Погода: 15 °C
21.0526...28переменная облачность, без осадков
22.0528...30пасмурно, без осадков
  • Хорошо, расскажите нам поподробнее господин таксист, каким образом нужно мотивировать водителя, что бы он не обсчитывал клиента, не хамил, вел себя корректно на дороге по отношению к другим участникам ДД, являлся достойным лицом представляющим таксомоторную компанию ? Обещаю будем пробывать и ваши пожелания учтем в полной мере.

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Можете мне в личку скинуть все данные, которые описал доктор и мы на самом деле постараемся вам помочь, не смотря на ваше убеждение и отношение, сложившееся из-за данной ситуаци.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Dr Frankenstein во-первых я ни в каких далях не скрывался:улыб:
    Во-вторых это не я упомянул данные таксопарки, а fer.
    В-третьих мои выводы вовсе не скоропалительные, и основаны они на опыте работы в одном из данных таксопарков и на общении с работниками другого. И я считаю обсуждение этого вполне корректным, никаких оскорблений или же ущерба репутации - никоим образом. Факты обсчетов в "Мустанге" это не моя фантазия, а конкретные жалобы пользователей - читать можно любую ветку - везде одно и то же (справедливости ради нужно сказать, что это практически единственная претензия которую предъявляют пользователи к данной фирме). Работу же и "Мустанга" и "Мой город" лично я, с точки зрения клиента, тоже бы оценил высоко. Тем обиднее.

    No one ever died from wanting too much

  • Не сразу понял, что это ко мне обращение:улыб: (надо жать "ответить" в том окошке, на которое сообщение отвечаете:миг:)

    Аль Пачино, простите, но я так понял, что Вам не требуются ничьи советы и консультации, поскольку Вы сами все знаете, как нужно? Ну а если нет - какие проблемы... примите на работу человека, и он за оговоренную зарабтную плату все будет и рассказывать и делать... Если таково Ваше предложение - его и нужно обсуждать.. Только ведь у нас с вами диаметрально разные подходы... Вы за кнут, я - за пряник....

    No one ever died from wanting too much

  • Вы за кнут, я - за пряник....

    ...а я за разумное сочетание. :agree:

    з.ы. сорри, что ответил "ответом на другой ответ".:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: сорри, что ответил "ответом на другой ответ".
    Да ничё-ничё-паажалсста...

    что же до "за разумное сочетание" так мы все за него... вопрос только куда у нас сильнее склоняется та разумность:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Плюньте нафик на них. Пора понять, что таксист - это образ жизни, а никак не проффесия, и будте готовы улыбнуться, если вам нахамит водила-полудурок, ибо это уже норма, это не изменится никогда. И не удивляйтесь, если проехали по прайсу и вежливо. Ибо так тоже бывает. хоть и реже. Просто относитесь к этому как к должному.
    Вышла, плюнула и зыбыла. Собственные нервы дороже. А за хамство может и муж разобраться. От души.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да ладно, сколько ни пользуюсь услугами разных такси, ещё никогда небыло откровенного хамства, только один раз некоторое недовольство водителя пунктом назначения. Может быть просто в Академе таксисты другие.

  • Фууу.... как некрасиво и дурно пахнет...

    К тому же совет дурацкий про мужа... Овдоветь же можно в расцвете лет...

    Действие=противодействию... Не нужно никогда об этом забывать.

    No one ever died from wanting too much

  • В Академе в такси как и во многих других сферах - "свой путь"... поэтому в двух словах: да, таксисты там другие..:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Я из за этой конторки, другие слова не подходят, чуть на самолет не опоздал, так же говорили едет подождите 15 мин. Через 20 мин. Говорят едет подождите 10 мин. Через 15 мин. Я ехал в другом такси, а эти ур……ы так и не перезвонили :death: :death: :death: :bad:

  • Если честно, ваша писанина даже не выглядит претензией, хотите разобраться прочтите правила в 1 топике, отвечать не имеет смысла.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • +1, непонятно вообще, происходило ли событие, если происходило, то когда и по какому адресу.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • з.ы. и вообще, Booomba, 12.12.2007 Вы уже размещали подобное неконкретное сообщение, там, правда речь шла о 5-минутных интервалах. Вам нравится рассказывать сказки? :спок: Следующее аналогичное сообщение будет расцениваться однозначно как нарушающее п. 4, п. 6 Правил

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В мусорку сообщение!

  • В ответ на: и карательная система разумнее....
    Ну нормальная там карательная система, внешне не вижу отличий от мустанга, тот же выговывор за не показ счетчика и возврат средств клиенту, а также жетский выговор таксисту который в эфире немного некорректоно отозвался о клиенте, который не видит авто.... Перспектива на неделю лишится заказов.. Так, что насчет пряников ничего не знаю, но кнут видимо работает..... А вообще я пишу про Мой город, для того чтобы другие таксомоторные компании пригляделись к ним и проанализировали причины, почему у нех есть проблемы с хамством и обсчетом, а у них нет.

    Хммм.. вообще уже ооф топик получился )

  • В ответ на: Хммм.. вообще уже ооф топик получился )
    Точно... "Дельфин" нам уже должен за пи ар акцию:улыб:
    В ответ на: другие таксомоторные компании пригляделись к ним и проанализировали причины, почему у нех есть проблемы с хамством и обсчетом
    В ответ на: а у них нет
    Ну.. давайте приведу цитату начальника автоколонны "Мустанга":

    В ответ на: Очень грустная у нас есть статистика по количеству наших водителей и диспетчеров, которые были нами уволены, и которые проторенной дорожкой пошли в такси "Мой город" Мы практически куем кадры.
    То есть хамские и обсчитывающие водители, перейдя в "Мой город", вдруг перевопитываются, поскольку их оставляют без заказов????? Я вас умоляю... Это ж бредятина полная:улыб:
    К тому же я сказал что условия работы более комфортны и план меньше - этого Вы не прочли?

    Кнут для таксиста при дефиците кадров (огромном дефиците!!!) - это вообще цирк... Найти работу в другом такси - да в тот же день. Кому хуже спрашивается?

    Оставлять без заказов (ксатти, такое практикуется в том же "мустанге" ничуть не реже, чем в "огороде") - это тоже ерундистика. Машин и так не хватает еще одна будет "лишена заказов".. и будет ...логотипная... стоять и ломить минималку 500.. после чего пассажир в эту фирму в жизни не позвонит, думая, что там реально 500 минимум.

    No one ever died from wanting too much

  • Каждому свое.... Пусть лучше машина стоимостью 40 евриков стоит без амортизации, нежели ее по кочкам бдут бить да еще клиентов поносить, да еще план не довозить. Мы машинку в работу дали - будьте любезны:
    1. План привезти
    2. Машинку сохранить
    3. Вести себя по правилам, прописаным теми кто эту машинку тебе дал.
    Не устраивает купи себе и ездий как хочешь.
    у меня ВСЕ. :спок:

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Забыл спросить, это Вам что ли должен за ПИАР? :спок: По Вам видно, что Вы таксист, очень уважаю водителей, знаю их не первый год, но и в их среде попадаются такие отморозки, ничем мозг не растопишь. Разве я не прав?. А к пряникам если возвращаться, так по моему, лучший пряник для водителя это комфортные условия для работы, созданные работодателем.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (08.04.08 14:59)

  • В ответ на: Каждому свое.... Пусть лучше машина стоимостью 40 евриков стоит без амортизации, нежели ее по кочкам бдут бить да еще клиентов поносить, да еще план не довозить.
    Я о том же и говорю. Уволить. А не "лишать заказов" ибо в последнем случае она будет на линии а обозленный таксист и цену от себя ломить будет чтоб на план насобирать и хамить... да и машину по кочкам.. чтоб хозяину "отомстить".. так что - у-во-лить!

    В ответ на: Мы машинку в работу дали - будьте любезны:
    1. План привезти
    А что вы сделали для того, что бы это было возможно? А то вон один бузинесс мен консультировался у меня такси открыть типа... "так 100 долларов в сутки это ж когда машина то окупится? А я 200 баксов план назначу.....":улыб:
    В ответ на: 2. Машинку сохранить
    Не проще ли и надежнее машинку застраховать?

    В ответ на: 3. Вести себя по правилам, прописаным теми кто эту машинку тебе дал.
    С удовольствием, если правила эти не противоречат законодательству той страны в которой живу и я и работодатель и по дорогам которой бегает машинка...

    В ответ на: Не устраивает купи себе и ездий как хочешь.
    у меня ВСЕ.
    Многие так и делают... И жаль что у вас все.. только только какой то диалог стал складываться и уже всё:хммм:
    В ответ на: лучший пряник для водителя это комфортные условия для работы, созданные работодателем.
    Кто б с этим спорил? Вот только штрафы без вины - это не очень комфортно.. я собственно только лишь об этом:улыб:
    В ответ на: очень уважаю водителей, знаю их не первый год, но и в их среде попадаются такие отморозки, ничем мозг не растопишь.
    В любой профессии уродов хватает... Среди руководителей их в процентном соотношении ничуть не меньше чем среди таксистов. Чессслово:улыб:


    А за пиар.. должны должны:улыб:вон как топик то раздулся... и внимание общественности к нему:миг:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (08.04.08 20:50)

  • "Я о том же и говорю. Уволить. А не "лишать заказов" ибо в последнем случае она будет на линии а обозленный таксист и цену от себя ломить будет чтоб на план насобирать и хамить... да и машину по кочкам.. чтоб хозяину "отомстить".. так что - у-во-лить"
    Не согласен, вернее не всегда, но иногда все же "УВОЛИТЬ"...

    "А что вы сделали для того, что бы это было возможно? А то вон один бузинесс мен консультировался у меня такси открыть типа... "так 100 долларов в сутки это ж когда машина то окупится? А я 200 баксов план назначу....." :)"
    Сделали многое: клиентским поискм занимается менеджер, заказы идут, в аэропорту за все оплачено (диспетчер, проезд, парковка)
    "Не проще ли и надежнее машинку застраховать?"
    Они и так застрахованы, но к сожалению проще и быстрее самому делать если так получается.
    "С удовольствием, если правила эти не противоречат законодательству той страны в которой живу и я и работодатель и по дорогам которой бегает машинка..."
    Не противоречит ни в коем случае, ничего сверхестественного: Выглядеть опрятно, машину мыть(за мойку оплачено), в салоне чистить, корректно вести себя с клиентами, лишний раз не курить , или хотя бы спрашивать, ну и конечно ПЛАН - это безогаворочно.
    "Многие так и делают... И жаль что у вас все.. только только какой то диалог стал складываться и уже всё :("
    Это вообще не обсуждаемо - Каждому свое.
    "Кто б с этим спорил? Вот только штрафы без вины - это не очень комфортно.. я собственно только лишь об этом :)"
    Штрафов без вины не бывает, а если и бывает, то штрафы отменяются.
    В любой профессии уродов хватает... Среди руководителей их в процентном соотношении ничуть не меньше чем среди таксистов. Чессслово:улыб:
    Согласен на все 100%.

    А за пиар.. должны должны:улыб:вон как топик то раздулся... и внимание общественности к нему:миг:
    Может это и хорошо, но всму своя мера есть, иногда просто перебор. п.5

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

    Исправлено пользователем Dr Frankenstein (09.04.08 15:19)

  • В ответ на: ну и конечно ПЛАН - это безогаворочно.
    ...а не думали.. в целях повышения комфортности работы... ог О ворить не план, а процент от выручки? У вас то проконтролировать пробег машины и холостой и оплаченный никаких проблем нет.. вы ж работаете то не по таксометру-одометру (с которыми химичить умеет даже водитель-стажер)... насколько я слышал...

    Или вы можете с уверенностью гарантировать водителю в конце смены план+бензин+ремонты+уход за машиной(мойки-пылесосы-полирольки)+ежемесячный заработок не менее 20 тысяч?

    А насчет противоречия законам я имел в виду назначение все тех же пресловутых штрафов:улыб:(хотя нет ничего сложного в том, что бы привести в соответствие с законодательством..)

    No one ever died from wanting too much

  • Или вы можете с уверенностью гарантировать водителю в конце смены план+бензин+ремонты+уход за машиной(мойки-пылесосы-полирольки)+ежемесячный заработок не менее 20 тыс.

    Можно мы сами как - нибудь будем решать свои внутренние вопросы, плис.

    А насчет противоречия законам я имел в виду назначение все тех же пресловутых штрафов (хотя нет ничего сложного в том, что бы привести в соответствие с законодательством..)

    А на счет этого с удовольствием выслушаю Ваши прдложения.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Можно мы сами как - нибудь будем решать свои внутренние вопросы
    Ну, конечно, можно. Кто ж их за вас то решит? Равно как и никто не отнимет у вас права не отвечать на вопросы.

    В ответ на: А на счет этого с удовольствием выслушаю Ваши прдложения.
    А я уже отвечал Аль Пачино вот тут: http://forum.ngs.ru/showthreaded.php?Cat=0&Board=taxi&table=0&Number=1872813069&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&vc=1

    No one ever died from wanting too much

  • Кто этот человек, и сколько стоит?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Ну я то только за себя могу говорить. Но для этого есть приватные спаособы связи:улыб:Можно личное сообщение можно ICQ - все ж тут...

    No one ever died from wanting too much

  • 11 апреля 2008г. мы, а это 9 девушек и 7 ребятишек(средний возраст 4 года) отправились с "Уважаемой"компанией Дельфин отдыхать в элитный отель. Что бы провести выходные в доли (150км в сторону кемерова ) от города . Дорога до отеля была как праздник для наших малышей. Все остались довольны, включая водителя. Все начилось в воскресенье, когда "ответственная" компания Дельфин должа бала нас забрать в 16.00. первые звонки диспечерам тел.2742469 нас убили. Оказалось ни кто нас и наших ребятишек не привозил на базу и ехать соответственно не собирался. Потом версия изменилась. мы просто не доплатили водителю и начальник отдела по аренде микроавтобусов решил нас наказать и не выпустил машину на линию. Не одного звонка от "отзывчивой" компании Дельфин не последовало в течение двух дней нашего прибывания на базе. Ни кто не потребовал доплаты не высказал своего недовольствия.
    Так и надо нам, все правельно. Надо наказывать особено матерей с маленькими детьми. которые находяться в дали от города(до ближайщего населеного пункта 20км.по тайге) Вообщем вернулись в город мы в час ночи,спасибо мужьям которые организовали нашу доставку в город. Почему такси с такими методами воспитания носят название"Дельфин" . Вам бы "дорогие" мои название сметить, например "Гиены"

  • Извините пожалуйста но вы были предупреждены что вас встречать не будут так как вы не расплатились с водителем и дети тут совсем не причем эта ваша вина что вы не посуетились и не нашли другой автобус. И кстати за поездку до сих пор не расчитались о чем может быть разговор .

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Обычная практика - внесение при поездке на межгород предоплаты в офисе компании-перевозчика, хотя возможна и оплата по факту. Как я понял из общения с руководством перевозчика, оплаты по факту сделано не было, поездка оплачена лишь частично. О порядке расчётов Вас предупреждали заранее, при первой заявке. Звонок с требованием доплаты и предупреждением о неподаче Вам был сделан. Соответственно перевозчик совершенно справедливо вправе не направить автомобиль в адрес клиента, не оплачивающего услуги, что и произошло. Это не такси с такими методами воспитания получается, а клиенты, не готовые соблюдать обычную практику расчётов за уже оказанные услуги.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Спасибо "Уважаемый" Дельфин, что не оставили "без внимания" родителей и наших малышей. Денежные средства были переданы водителю в размере 3300 в присутсвие не заинтересованных свидетелей, И напоминаю Вам что распечатки телефонных разговоров по сотовой связи еще ни кто не отменял. Очень жаль что работа "великолепной" компании построена на алчности,корыстности,жадности.

  • получается вы заведома знали что не расчитаетесь с водителем но все же пошли на этот обман а деньги за доставку с детей взяли как вам не стыдно да же в этом ссылаться на детей :death:

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • и еще заметьте что доплату за поезку мы вам простили поэтому ненадо нас по всякому обзывать не красиво с вашей стороны хотя по идеи могли бы все получить извините если что не так но это мое мнение

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • Не понял, так дала или не дала:улыб:3300 руб ?

  • Насколько я знаю, для этой категории автобуса тариф у Дельфина - 1100 рублей в час. Соответственно - 3300 - это оплата трёхчасовой поездки в ОДНУ сторону, а при освобождении автобуса на межгороде в лесу в 20 км от ближайшего населённого пункта взымается оплата обратного пробега, по моим прикидкам - это ещё примерно 2200.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Вот только не надо устраивать "атракцион неслыханной щедрости", говоря о том, что Вы простили нам оплату за проезд. А по поводу того, что нам кто- то позвонил или предупредил о том, что машина не приедет, все это полный бред. (я в том плане, что ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,ну вообщем никто Вам не поверил).
    Все-таки оплатили мы поездку так что,,,,,,,,,,,незнаю, незнаю как говориться ложки вернули, а осадок остался ???!!! :cray-1: :cray-1:

    Незаинтересованный свидетель

  • Это всего лишь один из частных случаев в нашей практике, я думаю, не стоит разводить балаган из-за непонятно каких взрослых людей, которые решили путем давления на жалость, разрешить свои обиды на форуме.Клиенты действительно оплатили водителю 3300 рублей, при поездке на межгород взимается оплата из расчета "туда-обратно", водитель предупредил клиентов. Более того клиенты были предупреждены за ранее, что в случае неоплаты, автобус за ними не приедет. Благодаря таким "клиентам", в следующий раз будем "аккуратнее" относиться к обещаниям оплаты по факту.
    Очень жаль в этой ситуации действительно только детей. Но, извините мы не благотвоительная организация, а если и занимаемся благотворительностью, то только по отношению тех детей, которые себе не могут позволить отдых в элитных загородных центрах.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • На конец "Молчиливая " компания Дельфин признала факт оплы услуг по тарифу озвученые их сотрудником. Теперь осталось признать факт полного молчания в течение трех выходных дней о существование недоплаты со стороны заказчика "Знаменитого" микроавтобуса и факт наказания путем молчиливого не приезда на базу.
    "Пунктуальный" Дельфин обращаемся к Вам, Наш отдых в элитном отель составил 150 000рублей за 2 дня Конечно, что бы компенсировать затраты и остаться с ребятишками в лесу, мы не заплатили водителю. Думаю что Наша история будет интересна и поучительна не только на Форуме. Взамен оскарблениям на форуме и грязных намеков "Самая порядочная" Компания Дельфин, просто, одним звонком, могла бы пренести извенения за нерадивых и недалеких сотрудников.

  • Я думаю Вам не помешает комплексная проверка ИМНС на придмет соблюдения законов по расчету с физ.лицами.

  • помоему это никто и не скрывал этой ЧАСТИЧНОЙ оплаты, а после этого я теперь точно не понимаю зачем надобыло ранее ссылаться на бедных или не бедных детей непонимаю этого

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • я не удивлюсь если в скоре вы напишите что переплатили за бедных детишек

    Яйцо сначала бывает в смятку,а потом крутым,а водитель - сначал бывает крутым,а потом в смятку!

  • В ответ на: Я думаю Вам не помешает комплексная проверка ИМНС на придмет соблюдения законов по расчету с физ.лицами.
    Хороший аргумент в споре. При всей моей "любви" к "Дельфину" - Вы не правы, даже заикаясь о подобных вещах.

    И, кроме того, судя по тому, как Вы излагаете "страшилку" - Вы вообще не имеете представления о том, чем пытаетесь напугать.

    Вот вопрос возник. Ежели Вы гордо суммами нас удивляете - что ж Вы вертолет-то не заказали? :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Я думаю коментарии здесь не уместны.
    Во-первых надо поучиться русскому языку,
    Во-вторых ваше право инициировть нам прверку ИМНС, но каковы будут аргументы и факты, у вас нет даже банального
    подтверждения поездки, так как вы даже не изволили приехать доплатить за 1 поезку и взять необходимые бухгалтерские документы,
    в-третьих абсолютно нет никакого желания больше с вами общаться, можете писать, ответа не последует,
    Вы на редкость непорядочные люди,
    извините.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Да ладно, ну потратили девушки по 17 штук на взрослого человека на отдыхаловку, предоплату наверное сделали, поиздержались вероятно, вот на такси и смогли себе позволить только 50% от тарифа - это по 367 рублей со взрослого, включая чаевые 0%. :ухмылка:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • В ответ на: Во-первых надо поучиться русскому языку,
    Кто бы говорил...

    Делать ошибки в таких советах - это сурово. После "во-первых" запятая нужна. :ха-ха!:

    Подпись на реконструкции

  • Эт я на эмоциях, еле сдержался, блин

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • Убрать не красивую историю Дельфина со страниц форума у Вас не получится.

  • В ответ на: Эт я на эмоциях, еле сдержался, блин
    Учишь тебя, учишь, а из тебя все эмоции прут:хммм:

    Подпись на реконструкции

  • Ну прогресс же на лицо?

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В ответ на: Убрать не красивую историю Дельфина со страниц форума у Вас не получится.
    А зачем?

    Вот Вы здраво посмотрите на то, что и как Вы пишите...

    А пишете так, что даже у меня, известного "страстного поклонника" "Дельфина", возникло очень много сомнений в том, что все было именно так, как Вы хотите это представить.

    Вашу историю убирать не надо. Мало кто поверит в Вашу правоту в данном случае. Тем более, что "Дельфин" в этот раз весьма спокойно отвечает. А это многое значит...

    Подпись на реконструкции

  • Некрасивую историю некрасивой неоплаты качественно оказанной услуги по междугородней перевозке пассажиров микроавтобусом? :dnknow:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

Записей на странице:

Перейти в форум