Погода: 12 °C
17.089...12пасмурно, небольшие дожди
18.0810...14переменная облачность, небольшие дожди
  • Простите, сэр! хочется разобраться в ситуевине, прошу вас продублируйте вопросик, оч хоца меры принять. Плис.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • А что, так и не сообщил подробности?

    Тогда уже другой вопрос возникает - почему же Nskyy так и не поддержал желание разобраться в ситуации?

    Подпись на реконструкции

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (23.05.08 15:10)

  • Вот и sharkie не спицца. решил уделить внимание моей скромной персоне. Спасибо, не стоит. "Дельфин" уплыл в даль морскую. Говорить с глухими не о чем.

    ПыСы: модераторы, ау! просьба не скатываться к нарушению п.6, 7

    За нашу Советскую родину!

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (23.05.08 15:17)

  • Сейчас Вы по отношению к человеку слышащему, мало того, внимательно слушающему, заняли позицию немого, имхо. Всякое бывает, одно нажатие кнопки и вместо ненужного сообщения стёрто нужное, как видимо и произошло в этот раз, о чём delphi сообщил.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Хм... Ситуация сложилась крайне любопытно.

    Разложим по полочкам.

    1. Nskyy испытывает проблемы с сервисом такси "Дельфин".
    2. Nskyy сообщает об этом в личке Delphi.
    3. Delphi по неосторожности удаляет непрочитанное сообщение в личке.
    4. Nskyy, не дождавшись ответа в личке, выносит ситуаци. на форум.
    5. Delhpi признает, что получал сообщение, но удалил его, и просит повторно сообщить в личке детали заказа.
    6. Nskyy почему-то встает в позу и не желает сообщить детали повторно, сопровождая отказ плевками в сторону такси "Дельфин".

    По результатам разбора ситуации возникает вопрос - в какую позу встал Nskyy?

    Подпись на реконструкции

  • Что за маниакальность о любви-нелюбви Нского к "Дельфину"? Я подозреваю психоз. Как минимум занудство и буквоедство.

    1. О проблемах было заявлено в личку представителю компании.
    2. Сообщил по горячим следам. Реакции ноль
    3. Я не верю в сказки. Лет так ... много уже. Тем более не приучен повторять дважды.
    4. Да. Я не хочу чтобы люди обожглись на плохом сервисе.
    5-6. Зачем мне писать детали заказа и разбираться в чем-то, если выводы уже сделаны и выбор в пользу другого такси определен?

    Лично для меня тема "Дельфина" раскрыта. Спасибо.

    За нашу Советскую родину!

  • 1. О проблемах было заявлено в личку представителю компании.
    2. Сообщил по горячим следам. Реакции ноль
    - а на Форуме про это написали? многие часто не замечают личку, или отвечают не сразу

    3. Я не верю в сказки. Лет так ... много уже. Тем более не приучен повторять дважды. Кнопки "удалить" и "ответить" находятся рядом, как и галочки с пометками на удаление идут друг за другом. Вполне реальная ситуация, когда нечаянно удаляется не то сообщение. Представителю компании не лень было попросить Вас, притом неоднократно, продублировать сообщение, ну раз Вы не приучены видимо не только повторять, но и просто вежливо отвечать на разумные вопросы, что делать... :dnknow:

    4. Да. Я не хочу чтобы люди обожглись на плохом сервисе. Сервис в целом - сейчас по моим оценкам в первой десятке среди новосибирских такси, что касается парка машин - на самом деле Дельфин безусловный лидер - другого парка, состоящего на 80% из Фордов Мондео/С-макс и Мерседесов Е200, и на оставшиеся 20% из Опелей/Хёндэ я в городе не знаю.

    5-6. Зачем мне писать детали заказа и разбираться в чем-то, если выводы уже сделаны и выбор в пользу другого такси определен? Уверен, что лекция о вреде курения в салоне прочитана уже отдельно всем водителям. Ну а возможности уточнить по Вашей конкретной ситуации, где произошёл шум во время коммуникаций, кто ошибся и почему, диспетчер, водитель, сам клиент (как ни странно, и такое бывает) - теперь у руководства Дельфинов нет, жаль.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Проехался вчера на мурзике ешке - на такси совсем не похоже:улыб:Мало того, что с тележками вообще сравнению не подлежит :), ещё и в целом по комфорту и безопасности превосходит явно - и распространённые в такси шкоды, и, тем более, реношки. Пожалуй, имеет смысл даже вызвать из города и ждать такую машинку в Академе.:улыб:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Какой смысл мне врать ??? Ага сижу тут от делать нечего сочиняю .Странно . чего это вы так защищаете и реальным фактам не верите?

