В ответ на: 170 было с утра ....машина не приехала...
Видишь ли в чем дело, с сегодняшнего дня в Атласе с 7 до 9 утра минмалка180р и на нее никакие скидки не распространяются, но так должно было быть, но у нас как всегда-170 и не пришла, стабильность однако.)
день добрый!
спасибо за отзыв. Напишите в личку номер, с которого был заказ.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Ответ на сообщение Re: Жесть.. пользователя АТЛАС_2_383_383
а вот скажи мне ,это нормально когда мне прилетает смска что машина у менч белый рено логан 878, я выхожу ,оббегаю весь двор машины не вижу,возвращаюсь к подъезду начинаю звонить,а у меня оказывается синий логан с другими номерами стоит у подъезда,я как должна догадаться что это мое.
шофер конечно мне объяснил что что другая машинка зарегана у него там,я конечно человек понимающий,но в мороз по двору бегать приятного мало,дяденько тоже довольно таки вежливый и нареканий нет вообще , но хотелось бы у подъезда видеть именно то что в смс а не в угадайки играть
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В ответ на: Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
VIK, привет.
Судя по всему, заказ был до 7:00, тогда ещё действовал прежний тариф. С 7.00 до 10.00 минимальная поездка - 180 руб.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
В ответ на: а вот скажи мне ,это нормально когда мне прилетает смска что машина у менч белый рено логан 878, я выхожу ,оббегаю весь двор машины не вижу,возвращаюсь к подъезду начинаю звонить,а у меня оказывается синий логан с другими номерами стоит у подъезда,я как должна догадаться что это мое.
шофер конечно мне объяснил что что другая машинка зарегана у него там,я конечно человек понимающий,но в мороз по двору бегать приятного мало,дяденько тоже довольно таки вежливый и нареканий нет вообще , но хотелось бы у подъезда видеть именно то что в смс а не в угадайки играть
Мэс,
неа, вообще не нормально. Напишите в личку телефон, с которого был заказ. Подмена авто в нашем такси не допускается.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
В ответ на: VIK, привет.
Судя по всему, заказ был до 7:00, тогда ещё действовал прежний тариф. С 7.00 до 10.00 минимальная поездка - 180 руб.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Заказ был на 7.45 Спартака 8/6-150р, следующий за ним на текущее время,(принят мною в 7.52) Владимировский спуск9-170р, что скажем?
Вот! Попробовал я тоже воспользоваться услугами Атлас. Должен признаться, что был приятно удивлен
Прежде всего адекватностью (назовем это так)
В итоге, общий бал на 4+ (по пятибальной)
Только смутило, что девушки-диспетчеры строгие такие, прямо ух!Проблема была в том, что самолет задерживался на вылет из Москвы, просидели в самолете 2 часа уже на взлете... Ну я каждые полчаса перезванивал и просил перенести на пол-часа заказ (на попозже). Ну не виноват я был в этом. А строгие девушки не всегда понимали, что я не шучу. Я предлагал даже им посмотреть самим в интернете, что рейс задерживаетсяНо, правда, всегда переносили...
По прилету, только я вышел из дверей аэропорта, тут же звонок от водителя: "Вы уже прилетели?" Я аж головой по сторонам закрутил, типа Большой Брат следит за мной (ну как водитель так четко угадал, что я именно в данную минуту выхожу)
Оказалось ЦРВ, водитель был ненавязчив и корректен, с улыбкой довез. Правда, прайс смутил, типа 410 руб. что ли... Вот смутила именно эта десятка
В общем, встретили вовремя (даже с учетом нескольких переносов заказов), довезли хорошо, нос не отморозил, в целом доволен
Вот! Попробовал я тоже воспользоваться услугами Атлас. Должен признаться, что был приятно удивлен
Прежде всего адекватностью (назовем это так)
В итоге, общий бал на 4+ (по пятибальной)
По прилету, только я вышел из дверей аэропорта, тут же звонок от водителя: "Вы уже прилетели?" Я аж головой по сторонам закрутил, типа Большой Брат следит за мной (ну как водитель так четко угадал, что я именно в данную минуту выхожу)
Оказалось ЦРВ, водитель был ненавязчив и корректен, с улыбкой довез. Правда, прайс смутил, типа 410 руб. что ли... Вот смутила именно эта десятка
В общем, встретили вовремя (даже с учетом нескольких переносов заказов), довезли хорошо, нос не отморозил, в целом доволен
Константин, спасибо за позитив ))
Десятка была за несколько переносов заказов, а если серьёзно, то стоимость рассчитывается специальным программным обеспечением и зависит от километража, поэтому 410, ни больше - ни меньше.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
В ответ на: Проверил онлайн заказ на сайте. Расчет по прежним ценам. Значит Атлас обманывает водителей.
AstralTravel и другие водители,
сигнал принят, сейчас выясняем, в чем дело с тарификацией. Разберемся, выясним, дадим ответ завтра, 04.12.12. Никого в обидим не оставим.
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Что то ВЫ самми чудиТТе, вот я к примеру чо с Сотового чО, с домашнего заказываю всегда во первых меня узнают.....( что радует), и ВСЕГДА дам Чаевые... еслив *ровно едет*....Шофёр (а не *водятел Младой*....
ЗЫ: В КЛАССИК(е) тоже самое
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
В ответ на: Ну, что у нас как всегда, пишем одно, а на деле, все по другому.
Заказ на 7.45-минималка 150р, а новости гласят о том, что должно быть по другому.
Давай, Денис, объясняй нам, что это мы читаем и понимаем все, неправильно.
VIK,
здесь момент такой. Действительно, случаи такой тарификации возможны, т.к. через сайт расчет не учитывает час пик. Об этом мы знаем и сейчас работаем над этим.
присоединяйтесь ) http://vk.com/club22246276
С уважением,
служба качества такси "Атлас", Денис advert@atlas-taxi.com
363-38-34
Блин, крик души! Сделайте бесплатное ожидание 5 минут!! В других такси 5 минут, и все в течении 5минут выходят. В Атласе 10 минут и все тянут до последней минуты. Зимой ведь не глушишь машину, а это расходы. Плюс потеряное время, ожидание 10ти закозов = минимум час рабочего времени, за который я бы развез еще 2-3 клиента.
Раз до абсурда дошло, вышли, уточнили что это я за ними, и пошли с горки кататься. На вопрос едем или нет, - Ну а чо, у нас же есть 10 минут ещё.
Сделайте 5 минут уже.
Я когда заказываю, начинаю одеваться после смс, что машина назначена.. После смс, что подъехала, через минуту стою на улице)) Не хочется ждать 4 минуты зимой)))
ну так давайте уберем )))
просто любое действие имеет последствия, я думаю все-таки клиент отреагирует ногами, а для компаний, получающих прибыль за счет объема заказов (фикс. прайс диспетчерских), а не от наценки оных (классические таксопарки со сдачей выручки в кассу и бла-бла-бла) это будет похоже на сеппуку.
если вам это не нравится - решайте с вашим руководством.
сделают пять минут - будет пять. только это - не ваших компетенций решение.
эту хитожопость с вашей самодеятельностью лично я всегда стараюсь наказать.
В ответ на: Минут за 5 до прибытия в точку, отмечайся что "на месте"
а вот за это я обычно воздействую на водителя рублем и душевным разговором с руководителями этого товарища.
потому что это - не правильно.
Ой, а рублём это как? По тарифу что ли недоплачиваешь? Ты осторожней, а то так и монтировкой получить недолго )
А на разговоры с какими то "руководителями" всем плевать, нет никаких руководителей у привлечённых авто, кроме себя самого )
ну как с расторопными официантами - достаю салфетку с надписью буй и вручаю с фразой "а это на чай"
ну и сообщаю обычно диспетчерам и в контроль качества (если он есть), почему я лично для себя решил больше не пользоваться этими услугами этого чудо-бизнеса, попутно информируя, что я свое мнение относительно этого чудо-бизнеса и лиц, им руководящих буду доносить долго и публично. так то я не злопамятный, но вот попыток обмануть меня любимого перенести не могу
умные люди понимают, что каждый довольный клиент приведет с собой ну одного, ну двух клиентов максимум.
а недовольный заберет гораздо больше.
ну и монтировку - забавно будет, я так то не мелкий, могу монтировку то и поотобрать
В ответ на: нет никаких руководителей у привлечённых авто, кроме себя самого )
не, ну так то да.
просто бывают люди, въедливые шокапец.
и вот изредка они мешают жить "полузевсам" от бизнеса в умиротворении - и тогда, обычно, дабы отвязаться от этого въедливого потребителя, показательно, в меру сил, средств и возможностей порят того, кто клиента "задрал". обычно не разбираясь кто прав, куда виноват, и почему юпитер в венере. всем, как вы правильно понимаете, пофиг. не всем так везет конечно, но случаи были
В ответ на: Блин, крик души! Сделайте бесплатное ожидание 5 минут!! В других такси 5 минут, и все в течении 5минут выходят. В Атласе 10 минут и все тянут до последней минуты. Зимой ведь не глушишь машину, а это расходы. Плюс потеряное время, ожидание 10ти закозов = минимум час рабочего времени, за который я бы развез еще 2-3 клиента.
Раз до абсурда дошло, вышли, уточнили что это я за ними, и пошли с горки кататься. На вопрос едем или нет, - Ну а чо, у нас же есть 10 минут ещё.
Сделайте 5 минут уже.
Зимой время для сборов увеличивается - это факт, поэтому 10 минут б/пл ожидания при заказе на ближайшее время считаю справедливыми.
А вот катальщиков с горки наказал бы принципиально - открыл бы капот и отзвонился диспетчеру, чтобы сняли заказ по причине поломки авто. Нехай дальше катаются, му...озвоны.
В ответ на: просто бывают люди, въедливые шокапец.
и вот изредка они мешают жить "полузевсам" от бизнеса в умиротворении - и тогда, обычно, дабы отвязаться от этого въедливого потребителя, показательно, в меру сил, средств и возможностей порят того, кто клиента "задрал". обычно не разбираясь кто прав, куда виноват, и почему юпитер в венере. всем, как вы правильно понимаете, пофиг. не всем так везет конечно, но случаи были
Ни одна диспетчерская служба не будет жертвовать отношениями с водителем (которых ВСЕГДА не хватает) ради одного въедливого полупокера в полукедах (которых пруд пруди). И Вы правы, разбираться особо не будут, просто заказы от него принимать перестанут.
В ответ на: ну и монтировку - забавно будет, я так то не мелкий, могу монтировку то и поотобрать
Чем больше шкаф, тем громче падает
Ну а вообще, в чём проблема если водитель отобьётся на 5 минут раньше? В любом случае, пока ботинки натянешь, пока лифт дождёшься, при самом плохом раскладе вы к подъезду одновременно прибудете. И что плохого в том, что водитель сэкономит себе 5 минут?
Если бы я был официантом,то за такую,чаевую,салфетку дал бы вилочкой в глазик.Хотя я и мелкой комплекции.Ну отсидел бы пару лет,зато другим бы неповадно было ... мягко говоря выстёбываться.
Один мой друг,кстати не очень крупной комплекции,в молодости говорил-Большой шкаф громче падает.
Я неоднократно видел как он претворял поговорку в жизнь.
Ничего личного.......
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Сам нередко заказываю такси. Машину всегда встречаю у торца дома, чтобы по двору не крутиться. Как то получается, если ехать надо. Тем более приходят оповещения, что машина проезжает там-то. Многие пассажиры также поступают - как оказывается они работают или работали в такси. Сегодня в 7-10 поймал заказ на 7-20, сразу отбился, что на месте (заказ с соседненго подъезда своего дома, машина там же). Проснулся, завел машину,умылся, оделся, вышел в 7-15 - клиент вышел в 7-36. Компании "СПАСИБО" за бесплатную утреннюю смену и 30р. добавки Еще бы показывали конечную точку маршрута, за частный сектор добавляли и 5 мин. ожидания - были бы вне конкуренции
Ответ на сообщение Re: Жесть.. пользователя АТЛАС_2_383_383
Вопрос - как правильно считать ожидание? Заказ на определенное время 8-20, отбился в 8-17, клиент вышел в 8-28, считаю 6 мин. ожидания, хотя фактически 8, часто отбиваюсь в назначенное время, отнимаю 5 мин. на выход, потом считаю. Как правильно?
Ответ на сообщение Re: Жесть.. пользователя Евгений661
если я вызываю на 9-00 ,в моем понимание машина в 9-00 будет у подъезда,я к этому времени тоже там же уже,ибо если я вызываю на конкретное время значит я во времени ограничена,и не буду тратить свое же время
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Утром делается примечание - возможна задержка 15-20 минут, машин не хватает пробки и т.п. Стоять у подъезда тоже не резон. Многие грамотные клиенты - соединяются с водителем и уточняют напрямую, как скоро машина будет. В основном, правда, уже стоя у подъезда.
Ответ на сообщение Re: Жесть.. пользователя Евгений661
соединяться с водителем не люблю,ибо обычно в этом время я собираюсь,так же крайне не люблю когда по приезду мне звонит водитель и говорит что он подъехал,я не слепая я вижу смски.
еще больше не люблю когда звонит что подъехал я выхожу и не вижу и оказывается что он стоит "со стороны дорога"(с)
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Как оказывается все просто. Порой таких басней наслушаешься, что смс пришло с задержкой или "диспечер" сказала что машина будет в течении получаса, а вы приехали через 5 минут, или "машину заказывали с другого телефона, пока перезвонили" и т.д.
В ответ на: плохого то что может выйти так что будешь стоять на морозе в колготках эти пять минут
Если вы до приезда машины уже стоите на улице, то вам абсолютно поровну когда водитель отбился что он на месте, ибо вы так и так мёрзнете, а он так и так приедет во столько, во сколько приедет )
не ну ближайшее я выхожу после того как машина подъехала,но мне спуститься максимум две минуты,оставшиеся три стоять не охота,чтоб как сегодня с насморком не валяться
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.