Погода: 19 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Телефон/планшет для работы в такси, ставим программы, делимся опытом.

  • А вот на мой взгляд ЕСТ гораздо правильнее сделана нежели вап такси. На яве вообще не рассматриваю просто потому что это позапрошлый век до нашей эры.

    Совершенной во всех смыслах программы не может быть просто по определению.

    Андроид там не при чем. Просто иначе построена логика. там и не нужно видеть текущие заказы вам.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вот про связь с клиентом хотелось бы уточнить по-подробнее...
    Как показывает опыт. такие примечания присутствуют там где есть неопределенность с адресоv или еще с чем-либо, поэтому иногда проще предварительно созвониться, чем потом жалеть о том, что не сделал этого.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Андроид там не при чем. Просто иначе построена логика. там и не нужно видеть текущие заказы вам.
    А кому нужно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я перепробовал почти все, что есть в Новосибирске, кроме ЕСТ и Орбис, Лидер и Вест в расчет даже брать не буду и могу сказать, что совершенного и удовлетворяющего всем потребностям водителя нет ничего, в каждой программе есть свои недостатки, и ВапТакси не самая плохая из всех, особенно так которя на яве, мне очень нравится водительское приложение от Вили, единственное чего пока мне там не хватает, это то, что не видишь текущие заказы, возможно в этом вина Андроид, надо будет порпобовать на ioS.
    попробуй орбис.
    ребята ориентируются именно на водителя, т.к. это приложение исключительно водительское а не часть большой системы..

    там, конечно, есть еще некоторые недоработки, о которых я им говорил и они, надеюсь, будут поправлены..
    + часть ограничений, налагаемых самой системой вап-такси..

    а как в вилли тогда распределяются заказы?
    там есть только предварительные?

  • В ответ на: попробуй орбис.
    Не нужен мне орбис, то что мне необходимо и так спокойно и бесконфликтно уживается в моем планшете, а ВапТакси это всего-лишь по старой памяти и от безделья.
    В ответ на: а как в вилли тогда распределяются заказы?
    там есть только предварительные?
    Есть и текущие и предварительные, но предварительные видны в вкладке предзаказов, а вот текущие только по предложению.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Где "там"? И еще вы не забывайте, что программа состоит то не только из того блока, который видит водитель:улыб:
    ТАМ - в таксисто, бо как я отвечал на пост, где ее упоминали..

    ну и я так понимаю, что в рамках этого топика, мы говорим, по большей части, о клиентских приложениях для водителей, а не о системах CRM в целом...

  • В ответ на: + часть ограничений, налагаемых самой системой вап-такси..
    откроете тайну, каких?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • навскидку - невозможность отображения промежуточных пунктов в предложении заказа..
    показываются только начальная и конечная точка..

  • в предложении? а если пунктов не 3, а больше?
    хотя что-то мне подсказывает, что мы о разном "предложении".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: навскидку - невозможность отображения промежуточных пунктов в предложении заказа..
    показываются только начальная и конечная точка..
    А это очень надо, при условии, что вы работаете, а не просто прокатиться вышли?

    Вот как-то так оно есть и должно быть - "Сложные маршруты - заказывайте ТАКСИ - у них таксометр, и водитель с удовольствием будет катать вас хоть по десяти адресам в любой последовательности." (c)Таксист

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • >в предложении? а если пунктов не 3, а больше?

    вопрос - почему у таксисто все пункты маршрута видны или в предложении заказа или, как минимум, в его подробностях данного заказа в меню ЗАКАЗЫ..

    в вап-такси водитель видит их только по прибытию на место..

    НЕВОЗМОЖНОСТЬ отображения промежуточных пунктов до прибытия ограничениями именно самой системы, представитель 3-15 объясняла мне в соседнем топике..

    отсутствие пометок о том, что заказ не из точки А в точку Б, а с промежуточными, в поле примечание - может объясниться только политикой компании, не считающей нужным предоставлять ВСЮ информацию водителю ДО прибытия на заказ, чтобы он не мог отвертеться..

  • В ответ на: А это очень надо, при условии, что вы работаете, а не просто прокатиться вышли?

    Вот как-то так оно есть и должно быть - "Сложные маршруты - заказывайте ТАКСИ - у них таксометр, и водитель с удовольствием будет катать вас хоть по десяти адресам в любой последовательности." (c)Таксист
    да, надо.
    я хочу соизмерять объем затрат своих ресурсов (усилий, времени, топлива) с размеров вознаграждения, получаемого за них.. особенно, в час пик..

    а где разница между "работать" и "покататься" вышли?

    я за 10-12 рабочих часов делаю 10-12 заказов - это я работаю или "покататься вышел"?
    но при этом я не хотел бы в час пик ехать в дальние края левого берега, пусть даже с оплаченным возвращением на правый.. думаю, что на одном берегу, я успею выполнить несколько заказов за то же время...

    ага, Антон, как всегда, прав..
    только где оно у нас, это самое ТАКСИ?
    и сколько народу готовы им пользоваться?

  • В ответ на: объясняла
    объяснял :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: вопрос
    ответ. потому, что это таксисто.
    В ответ на: по прибытию на место
    и это правильно. имхо.

    представитель 3-15 мужского рода :спок: .

    вы с 3-15 организуйте дорогу с двусторонним движением.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: я хочу соизмерять объем затрат своих ресурсов (усилий, времени, топлива) с размеров вознаграждения, получаемого за них.. особенно, в час пик..
    Да можно хотеть все, что угодно, но
    В ответ на: по прибытию на место
    заказ может стать по факту и измениться до неузнаваемости и это не редкость, вся проблема лишь в тарификации фикс системы расчета маршрутов, во всех юнисахатласах и им подобных не выгодно ехать далее минималки в то время как с таксометром водителю интереснее работать любой зака, хоть минимальны, хоть сколько угодно продолжительный.
    В ответ на: только где оно у нас, это самое ТАКСИ?
    и сколько народу готовы им пользоваться?
    Есть, готовы, немного, но это уже недоработки тех кто есть.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А кому
    В той логике распределения заказов - никому.. ну или точнее только дис.... или как они их именуют... смотрящим в общем:улыб:и то лишь для разруливания нестандартных ситуаций.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: объяснял :спок:
    Да, прошу пардону у Антона, перепутал представителей..

  • В ответ на: попробуй орбис.
    Этот самый орбит без сахара - всего лишь интегратор ваптакси оболочка.. так что ничего сверх того что есть там быть не может. Знаю лишь понаслышке. могу ошибаться, но вряд ли:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: недоработки тех кто есть.
    расшифруешь про недоработки?
    да и "тех кто есть" перечислишь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • /п.9/

    дык, кто-ж спорит-то про таксомертр..
    мы-то обсуждаем ту систему, которая есть и ее возможности/ограничения...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (03.01.15 19:28)

  • Во первых CRM системы тут вообще не при чем.
    Во вторых приложение для водителя неотделимо от рабочего места диспетчера и руководителя - одно без другого совершенно бессмысленно.
    Что же до таксисто. то там не в интерфейсах проблемы. они есть. Они МОГУТ быть решены. И приложение МОЖЕТ стать лучшим из того. что сейчас есть, и уж точно лучше ваптакси.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: часть ограничений, налагаемых самой системой вап-такси..
    вап такси никаких особых ограничений ни на что не накладывает:улыб:все можно сделать.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: вы с 3-15 организуйте дорогу с двусторонним движением.
    Но как, Холмс?

    им я, как думающий водитель, видимо не нужен..
    ибо я не готов бросаться за копейки на любой заказ и, особенно не люблю, когда меня обманывают в любой форме..

    мне они, конечно, интересны, как потенциальный поставщик заказов, ибо "лучше иметь возможность и не иметь потребности, чем иметь необходимость и не иметь возможности" (с)мой, но опять же, не любой ценой..
    и уж никак не путем уплаты 1000-го штрафа..
    отчасти, интерес к ним повышается тем, что они работают через вап-такси, а я пользуюсь орбисом, но, опять же, и на них и на всей системе вап-такси свет клином не сошелся..

    я готов работать с кем угодно, кто будет давать возможность мне зарабатывать, а не использовать меня для решения своих насущных проблем вывоза безналичных заказов по нескольких адресам..

  • да, оболочка, но со своим расширенным (относительно стандартного клиента вап-такси) функционалом...

  • В ответ на: только где оно у нас, это самое ТАКСИ?
    и сколько народу готовы им пользоваться?
    Такси у нас "Мой город", "Классик", "В2В"... Народу ими пользуется около 7% от общего числа пользователей легкового автотранспорта по заказу:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • МГ видимо, остался в совсем небольшом количестве, ибо на дорогах стал их замечать гораздо реже..
    или они ушли, большей частью в корпоративный сегмент и обрабатывают его на машинах без логотипов?

    А Классик, разве по таксометрам ездит?
    в свое время они точно так же работали на ES-такси, с теми же принципами расчета стоимости, как и у остальных, если я ничего не путаю... или там в программе приоритет времени а не расстояния?

    кстати, а что случилось с Мустангами?

  • В ответ на: Но как, Холмс?
    Ватсон?
    В ответ на: им я, как думающий водитель, видимо не нужен..
    ибо я не готов бросаться за копейки на любой заказ и, особенно не люблю, когда меня обманывают в любой форме..
    скорее "считающий"?

    ну и далее, Вы не обижайтесь, но не слишком ли много "я, мой, мне,.."?
    Может в этом "проблема"?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: МГ видимо, остался в совсем небольшом количестве,
    дада..:улыб:особенно если заглянуть в реестр выданных разрешений и посчитать:улыб:
    Все хорошо у МГ... и это хорошо!

    В ответ на: А Классик, разве по таксометрам ездит?
    Ага.

    В ответ на: что случилось с Мустангами
    Планомерно и закономерно почили. И это тоже хорошо.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В той логике распределения заказов - никому.. ну или точнее только дис.... или как они их именуют... смотрящим в общем:улыб:и то лишь для разруливания нестандартных ситуаций.
    Вы хотя бы видили админку Уили?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет, конечно, не видел... "И нееее хочууу" (с)
    Не понял только к чему вы?

    Я ж про общую концепцию:улыб:в ней водителю вовсе не нужно видеть общее количество заказов. машин на линии и проч...

    No one ever died from wanting too much

  • Ну дак я ж не только водитель, :спок: да и водителю иногда полезно понимать ситуацию.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: админку Уили
    :biggrin: а эт чо и зачем это?
    ну в смысле "админка".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: скорее "считающий"?

    ну и далее, Вы не обижайтесь, но не слишком ли много "я, мой, мне,.."?
    Может в этом "проблема"?
    ну да, считающий, это уже, априори, думающий..

    ну, мне как бы не на что обижаться, оскорблять меня тут, вроде как еще никто не пытался, да и публика, как мне показалась, по большей части тут приличная..
    но да, я не готов бросаться на любой заказ, тем более на своей машине..

    и если я, волею судеб, вынужден некоторое время провести, работая в такси, это не повод понижать планку собственного достоинства..

    и если партнер, поставляющий мне оговоренную услугу, делает это некачественно, то я не буду стесняться об этом говорить, а не молча проглатывать в погоне за длинным рублем, тем более, что рубль-то от этого партнера не такой уж и длинный...

  • а это, что бы все знать :спок:
    Показать скрытый текст
    :biggrin: Приходит Красная Шапочка к бабушке.
    -Бабушка, зачем тебе такие большие глаза?
    -Чтобы лучше тебя видеть, внученька!
    -Бабушка, а зачем тебе такие большие уши?
    -Чтобы лучше слышать тебя , внученька!
    -Бабушка, а зачем тебе такие большие руки?
    -Чтобы крепко обнять тебя , внученька!
    - Но бабушка, а зачем тебе такой большой хвост?
    -Это не хвост-ответил Серый Волк и густо покраснел.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В общем всё остальное "лирика, а вот это
    В ответ на: я, волею судеб, вынужден некоторое время провести, работая в такси
    главная причина, почему в "такси" ничего не изменится в ближайшее время.
    не находите?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • хотелось бы попросить Вас развернуть свою мысль более подробно..

    да, в "такси" конторах работают/подрабатывают множество людей, которые, естественно, ищут, где выгоднее, причем в краткосрочной перспективе..
    что мы и наблюдаем по массе водителей, кочующих из одной диспетчерской в другую или работающих со всеми сразу...

    к сожалению, не все руководители контор "такси" понимают, что свободный водитель не раб их, и с ним нужно взаимодействовать на ВЗАИМОВЫГОДНЫХ условиях..

  • В ответ на: развернуть
    лет несколько только этим и занимаюсь :rofl:

    а если серьезно, то:
    работающих нынче в аюлгал и подобных, нет. практически;
    подработчики в моем понимании (хоть они и думающие и считаюшие как бы) это непрофессионалы, занимающиеся обналичиванием стоимости своих авто;
    рабом можно считать только того, кто сам себя таким считает. имхо.

    как то так.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну дак я ж не только водитель
    Тогда к чему вопросы? Если вы руководитель - все в вашей компетенции.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: водителю вовсе не нужно видеть общее количество заказов. машин на линии и проч...
    Вот это в таксисто и не нравится) Машины не вижу, заказы не вижу, фильтров нет, валится всё одну кучу, при предложении накладываются один на другой, в итоге можно взять то, что совсем не хотел. Водитель может отменять заказы. Связи с клиентом нет(все деньги уже прозвонил, с вопросом "куда подъехать" и "какой подъезд"), адреса при пересчете ввести нельзя(можно только 1), а гпс не всегда нормально работает, что бы по нему пересчитывать. Это в основном.. А мелочй еще сколько.
    Кстати, программа лидера и таксисто постоянно вылетают. ЕСТ не вылетела НИ РАЗУ.
    И карта в таксисто - 2гис. Траф нам порезали до 1gb/месяц(на планшетах таксисто), а программа ПОСТОЯННО подгружает карту, при чем подгружая не очень быстро. Предлагал, что бы сделали так, что б карты загружались с планшета, а не из интернета. Ответ: А зачем? И так все нормально.
    Для сравнения, прога лидера потратила 8мб, а таксисто 100+, при том что я это таксисто не так часто включал.
    А еще вай фай обещали для клиентов))))

  • В ответ на: :biggrin: а эт чо и зачем это? ну в смысле "админка".
    что бы админить, назначать заказы, удалять, сливать :biggrin:

  • кто уже пробовал? orbis программная оболочка все ваптакси в одном

  • Да только ленивый ещё не попробовал

  • Я вроде не линивый, но не пробовал, вообще недавно услыхал об этом, правда недавно вернулся в "такси". А нет ветки орбис? По теме, так какой планшет взять? Есть реальные отзывы? Хотел взять мегафон-логин так их разобрали, нет в продаже. Надоело две мобилы таскать. Кстати юзаю мегафон- оптима,смарт, сенсор тупой часто тормозит и промахивается, но две проги и навигатор вывозит.

    Исправлено пользователем Die (14.01.15 10:21)

  • В ответ на: А нет ветки орбис? По теме, так какой планшет взять?
    Так у них вроде свои есть. :secret:

  • Сколько? И какой? Хочу все приложения загнать в один планшет и не таскать две мобилы навигатор и т.д

  • В Таксисто планшет возьми, а потгом если надо будет и Орбис туда поставишь, а если не надо, то можно каждую контору отдельно поставить, все это здесь уже обсуждалось, перечитай ветку повнимательнее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В таксисто я спросил какой планшет подходит она наговорила кучу названий, а свой не предложила, мож закончились? Ветку пролистал конечно, но в голове не отложилось об этом.

  • Зайди на сайт орбиса почитай.:yes.gif:

  • Ок, спс. А какой фирмы планшеты в таксисто кто нить в курсе?

  • В Орбисе Супры, залоченные под МТС последние были, ценник поднялся с 2000 до 2500.
    В Таксисто Ирбис, модель не помню.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум