Погода: 2 °C
26.093...6пасмурно, небольшие дожди
27.093...5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию?

  • Невозможно по телефону озвучить претензию руководителю таксопарка - все диспетчера или отсылают на недействительные номера телефонов, или сбрасывают звонки, или просят перезвонить минут через 15-20.
    Это не работа, а бардак.
    Чтоб я ещё раз заказал ваше грёбанное такси? Да никогда!

  • Все так и есть! тоже пытался пробовать разобраться с неприятными ситуациями... тот же результат

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Все диспетчера прекрасно знают - все разговоры записываются, мало того, они ещё и прослушиваются... Чего видимо не знаете Вы... Посему им говорить какие то несуществующие номера, мягко сказано - не реально...
    Если Вам действительно есть что сказать - 55-13-13, это СУЩЕСТВУЮЩИЙ номер...

  • Тогда предлагаю Вам прослушать разговоры за 08.04.05.
    Начиная с без четверти одиннадцать до одиннадцати.
    Поймите, если бы претензию приняли или ХОТЯ БЫ выслушали - я бы этот топик не поднимал.

  • Ну, действительно глупо говорить, что мы тут такие все тупые... СЛУШАЙТЕ разговоры то!!!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да проще поменять ТАКСИ чем спорить о вашей некомпетентности в плане ослуживания.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • и правда, Гранд Авто скатилось "ниже плинтуса", не зря снизили тариф и сделали самую минимальную в городе минималку(91р),наверное в надежде,что дадут стольник,а сдачи не окажется-)

    На протяжении полутора последних лет постоянно пользовался я и мои товарищи их услугами, но последнее время даже меня стали напрягать разговоры за жизнь парней в наколках(водителей) во время поездок типа"все нормальные мужики на зоне" и т.п....... :death:

    Жизнь - игра.. Всё можно проиграть, но выиграть всё - нельзя)

  • Истину глаголешь! :respect:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • *НПП*

    Добрый день всем!!!

    Очччччень хочется высказаться о качестве работы диспетчера (могу ошибаться в названии должности), в общем тетеньки, которая стоит в международном терминале "Толмачево" и встречает прибывших. Одним словом - это ДИКОСТЬ и КОШМАР!!!!!!!!!!!!

    Подробнее опишу сейчас. Прилетели в ночь с 09 на 10 июня. Нас было 6 взрослых и 2 очень маленьких детей. Предварительно заказали такси прям к терминалу в Блюзе (живем мы в городке), по прилету нам подтвердили, что все нормально и машины ждут.
    Заканчиваем все формальные процедуры с таможенными и пограничными органами, собираем вещи и тут выплывает ОНА....... Перегородив дорогу (а там узкий выход из стеклянной перегородки), она навязчиво предложила услуги такси 551010. Настоение было у нас отличным, мы ей подробно объяснили, что сами из Городка, машину заранее заказали, и она нас уже ждет. Думали, что вопросов больше не будет. АГА, ЩАЗ !!!!!!! Сначала она на повышенных тонах начала шуметь, чтобы мы отправили свое такси и нас довезут на 551010. На наш отрицательный ответ, она начала кричать, что у них тут фирма (даже не так, а "ФИРМА!!!!!!"), и что не стоит ездить на всяких нехороших такси (при этом проход она так и не освободила, и постоянно тыкала нам табличкой "Гранд-Авто"). (При этом я тут не описываю дословно её речь, это не совсем цензурно). Дальше больше...... На наш уже жесткий ответ: "НЕТ, освободите проход!", она перешла на личности и понесла примерно следующую пургу: "На заграницу денег накопили, а на нормальное такси НЕТ, да нафих ездить тогда, если денег нет!" На вопрос с нашей стороны: "Ты сама прекратишь или помочь? ", она начала кричать, что приехали тут хамло, денег нет, а туда же, еще за границу едут.

    В общем, какие чувства мы испытывали к ней, да и ко всей 551010 - это непередаваемо. А после всего высказанного нам, она спокойно пошла играть в игровой автомат (столбик там рядом стоит), и во весь голос продолжала, что типа понанаехали тут, порядков не знают....

    В общем, вывод следующий, и сам последний раз уже не помню когда ездил на 551010, и всем своим московским друзьям и коллегам буду настоятельно советовать не пользоваться "Гранд-Авто", а из Домодедово и Шереметьево заказывать приличное такси, а то еще нарвутся на подобное.....

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • прикольная тетка :ха-ха!:
    мне не попалась, мне тока от водителей их пришлось отбиваться, когда я сказала, что жду Классик:миг:
    где они тока такой экземпляр нашли?
    мне кажется по этому поводу точно можно позвонить в офис... хотя, мож, она на конкурентов работает? :миг:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: хочется высказаться о качестве работы диспетчера (могу ошибаться в названии должности), в общем тетеньки, которая стоит в международном терминале "Толмачево" и встречает прибывших.
    Да действительно, Вы можете ошибаться в должности. Эта тетенька, ни кто иной - как водитель, так называемый "огурец", работающий на себя, абсолютно не принадлежащий "Гранд Авто", и если мне не изменяет память это Катя Бочарова... Достаточно наглая особа.
    С недавних пор нами арендована и огорожена территория от здания аэровокзала до багажного отделения, территория охраняется от подобных "элементов", есть диспетчерский пункт, постоянно вещается информация о "кидаловах" с поездками типа за 150 рублей, которые потом преподносятся как 150р. за километр. Международный терминал никак не "защищен", конечно проще прикрыться нашей маркой, табличка с надписью "Гранд Авто" не имеет никаких степеней защиты и подделывается достаточно легко. Мы пытаемся это все прекратить и в конце концов прекратим, но поверьте, не так это просто, представьте просто какой куче "огурцов" перекрыли кислород, каких уже только угроз и инцендентов по этому поводу не было.
    Другим, "правильным" и законным перевозчикам мы работать не мешаем, наоборот, нами заключен договор с такси "Мустанг" о сотрудничестве в порту, мы готовы сотрудничать и с другими перевозчиками, кто будет добросовестно выполнять свою работу. Все, что пойдет на благо пассажирам, нам по душе!

    ЗЫ. В ночь, с 9 на 10 июня нашим диспетчером в порту толмачево была девушка не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра, которая на "тетеньку" совсем не тянет. Если это не так, можете бросить в меня камень... =)

  • Тоже как-то по зиме был озадачен поведением некой "тетки"... Заказал такси с борта самолета, жду багаж, нахожу (на свою голову) эту "кадру", говорю - заказал такси. Она мне: погодь, ща. Вела себя распорядительно с прочими водителями от Гранд-авто, этакий диспетчер, ко мне (вид у меня представительный был: очечки, костюмчик, галстучек) никого не подпускала (типа занят клиент), минут 15 меня промурыжила, потом пошли к машине - жига вишневая вроде как, прокуренная. Везла до дому как огалтелая (а гололед тем вечером был неслабый), чуть не угробила (машину развернуло при торможении на 180 градусов и унесло на обочину, хорошо рядом никого не было). Приехали до места - начала клянчить чаевые сверх тарифа самым бессовестным образом. Приключений хватило, с тех пор я "Гранд-авто" не пользуюсь...

    Вопрос: эта тетка весьма пожилого вида - та самая кадра из предыдущего поста? Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?

    P.S. К ней подошел, так как у нее табличка была "Гранд-авто"...

    Исправлено пользователем VVlad (22.06.05 18:12)

  • В ответ на: Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?

    P.S. К ней подошел, так как у нее табличка была "Гранд-авто"...
    Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного...
    Я встречал гостей с москвы, так эта ваша мега-бабища мило беседовала с будкой-диспетчерсокой Вашего такси... Думаю обсуждались не только сериалы....

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мы пытаемся это все прекратить и в конце концов прекратим

    нашим диспетчером в порту толмачево была девушка не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра


    Я так понимаю - первое дело на пути прекращения огуречного беспредела - это бросить на амбразуру девушку не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра? :ха-ха!:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Она мне: погодь, ща. Вела себя распорядительно с прочими водителями от Гранд-авто, этакий диспетчер, ко мне (вид у меня представительный был: очечки, костюмчик, галстучек) никого не подпускала (типа занят клиент), минут 15 меня промурыжила, потом пошли к машине - жига вишневая вроде как, прокуренная. Везла до дому как огалтелая (а гололед тем вечером был неслабый), чуть не угробила (машину развернуло при торможении на 180 градусов и унесло на обочину, хорошо рядом никого не было). Приехали до места - начала клянчить чаевые сверх тарифа самым бессовестным образом.
    Вопрос: эта тетка весьма пожилого вида - та самая кадра из предыдущего поста? Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?
    В ответ на: Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного...
    Была и такая "кадра" у нас, вот примерно с зимы она и не работает... У нас не журят, а расстаются, несмотря на нехватку водителей, мы расстанемся с любым, кто проявляет себя подобным образом.
    Но, работа водителя такси отнюдь не для девушек модельного вида со знанием английского, да и плейбоев в чистом костюмчике здесь не найти, не идут они водителями такси, все как-то больше на самолетах... В такси идут достаточно прожженные и нагловатые, а мы пытаемся выбрать из них лучших. Или у кого-то другое представление об имидже таксиста?
    Хотя в нашем такси с начала мая заработал отдел, следящий за внешним видом водителей и их авто, шьется униформа для диспетчеров в Толмачево, заказаны большие бэйджи, где будет цветная фотография, фамилия, имя и отчество, должность сотрудника, и все это на русском и английском. Мы не сидим на месте!
    И возможно, Вам стоило бы в той ситуации ей самой сказать, что у Вас нет желания ждать непонятно чего, что стоило бы ехать медленнее и аккуратнее и прочее. Через пол года, да на форуме, эти слова уже не дадут того эффекта, который они имели бы в описываемое Вами время…
    К тому же, в каждой нашей машине на крышке бардачка есть табличка, где написано – по всем вопросам некачественного обслуживания звоните 55-13-13. Почему нельзя позвонить сразу и высказаться?

  • В ответ на: Я так понимаю - первое дело на пути прекращения огуречного беспредела - это бросить на амбразуру девушку не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра? :ха-ха!:
    Нет, девушка занимается исключительно своими обязанностями, а уж вывернуть наизнанку амбразуру есть кому и без неё... =)

  • В ответ на: И возможно, Вам стоило бы в той ситуации ей самой сказать, что у Вас нет желания ждать непонятно чего, что стоило бы ехать медленнее и аккуратнее и прочее. Через пол года, да на форуме, эти слова уже не дадут того эффекта, который они имели бы в описываемое Вами время…
    К тому же, в каждой нашей машине на крышке бардачка есть табличка, где написано – по всем вопросам некачественного обслуживания звоните 55-13-13. Почему нельзя позвонить сразу и высказаться?
    Возможно, не стоило, возможно стоило, Может инужно было позвонить и излить свой гнев. Только не до того мне тогда было, хотелось скорее домой - бессонная ночь, мотания по столице, ожидание в порту, перелет. Простите, я просто берег свои нервы. Мне, как рядовому потребителю, совсем не интересно в тот момент было ругаться на кого бы то ни было и устраивать разборки. Я просто сделал соответствующие оргвыводы и теперь пользуюсь собственной, проверенной временем, надежной схемой доставки. Знаю, что машину подадут, в ней не будет накурено и не будет долбящего по перепонкам шансона, возьмут строго по таксе и доставят до места в целости и сохранности. Мне нервы дороже.

    Если и дествительно у вас сейчас все так расчудесно, может и отважусь еще раз вас попробовать при возвращении из ближайшей командировки. А может и нет...

  • Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.

    п.4

  • Нет, девушка занимается исключительно своими обязанностями, а уж вывернуть наизнанку амбразуру есть кому и без неё... =)

    Видимо, в ночь с 9 на 10 июня, эти мужественные люди находились на заслуженном отдыхе?:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
    Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия?
    Вы вначале попытаетесь решить проблему с продавцом или сразу пойдете искать директора?
    Обычно, многие вопросы пробуют решить только две стороны, если они не могут придти к согласию, тогда проблему решает администрация.

  • В ответ на:
    В ответ на: Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
    Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия?
    Вы вначале попытаетесь решить проблему с продавцом или сразу пойдете искать директора?
    Обычно, многие вопросы пробуют решить только две стороны, если они не могут придти к согласию, тогда проблему решает администрация.
    Попытка решить проблему с продавцом еще больше усугубляет ситуацию.
    Лучше сразу к администратору.

  • Добрый день всем!!!

    Прежде всего, хочется поблагодарить "Гранд Авто" (это ник, к сожалению реального имени не знаю) за развернутый ответ. И сразу вопрос встречный. Ну если вы не можете выгнать "огурцов" из аэропорта (это можно понять), то надавать по рукам за использование табличек чужих я думаю проблем не должно возникнуть (и тут уже никакая "крыша" им не поможет). Дык почему бы этого простого шага не сделать, чтобы такие "тетеньки" не позорили "Гранд Авто" (это я уже про такси)?

    Кстати, остальные "огурцы", стоящие невдалеке от этой Кати Бочаровой в ночь с 9 на 10 июня, показались просто милыми и очень интеллигентными мужчинами..... (по степени навязывания своих услуг).

    С уважением, Константин

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: Добрый день всем!!!

    Прежде всего, хочется поблагодарить "Гранд Авто" (это ник, к сожалению реального имени не знаю) за развернутый ответ. И сразу вопрос встречный. Ну если вы не можете выгнать "огурцов" из аэропорта (это можно понять), то надавать по рукам за использование табличек чужих я думаю проблем не должно возникнуть (и тут уже никакая "крыша" им не поможет). Дык почему бы этого простого шага не сделать, чтобы такие "тетеньки" не позорили "Гранд Авто" (это я уже про такси)?

    Кстати, остальные "огурцы", стоящие невдалеке от этой Кати Бочаровой в ночь с 9 на 10 июня, показались просто милыми и очень интеллигентными мужчинами..... (по степени навязывания своих услуг).

    С уважением, Константин
    Ну, надавать по рукам - не наш метод, есть другие, более цивилизованные методы, ими мы и пользуемся... Просто как-то не хочется, чтоб наша организация заработала имидж этакого "вышибалы". Для тех же "огурцов" уже условия там неблагоприятные, а скоро, я думаю, они и вовсе поймут, что проще и выгоднее стоять, где ни будь на Маркса. =)

  • Обычно я не захожу в магазины, в которых меня могут обсчитать:-)

    К слову - я не работаю в такси, не занимаюсь пиаром и т.п.

    Кстати, не в тему, но, думаю, будет интересно - сегодня ехал в автобусе, на попытку образумить водителя бешеного пазика нахамили. В понедельник буду наезжать.

    п.4

  • В ответ на: Обычно я не захожу в магазины, в которых меня могут обсчитать:-)
    К слову - я не работаю в такси, не занимаюсь пиаром и т.п.
    Кстати, не в тему, но, думаю, будет интересно - сегодня ехал в автобусе, на попытку образумить водителя бешеного пазика нахамили. В понедельник буду наезжать.
    Обсчитать могут в любом магазине, все зависит от того - кто стоит по разные стороны прилавка...

  • все зависит от того - кто стоит по разные стороны прилавка...
    ... а кто стоит за прилавком со стороны магазина, и обсчитывает он или нет, зависит от руководства магазина.:миг:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • рознинчый магазин в тысячу раз проще завалить надзирающими органами за какойто косяк, такси тут в разы легче.

    Слава России!

Записей на странице:

Перейти в форум