Погода: 1 °C
21.11−4...1пасмурно, без осадков
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Супермаркеты в Новосибирске /

Несоответствие ценника в зале и на кассе

  • Намедни совершал покупки в супермаркете ... . На кассе обнаружилось, что ценник на некоторые товары не соответствует ценнику в торговом зале. Попросил вызвать администратора. Она, сославшись на свою некомпетентность в данном вопросе, вызвала дежурного директора. Та в свою очередь долго пыталась мне внушить, что у них проходит переоценка и они не обязаны компенсировать мне разницу в стоимости товаров. Заодно она попросила назвать закон, на основе которого, я требую перерасчёт. Между делом она проговорилась, что за рабочие сутки недовольные покупатели её "вызывают" несколько раз. Препирания продолжались около 10 минут. Наконец, я попросил в письменной форме обозначить отказ о перерасчёте... Директор тут же возместила разницу из своего кармана, "матерясь", что ей её нервы дороже. Правда восторжествовала!:улыб:
    Собственно вопрос - каким именно законом, статьёй какого кодекса я должен был рукодствоваться и как часто Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, ваши действия?

  • Дважды столкнулась с таким за последнее время - один раз в "Быстрономе", второй - в "Холидее". Оба раза купила по указанной на ценнике цене. В обоих случаях кассир попыталась спрятать товар под прилавок - типа раз не хотите брать за новую цены, то и вообще не берите. Пришлось сильно настаивать. В холидее с этим бегали работники кассы и зала (ну и охранник рядом встал), в быстрономе же пришлось самой идти за ценником, потом самой разыскивать администратора - послали в комнату, её там не оказалось, в общем неохотно они идут на продажу по ценнику...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Судя по тому, что в последнее время я с таким фактом сталкиваюсь 3 раз- то в магазинах идет негласная предновогодняя акция: "Неправильный ценник".

    Она не женщина- она зараза!

  • Подскажите, была такая ситуация:
    Зашла в магазин одежды, выбрала нескольгко вещей со скидкой. На кассе сказали, что одна вещь неправильно уценена, вместо 890 рублей на ценнике стоимость составляет 1190.
    Должна ли я в такой ситуации настаивать на продаже вещи по указанной цене?

    П.3

  • Да, можете настаивать. Доплачивать будут из своего кармана те, кто сдалали этот ценник.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • спасибо
    в следующий раз так и сделаю.
    А где можно посмотреть информацию о том , почему я могу настаивать? Законы или правила какие-то?
    ПОдскажите, пожалуйста :роза:

    П.3

  • А мне особенно гигант в этом плане нравится, у них практически в каждом ряду весит объявление "в связи с большой переоценкой, цены на ценники и на кассе могут не совпадать" :ха-ха!: и объявления эти весят уже больше месяца, видимо очень большая переоценка :шок:

  • В яндексе набрала - статья 10 закона о защите прав потребителей.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Так же встрял в Золотой роще на Морском проспекте. Просто не стал брать этот товар. Кассир сослалась на то, что идет переоценка и не все успели сделать.
    Их проблемы.

  • В гиганте такое объявление уже около года висит...кстати-с того НГ-точно))))
    И фиг чего скажешь ведь:миг::flowers:

    В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

  • Мне кажется эта надпись не должна влиять все равно. Интересно. что по этому поводу говорит закон?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Закон однозначно за покупателя - если взяли вещь по цене, которую увидели в торговом зале - пусть по такой и пробивают на кассе. Можете ценник сфотографировать для ясности. То, что не успевают якобы ценники заменить - недостатки в работе магазина. Как в старом анекдоте - проблемы негров шерифа не волнуют!

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Закон однозначно за покупателя - если взяли вещь по цене, которую увидели в торговом зале - пусть по такой и пробивают на кассе.
    Угу.:улыб:Продованам, за такой недосмотр штраф грозит, не детский, до 5 тыс.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Столкнулись с такой ситуацией в Спортмастере, на волне рекламы о 50% скидках на все, Спортмастер скинул цену только на малую часть товаров, но гордо вывесил табличку о переоценке и несоответствии цен, в итоге многие товары стали реально дороже, но ценники остались старыми.

    По закону, несмотря даже на вывешенную табличку - должны возмещать разницу, если не согласны, самый, наверно, верный способ уже озвучен - требовать заявление об отказе возврата разницы - написать не рискнут.

  • А вот вопрос. Вы, правда, записываете все ценники в блокнот или у вас такая феноменальная память? Я бы вот тоже не прочь повоевать с суперами, но лень записывать стоимость продуктов. Я обычно примерно представляю, сколько что должно стоить (но не до копейки) и если на кассе я вижу ну уж убийственнное несоответствие, тогда да, я возмущаюсь. Правда, было такое один раз пока, когда продавщица колбасы от другого гораздо болеее дорогого сорта приклеила ценник.

    I'm the son of rage and love.

  • постоянно в пятерке на учительской такое было.. правда не со мной к счастью.. но почитав топик и ззпп, пусть попробуют наколоть)

    Everyday... same... SHIT!!!

  • В ответ на: верный способ уже озвучен - требовать заявление об отказе возврата разницы - написать не рискнут.
    что делать, если отказываются писать это заявление?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • Не могут они просто взять и отказаться, но если все же так то можно попросить вызвать директора, ну а если же и это не сделают, то сфотографировать ценник, записать фамилию, имя администратора добиться от неё хоть каких то бумаг и топать в защиту прав потребителей по месту жительства или можно хотя бы просто позвонить и узнать что бы в праве требовать в такой ситуации. На случай обращения в защиту прав потребителей желательно что бы с вами был кто то кто мог бы выступить в качестве свидетеля. Но вообще думаю врядли до этого дойдет, если не отходя далеко от администратора позвонить в защитуправ потребителей эффект быдет потрясающий:улыб:

  • В ответ на: можно попросить вызвать директора, ну а если же и это не сделают, то сфотографировать ценник, записать фамилию, имя администратора добиться от неё хоть каких то бумаг и топать в защиту прав потребителей по месту жительства
    Вы сами поняли какой алгоритм действий предложили? :спок: Обычно цена вопроса (разница) - КОПЕЙКИ. Ради этих копеек портить себе столько крови? Делать столько ритуальных движений? Может быть, да. Но для этого нужно иметь железные нервы и характер определенного склада.... :спок:
    Я, однажды, столкнулся в одной компьютерной фирме с разницей около 10% (между ценником и прайсом). Указав менеджеру на их некорректность, я просто сделал покупку в другом месте (та разница составляла более 1000 рублей), но нервы и ВРЕМЯ (моей жизни) мне дороже....:yes.gif:И чтобы я за эту тысячу писал бумаги, фотографировал ценники, ругался с людьми и ходил в ОЗПП.... :eek: Я лучше займусь чем-нибудь мне интересным и приятным. :biggrin:

    С уважением

  • каждому своё кто то из принципа пойдет разбираться, тем более цена вопроса не всегда копейки. Я работала в стоительном гипермаркете и случался казус из-за неправильного штрих кода , женщина купила товар на 400 рублей дороже чем он стоит на самом деле.

  • В техносиле был случай, когда разница составила около 7000 руб. Покупатель начал ругаться. Пока он ругался, кто то из продавцов оформил товар на себя, чтобы покупатель физически не смог его купить. Вообщем ушел покупатель. А на товар потом оформили возврат.

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • А зачем Вы мне это отписали? Пишите в топике про Техносилу... :спок: И позабавила сумма разгона в 7 тыр., это что за объект был? ДВД плеер за 2 тыщи или что-то другое? Детали в студию, плизззззз.....:миг:
    "А на товар потом оформили возврат." О, какие Вы знаете детали... Давайте и их в студию. :безум:

    С уважением

  • В ответ на: А зачем Вы мне это отписали?
    Не верьте слухам, берегите нервы.

    Один еврей, несколько лет назад испортил мне жизнь...
    Его звали Мендельсон...

  • А у меня было приятное несоответствие. Покупала в М-видео цифровой фотоаппарат, на кассе цена "упала" на 800 руб.

  • в ДНСе цена падала 650 -> 620. мелочь, но обратил внимание

  • Может ошибаюсь, но информация на ценнике попадает под понятие «публичная оферта».
    Из Википедии: ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА - адресованное неопределенному кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется.
    Т.е. магазин через ценник делает вам предложение, вы соглашаетесь с ним и идёте на кассу «заключать договор» (оплатить товар, получить подтверждающий документ - чек). Или я не прав?

  • Вы правы

  • Договорились, теперь когда у меня на ценнике будет 1000, а на кассе 500, я обязательно продам вам за 1000, и фото ценника вам подарю, на память :ха-ха!:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Столкнулись с разницами цен только в одном месте-"Метро",причем ценник смотрели розничный с НДС,поэтому ошибится не могли.Вот так!Больше туда не ногой! :зло:

  • Вчера в холдиее с этим столкнулась - разница в цене на ценнике и на кассе, на большой пакет арахиса около трех рублей.:хммм:

  • Эх. Регулярно в Мария-Ра, Пятерочка, Холидей.:хммм:

  • Везде. Было, есть и будет. Вопрос только в доле неправильных ценников и в организации технологии процесса.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Хехе сомневаюсь что увидев ценник допустим 500р, а на кассе пробилось 400р, вы захотите доплатить 100 р. НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НЕ РАБОТАЕТ! :зло: :tease:

  • В ответ на: когда у меня на ценнике будет 1000, а на кассе 500
    "Уменьшение" цены - бывает, да. Вот только увеличение - заметно чаще и, главное, на больший процент, как правило.

  • Сталкивался с подобным один раз в Ленте. Ночью ездил за покупками, покупал баночки Пепси по акции (9 рубл/штука) - смотрю, на кассе они уже по 17. Потом выяснилось, что произошла смена цены в полночь, и на ценнике правда дата стояла. Но все равно оно посчтитали по старой цене:улыб:Люблю Ленту!:улыб:

  • В ответ на: Потом выяснилось, что произошла смена цены в полночь
    Ну да, это они вам лапши на уши навешали... А сколько было тех, кто не заметил подвоха?...
    Посчитать по той цене, которая на ценнике их обязывает закон.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • А расскажите, как магазин который работает круглосуточно должен менять ценники, чтобы не было "подвоха"? Если товар раньше был по акции и она закончилась, то действительно в полночь цены меняются обратно.

    Специально никто ценники забывать менять не будет ни в одном магазине.

  • В ответ на: Специально никто ценники забывать менять не будет ни в одном магазине.
    В горожанку сходите... в частности на Выборной
    Листочек с надписью о переоценке и несоответствие цен уже потрепался и пожелетел, а все висит...
    и при любом разногласие кассиры тычут в этот листок. А ценники как стояли так и стоят и никто их не меняет

    Мы можем выпить чего угодно, мы можем сделать чего попало...

  • Как-то заехали в очередной раз в Ленту на ГБШ ( посещаем её регулярно и особых нареканий нет), всё что надо было загрузили в тележку и на кассу (сразу сообщу, что взяла порошок стиральный 5 кг по красному (или желтому - запуталась уже где какие:улыб:) Расплатились и я стала проверять чек - порошок пробит на 60 + руб. дороже... Попросила мужа посмотреть ценник в торговом зале - мои глаза меня не подвели:yes.gif:. Вызвали администратора, без вопросов составили претензию и через неделю, приехав за покупками, получили деньги.
    Знаю от знакомых, что в Холидее и Мегасе ( оба на Маркса) деньги возвращали, правда после небольших разборок...
    Проверяйте чеки не отходя от кассы!!!

  • и в ашане в сибирском молле также....сговарились что ли...

  • В ответ на: Люблю Ленту!:улыб:
    А я наоборот разлюбил, когда мне там тухлый шашлык продали.

  • Я однажды в ОКЕе увидел плечики детские, вот такие как в приложении. Причем висели одни под одним с тремя разными ценниками (условно 40, 80 и 120р), артикулы и наименование полностью совпадали. Я ЗоЗПП знаю достаточно неплохо, набрал корзинку покупок, в том числе и эти плечики. Оплатил на кассе, пошёл к администратору, сказал, что хочу их за 40, а не за 120. Сходили вместе проверили ценники и разницу выдали из специальной кассы. Очень доволен остался:улыб:

    Kono sekai wa kusatte iru.

  • Как не поеду в Меговский Ашан, так все время потом в чеке левые цены вижу. Никогда- дешевле, всегда- дороже.

    Она не женщина- она зараза!

  • На днях купила когтеточку для кошек в Ленте. На ценнике -129 руб., я еще удивилась, что недорогая.

    По факту на кассе заплатила 204 руб. Только дома увидела сумму в чеке, покупок было несколько, сразу не заподозрила неладное. Разбираться не стала, после драки, как говорится, ... Теперь буду внимательнее, сразу буду смотреть чек , не отходя от кассы.

    Вот они молодцы, умеют разводить народ. :bad:

    Кто не карает зла, тот способствует, чтобы оно совершилось. Леонардо да Винчи

  • У меня не так давно в Ленте был случай. Искали перфоратор, нашли по приятной цене в Ленте,а на кассе пробился гораздо дороже. Благо после общения с администратором продали по цене которая была указана в зале.

  • Вот этим Лента и понравилась, продавец в зале во время не убрала ценник на товар из прошлой акции, на кассе пробили цену в два раза дороже, также после общения с администратором продале по цене на ценнике!

  • по весне в эльдорадо хотел мышку и наушники взять,в итоге разница в 200 рублей.
    Администраторша сонная сидит,якобы цену на товар набавили,а они ценники не успели поменять.
    Горячая линия результата нет,вроде пишите притензию и отговорка про ценники.
    В итоге написал притензию в контакте,отписались что передано директору магазина.

  • Магазин ЭкономЬка на Авиастроителей. Взял небольшой кусочек сыра колбасного, стоимостью около 20р. на стикере (ценник за килограмм 57р.) На кассе мой кусочек всё одно 57р. пробивается. Указал администратору, разницу вернули.
    Это уже не первый у меня косяк с ЭкономЬкой. Первый был на О.Дундича, там недорогая печень за дорогую пробивалась.
    Больше похоже это не на умышленный обман, а на безолаберность или халатность, правда всегда не в нашу пользу.

  • Себя не жалко? Сыр за 57 руб. за кг навевает грустные мысли о том, из чего он сделан....

  • Он не сыр, он "сырный продукт", в котором сыром не пахнет, но... иногда люблю, как ни странно это звучит. Себя не жалко. )

  • В совдэповские времена,вкусная "колбаска" была.:yes.gif:

  • Сейчас "купился" на "желтый" ценник в СМ в "доме под часами", т.е ООО "КАПИТАЛ" на КП11.
    "Конфеты НШФ Ласточка вестница" отбились по 53-50, хотя ценник был ниже.
    Или желтые ценники только для владельцев карт?
    Редко там покупаю, а теперь выходит ещё реже буду.

  • Ну, короче, каждое третье моё посещение ЭкономЬки на Авиастроителей оканчивается 3-5 рублями не в мою пользу. Уже наверно запомнили меня за частое обращение к администратору с несоответствием суммы на ценники и в чеке. Надоело в уме ценники держать, мож в жалобную книгу пару строк тиснуть. Она имеет хоть какой-нибудь вес в нашем рыночном мире, смотрят её какие органы?

  • ни кто не смотрит.....как правило книга пестрит сплошными жалобами, а изменений никаких

  • В ответ на: Она имеет хоть какой-нибудь вес в нашем рыночном мире
    не буду говорить в каком магазине...
    продавцы иногда читают вместе... и ржут...

    Я знаю, что мне нужно. Осталось выяснить, чего я хочу.

  • ... гады! )))

  • В ответ на: Ну, короче, каждое третье моё посещение ЭкономЬки на Авиастроителей оканчивается 3-5 рублями не в мою пользу.
    Кстати о птичках, эта экономька очередная реинкарнация пятёрочки?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • Нет, это Кемеровское чудо какое то.
    Пятерочки развивали у нас НТС, теперь это всякие универсамы удачных покупок, супермаркеты плюс и т.п. фигня.

  • За жалобной книгой следить ОБЯЗАНЫ. Только вот далеко не все это делают, для галочки разве что. Менталитет у нас такой. Дело идет, ну и пусть себе идет. Минимум затрат финансовых и моральных. Если реально хотят дело развивать, то такого хамства не будет. Но нужно хотеть РАЗВИВАТЬСЯ, а не только ЗАРАБАТЫВАТЬ.

  • ну так ведь и я об этом, контроля нет, поэтому сотрудники позволяют себе хамить с покупателями....

  • В ответ на: не буду говорить в каком магазине...
    продавцы иногда читают вместе... и ржут...
    Мы так делали от нечего делать, не скажу, в каком магазине :rofl: да и давно это было...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Бастроном, что недалеко от пл. Маркса.
    Тан за 62 руб (без скидки) на кассе оказался уже 68.
    Вернули разницу после разговора с администратором.

    Вы держитесь там!

  • Это обычная практика супермаркетов. Расчет идет на то,что покупая много люди не будут сравнивать чек и ценник. Один из 100 поругается,а 99 купят и пойдут. Меня удивляет,что если начинаешь показывать на эту так скажем "ошибку", то перед тобой не извинятся,а выставляют тебя скандалистом и дотошником. Вот это меня напрягает больше. :спок:

  • ну это смотря как показывать
    если учинить скандал, то скандалистом и назовут)))

  • За последние несколько дней столкнулась с таким "фокусом" дважды.
    Раз - в новом Магните, что на Шамшиных 64. Покупала ванилин, на полочке стоит по 1.50, в чеке уже по 2 рубля. Так как купила 10 пакетиков, то вместо 15 рублей отдала 20. Казалось бы, мелочь, но можно на разницу еще почти 3 пакетика купить. Заметила, подошла к администратору, она с обычной песней "Ой, цену поменяли, а ценник не успели" вернула мне эти несчастные 5 рублей. Я была предельно вежлива, жалобную книгу не требовала и мне в ответ никто не хамил.И, что интересно, через пару дней опять зашла в этот же Магнит, а цена на ванилин по прежнему рупь с полтиной.
    Второй раз - в выходные заехали в НОВЭКС, хозяйственный магазин. На полочке стояли два стиральных порошка одного производителя, но с существенной разницей в цене. Видимо из-за того, что один порошок был с запахом фруктов, стоил он дороже :безум: . Я взяла тот, что ничем не пах и был менее дорогим, но дома, просмотрев чек, обнаружила, что цена его... "с запахом фруктов". Вчера съездила в этот магазин, подошла к полке - все верно, купленный мной должен быть дешевле. Нашла администратора, показала свой чек и ценник на полке, получила разницу в цене, выслушала арию "Не успели поменять...".

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

  • Мое мнение это обычная практика,которая поддерживается администрацией магазина. На мелком товаре это еще и выгодней. Даже если досмотрит кто, не все пойдут просить разницу. Лично я после печальных опытов,всегда просматриваю чек не отходя от кассы. Пусть,что хотят обо мне думают,но я не обязана покрывать убытки магазинов. :спок:

  • вы даже не обязаны там покупать

  • Я тоже пришла к такому выводу, что это обычная практика. От покупок не откажусь, просто буду более внимательной к ценнику и чеку.

    Шикарная женщина — это не соотношение веса, роста и внешности. Это пропорции интеллекта и чувства юмора, умноженные на чувство собственного достоинства

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: