Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
|
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Egor8
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Egor8
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Автоинформатор
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя kaysi
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя kaysi
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя 54регион
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Алексий
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Алексий
Интересно, как это??? Хотя я и не работал на логотипной машине, но могу предположить, что довольно сложно. На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее. Соответственно, отсутствие навыков (права могут и 10 лет без дела лежать), стремление выполнить как можно больше заявок, собрать побольше, отношение к автомобилю (не свой) и к безопастности. Ты же понимаешь, что проблема не в плане, а в голове.
Можно на своей машине уработаться (встречал марафонцев типа 36 часов безе перерыва за рулём), а можно на логотипной соблюдать режим труда и отдыха, везти план и зарабатывать нормально себе.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто. На логотипы идут те, кто не имеет своего авто - на своем работать в любом случае выгоднее.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Алексий
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Алексий
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя kaysi
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя _Виктор_
Смотря где и на чем работать. Мы здесь рассматриваем дешманские такси и авто класса лифан, лохан, заз-шанс и т.п. И у меня знакомый работает в МГ на мерседесе, имея довольно неплохую иномарку. Это твое имхо и не более, и у меня есть тому примеры, как и на чем работают люди, имея свой авто.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя _Виктор_
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Евгений661
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя mixail54
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3) пользователя Алексий
''Золотые слова,Юрий Венедиктович!''. За рулём тех, которые проходят через правильный отбор, а это МГ, К, Олега Нарыкова колонна в А, Алмаз, Дельфин - профи. А за Т24 кто подпишется-то или за некоторых из партнёров Атласа? Да никто. Но при этом от ДТП не застраховани никто, ни частник, ни логотип.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))