Погода: 8 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)

  • Cлушай, ты по трассе фигачишь да ещё на форуме отписываешься :шок: Одной рукой рулишь и одним глазом смотришь на дорогу, а другим в ноут или телефон? :ха-ха!: блин, а может ты диктуешь, а клиентка с твоих слов пишет...:улыб:

  • С собой и ноут и планшет, но с телефона удобно и привычно, ваптакси научил слепому методу печати:улыб:да и скорость часто до 50 приходится сбрасывать, на 105 километре ехал по встречной обочине, трасса нормальная, но местами лишь на 1,5 полосы. Объем снега впечатляет даже меня:улыб:если обратно по светлому буду ехать, пофотаю - это правда красиво!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты это, давай аккуратней, береги себя:миг: ты нам ещё нужен...

  • Спасибо, буду стараться:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Жестко, очень жестко! :хммм:
    http://news.ngs.ru/more/1025727/

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не фига себе:(:( встретились ''три одиночества''

    хотите счастья- заведите таксу

  • Ага! Потому что не только себе надо заработать, но и план еще, бензин, мойку, взносы... :хммм:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Блин Ну жизнь то всяко дороже чем все это.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Диспетчерские вновь опережают официальные такси, потому что водители работают на своих машинах и им не надо урабатываться зарабатывая план :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
    Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Понимаю, но не всегда и не каждый день это правило работает, уж поверь мне! :миг:
    Бывают случаи когда в неделю 5 межгородов делаешь и дома 30 лежит, а можешь и месяц тупо на план корячиться. На своей же хоть плана нет, а если и есть, то тебе этот план везут :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
    Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
    Интересно, как это??? Хотя я и не работал на логотипной машине, но могу предположить, что довольно сложно. На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее. Соответственно, отсутствие навыков (права могут и 10 лет без дела лежать), стремление выполнить как можно больше заявок, собрать побольше, отношение к автомобилю (не свой) и к безопастности.
    Я в такси работаю максимум 6-8 часов, никуда не тороплюсь, заказами практически всегда обеспечен (5 программ), пдд и скоростной режим соблюдаю - пассажиры даже порой возмущаются, что медленно едим, машина своя, хотя и застрахована по КАСКО. И я не пойду работать на логотип.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну и не ходи. Ты ж не водитель такси - профессионал, ты нелегальный перевозчик - подработчик 6-8 часов в 5 службах заказа легкового пассажирского транспорта.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее.
    Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Только вот вопрос: с кем безопаснее ездить?: с подрабодчиками-нелегалами или с профессионалами, работающими за копейки круглые сутки, и мелькающими через день в сводках о дтп.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я конечно понимаю логотип, план и т.д. Если тебе на свою жизнь по фиг,то мне на свою нет. И наверное людям то же. Раз обращаются в такое такси,подразумевая что это безопасно. А на деле получается лучше сесть к тому кто не логотип. Вот честно не пойму куда в 6 утра так нестись? Пробок нет. Движение то же нормальное.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Ну, если почитать мои отзывы в ветке Т24, я никому не посоветую садиться к ним в логотипную машину. Нормально будет ехать на логотипе с Мой Город / Гольфстрим / Зеленоглазое, Классик, плюс, может быть, под брендом Атласа машины некоторых из их партнёров, без бренда Алмаз, плюс Номер Один / Кабриолет.
    Эти ничем не хуже подработчиков.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я выше озвучил свою точку зрения - безопаснее с теми, кто с головой дружит, но это не зависит от того - профессионал этот таксист на логотипе, или просто подработчик на своём авто.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.
    Смотря где и на чем работать. Мы здесь рассматриваем дешманские такси и авто класса лифан, лохан, заз-шанс и т.п. И у меня знакомый работает в МГ на мерседесе, имея довольно неплохую иномарку.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А у меня в Атласе, при этом отдал старого японца(на ктором до этого работал сам) сыну, а себе взял нового корейца из салона, и работой доволен и заработком.
    О чем спорим?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • О том, что зачастую на логотипе ехать небезопастно, чему и подтверждение сводки о дтп. И о том, что за рулем логотипа обязательно профи.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А можно вопросик,господа хорошие.Вы сейчас обсуждаете только водителей лохотипов и водителей форума(нелохотипов)?Или вы выступаете от лица всех привлечённых водителей?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: я бы вот от лица всех привлечённых поостерёгся бы...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.
    ''Золотые слова,Юрий Венедиктович!''.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да мне как обывателю все равно какая будет машина. Просто под логотипом я думаю что приедет адекватный человек. На исправной машине. Извините за логотип идет доплата. А безопасность на том же уровне,а может и хуже чем не логотип.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Сейчас гуру появяться и скажут веское слово.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Согласна аварии бывают у всех. Только последствия разные. Согласитесь в 6 утра не будешь торопить водителя. Улицы еще пусты.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Никто не застрахован, но наличие дополнительных факторов - стремление побольше заработать за ограниченный период времени (сутки), снижение реакции, халатное отношение к автомобилю и общей безопасности - не в плюс логотипу.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Какая доплата идёт за логотип?Кому и от кого?Логотип=гарантия адекватности человека?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Согласитесь в 6 утра не будешь торопить водителя. Улицы еще пусты.
    Вы судите по себе, у каждого свой режим дня, и в то время когда одни толко начинают просыпаться, у других уже полдень наступает.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Сейчас гуру появяться и скажут веское слово.:улыб:
    Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня 6 утра еще разгар рабочего времени. Но согласитесь 6 утра не 8 утра,когда тотальная пробка.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Тарифы за логотип как то выше чем у обычного выходящего подзаработать человека. Ну и как человек не разбирающийся в тонкостях вашей иерархии я думаю что в логотипах профи работают,а не любители получившие вчера права и я,искренне, надеюсь на врачебный осмотр перед сменой.

