Погода: 16 °C
01.0718...20пасмурно, без осадков
02.0720...22облачно, дождь
  • В ответ на: Ну прогресс же на лицо?
    Да.

    Но все равно - "налицо". Или "на рыло". И после "ну" запятая нужна. Эти ошибки спишем на лютую ненависть ко мне? :tease:

    Подпись на реконструкции

  • Желающие обсудить правила русского языка могут сделать это на тестовом форуме.:улыб:Просьба не офф-топить.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Правила - это вторично. На самом деле речь идет о прогрессе в реакции "Дельфина" на отзывы и предложения:улыб:

    Если так дело дальше пойдет - они, наверное, даже учебник русского (один на всех) прикупят. Или будут писать ответы в Ворде и проверять орфографию и пунктуацию:улыб:

    И будут спокойно, вежливо и грамотно отвечать пассажирам:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • СЭНКЬЮ ШарКИ

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ну лана лана, куплю я завтра учебнек, и бубу писать правилно!
    :ха-ха!:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • 7beam пишет:

    Мое видение этой ситуации: Поступил заказ на пригородную зону, как правило оплата идет по километражу туда и обратно, так как нужно было отвезти пассажиров туда, а потом забрать обратно, то тариф считается при первой поездке туда-обратно и при второй точно так же.
    Иногда диспетчеры, водители и пассажиры ошибаются, часто бывает в практике, когда пассажиру объявляют оплату пробега тудаи обратно, а пассажир думает, что когда его привезут это будет оплата туда, а потом заберут это будет оплата обратно.
    Надеюсь, я понятно мысль изложила.
    Думаю, конфликт был именно на этом недопонимании.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • На самом деле невнятные сообщения "пострадавших" не дают полной картины. Пока дельфину +.

  • О поездке с клиентом общался менеджер и в его компетенции я не сомневаюсь, непонимание как раз в отказе заплатить всю сумму за первую поездку, за второю просить никто и не думал.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Самое печальное в этой истории то, что Вы многоуважаемая компания "Дельфин" все-таки не сумели поднять статус своего....... бренда. Так как Ваши доводы по поводу того что, то заплатили то не заплатили, то поняли то не поняли и т.п. И никто не пытается выдумать никаких сногшибательных блокбастеров с участием Вашей компании. Вообщем посещайте тренинги по клиентскому сервису..........

  • Извините но с помощью вас мы и не хотели поднять свой статус.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Уважаемый клиент, по-моему, никто из нас не пытался заниматься в эфире сарказмом, если Вы хотите поучить нас работать, я думаю, лучше это делать напрямую и не на форуме. На счет наших слабых сторон, мы и так их знаем, но к сожалению в Вашем случае их не оказалось. На будущее, состыковывайтесь правильно с организаторами своих поездок, в отличие от Вас, они хотя бы позвонили и извинились за инцидент.

    ВСЕМ СПАСИБО.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Привет давно не виделись :1:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • От лица компании приносим свои извинения за срывы в работе 03.05.08. Неадекватность в поведении диспетчерского состава оказалась для них последней. Вся смена расформирована, уволены 4 диспетчера.
    Надеемся на понимание.

    --------------------

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Скальпы диспетчеров покажете? :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Вы, простите, про какие счетчики, не понимаю.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Пиезжайте, онеу нас на "доске почета"

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Вы, простите, про какие счетчики, не понимаю.
    Проследуйте в самое начало топика и найдите причину моей пламенной любви к вашему такси.

    Подпись на реконструкции

  • Ничего личного, но мы уже давно откзались от них, обещанного три года ждут, мы и не дождались, пришлось отказаться от этой чудо техники хваленой, то у них сервер не работает,то сбой в ГПС, то оператор мобильный отдыхает, вообщем и так бывает. Перешли на повременную, вроде все получаетс потихонечку.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Отказались, не отказались, а что счетчик у меня показывал? Погоду в Южной Африке или температуру воды у дна Марианской впадины?

    *говорит голосом контуженного робота-пылесоса*
    Внимание! У Вас осталась только одна жизнь! Нужно дать правильный ответ для перехода на следующий уровень! :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Незнаю как у вас господин Шарки, с голосом контуженного робота, но иногда и поправде показывал и то и другое.Точно говорю. Надеюсь жить буду? :а\?: :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ладно, проехали.

    Я в соседнем топике вопросик про маршрут и тариф спросил. Можете ответить?

    Или будете по примеру Молчаливого Коня (это имя индейца такое... Сидящий Бык, Молчаливый Конь...:улыб:) большой курултай созывать, три дня курить трубку и думать, думать, думать? :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Ну да, насколько я понял, раньше использовались весьма продвинутые счётчики, завязанные на систему GPS, но реалии техники оказались таковы, что иногда происходили сбои то у них сервер не работает,то сбой в ГПС, то оператор мобильный отдыхает - тогда и начиналась демонстрация - погоды в Южной Африке или температуры воды у дна Марианской впадины.
    Переход на повремёнку, по крайней мере на данном этапе, мне кажется достаточно взвешенным решением.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А вот еще при советах, практически в первобытные времена, были такие механические таксометры - километр 20 копеек, посадка 20 копеек, простой - уже и не вспомню...

    И работали. Считали.

    Как такое было возможно?

    Подпись на реконструкции

  • Можете сросить у старых таксистов:улыб:Достаточно было пинка дать этому счетчику и он начинал считать в два раза быстрее, там, на самом деле, было много прибамбасов как его обмануть - кто-то пружину сильнее натягивал, кто-то шестерни менял на более мелкие, так, что нет приема против таксистского взлома. Хотя оч жаль. У нас када то были таксометры с чеками, щас оне у МГ, так и там нашли какого- то Кулибина, он им элекронные чипы перебивал с 2 рубей за км на 4. :not_i:(клянусь, сам када увидел - афигел).

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • По поводу вопроса о мустанге, то эт скорее всего, минималка + -, взависимости от времени стояния в пробках, альтернатив все равно мало: БХ да НАРОДНАЯ, ну, наполовину, А. НЕВСКОГО.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В выходной/праздничный день после 9 часов вечера сколько будет стоить доехать по озвученному маршруту? Можете на пальцах прибросить?

    Какие альтернативы? Какие пробки? И Невского тут вообще не причем - если круги через пятый не нарезать :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • А, простите, чем отличаются выходные от невыходных?!
    а пробки, все таки есть, да еще какие, начиная от НИИЖТА до ОБЪЕДИНЕНИЯ бывает.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Чем отличаются? Да тем, что на Богдашке в выходные пусто... Особенно вечером после 21:00.

    Короче, мы о чем сейчас? Я задал вполне конкретный вопрос. Можете огласить цену при вот таких условиях? Или нет?

    А спорить со мной за трафик на Богдашке не надо, я там живу и этот трафик наизусть знаю. (Кстати, пробки, именно пробки, когда все стоят, долго стоят, там бывают крайне редко. В основном - затрудненное движение).

    Подпись на реконструкции

  • Слушайте, в выходные или невыходные, я ж написал МИНИМАЛКА +-
    ВЫ там живете а я тут работаю.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ясно... просто ответ прозвучал несколько расплывчато. Вот я и думаю - практически у всех это минималка. Вот пусть теперь Молчаливый Задумчивый Конь разбирается :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Пора открывать новую ветку ма-т-ематические задачки от sharkie:улыб:Там у него в условиях 15 минут было время поездки.
    А тут предлагаю прервать это бесперспективное обсуждение, лучше подождать очередного теста от sharkie и его впечатлений от новых поездок на Городском Дельфине.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • ТОЧНО

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • согласен, но опять же может напороться, он же не может без этого

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Мне еще и приплачивать должны за тестирование и выявление слабых мест :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Лана, так и быть, своих агентов уважам, не обидим. :);)

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • У вас есть агенты? :eek:

    Подпись на реконструкции

  • Буквально вчера ехала на Дельфиновском форде (по свободной посадке с ст.м. Красный проспект до Кирзавода (за 350 руб. - притом в половине 19 вечера рабочего дня через мост!). Всю дорогу протрепалась с водителем (и про расценки в том числе, выяснила, что, например, Мерседес стоит на 50 руб дороже за минималку, а потом одинаково). Честно сказать, очень осталась довольно и ценой и качеством обслуживания.
    Единственное, что огорчает, - практически полное отсутствие Дельфинов на Левом берегу:хммм:Так бы вообще только ими и пользовалась, а то намучилась уже с доброй половиной таксопарков: то цены с потолка, то сервис никакой.

    Все реки текут в море, но море не переполняется: к месту, откуда реки текут, они возвращаются...

  • Согласен, к сожалению основная масса работает на правом берегу, но мы не будем против, если Вы возьмете визитку у водителя, или будете заранее заказывать машину через диспетчерскую. Спасибо. :friends:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • еще в прошлом году вызывала машину на не помню какой там адрес да это и не важно уже , мне позвонили сказали выходить , я выхожу машины нет , перезваниваю , спрашиваю девушка где моя машина ? мне отвечают что стоит по адресу , я - по какому адресу , она называет мой адрес , я говорю но машины тут нет , я обошла весь дом ! нет даже близко. она говорит ждите на трубочке я свяжусь с водителем , связывается водитель говорит что стоит , а я стою прям в аккурат под табличкой адреса этого дома. так продолжалось минут 30 , время было 6 утра , я набрала снова и начала объяснять что тут гуляют огромные собаки которых я до жути боюсь , да и район не самый благоприятный , я стояла на улице и разговаривала по не дешевому мобильному телефону который у меня тут запросто могу отобрать , пока я все это ей говорила я поняла что меня уже давно никто не слушает ! потом я решила покончить с этим когда увидела остановку башня , набрала снова и спрсила она правда считает это нормальным кидать трубку пока я говорю ? она сказала что я слишком много говорю !!! тогда я попросила диспетчера чтобы она передала водителя что я жду его на этой остановке , через минут 5 он туда приехал , курить нельзя , даже на нервной почве , я говорю хорошо не буду , ладно , давайте проедем туда где вы стояли по адресу , может и правда я в 3 соснах заблудилась , он говорит вам ехать куда ? я говорю что туда же откуда и вызывала и называю адрес , а потом на гагаринскую , красный 96 , он просто молча ничего мне не сказав везет меня по последнему адресу , я возмущаясь говорю что нет нет мне надо еще туда , я там кое-что забыла , на что водитель сказал чтобы я выбирала или только туда или до гагаринской. и в эту минуту я все поняла ! испугавшись быть высаженной непонятно где , а я хрупкая девушка и против мужика-таксиста никогда не попру , говорю везите меня домой я итак устала вас ждать. когда он меня привез я попросила его подождать немного , зашла в подъезд и прямо из лифта позвонила диспетчеру и сказала что пока меня везли я подумала и решила что ни за что не стану оплачивать такую поездку , и что считаю что это мне еще должны возместить моральный и за финансовый ущерб (я минут 30 наговорила с ними по сотовому). А сли у вас есть какие то притензии то жду звонка и с радостью готова их обсудить с начальником службы безопасности вашего такси. Естесственно мне никто не звонил. я навсегда забыла этот номер. чего и всем всегда советовала. Спасибо за внимание ))

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • Имхо, нельзя Вам на такси, судя как по этому, так и по предыдущему сообщению. Имхо, единственный вариант - личный водитель. Попросите уже мужа обеспечить данный сервис в полном объёме. :роза: :спок:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :agree:все думал как бы поделикатнее посоветовать то же самое:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • если только женщину.

    С моих слов записано верно. Мною прочитано.

  • А почему бы и нет?! Есть у нас и две представительницы прекрасного пола. Очень аккуратные приятные дамы. Попробуйте!

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Здравствуйте.
    Не могу не поделиться впечатлениями после пользования услугами вашей фирмы.
    Сегодня приятель посоветовал такси "Дельфин", расхваливал как мог. Мне нужно было ехать в академгородок. Поездкой остался доволен на 100% - машину подали очень быстро, доехали тоже быстро, водитель на удивление честно (не прибавляя ни минуты) посчитал стоимость - непривычно прямо... :respect:

    После такого позитива, конечно, не мог не вспомнить о вас, когда надо было ехать обратно. Несколько академовских такси не приняли заказ или предупредили о длительном ожидании. Позвонил в "Дельфин" - ответили, что машина как раз скоро освободится недалеко от академа и заберёт меня. Минут 20 ожидание. Расценки спросил: 250 рублей первые 15 минут, дальше - 10 рублей минута.
    Через 10 минут сообщили, что может "немного задержаться". Ну немного так немного - академовские всё равно твердят все не меньше 30-40 минут. В общем, периодически перезваниваясь, прождали полтора часа. Оказывается, никакая машина в районе академа не освободилась, прислали водителя с Писарева. Адрес она не могла найти. По окончании поездки выяснилось, что диспетчер забыла про 100 рублей за отдалённый район. Водительница насчитала 500 рублей и заявила, что "это ещё я мало с Вас взяла". Да, по расценкам всё верно. Только если бы я знал, что ожидание будет таким долгим, а цена при этом высокая, я бы ни за что не поехал. Смысл? Подождал бы минут 30-40 и уехал за 350-400 на академовском такси. Мне непонятно, зачем принимать заказ, который не можете выполнить?
    Я буду постоянно обращаться к тем перевозчикам, которые честно говорят, что сейчас заказ выполнить не могут. Зато если возьмутся, то уже выполнят 100% и качественно. А вот номер "Дельфина" пожалуй сотру из телефонной книги.
    И ещё одно, очень странно слышать от водителя, что опоздание и ошибки в названных расценках - не её проблемы. Это я клиент, и как раз не мои проблемы, что ваши сотрудники не могут между собой договориться.
    :death:

    П.С. заявка на Морской проспект, 2. 18 мая, в 22-15. Телефон ******9698

  • Испытал на прошлой неделе. Позвонил, попросил "Опель" или "Форд". Машинка пришла по времени, "Форд". Маршрут мне давно известный, время в пути в зависимости от времени суток расчитано до секунды. Так и вышло. 200 рублей минималка.

    Подозрительно как-то... Докопаться даже не до чего...

    С первого раза не верю, буду экспериментировать еще:улыб:

    Подпись на реконструкции

  • Обязательно разберемся в течение понедельника,о проделанной работе сообщим.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Как и обещал, рассказываю: Действительно, на момент поступления заказа, автомобиль нашей компании находился в районе академгородка, но, освободился он не в академе, как предполагалось, а в городе, т.к. клиенты надумали съездить обратно. Вина диспетчера есть, никто ее не отрицает, вина ее в том, что она не предупредила Вас о задержке автомобиля. По поводу цены: водитель, действительно, взяла с Вас меньшую сумму, т.к. опять же Вас не уведомили о дополнительной сумме за отдаленный район. Согласитесь, это было правильно, я думаю, поездка на новом мерседесе, и коррекция цены поездки сгладила Ваши ощущения обманутости. И к тому же Ваша фраза звучала несколко иначе, нежели в форуме. Я думаю, не стоит обобщать и высказывать на форуме слова вроде "вычеркнуть из записной книжки", "контактов" и т.д., и т.п., т.к. это Ваше право. Ваши слова выглядят некой агитацией, что не совсем правильно по отношению к нам.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Согласитесь, это было правильно, я думаю, поездка на новом мерседесе, и коррекция цены поездки сгладила Ваши ощущения обманутости.
    Смешно.

    Может быть, на кого-то "поездка на новом мерседесе" действует магически, но для здравомыслящего человека это особого значения не имеет, когда вместо ожидаемой суммы ему предъявляют к оплате значительно большую.

    Вот себя на место клиента поставьте... Понравится?

    По-хорошему, в такой ситуации надо брать с клиента столько, сколько озвучил диспетчер, компенсировать клиенту ожидание. А недополученное - взыскивать с диспетчера.

    P.S. "Поездка на новом мерседесе"... Это рассчитано на тех, кто слаще морковки в жизни ничего не едал? :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Вы наверное не проснулись еще, именно так это и выглядело, никто никого и не обсчитывал даже. :улыб:Речь шла лишь о времени подачи. А компенсацией как раз и была стоимость проезда. А по поводу мерседеса - это не понты корявые, а то откуда взялась стоимость этой поездки. 500 рублей с академа это нормальная цена. Хамства со слов водителя не было, и разборки никто не устраивал. Я лично в этом разобрался.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Полтора часа ожидания, диспетчер забыл озвучить стоимость подачи в отдаленный район...

    На самом деле большинство нормальных людей через полчаса бы плюнуло на такое такси и уехало бы на другом...

    Цена - как договоришься. Если озвучено "250 минималка + 10 руб/мин" - это договоренность. Диспетчер же не от своего имени это говорил, а от имени фирмы. Фирма отвечать должна за слова своего представителя. А потом разбираться с ним.

    Тупой пример. Вы обращаетесь ко мне за консультацией. Я называю цену, встречаемся, я отвечаю на вопросы, а потом, при расчете, называю цену несколько больше оговоренной. И при этом говорю - я, типа, забыл вот это и это посчитать... Ваша реакция?

    Клиента Вы в данном случае однозначно потеряли, отрицательную репутацию увеличили.

    И снова виноват диспетчер.

    НУ почему чуть ли не все проблемы из-за диспетчеров?

    Кстати, вы бы в офисе повесили большой плакат - "Клиент всегда прав":улыб:

    Подпись на реконструкции

Записей на странице:

Перейти в форум