В ответ на: Цену в ресторане и фастфуде сравнивали? Так вот, такси - это ресторан по цене фастфуда.
Я все-таки не согласен. Вот приходишь ты в нормальное кафе/ресторан. Тебе улыбаются и здороваются. Проводят на место. Приходит официант, здоровается и представляется. При заказе доступно объясняет об особенностях блюд. Во время еды ненавязчиво убирает использованную посуду.
Что из этого есть в такси? Так что сравнение с фастфудом на мой взгляд более уместно. Пришел, заказал, быстро получил, расплатился, ушел.
В ответ на: Не устраивают расценки - работай сам, как например Вы. А то мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нет логики.
А вы в курсе как я работаю? И кем? Телепат...
Не все хотят работать под бандитами. Некоторые терпят диспетчерские расценки и соответствующие им заработки... Это не повод не давать им заработать нормально.
В такси есть то, что оно подъезжает к вашему подъезду и довозит до любого указанного вами места по желаемому вами маршруту с заездами, ожиданиями или без оных - как прикажете.
Что из этого есть в автобусах-троллейбусах-трамваях?
В ответ на: Не устраивают расценки - работай сам, как например Вы. А то мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус. Нет логики.
А вы в курсе как я работаю? И кем? Телепат...
Не телепат, просто сложилось впечатление из Ваших постов, что Вы работаете самостоятельным извозом. Если не так - извините. Но сути дела это не меняет. Человек пришел работать в логотипное такси - изволь следовать установленным правилам. Не устраивают - работай индивидуально. Подозреваю, что там достаточно своих подводных камней. Но никто не заставляет человека быть таксистом. Иди работай в другую сферу, только не ной клиенту про малый доход. На этом свои мысли по данному вопросу считаю высказанными и дальнейшую дискуссию не веду.
Странное у вас сложилось впечатлениеНет, я не работаю "самостоятельным извозом" и никогда не работал.
В ответ на: Но никто не заставляет человека быть таксистом. Иди работай в другую сферу, только не ной клиенту про малый доход.
Надеюсь, на оригинальность вы не претендуете своими "мыслями по данному вопросу"?
Конечно, у нас полная свобода выбора - никто никого не заставляет ни в дворники идти, ни в президенты... Только вот, что вы будете без дворников то делать, господа президенты?
вы себе не представляете сколько от клиентов приходится выслушивать за день и как они ноют: про деньги, про работу, как всё дорого, про здоровье, про козлов-любовников, про сцучек-любовниц (и соотвественно про их супругов/супружниц, какие те, в свою очередь, сволочи), про наше правительство, начальство, детей, жён, мужей....тьфу блин...
вот оно мне надо? я водитель, а не семейный психолог, а порой приходится и сопли/слёзы подтирать - я уже с собой пачку одноразовых платков встала возить.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Во-о-о-о-о-от! О том и речь, что чаевые - против доп.услуг или очень офинительного обслуживания. А не по умолчанию плюсом к цене диспетчерской, из-за низкой зарплаты водителей такси!
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Чаевые — деньги, добровольно выдаваемые обслуживающему персоналу гостиниц, заведений общественного питания, парикмахерам, таксистам и т. п. сверх платы по счету. Чаевые выплачиваются согласно традиции и составляют значительную (а иногда и основную) часть их дохода.[источник не указан 391 день] Однако во многих заведениях персонал обязан сдавать все чаевые администрации. По определению, персоналу нельзя требовать чаевые или просить, чтобы заплатили больше, чем решил сам клиент. Тем не менее, в ряде случаев отказ от чаевых или «забывчивость» клиента в этом отношении расцениваются как нарушение этикета или даже как неэтичное поведение. В то же время в некоторых культурах или обстоятельствах чаевых не ожидают, и предлагать их не следует, так как это может быть расценено негативно. Например, чаевые правительственным служащим являются противозаконными и считаются взяткой источник
так что платить чаевые или нет - это сугубо личное дело клиента, который поступает так как считает нужным в силу своего воспитания
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
В ответ на: Инфантилизм обсуждающих проблему граничит со слабоумием
В случае каких серьезных споров выяснится, что отношения "компания-клиент" и не возникали никогда. Детсад чесслово...
200 р за поездку в аэропорт - нормальные чаевые, в чем возмущение? Нет денег на оплату и чаевые - маршрутки и рейсовые автобусы к вашим услугам.
Браза, посмотри на тарифы, если ты из Дельфина. При нормальном тарифе в Толмачево - 400руб, здесь тариф 600/700руб. Я пользуюсь Дельфином из-за комфорта, четкости/обязательности, некурящих (при мне) водителей и т.п. Ну и считаю, что при таких тарифах - чаевые лишние
В ответ на: Утомительно в стопервый раз одно и то же, ну да пока не усвоят.....
В ресторане вам счет на, скажем, 842 рубля принесут, у вас - тысячная, неужели сдачу дождетесь и отсчитаете чаевых какой то определенный, вам одному известный процент, за "что то"? Или все же заплатите тысячу?
Хотя... есть уроды которые сдачу дожидаются и до копейки сметают. Не дай бог им в том же ресторане на того че официанта нарваться...
В такси все точно так же.
Если "вы хотите об этом поговорить" к вашим услугам топики: РАЗ и ДВА.
да, дождусь все до рубля и потом сам решу сколько оставить и оставить ли вообще! в том числе и на основании того принесли ли мне чек и сдачу.
наличие сдачи как таковой - хоть 5 рублей - не подразумевает ее автоматического превращения в чаевые. Нигде, никогда и ни на основании чего-либо.
В ответ на: С ценником я согласился и поехал. За что чаевые-то?
1 (Раз) : Не "за что", а "для чего" - для того, что бы получить обслуживание превосходящее среднестатистическое, которое мало кого устраивает.
2 (два) : В случае заключения сделки "с колес" - как правило называется "ценник" включающий в себя "чаевые", нет вопросов. В случае же заказа через диспетчера... спросите водителя, согласен ли он с этим "ценником"...
заказывая самую дорогую таксомоторную компанию я и расчитываю получить обслуживание выше среднестатистического.
причем тут чаевые??
в ресторане тоже чаевые не оставляются просто так - вас обслужили быстрее.....счет, сдачу и остальное принесли быстро, четко и без вопросов,.....блюдо/напиток вкусные посоветовали - да, конечно, желание оставить чай может возникнуть.
в данном случае - не вижу за что.
В ответ на: ну отдали деньги или нет, а то уже не о том говорят тут все
после 3его звонка, уже под вечер, в диспетчерскую мне сказали дословно "он положит вам на телефон"
посмотрел проверил - пришла сумма.
я посчитал что на этом вопрос закрыт.
теперь при заказе Дельфина специально говорю, что "Х....ва, пожалуйста, не присылайте"
В ответ на: в ресторане тоже чаевые не оставляются просто так - вас обслужили быстрее.....счет, сдачу и остальное принесли быстро, четко и без вопросов,.....блюдо/напиток вкусные посоветовали - да, конечно, желание оставить чай может возникнуть.
в ресторане вас обязаны обслужить быстро, вежливо, без вопросов и порекомендовать вам блюдо из меню, прекрасно зная каким образом оно приготовлено, вовремя поменять пепельницу и нехаметно убрать освободившуюся посуду...это их работа, за что там чаевые?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Предостерегу всех, кто захочет вызвать такси "Дельфин".
Если есть возможность, лучше не связывайтесь с ними!. Сегодня надо было быстро доехать от НГПУ до Гаранина. Вызвала такси на ближайшее время, в итоге ждала минут 30-35! Тут позвонила диспетчер и сказала, что ожидает мерседес - выходите! Но никто не спросил, нужен ли он мне! Что показало ужасное отношение к клиенту - лишь бы надуть. В итоге переговоров с девушкой выяснилось, что он дороже всего то на 50р. Ладно, т.к. торопилась, делать нечего - села. Сразу предупредила, что у меня 1000р одной бумажкой и поинтересовалась, будет ли сдача у водителя. Он покопался в бумажнике и что-то буркнул. Поехали...20 минут тряски, вроде добрались. Выяснилось,что оказывается сдачи то и нет! Поехали в магазин...менять. Напомню, что я торопилась...в итоге за 20 минут порчи настроения я заплатила 300р. Буквально 2 недели назад я проделала этот путь на "Форде" от "Дельфина" за 180р!!!! Как же так? Кто и как придумывает эти цены?! По ходу дела что ли? И почему такое отношение к клиентам!
PS: Около 5-6 месяцев назад мой муж оказался тоже в очень неприятной ситуации,связанной с "Дельфином", после долгих споров о которой ему вернули деньги...
Избегайте их!!!
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Около 5-6 месяцев назад мой муж оказался тоже в очень неприятной ситуации,связанной с "Дельфином"
странно когда люди сами на те же грабли наступают, а потом еще и возмущаются.
30 минут - это нормальное ожидание при нынешнем положении на дорогах, ИМХО. Такси не подъездный лифт, что бы ждать возле каждого подъезда в городе. и не вертолёт, что бы миновать пробки на дорогах, особенно на кирова и на большевистской в час пик (лично я туда даже соваться не буду в это время).
Уважаемые наши пассажиры!
Будьте, пожалуйста, более объективны при заказе автомобиля (особенно это касается времени подачи в условиях пробок на дорогах и парковки: нереально подать авто "к подъезду", когда парковка в принципе отсутствует, запарковано "по самое нехачу", висят знаки, стоят бдительные сотрудники гибэдэдэ и пр.)
Всем удачи!
На форде у дельфина минималка 200, так что как там она проехала за 180 - неизвестно, разве что во сне. На мерседесе минималка 250 за 15 минут, плюс 10 рублей каждая последующая минута, 20 минут=300 рублей. Спасибо бы сказала, что пед отдаленкой не считают, так бы еще плюсом сто, да и поделом.
Денег нет, а попонтоваться охота. В автобус!
Я так понимаю, опкакать фирму можно быстро, написал и все ну на самом деле надо тарифы их знать 180 рублей нет у них . Неубедительное вранье я так думаю. Ну сели бы еще с 5000 и ждали когда он вам сдачи даст.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вот мне нравиться ваша позиция....
ГОСПОДА (и естественно ДАМЫ) ТАКСИСТЫ
почему при негативном высказывание вы пытаетесь оправдаться и постоянно посылаете в автобус...
сейчас вызову конечно бурю эмоций... но все же, если вы так с легкой руки отправляете всех в автобус, то кого вы будете возить? по случаю с Алирой (лично знаком) вы говорите:
1. зачем вызывала Дельфина ... потомучто у Моего города не было свободных машин, ждать времени не было. вызвала дельфина, т.к. считет (точнее считала) приличным такси (у девушки свои рамки и требования к такси)
2. если КЛИЕНТ не уточняет, что ему нужен эконом или Повышеной комфортности машина, то подразумеваеться что машина требуеться стандартного класса .... (форд, королла, логан в конце концов)
3. Целого Мира мало пишет, что 30 минут это нормально... 30 минут сверх заявленного... т.е. после вызова на ближайшее, диспетчер сказал во сколько машина придет
4. Таксист пишет "Спасибо бы сказала, что пед отдаленкой не считают" - у Мой город - он с недавних пор не считаеться отдаленкой... и живут... ничего с ними не случаеться, а только больше заказов принимают... да и если подумать - какая это отдаленка, 10 минут езды от речного
5. палачъ пишет "Ну сели бы еще с 5000 и ждали когда он вам сдачи даст." при посадке, КЛИЕНТ сообщил, что у него крупная купюра.... недавно в одной из тем обсуждалось, кто как выходит из этого положения... и если не ошибаюсь пришли к выводу, что большинство водителей узнав о крупной купюре, предпринимают меры для организации сдачи, заранее заезд на заправку, магазин итд. итп.
ну и возвращаюсь к началу поста... ПОЧЕМУ вы сразу пытаетесь нас КЛИЕНТОВ пересадить на автобусы??? вообщето мы платим вам деньги и хотим получить за это услугу
если вы считаете, что мало денег получаете, то поднимайте ценник... как говориться рынок на то он и рынок и на вскую услугу найдеться свой покупатель...
работайте над ошибками а не оправдывайтесь...