    хотите счастья- заведите таксу

  • Не нужно скобочки везде ставить.И считать своё мнение априори.Косяков за вами много.Иногда их нужно признавать.А не доказывать ВСЕМ КЛИЕНТАМ что они ВСЕГДА И ВО-ВСЁМ НЕПРАВЫ!
    Даже участники форума вам(водителям) об этом говорят.Если есть по-существу ответ-пишите.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Извините,с этим к пользователю с ником VIK нужно обратиться.Он всё знает.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Да мне как обывателю все равно какая будет машина. Просто под логотипом я думаю что приедет адекватный человек. На исправной машине. Извините за логотип идет доплата. А безопасность на том же уровне,а может и хуже чем не логотип.
    Седьмого или восьмого марта еду около полуночи по Красному в сторону пл. Калинина: 1) перед перекрестком лидеровский Логан догнал иномарку; 2) на кольце пл. Калинина лидеровская же серебристая Нексия с полным салоном пассажиров двигалась "против шерсти". Обе машины в логотипах.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну цены так скажем не копеечныйе за проезд. А безопасности ни какой. Вот что страшно. И в этой ветке водители еще оправдываются что план,мойка, колеса..... А жизнь и здоровье уже ни чего не стоит получается? Извините что так эмоционально.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)
    И где веское слово гуру?Или опять коллегиально ответ сочиняте? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В большенстве такси и диспетчерских цены копеечные даже для не логотипов, а вот в МГ и К вполне приемлимые.
    Вот только как у них с количеством заказов?.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • То есть получается если нет заказов то и нет безопасности? Ну судя по тому что во многих есть заказы а безопасности все равно нет. Не стыковки какие то.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Гуру обязательно появятся и скажут, потому, что мнение СВОЕ имеют, а не поддакивают всем налево и направо.)
    ******************
    И где веское слово гуру?Или опять коллегиально ответ сочиняте? :biggrin:
    Ты здесь о чем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вы тут только в стиле Мэс перепалку не устраивайте в стиле "не пиши мне больше" :rofl:
    я все вижу :злорадство: :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Ну цены так скажем не копеечныйе за проезд. А безопасности ни какой. Вот что страшно. И в этой ветке водители еще оправдываются что план,мойка, колеса..... А жизнь и здоровье уже ни чего не стоит получается? Извините что так эмоционально.
    Водители не оправдываются, а объсняют, что заставляет, некоторых, жить в машине.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ''О том, что зачастую на логотипе ехать небезопастно, чему и подтверждение сводки о дтп. И о том, что за рулем логотипа обязательно профи.''-'это написал коллега.Естественно не мой.А что скажет гуру?С кем безопаснее-с логотипом или с привлечённым?
    (это ответ на вопрос-''ты о чём?слишком часто он пишется.нужно больше следить за диалогами а не за тем ктокомуподдакивает.если уж участвуешь)

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Как бывший таксист,могу сказать что обьяснение слабовато.Кто заставляет?Работы всякие нужны!Если не ошибаюсь,даже VIK как то писал что подумывает о смене работы.Ну или что-то подобное.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ....нужно больше следить за диалогами
    Извините, у меня есть еще и другие заботы.)))

    В ответ на: .а не за тем ктокомуподдакивает.если уж участвуешь)
    А тут и следить не надо, тут все на виду, даже при диагональном прочтении.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Кто заставляет?
    В том-то и дело , что никто не заставляет, у каждого свои мотивы для прихода в эту профессию.
    Бывший таксист, а ты на логотипе работал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я примерно представлял КАК там работать.Поэтому этот вариант даже не рассматривал.Виктор,для взрослого МУЖЧИНЫ,тем более имеющего семью, я вижу только одну мотивацию и заинтересованность-ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНУЮ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЕЙ СЕМЬЕ!:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум