Погода: −1 °C
07.030...1пасмурно, снег с дождем
08.03−9...−4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Естественный отбор среди таксистов

  • Если в одной и той же фирме нас обслуживают по разному то только по тому что и люди там работают разные. Так давайте менять обслуживание нас, любимых в лучшую сторону сами!
    Как? Непонравился водитель, курил, грубил, адрес не нашел - запомните номер и имя. Понравился - тоже запомните. И следующий раз требуйте у диспетчера именно ту, "хорошую" машину, с хорошим водителем. "нехорошую" - не надо, не поедем на ней! Не будет у грубиянов и бестолочей заказов - повыгоняют их и все дела. Таким образом, я думаю, вполне можно устроить естественный отбор среди водителей и фирме помочь и себе приятнее сделать. Как идея? А фирмам предлагаю пойти нам навстречу и идею поддержать - побольше внимания обращать на отзывы о водителях лично.

  • а мы тут этим и занимаемся)
    тока достало вот меня лично
    а, еще - а если на машине 2-3 чела посменно работают? из-за одного козла ото всех отказываться?
    еще представляю звонок в мустанг, н-р
    да и в любое таксо в пересменку)
    а подайте мне блин машину вот такую-то... как нет? никакой нет? и в течение часа двух не будет?)))
    эх, че-та я зла

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • а я по разному делала,
    и индивидуальные заказы у меня частенько бывали
    (ожидание на самом деле не такое большое было)
    и наоборот, просто машинки с такими то/такими то номерами ко мне не присылать
    не в коем случае...
    и мне Свет надоедает время от времени...
    вспомни всплески моих хороших отзывов, а потом негатив...
    знаешь почему все вот так вот?!
    Я думаю все банально просто... профессиональных водителей в нашем городе больше с каждым днем не становиться...так же как и диспетчеров...и курсируют они из одного такси в другое постоянно усиливая те или иные эффекты..
    В Мустанге вон вроде пытаются с этим бороться...взращивают своих, только все равно народу просто не хватает...
    А что делать?

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • Всё просто - обычные заказы уходят всем, VIP-заказы - лучшим. Некоторые прямые номера водителей у меня записаны в телефон, бывает, спрашиваю диспетчеров, кто на смене, где в каком районе и прошу вызвать конкретный экипаж. Притом могу при необходимости оплатить дополнительный пробег, чтоб ко мне приехали из Кировского в Дзержинский. Это нормально.
    Но, почему не всегда можно доверять отзывам о водителях лично, даже при чётко отлаженной системе их сбора. Зачастую клиент может распространить на личность водителя негатив, связанный совсем не с работой водителя, а с собственным плохим настроением, пробкой на дороге из-за которой задержадась машина на 5 минут, грязной дорогой перед домом, которую местное жэу не может заасфальтировать и т.д. и т.п. Поэтому главное, чтобы реакция на отзывы была адекватной.
    А естественный отбор он итак происходит...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ой, ну что с меня взять - я неисправимая идеалистка)) мне надо так, что позвонил в такси и с любым водителем уехал нормально
    так же как и в любой сфере, где есть какой-то сервис... н-р, в продажах ПП
    нет твоего менеджера на месте, другой должен обслужить тебя так, чтобы ты разницы не заметил
    люди пользуются услугами компании, а не отдельно взятых людей

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • люди пользуются услугами компании, а не отдельно взятых людей

    :respect: полностью согласен.
    Один нюанс - в России личный фактор в общении "потребитель товара/услуги"-"представитель компании" будет ещё долго играть важную роль, и, если честно, это мне нравится больше американизированных стандартов. :спок:
    Естественно, при всём при этом всегда должен выдерживаться определённый "средний" стандартный уровень.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • всегда должен выдерживаться определённый "средний" стандартный уровень
    вот именно
    а те, кто мне наиболее симпатичен в сфере обслуживания обычно просто поощряются чаевыми

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

Записей на странице:

Перейти в форум