Всем добрый день!
Итак, о вчерашней поездке в такси Мустангъ.
Начну все по порядку. В 13:00 я с исполнительным руководителем такси Блюз Сергеем Поляковым подъехал к зданию, где находится диспетчерская, где нас уже ждал Сергей.
В диспетчерской нас встретили очаровательные диспетчера такси Мустангъ. Ни на минуту их не отвлекая, мы прошли в кабинет начальника диспетчерской службы и там уже начали общаться. Признаюсь, уровень оснащения и рационально оборудованные рабочие места меня сильно поразили. При этом Сергей сказал, что уже думает о переоснащении диспетчерской. Прийдя в себя, мы начали задавать интересующие нас вопросы, получая на них исчерпывающие ответы. Сергей также интересовался, как это делается у нас. И возможно, что-то из нашей работы взял себе на заметку. Сошлись во мнении, что когда-нибудь возможно будет единая городская диспетчерская служба такси, имеющая множество линий и обслуживающая несколько таксопарков.
Сергей также рассказал, в каком тяжелом состоянии был Мустангъ, когда он принял руководство.
Выяснилось, что Мустангъ работает на профессиональной частоте (чистый эфир, высокая дальность, маленькие антенны на машинах), а все такси Академа на любительской. И после фразы Сергея, «что ваши антенны, наверное, до неба достают», долго смеялись. Далее прощаясь, мы были одарены ослепительными улыбками диспетчеров.
Мы едем дальше.
Приезжаем туда, откуда именно и выходят машины на линию. Перед нами корпус, часть которого занимают офисы, но основная часть отведена под СТО. Здесь же склад, где по полочкам находятся часто используемые запчасти. Работа кипит. С парой машин на подъемниках активно возятся механики. Тут же костоправы занимаются одной из пострадавших в ДТП машин (о них уже упоминал Сергей), еще пара ждет своей очереди.
Далее мы начинаем обход специалистов, каждый раз убеждаясь как все грамотно налажено. Вспомнилась поговорка: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И если меня больше интересовало как в общем поставлена работа, то моего компаньона интересовали различные нюансы, с которыми он ежедневно сталкивается.
Так же он из спортивного интереса все же надеялся найти косяки в работе, жаль что я с ним не поспорил.
Все это требует гигантских материальных и трудозатрат. Абсолютно согласен с Сергеем, что качество дешевым не бывает.
Я не знаю, как налажена работа в других таксопарках города, но убедился, что в Мустанге выше всяческих похвал.
Еще запомнилось радушное внимание со стороны сотрудников. Искренне верю, что Сергей пригласив нас руководствовался желанием поделиться опытом и улучшить ситуацию с такси в городке. И хотя единожды шутливо прозвучало в наш адрес из уст начальника колонны: «зачем нам делиться опытом с конкурентами?», позднее мы с удовольствием с ним пообщались.
И если при создании Блюза ставилась цель научиться работать лучше, чем Вояж, который год назад был единоличным лидером, то сейчас мы меняем приоритеты и берем равнение на Мустангъ.
Пользуясь, случаем хочу передать привет Сергею, диспетчерам, всем сотрудникам такси Мустангъ. Поблагодарить за столь радушный прием. А так же пожелать успехов и процветания!

С уважением,
Григорий