ЛИЧНО к товарищу с ником Таксист ... будте поскромней в своих эмоциях и высказываниях... не стоит тыкать незнакомым людям, понятно что это форум... но надо иметь хоть какоето воспитание и уважение к незнакомым людям. После ваших высказываний, такси Дельфин для нас (Алира, я и наши знакомые/друзья) вычеркнут из списка, т.к. возможно их сотрудники так хамят (не утверждаю но сложилось впечатление, что вы имеете отношение к дельфину)
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
ваши эмоции застлали вам глаза я - один из немногих на данном форуме, кто часто даже хорошо знакомым людям говорит "вы". И на "ты" обращается крайне редко.
К дельфину я не имел и не имею и никогда не буду иметь никакого отношения - дайте себе труд почитать форум - поймете почему.
На весь остальной словопоток ответы уже были даны.
причем тут " мой город", причем тут короллы и логаны,помница ей было сказана разница в тарифах в чем прблема та.Написана полная хрень, простите или пиарите такси "мой город", складывается у меня впечатление ,что вы там работаете
В ответ на: подразумеваеться что машина требуеться стандартного класса .... (форд, королла, логан в конце концов)
стандартный класс (тут не знаю, плакать или смеяться) - это волга и жигули - мы в России живём и должны поддерживать отечественного производителя по определению.
В ответ на: 30 минут сверх заявленного... т.е. после вызова на ближайшее
вызов "на ближайшее" по Вашему это сколько минут с момента отзвона?
В ответ на: Мой город - он с недавних пор не считаеться отдаленкой
у Классика тоже уже не отдалёнка (а считайте это за рекламу )
В ответ на: при посадке, КЛИЕНТ сообщил, что у него крупная купюра....
5-тысячную купюру Вам, порой и в супермаркете не разменяют - и хоть извещает клиент об этом или не считает нужным - проблемы возникнут в любом случае и если эти проблемы клиенту не нужны - пусть позаботиться о них заранее САМ, ибо размен - это трата ЕГО ЛИЧНОГО времени, которое оплачивается по тарифу
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
В ответ на: простите или пиарите такси "мой город", складывается у меня впечатление ,что вы там работаете
просто пользуемся их услугами, до недавнего времени еще и Дельфином пользовались
В ответ на: стандартный класс (тут не знаю, плакать или смеяться) - это волга и жигули - мы в России живём и должны поддерживать отечественного производителя по определению.
а вы сами давно катались на нашем автопроме?меня лично не тянет)))) жигули это скорее эконом класс
В ответ на: вызов "на ближайшее" по Вашему это сколько минут с момента отзвона?
я имел ввиду, когда диспетчер отзвонилась и сказала, что машина выехала, будет через 5 минут, т.е. диспетчером было указано время прибытия машины
В ответ на: у Классика тоже уже не отдалёнка (а считайте это за рекламу )
посчитаемспасибо, возьму на заметку, как альтернативу МГ
В ответ на: 5-тысячную купюру Вам, порой и в супермаркете не разменяют
речь шла про 1000 купюру... я думаю ее не сильно сложно разменять или найти сдачу.....
всем спасибо... я получил ответы, которые ожидал услышать...
Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...
чаевые ,это признание того ,что водитель прислуживал вам, вы не просили, а вам раз и подали мерседес, и вы раз в мерсе домой подьзжаете и сосед видит, клево, как тут не дать на чай
Слово-то какое подобрали - "прислуживал"..
Чаевые - это ваша признательность за то, что обслуживание было выше среднего уровня - авто хорошее, приятная музыка, вежливый водитель. Можно давать, а можно и не давать..
Полностью согласна,что такси г...о!я с ребенком мало того,что стояла 20 мин. ждала,а еще мы когда мы сели в машину и когда отъехали не сказали сумму,я спросила,а мне сказали от А.Невского до Холодильной -300 руб!я спросила есть ли у него сдача с 1000!а он мне нет,а с 500- нет!я с маленьким ребенком и так 20 мин машину ждала,а у него еще сдачи нет,я попросила выйти на ближайшей остановки,нас высадили на стадионе имбирь и взяли с нас 200 руб.!козлы!я больше к ним обращаться не буду и вам всем не советую!!! 975
Дельфин - шарашка. Два раза общался с кадровичкой, впечатление ровно такое. Ну и от водителей слушал разное, например что заказы не дают, а потом план требуют. Хотя давно это было, уже давно про Дельфин ничего не слышал.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.