  • И кстати , это было в ноябре . а не два месяца назад

  • А, простите, Вы кто, и о чем Вы вообще?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: другого парка, состоящего на 80% из Фордов Мондео/С-макс и Мерседесов Е200, и на оставшиеся 20% из Опелей/Хёндэ я в городе не знаю.
    ...и, скорее всего, не скоро узнаете. Разве какой еще банкир поиграться захочет "в такси", накупить машин то не проблема, при наличии средств. Проблема найти на эти машины водителей (а потом удержать их достойными заработками), проблема содержать-ремонтировать автомобили, проблема окупить вложения в разумные обозримые сроки и начать получать прибыль (хотя как показывает практика на удивление много открывается "бизнесов" работающих в чистые убытки и при этом вполне удовлетворяющие своих инвесторов.. но это уже тема для другого разговора). Ежели все срастется, а цены останутся приемлимыми... вот тогда и возрадуемся. Сейчас цены уже далеко не "массово-среднерыночные", но еще видать приемлимы для "целевой аудитории" которой пока достаточно. Но, насколько известно, парк продолжает расти. В отличие от количества платежеспособных клиентов:миг:Равно как не прибывает ниоткуда и новых желающих работать в такси (хотя при наличии возможности таких начальных инвестиций можно было бы нараз и кадровый голод утолить). Так что, будем подождать, прежде чем дифирамбы петь.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Пожалуй, имеет смысл даже вызвать из города и ждать такую машинку в Академе.
    При наличии средств для оплаты - наверное. При отсутствии расхождений с заявлением диспетчера о времени прибытия машины и фактическим ее появлением под окном - может быть. При названной диспетчером цене, совпавшей с озвученной водителем - почему бы и нет...

    В описанном же случае ИМХО - не имеет смысла. Тем более, при последовавшей реакции.

    Но, каждый делает свой выбор сам, разумеется. Кому поп, кому попадья, а кому попова дочка.. Арбуз или свиной хрящик..

    К тому же, может быть, они и исправятся:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :улыб:неудивительно, что все забыли - 25 мая miKroba пишет ответ на сообщение от 10 марта, вспоминая соответственно 10 марта 2008 поездку, как оказалось, даже не двух, а четырёхмесячной давности - ноябрь 2007! :eek::улыб:Имхо, тут уже просто невозможно за давностью событий в чём либо разобраться. :dnknow:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • ННП

    Всем скептикам, вечно недовольным и неудачливым, прошу заранее отсечься от моего поста, ибо я буду ХВАЛИТЬ.
    Хочу выразить огромный РЕСПЕКТИЩЕ водителю форда-мондео с номером 359 (или 539 :смущ:не помню точно уж простите. и имени не запомнил.. помоему Алексей.)
    Я был безумно удивлён и качеством поездки и сервисом и вообще очень приятный и умный водитель оказался. Не взял ни одной лишней копейки (хотя возможность была.. ибо ждал он меня в разных местах, примерно 1.5-2 часа в совокупности). Но да всё это мишура, по сравнению с финалом истории нашей поездки:
    У меня были только тысячные бумажки и у водителя не оказалось 600 рублей сдачи.. я предложил ему внести эти 600 рублей на мой личный счёт и я расчитался бы ими в следующий раз. если бы поехал. так он отказался :eek:
    Меня это просто добило.. я даже причину не понял.. что-то вроде: Может поедем, а может и не поедем ещё.. а должен я быть не люблю.
    Каюсь, но я ступил и не взял его номер телефона. Если администрация такси Дельфин сочтёт уместным, я вас очень прошу, напишите мне в личко его сотовый.. если это конечно принято в вашей сфере услуг.
    пс: всё-равно я ему эти 600 рублей втюхаю :ха-ха!:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Прошу прощения, но на 359 форде Алексея нет, 539 форда тоже нет, напишите мне в личку адреса и время заказа и мы найдем этого водителя. Можете написать на аську.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Вчера попытался воспользоваться данным такси. Позвонил, спросил сколько с Маркса на первомайку уехать. Озвучили 600 рублей. :безум: Уехал на мустанге.

