не освобождает от ответственности... Кто ж виноват, что прежде чем воспользоваться услугой вы не изучаете правила оказания этой самой услуги? Вы когда кредит берете, договор перечитываете или подписываете не глядя?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а может быть такая ситуация что услугами такси я пользуюсь а услугами интернета нет, например моя мама

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Теплое с мягким не сравнивай.

  • - Оформление заказа
    пассажиром на услугу
    легковое такси означает, что
    инициатор получения услуги
    ознакомился с Офертой и
    согласен с условиями,
    тарифами,правилами
    предоставления данной

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну что поделать? Я тоже не юрист и нет у меня налогового кодекса, но тем не менее это не освобождает меня от уплаты налогов... Спросить же можно у диспетчера! Если я покупаю билет на самолет, то не меня спрашивают сколько килограмм багажа я с собой повезу, а я интересуюсь сколько килограмм могу провести бесплатно

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Атлас
    Лидер
    Тут где про обязательное уточнения о детях при заказе?

  • На заборе тоже можно написать.)))
    Цитата с сайта :
    Водитель такси имеет право отказать в предоставлении услуг в случае, если пассажир:


    Одет в грязную пачкающую одежду;

    Находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения;

    Имеет намерение провезти с собой животное без специального контейнера, подстилки, намордника;

    Имеет намерение перевезти зловонные и опасные (легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, коррозионные и др.) вещества, холодное и огнестрельное оружие без чехлов и упаковки.

    Имеет при себе вещи, предметы, которые могут повредить интерьер салона такси, причинить иной ущерб, мешают водителю управлять такси и пользоваться зеркалом заднего вида;

    Находится в группе пассажиров, численность которых превышает 4 человека за исключением случаев, когда заказана услуга «Минивэн»

    Про детей ни слова. И тем паче про 200р.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тут прямым текстом в памятке клиента (в Атласе):

    Водитель может отказаться от заказа по следующим причинам:

    * Клиент в сильном алкогольном, наркотическом опъянении

    * Клиент в грязной одежде

    * Клиент не предупредил, что необходимо наличие детского автокресла (поездка с ребенком до 12 лет)

  • А, проглядела про автокресло, ога.
    Водитель вправе отказаться.
    Водителю должны заплатить неустойку?

  • В ответ на: Всё бы хорошо, но:
    - источник не соответствует диспетчерской из соседнего топика;)))
    Я специально ущел из того топика сюда, там есть представители компании, пусть они и отвечают на вопросы, а здесь я выполнил просьбу Anchous.)

    В ответ на: - как Вы себе представляете, что перед звонком в диспетчерскую, клиент читает публичную оферту на сайте?)))
    А давайте я Вам переадресую этот вопрос и Вы, например, как руководитель компании, занимающейся, в том числе, и пассажирскими перевозками, расскажите, что Вы думаете по этому поводу?

    ps Мое мнение, полностью совпадает. вот с этими словами, взятыми все из тго же источника - "Оформление заказа пассажиром на услугу легковое такси означает, что инициатор получения услуги ознакомился с Офертой и согласен с условиями, тарифами,правилами предоставления данной услуги."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хы... Ну, про это в памятке клиента нет, значит он ничего возмещать не обязан! Логично?

  • В ответ на: А, проглядела про автокресло, ога.
    Водитель вправе отказаться.
    Водителю должны заплатить неустойку?
    По логике - ДА, так как, информационная услуга, оказана не в полном объеме. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А давайте я Вам переадресую этот вопрос и Вы, как руководитель компании, занимающейся, в том числе, и пассажирскими перевозками, расскажите, что Вы думаете по этому поводу?
    Хоть день и выходной, но ладно. Считаю, что вопрос про детей обязан задавать диспетчер. Так же считаю, что за перевозку детей деньги брать надо, но только в случае, когда:
    - у водителя есть кресло,
    - клиент оповещен (и согласен) с доп. оплатой.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • То есть, в таком случае должна диспетчерская платить? Клиент то не обязан, в памятке такого нет?
    Боюсь это нереально...

  • Ну дык с неустойки весь сыр бор и начался :biggrin:

  • Спасибо, с "обязан" согласен полностью, с остальным, только в случае, если перевозка детей заявлена, как доп.услуга.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А если прочитать собственно оферту , так там про детей даже упоминания нет. :eek:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: То есть, в таком случае должна диспетчерская платить? Клиент то не обязан, в памятке такого нет?
    Боюсь это нереально...
    Реально, но для этого водителям нужно постараться, и из "стада баранов", перейти в другую категорию.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Спасибо, с "обязан" согласен полностью, с остальным, только в случае, если перевозка детей заявлена, как доп.услуга.
    Всегда пожалуйста :agree: Только о готовности выполнять доп. услугу должна сообщать фирма-перевозчик. А если она об этом объявляет, она и должна вывести стоимость этой услуги и обеспечить соблюдение ПДД при её выполнении. ИМХО.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А если прочитать собственно оферту , так там про детей даже упоминания нет. :eek:
    Ну дак, я могу и другой пример привести, читайте п.4.3.1 - оферта

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: в категорию "заказы больше минималки не давать"? В самом деле, уйду от темы, есть ли подобная функция? Например, друг говорил, что когда он выкупает сутки, то заказы как-то пожирнее попадают. Можно же и обратный финт сделать, что несговорчивый водитель будет видеть в раздаче только "пункты номер пять"?

  • Тоже как смену покупал, так межгород попадал

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А на меня как поставили такой коммент :biggrin: , раз купил смену суточную и проездил по двухсотрублевым заказам... Плюс-минус пятнадцать рублей...

  • В ответ на: Считаю, что вопрос про детей обязан задавать диспетчер
    А про животных, про негабаритный груз, про 5го пассажира, про необходимость универсала тоже должен дисп. выпытывать?
    Я полностью согласен с 54ым, отказываться от такого заказа, раз водитель не уведомлен надлежащим образом, и уже в частном порядке имеет полное право озвучить свою цену поездки, сопоставимую с учетом тех рисков, которые могут возникнуть в пути по его мнению.

Записей на странице:

Перейти в форум