  • что разобратья нужно понимать во сколько, когда, мы прослушаем Ваш звонок и сообщим!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В личке вся информация про водителя. Приятных поездок!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Странно, вчера пытал диспетчеров подобным вопросом, только про ОбьГЭС, девушки совершенно корректно озвучили полную раскладку по поминутному тарифу.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Поездки супер :respect: И на Бумеранг, и обратно, ехал на Форде Мондео, всё-таки на новой леворульной иномарке такого класса по Советскому шоссе ехать гораздо приятнее и спокойнее. Порадовало наличие в машине на пассажирском месте не только фронтальной, но и боковой подушки безопасности, которая как класс отсутствует на достаточно распространённых сейчас в такси в России рено логанах.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Доктор, что с вами произошло? Переоценка ценностей или гхм... ну в общем как то не сочетаются ваши нынешние высказывания с вашим же:
    В ответ на: Читая Форум, поймёте, что с экс-Визитом, экс-Аэропорт-Сервисом, а ныне Дельфином лучше не связываться,
    Или сошлись в цене на рекламу?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну зачем так? Всё течёт, всё меняется, вот наладили диалог на форуме, вот водителей заинструктировали, научили... Глядишь, и пойдёт дело то!
    Правда выбор машин, действительно, странноватый для массового такси, в пятницу мне например попался на глаза Мес Е200 kompressor с логотипом "Дельфин" :eek: Это машина не для такси, а для полётов на автобанам, быстрых стартов и прочего пожирания бензина. Дороговат при покупке, капризней по обслуживанию. Скорей всего единственное такси в городе с нагнетателем.:улыб:Заказать чтоли? Как то не довелось на скорости за 200 поездить, может прокатят?:смущ:
    :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Vinipux прав. Там на самом деле очень многое изменилось в плюс. С нынешним парком, и очень жёстким подходом к отбору водителей, можно спокойно с Городским Дельфином ездить. Так что это не переоценка ценностей, а констатация факта, что развитие идёт в правильном направлении.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Насколько мне известно, Е200х в парке больше трёх десятков, почему не сильно заметны - большая часть нелоготипная, если не знаешь, не догадаешься что это такси.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • То есть за рекламу не плочено? Чесна чесна?:yes.gif:гыыы

    No one ever died from wanting too much

  • Да нет, про мерсы я знал. Просто меня удивила надпись "kompressor", ранше это(механический нагнетатель воздуха в двигатель) была опция к базавой версии, и стоила эта опция не дёшево. Но просмотрев сейчас каталог Мерседесов Е-класса, выяснил что эта опция теперь стоит в базовой комплектации самого недорогово автомобиля этого класса, а Мерседес Е200 без нагнетателя в модельном ряду попросту отсутствует. Так что всё встало на свои места.
    ЗЫ. Мдя, при цене за машину от 1 575 000 до 1 650 000 рублей, отбить вложеные деньги будет не легко. Чтобы окупить машину за два года, надо чтобы она приносила по 2-2,5 тысячи чистой прибыли ежедневно. С другой стороны приемлемо, насолько я знаю, срок службы Мерседесов в Германии, именно в такси, состовляет 3-4 года, а пробег доходит до 600 тыс км. Но то Германия, у нас дороги маленько другие.
    Вобщем успехов "Дельфину".

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Я точно ни рубля не получил.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Напомню, что реклама на Форуме запрещена п.3 Правил, как модератор раздела я тем более жёстко придерживаюсь этого правила. :спок: Денежные же взаиморасчёты мои и такси Городской Дельфин уложились в оплату мной наличными водителям стоимости поездок - согласно действующим поминутным тарифам (включая оплату простоя и шлагбаума): 600 рублей за поездку туда и 900 обратно.:улыб:
    Чего отрицать не буду - это то, что я пропагандирую легальную работу таксопарков и выступаю за развитие в целом отрасли перевозок пассажиров легковым автотранспортом в Новосибирске.
    Просьба придерживаться темы ветки - 2-111-555 такси "Дельфин", иначе обсуждение будем продолжать там, где флуд и офф-топ в нарушение п.7 Правил разрешён. :миг:

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • ннп
    Благодарю, за контакты. Очень приятно, что вы пытаетесь угодить клиентам и помочь. Успехов и благополучия вашему замечательному такси :agree:

    Я дождь. Я смеюсь и плачу за вас...

  • Большое спасибо. Пользуйтесь. Удачи и легких поездок!!! :agree:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В субботу 31 мая, проехал от Горской до ДК Горького на Мондео, без пробок естественно, водитель взял 400 р. На мой вопрос "Возьмите себя в руки" , пробурчал что всё по тарифам...но по моему я за такие деньги в Академ городок не давно съездил..только на Опеле...Подтвердите реальность цены?

  • Скиньте пожалуйста в личку полную информацию по заказу с номером вашего телефона, в течение 1 рабочего дня разберемся.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем delphi (03.06.08 12:14)

  • То есть тариф завышен? Звонок был 30 мая около восьми вечера...

  • Звонок был в 20.20, самое напряжённое время в пятницу, диспетчер, приняв только что два заказа подряд на Толмачёво по ошибке и в ответ на Ваш звонок назвала фисированный тариф от Толмачёво до Первомайки, приносим свои извинения. Реально стоимость проезда на Форде - первые 15 минут 200 рублей, далее 10 рублей минута.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Уточните время фактического начала и окончания поездки, заказ с Горского на 16.15 выполнялся автомобилем Форд госномер 304, оплаченная сумма соответствует продолжительности поездки 35 минут (200 руб. минималка первые 15 минут, последующие 10 руб. минута)

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Во вторник, 03.06.2008 г. ехал из Толмачево. Машину заказал через стойку в зале прилета. Поначалу показалось, что хорошо запомнил номер, однако с послеполетного состояния запамятовал.
    Машина была Мерседес нелоготипный, номер вроде 992 (точно на 9 начинался).
    Поездкой доволен. Спасибо! В следующий раз постараюсь запомнить номер или записать.
    Очень приятно после бессонной ночи в самолете пересесть в комфортабельный автомобиль и под ненавязчивый разговор о последних новостях доехать до дома.
    Особенно хочу отметить соблюдение водителем скоростного режима. На такой машине удержаться в рамках дозволенного по пустой дороге – это достойно уважения.

    Toyota Corolla Levin AE-111 XZ 1998 г.в.
    4A-FE

  • Спасибо большое. Мы, так же как и Вы всегда стаемся довольными, если наши клиенты остаются довольны после поздок на наших машинках. Надеюсь и дальше претензий не будет. Мерседес с номером 492 - логотипный, с 92 остаетя только 692. Легких поездок. :respect: :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем delphi (04.06.08 15:54)

  • В ответ на: продолжительности поездки 35 минут (200 руб. минималка первые 15 минут, последующие 10 руб. минута)
    По нашим данным длина поездки составляла 25 минут.
    Для информации: длина маршрута 14,46 км. по пустому городу , средняя скорость по версии вашего водителя составила 24 км/ч. Это не так.

  • Я понимаю, что пятница - не самое удобное время для перевозчиков. Просто хотелось протестировать. Ладно, как-нибудь в другой раз. Ни разу не ездил по таймеру, все время со скрытыми счетчиками от Мустанга :D, которые последнее время стали сильно напрягать.:хммм:
    Может Ваше такси и станет альтернативой.:улыб:

  • Спасибо за понимание! :friends: Мы, правда, очень стараемся,надеюсь впредь такого не будет. :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ехали на такси Дельфин, впервые был не доволен их работой, ехалит на Форде (номер 533) водитель молодой, дороги не знает (не помог даже GPS).
    Ехали от Римского Корсаково до Кошурникова, водитель объявил, что ехали 33 (!) минуты, и за проезд объявил стоимость 400 рублей (от Кошурникова до Толмачево берут 500 рублей), после звонка оператору снизил стоимость до 380...
    Когда подъехали к месту, он в грубой форме сказал, что сдачи нет и предложил сходить разменять деньги, после разговора, доехали до ближайшего магазина и разменяли деньги, после этого, мне было предложено выйти, и опять же полсе разговора, я был доставлен опять до места назначения.
    Судя по карте дубльГИСа, наш путь составил 11250 метра, путем элементарного деления, получаем что ехали мы соскоростью 34 км/ч, что далеко не соответсвует значению....
    Хотелось бы услышать комментарии представителей данного такси.... или все таки предется менять перевозчика среди меня и моей компании??? :cray-1:

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Сообщите, пожалуйста, в ЛС точные данные о поездке - адрес, дата и время заявки, телефон, точный адрес и время освобождения авто - чтобы учесть передвижения, связанные с разменом. Форд Мондео госномер Т533СХ, как и большинство наших авто, оборудован системой GPS. Соответственно все параметры поездки сможем определить точно.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: аш путь составил 11250 метра, путем элементарного деления, получаем что ехали мы соскоростью 34 км/ч
    Чёта даже быстро доехали. Нормальная средняя скорость по городу. Про остально промолчу.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • :agree: 28-32 км/час средняя скорость движения по городу по неофициальным данным пары-тройки других автопарков.

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • В диспетчерской Ваша претензия зафиксирована, данные по поездке есть, разберёмся.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Чувствуется кадровый голод, или недоплата водителям со стороны фирмы. Завышение тарифа - следствие этих двух причин.

  • Чувствуется недостаток зарплаты, или недооценка вашего руководства. :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Я думаю, сумма, которую Вам вернули правильная и согласована с Вами, в соотвествие с тарифом. :dnknow:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Вам говорят причину того,что водители завышают цену. Прислушайтесь. Правильно говорят. Тут есть одна фирма в топике которой одна и та же претензия разбирается не один уже год. Вы же не хотите стать как они?

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум